Неоднозначные ощущения от поста...
1. УАЗики уже давно не уазики, а стоимость переделок (хотя жертвы гаражной фантазии делают все сами и на этом этапе их было 2 машины) уходит в такую ввысь...
2. Красочно так все расписал, а на деле было достаточно уныло... правда в морду судье сунули, но это так... мелочи
3. Если мне не изменила память на стоковых тачках и раньше была категория, но не уверен
ну и так по мелочам еще можно попридираться.
Но на самом деле, фишка даже не в этом.
Фишка в том, что этот Pro-x - действительно самый раскрученный проект.
Но те внедорожники, которые бегают по любительским соревнованиям и что-нить типа кубка МО, со мной наверно согласятся.
Лесные гонки круче - больше раздора для фантазии экипажу.
Каждую точку можно взять несколькими способами а не как Pro-x - въезд тут, выезд тут.
Штурман работает не только по местности но и по карте.
Ну и так далее.
Вообще штурмана если воспитывать надо на пяток крейзи штурманов съездить, там головоломки мама дорогая
А если трофи линейку пытаться преодолеть - то запасайся баблом :)
P.s. Кстати чемпионат МО вроде как годовым победителям звания КМС и МС по автоспорту давал.