Опыт владения ЗАЗ-965А: мечта родом из детства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SharkSS
7.08.2015 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 2117
Я бы и сейчас не отказался от такого если на ходу. Есть в нем что-то особенное.
 
[^]
Ягд
7.08.2015 - 00:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
150 тысяч без капиталки? ой чет не верю, сосед был автотурист гонял на таком из Туркмении в Кривой Рог, потом в Проебалтику, потом Екб Свердловск и много куда еще, движок перебирался раз в 30-40 тысяч.
 
[^]
Katashi
7.08.2015 - 00:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 848
Цитата (CXEMA @ 6.08.2015 - 23:05)
Наблюдал машинку,которой повезло с владельцем. По-моему,довольно симпатично.

Лопата?
 
[^]
PauL7
7.08.2015 - 01:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3325
У "горбатого" переднее и заднее стекло - одинаковые по размерам и форме. Сделали для удешевления производства.
 
[^]
sergeantRRR
7.08.2015 - 01:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5119
Да уж...кажется,давно ли ЗАЗ был обыденностью,а уже стал раритетом,причём таким,что его фотографируют на улице...Как же быстро летит время...
 
[^]
Pups1969
7.08.2015 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 2448
Всё конечно заебись, но моё мнение - пользоваться надо теми вещами , которые живут с человеком в одну эпоху . Жил бы в шестидесятые - ездил бы на "горбатом" и не жужжал!!! Выбора то не было. Моему соседу по гаражу - 76 лет, в молодости своей , он на "965"-ом гонял на Кавказ и в Крым. Говорит счастлив был, до жопы!!! Так как , когда не было МАШИНЫ, он на мотороллере на юга ездил!!!!
 
[^]
kliml
7.08.2015 - 02:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 50
уебище
весной была возможность посмотреть рядом оригинал итальянский и пачку этих машин рядом , ну что сказать они изменили все , все стало хуже
вместо комфортных сидух, какие то скамейки , внутри примерно одинаково
а вот люк , я у зазов не видел , ну и насколько прочне должен быть кузов чтобы не разваливатся от люка
 
[^]
Sidorini
7.08.2015 - 02:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Горбатый - лучше Фиата во всех отношениях. И никакой копией он не является. Просто автомобильная мода была такой.
 
[^]
kulcarver
7.08.2015 - 04:58
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 932
На чём только я не покатался за свою жизнь, но 965 до сих пор остаётся самым тёплым воспоминанием, из грузовых - Газон 51 и потом - Урал 375.

На своём зазике, переварил морду, расширил отсек для аккумулятора, расширил передние и задние колёсные ниши, поставил воздухозаборники своей конструкции, которые выстучал из стального листа, киянкой, на мешке с песком. Переднюю подвеску поставил от 966.
Резал колёса на токарном станке от 966 и варил из двух, одно расширенное. Зимой стояла "снежинка" шипованная с восьмёрки, а передние, тоже от восьмёрки, но всесезонные.
Поставил ограничители хода задних рычагов вниз, обязательно!
Движок у меня был 30 л.с., но его почему-то здесь не упоминают.
Вылизал все переходы бормашинкой и отполировал всё внутри, куда мог достать.
Максимальная скорость стала 125 км/час. Катался с семьёй на нём из Челябинска в Махачкалу и обратно, ещё до всех событий.
Больше всего доставляло состязаться зимой на перекрёстке с восьмёрками, с места всегда выигрывал!
Штатную печку выкинул, а весь воздух от мотора дул в салон по изогнутой трубе, вредно, но тепло. Летом конечно закрывал это дело.

В СССР были попытки даже использовать 965 в автоспорте, но машине не хватало устойчивости и от этой затеи отказались.
После установки ограничителей хода задней подвески и установки широких колёсных дисков, проблемы с устойчивостью исчезли.
Иногда трогался на асфальте с пробуксовкой (иногда, потому что рвались полуоси), а зимой, просто дежурно катался в заносе. При 60% загрузке задних колёс это была фантастика!
Кстати, блок двигателя и коробки на этом чуде техники были отлиты из магниевого сплава (Клара, тогда!).
Часто, на спор, поднимал без посторонней помощи движок с коробкой. Как здесь уже заметили - надо совсем немного болтов и гаек открутить, чтобы мотор остался стоять на ящике, а мошину можно толкнуть ногой вперёд, она укатится - ремонтируй на здоровье.
Осенью из колеи, а зимой из снега, просто поднимал передок и переставлял. Этого часто хватало, чтобы выбраться из любой ситуации в одиночку.

Примерно через двадцать лет, я узнал странные слова- дрифтинг и тюнинг.

Еле нашёл маленькое фото, но воздухозаборники можно разглядеть.

Опыт владения ЗАЗ-965А: мечта родом из детства
 
[^]
Dushman72
7.08.2015 - 05:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 130
В далеком 1989г владел машинкой 1965г. Выпуска. Все в семье ее звали "божья коровка". Только теплые воспоминания.
 
[^]
Vic1996
7.08.2015 - 05:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1287
Мечта детства. Всего несколько раз довелось кататься на таком, и сам иметь бы не отказался. В нём есть что-то , что за душу цепляет. Вроде простой, примитивный даже, а уютный и какой-то близкий. Зелень за 965-го!
 
[^]
sonos
7.08.2015 - 05:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7736
Цитата (brync @ 6.08.2015 - 20:46)
у него зазоры ровнее и качественней, чем на ТАЗах 5 летних! bravo.gif
как?
крутой автомобильчик! и красивый! wub.gif

Металл!!! Толщина и качество!
 
[^]
VonDon
7.08.2015 - 05:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 3763
Я. блин, чуть не женился из-за этого "горбатого". У однокурсницы был такой в отличном состоянии. Продать не соглашалась, но обещала если женюсь - подарит на свадьбу.
Не женился... Может, зря? upset.gif bananfuck.gif
 
[^]
ChevChelios
7.08.2015 - 06:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 540
Запорожец - начало начал!
 
[^]
alexsenn
7.08.2015 - 07:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 116
На даче впоймал

Опыт владения ЗАЗ-965А: мечта родом из детства
 
[^]
alexsenn
7.08.2015 - 07:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 116
Вторая

Опыт владения ЗАЗ-965А: мечта родом из детства
 
[^]
alexsenn
7.08.2015 - 07:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 116
Состояние среднее

Опыт владения ЗАЗ-965А: мечта родом из детства
 
[^]
koandr
7.08.2015 - 07:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 272
Отец служил в г. Балашов, и в 1978 году приобрел ЗАЗ 965. Смутно, но помню поездки на нем. Необычный запах бензина в салоне, особый "свистящий" звук двигателя. Помню поломку в пути (как потом уже узнал скорости не включались), ремонтировал отец прямо на дороге своими силами (а тогда в основном только так). Потом отца перевели на новое место службы, и наш первый автомобиль в семье был продан.
 
[^]
лукас
7.08.2015 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
ремонтировал отец прямо на дороге своими силами (а тогда в основном только так).
ёвыкидывались синхроны либо менялась резиновая муфта на тяге переключения.....две основные поломки


Добавлено в 08:03
Цитата
Моему соседу по гаражу - 76 лет, в молодости своей , он на "965"-ом гонял на Кавказ и в Крым. Г
...народ в Крым ездил на грузовиках с лавками в кузове . отправляли отдыхать на выходные.. гармошка и вперёд


Добавлено в 08:05
Цитата
Наблюдал машинку,которой повезло с владельцем. По-моему,довольно симпатично.
а по моему -китч
 
[^]
Shalalak
7.08.2015 - 08:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 220
Тюнинг!


Опыт владения ЗАЗ-965А: мечта родом из детства
 
[^]
Shalalak
7.08.2015 - 08:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 220
Еще тюнинг!

Опыт владения ЗАЗ-965А: мечта родом из детства
 
[^]
Sidorini
7.08.2015 - 08:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (kulcarver @ 6.08.2015 - 17:58)
На чём только я не покатался за свою жизнь, но 965 до сих пор остаётся самым тёплым воспоминанием, из грузовых - Газон 51 и потом - Урал 375.

На своём зазике, переварил морду, расширил отсек для аккумулятора, расширил передние и задние колёсные ниши, поставил воздухозаборники своей конструкции, которые выстучал из стального листа, киянкой, на мешке с песком. Переднюю подвеску поставил от 966.
Резал колёса на токарном станке от 966 и варил из двух, одно расширенное. Зимой стояла "снежинка" шипованная с восьмёрки, а передние, тоже от восьмёрки, но всесезонные.
Поставил ограничители хода задних рычагов вниз, обязательно!
Движок у меня был 30 л.с., но его почему-то здесь не упоминают.
Вылизал все переходы бормашинкой и отполировал всё внутри, куда мог достать.
Максимальная скорость стала 125 км/час. Катался с семьёй на нём из Челябинска в Махачкалу и обратно, ещё до всех событий.
Больше всего доставляло состязаться зимой на перекрёстке с восьмёрками, с места всегда выигрывал!
Штатную печку выкинул, а весь воздух от мотора дул в салон по изогнутой трубе, вредно, но тепло. Летом конечно закрывал это дело.

В СССР были попытки даже использовать 965 в автоспорте, но машине не хватало устойчивости и от этой затеи отказались.
После установки ограничителей хода задней подвески и установки широких колёсных дисков, проблемы с устойчивостью исчезли.
Иногда трогался на асфальте с пробуксовкой (иногда, потому что рвались полуоси), а зимой, просто дежурно катался в заносе. При 60% загрузке задних колёс это была фантастика!
Кстати, блок двигателя и коробки на этом чуде техники были отлиты из магниевого сплава (Клара, тогда!).
Часто, на спор, поднимал без посторонней помощи движок с коробкой. Как здесь уже заметили - надо совсем немного болтов и гаек открутить, чтобы мотор остался стоять на ящике, а мошину можно толкнуть ногой вперёд, она укатится - ремонтируй на здоровье.
Осенью из колеи, а зимой из снега, просто поднимал передок и переставлял. Этого часто хватало, чтобы выбраться из любой ситуации в одиночку.

Примерно через двадцать лет, я узнал странные слова- дрифтинг и тюнинг.

Еле нашёл маленькое фото, но воздухозаборники можно разглядеть.

Да , было дело решил что печка ненужна раз есть наддув от горячих цилиндров. Первая же наша зима показала что тут совсем не Италия. Когда нормалёк минус 30, а то и 40- идеи Фиата вычеркиваются сами собой.

а вот поставить вентелятор ( кажется от газона) , который сосал горячий воздух из трубы между седеньями и нагнетал его на окна- было полезно.

А до того обнаружил что лучше всего протирать запотевшее лобовое зимой- шапкой ушанкой

Добавлено в 08:19
Я купил свой 965А 1966- го года в 1985-м, за месячную зарплату. ( как в америке, шутил брат) 700 рублей.
Машина есдила, но когда жена впервые поставила каблук ( тогда везде и сегда носили туфли со шпильками )- проткнула ражавый пол....

По существу я выколотил полотком и приварил практически всю нижнюю поверхность.

Потом пошли шаклевка и покраска, переборка и замена двигателя и пр

Невероятный обьём работ!!

Но мне было чуток за 20 и сейчас я понимаю какой важный опыт это был.
 
[^]
stalker02
7.08.2015 - 08:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 283
Классный аппарат ! ЯП покатался.

Да и фильм "Лопухи" чёт вспомнился.... deg.gif
 
[^]
Driller
7.08.2015 - 08:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 461
Цитата (CXEMA @ 6.08.2015 - 23:05)
Наблюдал машинку,которой повезло с владельцем. По-моему,довольно симпатично.

ацкий ацтой. нахуй так уродовать автомобиль-легенду?
 
[^]
BAMBRAAZ
7.08.2015 - 08:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 4730
Первая машина в семье была 968М. Отличный аппарат. По говнам лазил замечательно, когда за грибами ездили.
Воспоминания детства.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28871
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх