"ушастый" 966 был с 30й двигуном."Ушастый" 968 был уже с 40й.Потом появился 968М,с выпуклой мордой,без "ушей",с воздухозаборником на капоте мотор-отсека,который украшали крышками от хлебниц,с изменённой системой охлаждения,в которой воздух не высасывался через оребрение цилиндров,а продувался нагнетанием,то-есть вентилятор дул наоборот.Оказалось более эффективно.
Кстати,"родной" двигун 965го - 22 л.с."тридцатки"(27 или 29,вроде, коней)ставили на поздние выпуски,ну или самостоятельно.
А изначально "Москвич 422" задумывался под двухцилиндровый оппозитник.Но оказалось,что мотору в корме слишком жарко,особенно клапанам...Короче,сделали V4 в итоге.Который тоже не отличался живучестью.
И да,все эти движки расчитаны на бенз А-72,А-76.На 92м обгорают сёдла клапанов.Без серьёзной переделки на 92м ездить нельзя.