Эксперимент:масляный фильтр работает всего 2500км?, Эксперимент

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OlegBT
26.06.2015 - 15:57
0
Статус: Offline


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1137
Цитата (Chasm @ 26.06.2015 - 17:49)
Цитата (paranoiki @ 26.06.2015 - 14:47)
Парни, дык эта че: каждые 2500 фильтр менять или и масло до кучи тоже? upset.gif

Дык фильтр когда выкручиваешь, масло не вытекает разве?
Или это от модели движка и расположения фильтра зависит?

Вытекает только то, что в фильтре. Придется доливать. Фильтр расположен выше и нужно подождать, когда масло стечет в поддон, потом выкручивать фильтр.
 
[^]
stinga
26.06.2015 - 16:01
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 535
Масло в полностью прогретом двигателе имеет температуру 105-115 градусов. Та галимая пластмасса из которой сделан микрик припаянный к фильтру превратится в сопли намного раньше чем масло выйдет на рабочую температуру. И что там станет с контактами нам неизвестно. Может слипнутся, а может отделившись от текстолита весь этот пластик отправится вплавь по системе смазки.
Идея поставить концевик на перепуск неплохая, хотя и не новая и неоригинальная. А вот исполнение в данном случае - не в пизду!

Это сообщение отредактировал stinga - 26.06.2015 - 16:03
 
[^]
OlegBT
26.06.2015 - 16:02
0
Статус: Offline


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1137
Цитата (sertycat @ 26.06.2015 - 18:02)
Господа. Как автомеханик немного поясню. Масляный фильтр по пропускной способности не может пропустить через себя все масло гонимое насосом. Т.е производительность насоса выше чем пропускная способность фильтра. Поэтому редукционный клапан постоянно в работе, даже на новом фильтре и масле, и это абсолютно нормальная вещь. Масло все равно будет очищаться, но не все сразу за один цикл. Поэтому не засирайте себе мозги такими статьями. Меняйте масла и фильтры так как рекомендует производитель авто.

P.S Даже с открытым редукционным клапаном часть масла все равно идет через фильтр. Редукционный клапан в данном случае нужен, чтоб двигатель не испытывал масляного голодания при непрогретом или вязком масле. А также при частично забитом фильтре. Ну и  чтоб фильтр не порвало давлением масла.

Так оно и есть, согласен. Но, если клапан сначала закрывается, потом вообще никогда не закрывается, значит есть вероятность, что когда-то наступит момент и ВСЕ масло пойдет через редукционный клапан? Если так, то как определить этот момент? Может быть все-таки лучше фильтр заменить тысячи через 3 км. и не париться?

З.Ы. Стоимость масла не сопоставима со стоимостью фильтра и лучше поменять фильтр, чем чаще менять масло?

Это сообщение отредактировал OlegBT - 26.06.2015 - 16:10
 
[^]
Dushman72
26.06.2015 - 16:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 130
На запоржцах 965 " горбатых" тонкая очистка проводилась при помощи центрифуги. На ЗИЛах вроде тоже так было. На москвичах картриджи менялись и вот с появлением жигуля появился вот этот замечательный фильтр.
 
[^]
Lelik72RUS
26.06.2015 - 16:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 693
То есть все инженеры, трудящиеся надо созданием моторов и просчитывающих их ресурс, выдающие технические задания на разработку моторных масел с необходимым пакетом присадок, расчитывающих срок службы моторного масла в различных условиях оказываются лохи-ламеры мастдайные, ведь их многолетний труд и опыт может быть перечёркнут одним высером о том, что, оказывается, разрабатываемый ими масляный фильтр не выполняет своих функций?
Отличная сказочка на ночь, блеать! bravo.gif

UPD
Цитата
Рекомендуемая периодичность замены моторного масла и масляного фильтра в белорусских условиях эксплуатации составляет для бензиновых двигателей 12-15 тыс. км, для дизелей - 8-10 тыс. км.

Ваще больной писал этот бред? То есть если 100% пробега моего авто приходистся на городские пробки, значит минералку, залитую в двигатель, я буду менять через 12-15 тыс. км?
Самая вменяемая цифра пробега для замены масла в средней полосе России с учётом пробега в городе 85-90% от общего рассчитывается из рекомендуемой заводом изготовителем за минусом 15-20% километража.
Итого: синтетика-около 10 000 км, полусинтетика-около 6000 км, бензиновые турбо, синтетика - 6000-6500 км. По дизелям не скажу, не сталкивался.


Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 26.06.2015 - 16:51
 
[^]
penzioner
26.06.2015 - 16:47
2
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Запаса прочности двигуна хватит. Есть рекомендованные производителем интервалы ТО. Нечего мудрить.
Меняю масло, меняю фильтр.
 
[^]
MarkGray
26.06.2015 - 18:51
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (marchariel @ 26.06.2015 - 14:54)
Цитата (MarkGray @ 26.06.2015 - 14:53)
Цитата (marchariel @ 26.06.2015 - 14:50)
это как с автомата вытащить пробку с магнитом на котором остатки фрикционов :)

Насколько мне известно материал фрикционов не магнитный :)
И менно поэтому в любом автомате есть фильтр.

Тогда вопрос, что в виде ошметков всегда прилепает на магнитную маслосливную крышку в картере автомата?

А вот ХЗ, у меня ничего не прилипает...
 
[^]
DreamSong
26.06.2015 - 19:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 84
Меняю фильтр вместе с маслом раз в 7-8 тысяч километров и не парюсь, вы так переживаете как будто всю жизнь собрались на одной машине ездить.

 
[^]
124
26.06.2015 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (MarkGray @ 26.06.2015 - 14:53)
Цитата (marchariel @ 26.06.2015 - 14:50)
это как с автомата вытащить пробку с магнитом на котором остатки фрикционов :)

Насколько мне известно материал фрикционов не магнитный :)
И менно поэтому в любом автомате есть фильтр.

там пара, феродо и метал
 
[^]
Dux
27.06.2015 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (marchariel @ 26.06.2015 - 18:54)
Цитата (MarkGray @ 26.06.2015 - 14:53)
Цитата (marchariel @ 26.06.2015 - 14:50)
это как с автомата вытащить пробку с магнитом на котором остатки фрикционов :)

Насколько мне известно материал фрикционов не магнитный :)
И менно поэтому в любом автомате есть фильтр.

Тогда вопрос, что в виде ошметков всегда прилепает на магнитную маслосливную крышку в картере автомата?

Шестерни планетарных передач крошатся
 
[^]
ЛюбителъПыва
27.06.2015 - 09:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 214
Дааа! Купить в машину чехлы на сиденье, музыку за много рублей, зимой не эксплуатировать, теперь еще и масляный фильтр каждые две тыс.км менять - не слишком ли охуенная забота о будущем владельце моего авто?
К хуям все это.
Я с чехлами только на первой машине мучался. А сейчас предпродажная химчистка, полировка и в добрый путь.
 
[^]
БедныйЮрик
27.06.2015 - 09:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 174
"... а унутре у неё неонка..." © А. и Б. Стругацкие.

Ну очень похожая ситуация.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17291
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх