Правильный пост про жигули

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
karpow
16.07.2016 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4363
я продал свою семерку .2008 года выпуска была. скажу по секрету,что от радости прыгал я до потолка .прыгал и прыгал ,от радости. мне 45 лет ,поэтому насколько высоко прыгал ,я не знаю. но мне кажется ,очень высоко ))
 
[^]
Halabuda
16.07.2016 - 08:16
3
Статус: Offline


Оранжевый демон страсти

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3545
Цитата
На всех без исключения болтах надпись fiat.

Мне один мужик прикольно про эти болты рассказывал: "На каждом болтике татуирловка стоит!" (Картавил немножко, царствие ему небесное).
Лет двадцать назад тоже была у меня треха. Как-то, помню, еду - никого не трогаю. Вдруг сзади "Мерседес", сигналит, фарами моргает, просит остановиться. Вышел мужик, поздоровался, попросил разрешения сесть в машину. Оказалось, что он - бывший хозяин этой самой трехи. Солидный дядя, успешный такой. Вроде к экзальтации не склонный. Так у него аж слезы навернулись на глаза, так расчуствовался, когда залез в салон. Запомнил его фразу: "Для меня это не просто машина. В нашей семье это был Друг".

Это сообщение отредактировал Halabuda - 16.07.2016 - 08:32
 
[^]
kaktus7
16.07.2016 - 08:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1731
Dragman тут то на самом деле пост не о сколько о машинке.. сколько о детстве... а ты не понял... мал еще наверно...

Это сообщение отредактировал kaktus7 - 16.07.2016 - 08:25
 
[^]
Ivanozer
16.07.2016 - 08:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 316
Цитата (insaider @ 15.07.2016 - 21:08)
МАШИНА! Дает +30 к статусу, +27 к карме, и минимум +5 сантиметров к пенису.
Это работало даже в детстве. Достаточно было встать рядом и девки уже твои.

У дедушки была трешка еще с итальянским двигателем. Не знаю как это и зачем, но он всегда это подчеркивал, когда речь заходила о машине. Не важно о чьей, он находил момент, чтобы ввернуть пару слов о своей трешке и ее итальянском двигателе. И мужики понимающе кивали головами — да, это серьезно...

Большую часть времени машина стояла в гараже. Не просто стояла, была накрыта большой льняной простыней (от пыли), под днище были подставлены деревянные чурки (чтоб пружины не портились), куда–то в двигатель заливался полстакана масла (совсем не знаю зачем, там же и так масла полно) и что–то там еще.

Отлично написал))) Прослезился местами)) Все так же было, только у деда 2106 с 3м двиглом была))))
 
[^]
duches
16.07.2016 - 08:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 2764
Цитата (nbt5pnn @ 16.07.2016 - 07:04)
Цитата (Purmelidze @ 15.07.2016 - 22:55)
Та ёп вашу мать, не было никаких "итальянских" двигателей тем более на ВАЗ 2103, которую массово пустили в серию в 1973 году.(официальное начало серии 1972г)
Первые копейки 2101, беря начало в 1971-м собирались из узлов и агрегатов итальянского производства, но только лишь из узлов и агрегатов, и только первые серии.
Эти гаражные байки про "итальянские" двигатели уже изжогу набили

Все верно. Только год не 1971, а 1970.
Батя 1 марта 1978 года приехал за мной в садик на новенькой ярко-зеленой 2101. Сказать, что я охуел, это ничего не сказать...

понятно,охуеешь тут,когда тебе8 лет,а ты до сих пор в садике rulez.gif
 
[^]
gumers
16.07.2016 - 08:48
2
Статус: Offline


Нахуй статус.

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 3083
Че то сразу вспомнил Сплин - Черная волга
И как то загрустил,прочитав пост...

по сабжу -
Куча петрушки за доброту !
 
[^]
Bopoн
16.07.2016 - 08:57
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
Цитата (AlexM125RUS @ 16.07.2016 - 03:42)
но кузова, двигатели отродясь не завозились.

Конечно, целиком не завозились. Что такое автоВАЗ? По сути сборочный конвеер. Так вот, в 1970 в столетие рождения дедушки Ленина его срочно запустили, а предприятия поставщики еще нет, ну не успели.. И пришлось закупать блоки цилиндров, головки блока цилиндров, поршни, кольца, болты, маховики, коленвалаы, вкладыши, и т.д для двигателя (короче все, кроме распредвалов), и элементы кузова для кузовов. И только в 1973 все стало полностью отечественным.
А Вы всерьез считаете, что кто то целенаправленно избавился от надиписи фиат на болтах путем изготовления новых пресс-форм? Или изначально их с этой надписью заказали?
Ну, наивный. Надпись потому и была, что болты были итальянскими.
 
[^]
D72A
16.07.2016 - 09:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 201
Про полстакана масла.


Ващето заливали полстакана бензина в маслозалиновное отверстие, НО делалось это вечером чтобы утром движок легче заводился. У нас в Сибири это делалось исключительно зимой. Зачем это делать летом и при длительной парковке не пойму,
 
[^]
Пропальщик
16.07.2016 - 09:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4817
Не знаю конечно...с точки зрения технических характеристик по современным меркам ВАЗ-классика конечно отстой да и небезопасный на скорости агрегат.Комфорт тоже в принципе отсутствует.

А вот по долговечности и практичности даст 100 очков вперед современным "одноразовым" иномаркам,у которых чтобы лампочку в блок-фаре заменить нужно ремонта на 600рублей и у которой железо мнется от любого прикосновения.И дешевизна запчастей и ремонта на ПОРЯДКИ ниже,да и не часто они ломаются при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.И просто проехать от т.А до т.Б (не межгород) вполне терпимо.Я на ВАЗ 2106 более 200тыс км. до ремонта двигателя проезжал.
Если авто советского автопрома не сгнило,то оно по любому ездит! dont.gif
И если в дороге не дай бог что сломается-доедет по любому,не встанет в ожидании эвакуатора.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 16.07.2016 - 09:10
 
[^]
Пропальщик
16.07.2016 - 09:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4817
Цитата (D72A @ 16.07.2016 - 09:02)
Про полстакана масла.


Ващето заливали полстакана бензина в маслозалиновное отверстие, НО делалось это вечером чтобы утром движок легче заводился. У нас в Сибири это делалось исключительно зимой. Зачем это делать летом и при длительной парковке не пойму,

Масло в цилиндры заливали через свечные отверстия для консервации на хранение.Чтобы кольца "не прикипали" и не делали задиров после долгого стояния.(Около года)
А бензин в картер зимой-это да,только срок службы коленвала до капремонта снижался.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 16.07.2016 - 09:16
 
[^]
momos
16.07.2016 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1411
на всех жигулях итольянские движки))))))
 
[^]
Адельфан
16.07.2016 - 09:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1272
Цитата (УмникХреновъ @ 15.07.2016 - 21:12)
Хороший пост. Душевный.
Люблю свою машинку. Тоже переживаю, если болеет. Только никто вокруг не смеётся, а наоборот сочувствуют.
Позеленил.

И у нас машина в доме, член семьи, существо живое. Каждая машина имела и имеет своё имя. Нынешнюю Гранту зовут Алиса, почему, ХЗ, имя дала супруга. Предыдущую пятнаху звали Марта, куплена была в марте, а шестеру, перед пятнахой, детки назвали Мурёна, цвет мурена был. Вот как то так, други мои.
 
[^]
forever911
16.07.2016 - 09:33
-1
Статус: Online


Сорок пять сантиметров

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 605
Машина - это всего лишь машина...

Это сообщение отредактировал forever911 - 16.07.2016 - 09:37
 
[^]
ФэтФрумос
16.07.2016 - 09:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4124
Цитата (mmaaxx4 @ 15.07.2016 - 23:35)
Цитата
У дедушки была трешка еще с итальянским двигателем.

Прям с нижневальным фиатовским?
Врет твой дедуля.

Какой нижневальный!? Видел я жигули с таким мотором. Клапанная крышка у него прямоугольная, с надписью выпуклой <Fiat>.
Остальное выглядит также..
 
[^]
sergukovs
16.07.2016 - 09:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 509
Видал я подобных дедов. Прежде чем завести двигатель, он сначала фары включает на полминуты, чтобы аккумулятор прогреть. Дворники на ночь снимает и уносит домой. В машине никогда не курит и не ест и другим не позволяет. В салоне всё родное, никаких ручек из эпоксидки и прочей бахромы. На машину облокачиваться нельзя, запотевшие стёкла рукой протирать нельзя, плохо говорить про машину нельзя.
 
[^]
BelArtGen
16.07.2016 - 10:07
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 405
А мне дедушку жалко, который на неё зарабатывал в поте лица, а внук её раздербанил.
 
[^]
Vedafon
16.07.2016 - 10:24
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1191
Рассказ ностальгический конечно, но то что братуха забыл воду с двигателя слить и лопнул мотор это шедевр. Он еще наверно масло в шинах забыл поменять. biggrin.gif
 
[^]
Amstel555
16.07.2016 - 10:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 284
Цитата (dieggo @ 15.07.2016 - 21:13)
В то время машина была членом семьи

А у меня и сейчас... wub.gif
 
[^]
Egorun4a
16.07.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 426
так брательник пизды-то от всей семьи получил или нет?
 
[^]
БiлыйКiт
16.07.2016 - 11:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 5278
Цитата (nbt5pnn @ 16.07.2016 - 07:13)
Цитата (AlexM125RUS @ 16.07.2016 - 03:42)
Цитата (Bopoн @ 16.07.2016 - 08:59)
Цитата (mmaaxx4 @ 15.07.2016 - 22:35)
Цитата
У дедушки была трешка еще с итальянским двигателем.

Прям с нижневальным фиатовским?
Врет твой дедуля.

Не врет.
У папаши была копейка 1971 года, так там не только двигатель итальянский, так и все детали из Европы. Кузов, например, из Франции, а сделан он был из бельгийской стали.
На всех без исключения болтах надпись fiat.
Просто первые два года Жигули собирали в Тольятти полностью из импортных запчастей.
Да, и двигатель по заказу СССР с верхним распредвалом (распредвал, который десять тысяч км поначалу ходил).

Еще один сказочник. Особенно кузов из Франции, да еще из бельгийской стали lol.gif Оборудование было предоставлено нашему заводу - штампы, формы и т.д. Постепенно от надписей избавились. Много комплектующих поставлялось из других стран, но кузова, двигатели отродясь не завозились.

ВАЗы достаточно долго делали из импортной стали, до начала 80-х. Из бельгийской , в частности. Приглядись повнимательнее. 70-х годов жигули еще попадпются, а 80-х практически нет, все сгнили. Потому что железо пошло наше.

Лично видел клейма "Сделано в Швеции" на кузове соседской "трёшки" первого года выпуска.
 
[^]
mmaaxx4
16.07.2016 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (ФэтФрумос @ 16.07.2016 - 09:43)
Цитата (mmaaxx4 @ 15.07.2016 - 23:35)
Цитата
У дедушки была трешка еще с итальянским двигателем.

Прям с нижневальным фиатовским?
Врет твой дедуля.

Какой нижневальный!? Видел я жигули с таким мотором. Клапанная крышка у него прямоугольная, с надписью выпуклой <Fiat>.
Остальное выглядит также..

Либо свап, либо кто-то тебе по ушам наездил.
Мотор фиата 124 сильно отличается от копеечного.
Ни блок, ни гбц не подходят копеечному.
Родной мотор фиата имел штампованную клапанную крышку без надписей.

Правильный пост про жигули
 
[^]
SajGak
16.07.2016 - 12:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 383
Почти как у автора, токма дело было так: Батя холил и лелеял свою "липочку"(на бирке было написано цвет липа) 1988 года, пробег был на момент продажи что то около 70 тысяч. Батя перестал чувствовать ноги практически, то есть ходить мог а на педали давить нет, так вот не мог приходить в гараж и чувствовать свою несостоятельность, вот и продал. До сих пор простить не могу себе, что не забрал ее себе, но на момент продажи некуда было ее поставить, а во дворе сгнила бы за пару лет. sad.gif Пипец, продал за 500 евро.
 
[^]
НЕОФИТ
16.07.2016 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1211
Машина - это всего лишь машина...


нет. машина везет тебя и надо чтобы тебе было комфортно и безопасно.ты ее должен любить.когда вижу черта на помойном ведре то стараюсь быть подальше от него потому что видно сразу-это черт и ему самому себя не жаль а значит он может быть опасен для тебя.
 
[^]
ZonD9
16.07.2016 - 12:54
0
Статус: Offline


в активном поиске

Регистрация: 8.01.10
Сообщений: 909
Цитата (IIetpovu4 @ 15.07.2016 - 22:33)
у бати был москвич 2140. к одной бабушке в Грозный достаточно регулярно. к другой раз в год летом. но всегда сзади и посередине, чтобы видеть дорогу, смотреть, что делает батя, контролировать каждое действие.
чудесные мгновения, когда отец сажал на коленки и давал порулить "в полях"...
щас все не то. ребенок сзади обязательно пристегнут. никаких таинств нет, всего лишь ежедневная рутина - в школу, из школы, в магазин. даже когда в деревню едет ребенок - чувствуется - не то, не те ощущения, что у нас why.gif

как-то с пол часа в суботу вечером стоял на перекрёстке в дачных участках. Так каждый третий авто управлялся малым на коленях у бати. Так что не надо тут =)
 
[^]
expl83
16.07.2016 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
Итальянский мотор это как-то прям макаронками по ушам... Всё ради драмы. Да и к 85 му можно было бы и восстановить двиг... Короч скепсис.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38356
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх