На чём только я не покатался за свою жизнь, но 965 до сих пор остаётся самым тёплым воспоминанием, из грузовых - Газон 51 и потом - Урал 375.
На своём зазике, переварил морду, расширил отсек для аккумулятора, расширил передние и задние колёсные ниши, поставил воздухозаборники своей конструкции, которые выстучал из стального листа, киянкой, на мешке с песком. Переднюю подвеску поставил от 966.
Резал колёса на токарном станке от 966 и варил из двух, одно расширенное. Зимой стояла "снежинка" шипованная с восьмёрки, а передние, тоже от восьмёрки, но всесезонные.
Поставил ограничители хода задних рычагов вниз, обязательно!
Движок у меня был 30 л.с., но его почему-то здесь не упоминают.
Вылизал все переходы бормашинкой и отполировал всё внутри, куда мог достать.
Максимальная скорость стала 125 км/час. Катался с семьёй на нём из Челябинска в Махачкалу и обратно, ещё до всех событий.
Больше всего доставляло состязаться зимой на перекрёстке с восьмёрками, с места всегда выигрывал!
Штатную печку выкинул, а весь воздух от мотора дул в салон по изогнутой трубе, вредно, но тепло. Летом конечно закрывал это дело.
В СССР были попытки даже использовать 965 в автоспорте, но машине не хватало устойчивости и от этой затеи отказались.
После установки ограничителей хода задней подвески и установки широких колёсных дисков, проблемы с устойчивостью исчезли.
Иногда трогался на асфальте с пробуксовкой (иногда, потому что рвались полуоси), а зимой, просто дежурно катался в заносе. При 60% загрузке задних колёс это была фантастика!
Кстати, блок двигателя и коробки на этом чуде техники были отлиты из магниевого сплава (Клара, тогда!).
Часто, на спор, поднимал без посторонней помощи движок с коробкой. Как здесь уже заметили - надо совсем немного болтов и гаек открутить, чтобы мотор остался стоять на ящике, а мошину можно толкнуть ногой вперёд, она укатится - ремонтируй на здоровье.
Осенью из колеи, а зимой из снега, просто поднимал передок и переставлял. Этого часто хватало, чтобы выбраться из любой ситуации в одиночку.
Примерно через двадцать лет, я узнал странные слова- дрифтинг и тюнинг.
Еле нашёл маленькое фото, но воздухозаборники можно разглядеть.