Ребята, система снабжения СССР отличалась от нынешней. В нашем предприятии (ПЗАБ г.Кемерово) при парке около 1000 машин, дальнобойщиков было 3-4 машины. Они могли ездить на Кавказ, Молдавию и куда угодно. Все остальное доставлялось ЖД транспортом. Это было удобно.
Теперь же время поменялось. Автоперевозки выросли ну наверное в сотни раз. Машин стало больше, потребление выросло, торговые отношения между регионами улучшились.
ТАк вот в тех условиях МАЗ вписывался как магистральный тягач. Сейчас конечно же нет. Ездил на VOLVO Конечно и пневмоподвеска, пневмоподушки на кабине, сидения с регулировками по весу. Кстати сидения удобнее даже чем в Range Rover. Все это вывело МАЗ в аутсайдеры. Только большие конторы оставили МАЗ на перевозках.
Ну и север.... там я думаю МАЗ КАМАЗ дадут любому европейцу фору.