Насколько быстра машина с двигателем в 10 000 лошадиных сил?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skrapy
3.07.2016 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (Tun23 @ 1.07.2016 - 21:59)
И кто-то скажет что не мощь главное cool.gif

Всё верно, главное колёса точнее резина.


Это сообщение отредактировал skrapy - 3.07.2016 - 14:05
 
[^]
manager2
3.07.2016 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24574
в пробке, наверно, на такой заебись стоять rulez.gif

Это сообщение отредактировал manager2 - 3.07.2016 - 14:03
 
[^]
dumildorm
3.07.2016 - 14:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 8
Цитата (Vasivandorn @ 3.07.2016 - 12:44)
Цитата (dumildorm @ 3.07.2016 - 12:47)
может вы меня поправите, но:
"3,83 секунды - пройдено 304 метра (1000 футов) скорость 517 км/час."

расстояние 304 метра делим на время 3,83 секунды получаем скорость 79,373 м/с. 1 м/с = 3.6 км/ч. полученный результат умножаем на соотношение, и в результате ... 285,744 км/ч

Это ты посчитал, как будто он сходу эту дистанцию преодолел. В момент старта его скорость была ноль

Убедил
Скорость равна 2 расстояния делить на время, при учёте, что скорость и начальное время равны 0, то
(2*304)/3,83 равно 158,746 м/с равно 571,488 км/ч.
Так что плюс минус да.
 
[^]
ARTMA
3.07.2016 - 14:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 438
В видео о машине прозвучала следующая информация "...seven hundered horsepower".
Для неграмотных, прогульщков в школе и япа пусть будет 10 000 л.с.
 
[^]
elDmitriy
3.07.2016 - 14:29
0
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1574
аэродинамика - наука для тех, кто не умеет строить мощные моторы!
 
[^]
eJay
3.07.2016 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 2542
Цитата (Egorusleft @ 2.07.2016 - 01:51)
В середине видео замедленная съемка суперская.

Ускоренная!
 
[^]
JohnPribluda
3.07.2016 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 3823
Интересно, сколько-же оно кушает топлива и каков моторесурс движка. Вангую, что жрет ведрами и почти одноразовое
 
[^]
rubilnik
3.07.2016 - 15:09
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 437
Цитата (LynxTM @ 1.07.2016 - 21:09)
Она очень мощная и очень быстрая, но ресурс никакой. На гонки разок съездить и хана. Удовольствие не из дешевых содержать такой табун.

Не стачивает там до безумия резину. Посмотрите на старты драгстеров, там че-то липкое намазано на старте типа клея.

открою тебе истину мой падаван: там на старте, стертая резина и намазана!!!
 
[^]
notabusekeyboard
3.07.2016 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1453
Цитата (Tun23 @ 1.07.2016 - 22:59)
И кто-то скажет что не мощь главное cool.gif

Без зацепа и низкой массы мощность - это чемодан без ручки.

Убрать клей с асфальта и заменить драговые катки на гражданскую резину и драгстер не сдвинется с места.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 3.07.2016 - 15:40
 
[^]
Soundburg
3.07.2016 - 15:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 92
Что-то подобное можно уже увидеть и в России. Вот, к примеру, в Красноярске на прошлых выходных. ProMod Dodge Viper DT мощностью 4500 л.с. проехал 402 метра за 6.5 секунд, разогнавшись до 362 км/ч.

 
[^]
Mira2k
3.07.2016 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 1486
MAXIMUM POWER! кто в теме)
 
[^]
razh
3.07.2016 - 16:56
0
Статус: Online


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6917
Цитата (Bormangrot @ 1.07.2016 - 22:06)
Цитата (Уфимский @ 1.07.2016 - 22:02)
Машина мощностью в 10000 л.с. сточила бы резину через 2 секунды после старта, проехав 5 сантиметров. ИМХО.

4 вд и антибукс

Еще АBS и ESP gigi.gif
 
[^]
desantURA
3.07.2016 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (Defua @ 1.07.2016 - 22:09)
Цитата (Bormangrot @ 1.07.2016 - 22:06)
Цитата (Уфимский @ 1.07.2016 - 22:02)
Машина мощностью в 10000 л.с. сточила бы резину через 2 секунды после старта, проехав 5 сантиметров. ИМХО.

4 вд и антибукс

Антибукс?
Ты вообсче представляешь, какой вал должен быть чтоб передать такой момент?

Вы, можете представить себе машину, которая бы, за 1с работы, на своей, максимальной мощности, потребляла 5.7л топлива? Вы, еще не решили, много это, или мало? Так это столько же, сколько потребляет Боинг 747, вот только американский драгстер класса Top Fuel, работающий кстати на смеси нитрометана, и метанола, вырабатывает еще и на 25% больше энергии.

Top Fuel Dragster впечатляет буквально во всем! tfd1.1Представьте, что даже такие звери, с мощнейшими двигателями Hemi, как Charger, или Challenger, будут не способны даже провернуть, нагнетатель Roots, устанавливаемый на этот, американский драгстер

Четверть мили, Топ Фаел Драгстер способен пройти за 4.44с!tfd1.2 Скорость на выходе, может составлять 533км в час. При таких, просто нереальных ускорениях, на пилота действуют перегрузки в 8g; и именно поэтому, при старте, некоторые пилоты, не видят совсем ничего.

Только представьте, что даже при условии, — что вся команда работает бесплатно, и ничего, в этом, мощнейшем драгстере, не ломается; 1с заезда этого монстра, обходится в 1 000$.tfd1.3

Вообще, как можно себе представить то, что работающий на максимальных оборотах, при полностью открытом дросселе, монструозный двигатель этого драгстера, выталкивает газы c выпускного коллектора, с такой силой, что сама струя этих газов, создает прижимное усилие в 360кг. А температура этих, выпускных газов, достигает 980 градусов.

Конечно же, на высоких скоростях, Топ Фаел Драгстер, прижимается не одними только, выпускными газами. Представьте; — на скорости в 520км в час, переднее и заднее антикрыло, этого, американского драгстера, создает прижимную силу в 5 300кг!

Как мы уже разобрались, двигатель Топ Фаел Драгстер, работает на смеси нитрометана, и метанола; где первого — 90, а второго — 10%.tfd1.4

Основой такого супердвигателя служит алюминиевый, вырезанный из цельно-кованного, куска алюминия, блок V8, объемом в 8.2л. Цилиндры блока загильзованы чугунными гильзами, но что очень интересно, — здесь абсолютно нет, ни жидкостных, ни даже воздушных, каналов охлаждения!

Дело в том, что в течении одного заезда, двигатель драгстера, класса Топ Фаел Трак, работает не более 3 минут. Из которых, и то, — 80с уходит на прогрев двигателя, некоторое время тратится на прогрев резины, ну а сам заезд, занимает считанные секунды. За это время, двигатель не успевает прогреться до критической температуры, но а отсутствие всяческих, внутренних каналов, обуславливает великолепную прочность блока.

После каждого заезда, мотор полностью перебирается.tfd1.5 Восемь опытных механиков способны сделать это за 40 минут. Ну, а ресурс такого двигателя, составляет 540 стартов.

Впрочем, кое какое охлаждение здесь все таки есть. В некоторой мере, двигатель драгстера класса Топ Фаел, охлаждается огромным количеством впрыскиваемого топлива! Вы еще помни про те 5.7л?

А можете представить себе то, что на полной мощности, этот зверь съедает 9.7 куба воздуха? А мощность его звучания, составляет 150 децибел!

Маслянный насос здесь, способен перекачать 378.5л масла, в минуту.

Еще очень интересно то, что коленвал, который конечно же, как и блок, и ГБЦ, — выточен из кованной заготовки, крепится бугелями, не на два, а на 4 болта. Двое болтов, как и на других авто, закручиваются сверху, но а двое других затягивают коленвал по бокам.

Сам двигатель кстати, весит — 225кг, а масса одного коленвала, составляет 37кг.

Сам нагнетатель Roots, дующий в камеры сгорания со степенью сжатия в 6.5:1, с давлением в 4.5 бара;tfd1.6 в момент своей раскрутки, требует 600л.с мощности. Ремень привода этого компрессора, имеет толщину в 75мм.

Здесь, по две свечи, и по два клапана, на каждый цилиндр. Представьте, что диаметр титановых, выпускных клапанов, составляет 62.2мм; а диаметр впускных клапанов — 48.9мм.

Свечи, выходят из строя уже на средине дистанции, и дальше мотор работает на калильном зажигании. Поэтому заглушить его в конце дистанции, можно только перекрыв подачу топлива.

Вот, как думаете, какая, у этого всего, может быть мощность? Мощность драгстера, класса Top Fuel Dragster, составляет 8 000 — 10 000л.с. Крутящий момент равен 8 000Н.М. Согласитесь — это просто нереальные цифры.

Итоги:
Подобные драгстеры сделали американский автоспорт великим и самобытным. Но разве могло такое прийти в голову европейцам? И теперь скажите, — зачем американцам разрекламированная у нас Формула 1? Зачем, когда у них есть Драгстеры, Наскар, и соревнования Инди?

Насколько быстра машина с двигателем в 10 000 лошадиных сил?
 
[^]
winniegred
3.07.2016 - 18:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 258
Цитата (Carbonit @ 1.07.2016 - 22:34)
Это ж какую перегрузку испытывают пилоты, если на трех метрах уже 118км/ч upset.gif
Наверное около 6 - 7G, не меньше pray.gif

))
"Учитель спрашивает: "дэти сколько будет дважды два?"
Отвечай В.:
- Сто, учитель.
- Неправильно.
Ну давай ты Г.:
- Семь, учитель.
- Ну да где-то сэмь, восэмь, ну ни как не сто. "

118*1000/(3600*0.5)=~65,5м/с2
65,5/9.8 = 6.69
Ну да, где то 6-7g в первую секунду старта
 
[^]
Krabovsky79
3.07.2016 - 18:44
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 597
Откуда там 6 секунд задержки? Если он за 4 с копейками проезжает всю дистанцию

Это сообщение отредактировал Krabovsky79 - 3.07.2016 - 18:45
 
[^]
Ott0
3.07.2016 - 18:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 857
Цитата (winniegred @ 3.07.2016 - 18:14)
Цитата (Carbonit @ 1.07.2016 - 22:34)
Это ж какую перегрузку испытывают пилоты, если на трех метрах уже 118км/ч upset.gif
Наверное около 6 - 7G, не меньше pray.gif

))
"Учитель спрашивает: "дэти сколько будет дважды два?"
Отвечай В.:
- Сто, учитель.
- Неправильно.
Ну давай ты Г.:
- Семь, учитель.
- Ну да где-то сэмь, восэмь, ну ни как не сто. "

118*1000/(3600*0.5)=~65,5м/с2
65,5/9.8 = 6.69
Ну да, где то 6-7g в первую секунду старта

Это если считать, что все время гонки машина двигается равноускоренно. Что скорее всего не так - и двигатель находится в разных режимах на старте и финише, и воздух на старте сопротивляется поменьше, чем на 500 км/час...
 
[^]
Ниочемушкин
3.07.2016 - 19:04
0
Статус: Offline


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 849
Блеать, а можно глянуть квитанцию из налоговой на этого монстра? sm_biggrin.gif
 
[^]
Fakk
3.07.2016 - 19:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 750
Цитата (Krabovsky79 @ 3.07.2016 - 18:44)
Откуда там 6 секунд задержки? Если он за 4 с копейками проезжает всю дистанцию

Ну так внедорожник же за 4 секунды не проезжает
 
[^]
Соленый
3.07.2016 - 19:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1048
Правильно сказали.
Аэродинамику придумали те, кто не могут строить мощные моторы...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kulcarver
3.07.2016 - 19:44
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 932
Если кому интересно.

Говорил с пилотом такой штуки. Он описал процесс сгорания нитрометана следующим образом.

Так как впрыснули жидкость, а жидкость, как известно, не сжимаема, то её поджигают задолго до подхода поршня в ВМТ. Жидкость взрывается, превращаясь в газ, как раз в нужный момент, т.е. в момент прихода поршня в ВМТ. Практически вся работа мотора, это серия контролируемых взрывов.
Именно поэтому происходит гидроудар в случае отказа зажигания.

Двигатель связан напрямую с трансмиссией посредством сухого пятидискового сцепления.
Этим сцеплением управляет механический таймер, настроеный для конкретной дистанции. Пилот в его работу не вмешивается. Применение электроники запрещено.

Постепенный ввод дисков в работу позволяет наращивать мощность передаваемую на колёса. При этом диски вступившие в работу первыми так перегреваются, что иногда свариваются намертво.

Задача пилота в основном заключается в том, чтобы поставить машину максимально точно по трассе, так как первое время она не будет реагировать на положение руля, ну и помолиться.

 
[^]
Beyond1
3.07.2016 - 19:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 851
там за рулем походу терминаторы сидят
 
[^]
KabutoTakinado
3.07.2016 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 4182
Странно, что уже 4я страница, а никто не выложил
 
[^]
AlHighlander
3.07.2016 - 21:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Примерно также мы сваливали с лекции, когда профессор не приходил после значения на часах - 14 минут 59 секунд
 
[^]
Dogystyle
3.07.2016 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2933
Цитата (Tun23 @ 1.07.2016 - 21:59)
И кто-то скажет что не мощь главное cool.gif

Ага, по нашим дорогам 10000 конячную машину с часом форы пустите...
 
[^]
Ultus
3.07.2016 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2345
Это чувство, когда перегрузками, полученными на еволюшене 1000л.с. тут не понтанёшься.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52518
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх