Японский автомобиль VS “Русское топливо”

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ipv4
19.05.2016 - 16:41
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (AminaZZZin @ 19.05.2016 - 16:33)
Для бензина нужна топливовоздушная смесь, для дизеля нет, там чистый ДТ впрыскивается...

Шта?!!! Т.е. в дизелях ДТ без кислорода как-то горит? Ахуеть!
 
[^]
tixmr
19.05.2016 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Любой сотрудник сервиса снисходительно улыбается при речах о "японской надёжности"). Ломаются они так же, как и все остальные.

Всё ломается, что то меньше, что то больше. Но иногда, действительно нет вины производителя.
 
[^]
STM32
19.05.2016 - 16:41
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 582
Цитата
Для бензина нужна топливовоздушная смесь, для дизеля нет, там чистый ДТ впрыскивается...

угу, дизель на вакууме хреначит faceoff.gif
 
[^]
besedkin
19.05.2016 - 16:41
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
"Всю свою трудовую жизнь (33 года) проработав на железной дороге смею Вас уверить, что ни какой сециальной "тепловозной солярки" не существует. Ни каких "лабораторий на крупных станциях" тоже. У меня на предприятии ежегодный оборот диз. топлива более 1,5 тыс тонн. Все накладные по приходу топлива вместе с сертификатом качества всегда просматриваю. Приходит топливо на городские заправки и к нам с одного завода совершенно одинаковое. Миф о каком-то сверх качестве порожден только тем, что если набирать топливо с обратки после фильтра то оно действительно будет чистое, чем то что залито в баке. Тонкость очистки фильтров 25 микрон. Много это или мало Вам судить. Вот и весь МИФ." ©
 
[^]
AminaZZZin
19.05.2016 - 16:42
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (tixmr @ 19.05.2016 - 20:38)
Цитата
Для бензина нужна топливовоздушная смесь, для дизеля нет, там чистый ДТ впрыскивается...

Э, как-бе в цилиндре происходи смешивание воздуха и топлива. Получаем топливовоздушную смесь. А то есть и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском.

ДТ впрыскивается в камеру сгорания ПРИ СЖАТИИ! при ахеренном давлении!
Бензин в отличии от ДТ ДОЛЖЕН СМЕШАТЬСЯ с топливом до СЖАТИЯ!
+ бензин в отличии от ДТ содержит антидетонационные присадки, которые не дают ему детонировать...
 
[^]
mrPitkin
19.05.2016 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (bender376 @ 19.05.2016 - 18:31)
Цитата (tixmr @ 19.05.2016 - 16:16)
Цитата
Конструкция поршня интересная, ни разу такой не видел.

Это поршень дизельного двигателя 1KD. Достаточно классической формы.

Ну я видел пару раз разобранные двигатели, ну там от камаза или погрузчика - просто плоская вершина, без каких либо заморочек.
А тут вон оно че...

Рассекатель для облегчения зимнего пуска на камазовских поршнях стоит. Есть и плоская выпуклость, но мы всегда с рассекателем брали.
 
[^]
Gipotam
19.05.2016 - 16:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Что то мне кажется что это не из-за топлива!
говяное топливо не убивает форсунку, а та ни как не убивает поршень.
Сдается мне что у пиздоглазых то же брак бывает.
 
[^]
tixmr
19.05.2016 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
что ни какой сециальной "тепловозной солярки" не существует

Да. Дизельное топливо классифицируют по сортам.
Вот пример классификации
 
[^]
freim
19.05.2016 - 16:45
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (bender376 @ 19.05.2016 - 16:15)
Конструкция поршня интересная, ни разу такой не видел. Ну и топливо у нас да, моча мочой, спору нет. Налететь можно абсолютно на любой заправке.
И по последней моде - с графитовым нанонапылением. Мотор походу одноразовый, как гондон.

Это да, я на ат нефти как-то налетел, заправляясь 95м. Пришлось к дилеру ехать, авто трясло как контуженную. Когда приехал, мастер матерился, говорил я уже шестой за несколько дней
 
[^]
ANB
19.05.2016 - 16:47
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 400
Цитата (Enkydu @ 20.05.2016 - 00:17)
Развёрнутое разъяснение связи трещины с топливом не помешает...

Если не ошибаюсь, то когда форсунка начинает "ссать", то одна из побочек - жёсткая работа деталей ЦПГ. То есть, воспламенение не мягкое, а детонационное. Детонационное воспламенение топливо-воздушной смеси приводит к появлению сначала микротрещин, а потом таким примерно образом колет поршень, как орех.

Если я ничего не позабыл, то примерно как-то так
 
[^]
tixmr
19.05.2016 - 16:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
ДТ впрыскивается в камеру сгорания ПРИ СЖАТИИ! при ахеренном давлении!

Пилотный впрыск? Не не слышал... На современных дизелях впрыск разделён на стадии, и некоторые части топлива подаются за долго до того как поршень приблизится к вмт. А некоторые уже в процессе горения.
Цитата
Бензин в отличии от ДТ ДОЛЖЕН СМЕШАТЬСЯ с топливом до СЖАТИЯ!

Да ладно, при сжатии поднимается температура, топливо испаряется смешиваясь с воздухом в объеме цилиндра. Смотрите на бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, их уйма.
Цитата
+ бензин в отличии от ДТ содержит антидетонационные присадки, которые не дают ему детонировать...

Цетановое число? Не не слышал....
Меня ПОРАЖАЮТ, ваши познания.

Это сообщение отредактировал tixmr - 19.05.2016 - 16:53
 
[^]
Dagon99
19.05.2016 - 16:48
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 184
Да ладно, только топливо виновато, производитель машины невинен как младенец. Таких машин должно тогда стоять по сервисам как всякого за баней.
DSG и TSI то же топливо? Сейчас машину менять только ели сильно прижмет, а так страшно)))
В основной массе все стало одноразовым, все чаще смотрю снова на ВАЗ, да ломается, но провинциальная зарплата и стоимость запчастей голосуют за него((( Хотя по моему личному мнению в основновной массе у ВАЗа движки сейчас не плохие, для меня основная претензия акустический комфорт(стуки, бряки))), но новые иномарки на которых довелось покататься начинают догонять)))
 
[^]
bender376
19.05.2016 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (tixmr @ 19.05.2016 - 16:36)
Цитата
просто плоская вершина, без каких либо заморочек.
А тут вон оно че...

Ничего необычного, камера сгорания расположена в поршне.
Её ещё иногда камерой Мана называют.

Ну, просто подвижную часть двигателя усложнили хитрым вырезом, со множеством зон напряжений. Где кстати он и лопнул.... А было бы это в классическом варианте, думаю ведровер бы ездил и в хуй не дул бы какая у него там соляра пыхает...
 
[^]
lexshadow
19.05.2016 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1339
Цитата
Поршни по одному менять? А его с другими по весу сравнивали?

Если новый поршень реально оригинал от тойоты - то смысла ноль, япошки на этой теме повернуты, поршня с завода выходят с разницей в десятые доли грамма.
Цитата
Уж если практически весь движок разобрали, почему другие было не поменять?

А нахера, если поршневая в состоянии новой? Этот поршень лопнул из-за того что на форсе распылитель порвало, а не из-за износа\усталости\дефекта.

 
[^]
Kibalchish00
19.05.2016 - 16:50
18
Статус: Offline


Психический

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1112
Действительно, а нахуя придумали компрессометр?
Можне же башку сдернуть и все увидеть.
 
[^]
bender376
19.05.2016 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (freim @ 19.05.2016 - 16:45)
Цитата (bender376 @ 19.05.2016 - 16:15)
Конструкция поршня интересная, ни разу такой не видел. Ну и топливо у нас да, моча мочой, спору нет. Налететь можно абсолютно на любой заправке.
И по последней моде - с графитовым нанонапылением. Мотор походу одноразовый, как гондон.

Это да, я на ат нефти как-то налетел, заправляясь 95м. Пришлось к дилеру ехать, авто трясло как контуженную. Когда приехал, мастер матерился, говорил я уже шестой за несколько дней

Я тоже разок неудачно попался.... отделался сдохшим лябда зондом alik.gif
 
[^]
tixmr
19.05.2016 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
А было бы это в классическом варианте,

Я вам как-раз картиночку с классической формой поршней выложил.
Цитата
Да ладно, только топливо виновато, производитель машины невинен как младенец. Таких машин должно тогда стоять по сервисам как всякого за баней.

Производитель изменил сплав поршня, вскоре после того как столкнулся с проблемой. Точнее даже несколько модификаций проводил. В 2007 году, 2010 и 2014. Проблема частая, но не поголовная.

Это сообщение отредактировал tixmr - 19.05.2016 - 16:56
 
[^]
Den318
19.05.2016 - 16:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3287
Такая же хуйня была на 120 Прадо... Так же дизель. Только мы влетели больше. Ремонт обошелся в 200 тысяч. Меняли голову. И то было лет 5 назад.
Потом был 4 литровый бензиновый Прадо. Вот он проблем не доставлял.
Потом Тундра новая с 5.7 и отключаемыми поршнями. И снова на 40 тысячах в масле нашли стружку.
Так что больше в надежность тойтовских движков не верю.
Всегда меняли масло раз в 10-15 тысяч. Заправлялись на нормальных заправках.
 
[^]
cds2004
19.05.2016 - 16:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 2441
Цитата (VRNdmitriy86 @ 19.05.2016 - 16:17)
антиреклама ЛУКойла? dont.gif

На заправках уже сами владельцы мудрят и бодяжат. Сам Лукойл порой делает набеги на заправки работающие с ними по франшизе и порой после пары залётов отказываются от сотрудничества. Некоторые заправки на свой страх и риск берут топливо у перекупов чтобы заработать побольше. Итог плачевный
Дело не в топливе, а жадности. На нормальных нпз откровенное гамно не гонят, даже в порядке исключения. А от чурок у которых свои самогоны стоят гнать эту хуйню нерентабельно, там водила на бензовозе просто не доедет до пункта назначения, по дороге помрёт от какого-нибудь тетраэтилсвинца

Это сообщение отредактировал cds2004 - 19.05.2016 - 16:59
 
[^]
Whoй
19.05.2016 - 16:55
1
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
а как определили, что топливо, а не дефект/конструкторский просчёт поршня ? как всегда, в удобную для гарантии сторону, т.е. пальцем в небо ?
 
[^]
tixmr
19.05.2016 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Такая же хуйня была на 120 Прадо... Так же дизель. Только мы влетели больше. Ремонт обошелся в 200 тысяч. Меняли голову. И то было лет 5 назад.

И там и там стоял один двигатель, 1kd-ftv.
Немного разных поколений конечно, но в целом практически без изменений.
 
[^]
Zihuatanejo
19.05.2016 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2428
Цитата (besedkin @ 19.05.2016 - 15:41)
"Всю свою трудовую жизнь (33 года) проработав на железной дороге смею Вас уверить, что ни какой сециальной "тепловозной солярки" не существует. Ни каких "лабораторий на крупных станциях" тоже. У меня на предприятии ежегодный оборот диз. топлива более 1,5 тыс тонн. Все накладные по приходу топлива вместе с сертификатом качества всегда просматриваю. Приходит топливо на городские заправки и к нам с одного завода совершенно одинаковое. Миф о каком-то сверх качестве порожден только тем, что если набирать топливо с обратки после фильтра то оно действительно будет чистое, чем то что залито в баке. Тонкость очистки фильтров 25 микрон. Много это или мало Вам судить. Вот и весь МИФ." ©

А чего ж тогда тепловозник толкавший соляру сказал что нельзя ездить на такой соляре на CRDI шных двигателях долго, только на старых атмосферниках с распылителями? Хотя тоже говорил что с одной бочки на заправки и в тепловоз? Или там добавляют присадки "тепловозные"
 
[^]
tixmr
19.05.2016 - 16:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
сказал что нельзя ездить на такой соляре на CRDI шных двигателях долго

Сера, сер. Весь вопрос в содержании серы в топливе. Она имеет свойство накапливаться в виде отложений в топливной системе, коксуя форсунки.
Тепловозам, тракторам, и прочим большим дизелям на это фиолетово. Поставщики этим нагло пользуются.

Это сообщение отредактировал tixmr - 19.05.2016 - 17:01
 
[^]
Atheist123
19.05.2016 - 16:59
1
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
Цитата (igorr @ 19.05.2016 - 16:20)
Стоимость ремонта около 150 000 рублей.

это за снять-поставить голову и поменять 1 поршень?
suicide.gif
 
[^]
mercedes124e
19.05.2016 - 17:00
7
Статус: Offline


Badger

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 266
вот раз

Японский автомобиль VS “Русское топливо”
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90612
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх