МАЗ 500-й серии: советский «дальнобой»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maik2
17.03.2016 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 16069
Давно сосед по квартире рассказывал случай забавный. Всю жизнь водилой проработал.
На мазе ехал по городу. Гляжу колесо моё впереди катится. Опупел.
Кругом легковухи. Хорошо никого не задело.
 
[^]
vwp1976
17.03.2016 - 17:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Всегда был уверен, что МАЗ - комфорт, а Камаз - менее прихотливый и более надёжный.
Но вот чего я не пойму: зачем нам бескапотный грузовик? В Европе мало места, там ограничения по длине автопоездов. Но почему у нас как в США не сделали ставку на более комфортные капотные грузовики. Они же безопаснее, вместительнее...
 
[^]
BattlePorQ
17.03.2016 - 18:22
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (vwp1976 @ 17.03.2016 - 17:48)
Но вот чего я не пойму: зачем нам бескапотный грузовик? В Европе мало места, там ограничения по длине автопоездов. Но почему у нас как в США не сделали ставку на более комфортные капотные грузовики. Они же безопаснее, вместительнее...

Статья из "За Рулём", октябрь 1963.

МАЗ 500-й серии: советский «дальнобой»
 
[^]
Artmy
17.03.2016 - 18:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 2655
Некрасивая машина
КАМАЗ - другое дело
ТАТРЫ были неплохи
Даже ГАЗ-66 что-то собой изображал
Ну, про западные машины я уж не говорю - дизайн на высоте
А МАЗ... снаружи страшен, в кабине неуютен

Это сообщение отредактировал Artmy - 17.03.2016 - 18:25
 
[^]
SKL
17.03.2016 - 18:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (vwp1976 @ 17.03.2016 - 17:48)
Всегда был уверен, что МАЗ - комфорт, а Камаз - менее прихотливый и более надёжный.
Но вот чего я не пойму: зачем нам бескапотный грузовик? В Европе мало места, там ограничения по длине автопоездов. Но почему у нас как в США не сделали ставку на более комфортные капотные грузовики. Они же безопаснее, вместительнее...

Потому что в штатах дороги под эти грузовики сделаны и развязки. Где-то считали и вышло что радиус разворота тягача на 10 метров больше у американцев. Чтобы пустить американские габариты у нас на дороги- нужны дороги по американским проектам. Когда у нас была коллективизация и прочее- у них с великой депрессией боролись и строили дороги. Сталин железную дорогу на норильск строить начал через почти все месторождения нынешние, а толку? Хрущев пролез со своей кукурузой и хрущебами. Теперь строим вездеходы для месторождений. Если строить дороги под автоперевозки- нужно строить под австралийские автопоезда. moderator.gif
 
[^]
BattlePorQ
17.03.2016 - 18:37
10
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Artmy @ 17.03.2016 - 18:25)
Некрасивая машина

Вот не соглашусь. По-моему, так очень стильная машина вполне в духе времени.

МАЗ 500-й серии: советский «дальнобой»
 
[^]
BattlePorQ
17.03.2016 - 18:39
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Artmy @ 17.03.2016 - 18:25)
Ну, про западные машины я уж не говорю - дизайн на высоте

Вот, к примеру, современная ему 1963 Scania-Vabis LBS76. Не сказал бы, что разница в дизайне кардинальная.

МАЗ 500-й серии: советский «дальнобой»
 
[^]
bari72
17.03.2016 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
а переключать коробку это что-то,я заднюю так и не нашел!
 
[^]
Vista17
17.03.2016 - 19:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7120
Цитата (7clerk @ 17.03.2016 - 18:01)
Вы бы покатались по стране на этом "чуде" советского автопрома, а потом на скании или американце каком-нибудь, вот потом бы посмотрел на вас...

14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им стал седельный тягач МАЗ-64221.
В 2000 г. 11 фабрик в пяти странах объединились для производства миллионного грузовика от Scania.

Почувствуйте разницу.
До появления КАМАЗА МАЗ был САМАЯ востребованная на трассе машина. Неприхотливый, надёжный.
Мосты может и дюжие у него (МАЗа), но под колесо поссы и встал. Чуть снежок или грязь-кури, жди погоды.
 
[^]
Purmelidze
17.03.2016 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3160
Охуенный аппарат
 
[^]
uoll
17.03.2016 - 20:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 179
Цитата (piharev1 @ 17.03.2016 - 14:05)
был я в кабине у такого МАЗа там щитай пол квартиры и дискотеку для молодежи устроить можно, а дури в нем мама не балуй

А я мил человек работал на этом чудовище два года... И скажу так, ну его нахуй. Ни дури в нем, ни места. Хотя для своего времени он был и неплохо.
 
[^]
Carpaccio
17.03.2016 - 22:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1137
Цитата (uoll @ 17.03.2016 - 20:36)
Цитата (piharev1 @ 17.03.2016 - 14:05)
был я в кабине у такого МАЗа там щитай пол квартиры и дискотеку для молодежи устроить можно, а дури в нем мама не балуй

А я мил человек работал на этом чудовище два года... И скажу так, ну его нахуй. Ни дури в нем, ни места. Хотя для своего времени он был и неплохо.

На КамАЗе похоже не работал.Дури с 238 более чем достаточно.Камаз со своим чахлым мотором и в подметки не годится,неговоря уж о места в кабине.Коробка в КамАЗе единственное достоинство.
 
[^]
driver89
17.03.2016 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1160
Цитата (Daimond1984 @ 17.03.2016 - 13:56)
а вот отец

ЯАЗ-210Д (1951 - 1958 гг.) - первый советский тяжелый седельный тягач

А разве производство Ярославского завода не в Кременчуг перевели и оставили только моторостроительство?
 
[^]
Domrych
17.03.2016 - 22:35
1
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Сам лично-не управлял, но ехал с товарищем на таком. Это пиздец-70 км ч и фсе, хоть убейся))) Правда гора, с горы, груженый, или пустой-пох. Едет себе))) Этого товарица потом на иномарку пересадить хотели, бесполезно, вцепился в МАЗ зубами и пипец. Сейчас не знаю, но года три назад, все еще ездил.
 
[^]
Ягд
17.03.2016 - 22:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
 
[^]
jekur
17.03.2016 - 22:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 152
Дорога, а в дороге - МАЗ, Который по уши увяз, В кабине - тьма, напарник третий час молчит,- Хоть бы кричал, аж зло берет - Назад пятьсот, пятьсот вперед, А он - зубами "Танец с саблями" стучит! Мы оба знали про маршрут, Что этот МАЗ на стройках ждут,- А наше дело - сел, поехал - ночь, полночь! Ну надо ж так - под Новый год - Назад пятьсот, пятьсот вперед,- Сигналим зря - пурга, и некому помочь! "Глуши мотор,- он говорит,- Пусть этот МАЗ огнем горит!" Мол, видишь сам - тут больше нечего ловить. Мол, видишь сам - кругом пятьсот, А к ночи точно - занесет,- Так заровняет, что не надо хоронить!.. http://song5.ru
 
[^]
BattlePorQ
17.03.2016 - 22:46
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (driver89 @ 17.03.2016 - 22:32)
А разве производство Ярославского завода не в Кременчуг перевели и оставили только моторостроительство?

В Кременчуг и в Минск. ЯАЗ-210 стал КрАЗом, ЯАЗ-200 - МАЗом.
 
[^]
jekur
17.03.2016 - 23:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 152
Где то читал я подобную статейку! На драйве что ли?
 
[^]
стасиг
17.03.2016 - 23:05
1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
когда денег нет, то МАЗ самое то, простой как табуретка просто нечему ломаться, да и грузоподъемность у него с запасом. В камазе куча мелочей потом достает делать и сопливит маслом. Хотя на Мазе попадаются откровенно кривые детали.
 
[^]
aircopter
17.03.2016 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Carpaccio @ 17.03.2016 - 16:42)
Цитата (7clerk @ 17.03.2016 - 14:01)
Вы бы покатались по стране на этом "чуде" советского автопрома, а потом на скании или американце каком-нибудь, вот потом бы посмотрел на вас...

К чему такие сравнения? Для своего времени МАЗ не уступал той же скании и америке 60-70 года.

Ну да. В Америке тягачи в 70-е вообще делать не умели, такое фуфло лепили lol.gif Хотя, конечно, можно порассуждать про наши плохие дороги и непроходимые места. В которых, правда, и МАЗ застревал.

МАЗ 500-й серии: советский «дальнобой»
 
[^]
AlexKirov
17.03.2016 - 23:09
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 353
Цитата
На фотки смотришь - и сразу запах соляры в нос как будто дает....

Ага... особенно спрессованные позвоночники водителей.


Друг моих родителей-всю жизнь работал водителем дальнобойщиком, в основном на МАЗах и КАМазах. Когда мне было 10 лет, он уже не работал. К этому времени успел перенести две операции на спине. а всего то ему было 42 года. Сейчас ему 58-еле еле ходит с двумя тросточками.
Вот такие вот условия были у советского дальнобойщика, что за двадцать лет работы - позвоночник рассыпался

Это сообщение отредактировал AlexKirov - 17.03.2016 - 23:24
 
[^]
ЯПfan
17.03.2016 - 23:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 13912
Цитата (vwp1976 @ 17.03.2016 - 17:48)
Всегда был уверен, что МАЗ - комфорт, а Камаз - менее прихотливый и более надёжный.
Но вот чего я не пойму: зачем нам бескапотный грузовик? В Европе мало места, там ограничения по длине автопоездов. Но почему у нас как в США не сделали ставку на более комфортные капотные грузовики. Они же безопаснее, вместительнее...

вроде забабахали и покруче капотник- с прицелом на российские расстояния, да чот не срослось...

МАЗ 500-й серии: советский «дальнобой»
 
[^]
aircopter
17.03.2016 - 23:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Ну и побуду американофилом грузовиков. Помните фильм - "Изо все сил"?
Autocar A64B - брутал из 60х.

МАЗ 500-й серии: советский «дальнобой»
 
[^]
ЯПfan
17.03.2016 - 23:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 13912
Цитата (vwp1976 @ 17.03.2016 - 17:48)
Всегда был уверен, что МАЗ - комфорт, а Камаз - менее прихотливый и более надёжный.
Но вот чего я не пойму: зачем нам бескапотный грузовик? В Европе мало места, там ограничения по длине автопоездов. Но почему у нас как в США не сделали ставку на более комфортные капотные грузовики. Они же безопаснее, вместительнее...

вроде забабахали и покруче капотник- с прицелом на российские расстояния, да чот не срослось...

МАЗ 500-й серии: советский «дальнобой»
 
[^]
AlexKirov
17.03.2016 - 23:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 353
Цитата
вроде забабахали и покруче капотник- с прицелом на российские расстояния, да чот не срослось...

У меня квартира меньше, чем у него кабина gigi.gif

Это сообщение отредактировал AlexKirov - 17.03.2016 - 23:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44100
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх