ПЕЖО-ГО.НО, о ПЕЖО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Modigar
14.04.2015 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4961
Цитата
Этот неубиваемый движок я чинил 2 раза. мне эти сказки не рассказывай. как покупаешь авто тебе впаривают что неубиваемая. а как ломается так это детская болезнь.
а болезней в логане знаешь сколько. рулевые тяги, подшипник ступицы, помпа охлаждения,рулевая рейка, тормозной тройник. тяги я менял 2 раза в году.. причем только по мск ездил. а во сколько выльется замена подшипников ступицы... волосы дыбом встают. один плюс. логан сам может доехать до ближайшего сервиса.. с 2008-2012 года владения каждые полгода авто стояло в сервисе на перетрягивание всей подвески. я заколебался с ним..

Да ладно гнать то... Рулевые наконечники родные только долго не живут (около 60тыс ходят), потом Лемфы ставишь и на сотню можно забыть о них. Ступичные 5К за пару с заменой, помпа меняется с ГРМ-ом.
За 100тык поменял один ступичный, один раз наконечники, один раз термостат. Ну еще и лямбду менял.
Мотор 1.6 восьмиклапанник в натуре неубиваемый. Таксеры в него льют самое говно, и бегают без проблем.
 
[^]
Ратислав
14.04.2015 - 15:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (Machineman @ 14.04.2015 - 15:36)
По первой проблеме можно было от газели внешний насос купить и в магистраль врезать. Ах да.. французы.. там же все на пластмассовых говнотрубках с говноразъемами.. тогда сосите, товарищ Ватсон. Не ремонтопригодные это автомобили...

епт )) на гарантийную машину врезать от газели насос? ))
 
[^]
VSV
14.04.2015 - 15:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 267
Как бывший "счастливый" обладатель 308 пыжика полностью поддерживаю ТС в его выводах. Причем проблема с пыжами массовая. Делаю выводы за пятилетний срок владения данным "зверем")))Все что выпущено после 2008 года в плане надежности проигрывает своим прямым конкурентам.
 
[^]
Voronyshka
14.04.2015 - 15:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 511
Цитата (VSV @ 14.04.2015 - 15:49)
Как бывший "счастливый" обладатель 308 пыжика полностью поддерживаю ТС в его выводах. Причем проблема с пыжами массовая. Делаю выводы за пятилетний срок владения данным "зверем")))Все что выпущено после 2008 года в плане надежности проигрывает своим прямым конкурентам.

А с какого срока у Вас начал сыпаться пыж?
 
[^]
SLex
14.04.2015 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.06
Сообщений: 1501
Цитата (Lufthansa80 @ 14.04.2015 - 15:42)
Как нибуть вылью пост о моих мучениях с универсалом 308. РебятО был грех был мазохистом...каюсь. так вот в один из приездов к ОД ..я блять как отец карла мастеру в ухо кричал где находится этот дачик...ПОНИМАЕТе ...ДАТЧИК..бля управления Вентилятором.. Ну а почситали за замену как и положено норм.часами. Уезжая от ОД мне даже услужливо дали тряпку руки вытереть так как я там по локоть с ним лазил и показывал для чего это как оно крепится))) короче VAG наше все и руки не из жопы))

Сам грешен, однажды повелся на уговоры супруги и купил ей 308. За год эксплуатации в сервисе машина провела ровно 60 дней. Ломалась постоянно. Это не считая эпопеи с кузовным ремонтом. Стукнули ее на стоянке, помяли крыло. Вся процедура заняла три (!!!!!!!) месяца.
После ездила на Мурано - никаких проблем. Сейчас Эвок - кто бы чего бы не говорил о РР, но проблем нет вообще.
Так что никаких французиков
 
[^]
Lufthansa80
14.04.2015 - 15:53
0
Статус: Offline


УлыбальнеГ

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 98
VSV
А еще (мой пост выше) ОД было сказано что имеют право не вскрывать дрыгатель при расходе масла ... ВАРНИНГ... до 1л на 1000 (одну тыс.) км. Нуне пиздец ли ??? PSI концерн жгет?

Это сообщение отредактировал Lufthansa80 - 14.04.2015 - 15:53
 
[^]
Vitalem
14.04.2015 - 15:56
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
что имеют право не вскрывать дрыгатель при расходе масла ... ВАРНИНГ... до 1л на 1000 (одну тыс.) км.


В инструкции именно такой расход и допускается.
Типа если литр на тыщу - это норма, нет повода для беспокойства.
 
[^]
Ратислав
14.04.2015 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Из минусов ПСА-шных машин скажу вот что:
Раньше стояла откровенно тупая и ненадежная коробка AL-4. У меня через 3 года наебнулась, ремонт обошелся в 11000 руб (самое большое что делал)
Сейчас вроде получше ставят коробки-автоматы.

Сильно теряют в цене от первоначальной. Из-за баек про ФФФ и прочее - бу-шку продать тяжелее стандартных японцев-немцев.

Да, чинить ее в поле не получится,но как-то любую новую современную машину чинить в поле моветон.

В остальном нормально
 
[^]
PAPA
14.04.2015 - 16:03
0
Статус: Offline


При дельно осторожен

Регистрация: 7.04.05
Сообщений: 2583
Любая машина-лотерея.Я гоняю на 307 SW 2004г.в. уже 4 года.Да,сильно уж много датчиков всяких заумных ну и пох.На СТО зарекся ездить в принципе,не важно как они ориетированы,на французов,китайцев или других производителей,ибо на СТО одни ПТУшники работают,кто порукастее да поголовастее давно уже в гаражах на своих хлебах.Ремонтируюсь у друга который занимается кузовными работами.Первое время злился-плевался,не хотел брать в ремонт,но пару посиделок в том самом гараже "коньячок под шашлычек" и ремонируюсь только у него.И проверенные руки,и надежность,и гарантия и если что то неполучается,всегда найдется соседний дядя Вася поопытнее который всяк да подскажет.А на марку машины грешить...все лотерея.
 
[^]
as1214
14.04.2015 - 16:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 1723
Брателло купил Туарега с нуля. Отъехал 5 км от салона - появился хруст в коробке. Потом вообще машина встала намертво. Год официалы мозги ебали, но деньги вернули. По суду, правда...
Так что с любой тачкой хуйня может случится. Сам на форде уже года 3 - пока только расходники (тьфу-тьфу-тьфу)...

Это сообщение отредактировал as1214 - 14.04.2015 - 16:05
 
[^]
Lufthansa80
14.04.2015 - 16:05
0
Статус: Offline


УлыбальнеГ

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 98
PAPA
206ьи 307 проще нежели более старшие модели в обслуге. да ходят они поболее тем более с механникой нежели 308-408 итд
 
[^]
НечтоИзСети
14.04.2015 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Если это Пэжо, которое калужском заводе Peugeot-Citroen-Mitsubishi собиралось, то чего же Вы хотели?
 
[^]
Lufthansa80
14.04.2015 - 16:11
0
Статус: Offline


УлыбальнеГ

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 98
Цитата (НечтоИзСети @ 14.04.2015 - 16:05)
Если это Пэжо, которое калужском заводе Peugeot-Citroen-Mitsubishi собиралось, то чего же Вы хотели?

Ну у меня сборка у универсала была франция- в Сохо. Обсалютно такие же проблемы. ну подвеска мб чуть лучше чем у хетчей. так что калуга\франция пох. если сам двиг по их мнению не должен ходить больше 100тыков и не в лютые морозы и не по грязи+ норм масло и норм. бензин. Проблема даже не в марке а в ожиданиях достатоочно небогатых людей и надежде на вечность)

Это сообщение отредактировал Lufthansa80 - 14.04.2015 - 16:13
 
[^]
VSV
14.04.2015 - 16:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 267
Цитата (Voronyshka @ 14.04.2015 - 15:52)
Цитата (VSV @ 14.04.2015 - 15:49)
Как бывший "счастливый" обладатель 308 пыжика полностью поддерживаю ТС в его  выводах. Причем проблема с пыжами массовая. Делаю выводы за пятилетний срок владения данным "зверем")))Все что выпущено после 2008 года в плане надежности проигрывает своим прямым конкурентам.

А с какого срока у Вас начал сыпаться пыж?

Первое обращение на 18 тыс. Снимали голову и чистили впуск и клапана. Цена вопроса - около 22 тыс(Машина уже тогда ушла из гарантии, а жена крайне мало ездила). Двиг - типа совместная разработка с баварцами. Кстати и еще коробка AL4 которая стояла постоянно пиналась, даже прошивка не помогла)))

Это сообщение отредактировал VSV - 14.04.2015 - 16:16
 
[^]
Urmiya
14.04.2015 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1168
ТС убейся об стенку. У моего ПЕЖО 308 одна проблема - немецкий двигатель БМВ! Просто масло жрёт. Авто с 2008 года у меня. Зачем писать муть???
 
[^]
VSV
14.04.2015 - 16:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 267
Цитата (НечтоИзСети @ 14.04.2015 - 16:05)
Если это Пэжо, которое калужском заводе Peugeot-Citroen-Mitsubishi собиралось, то чего же Вы хотели?

Пыжик мой был чистым хранцузом)))
 
[^]
Van78
14.04.2015 - 16:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 215
Цитата (VSV @ 14.04.2015 - 16:14)
Цитата (Voronyshka @ 14.04.2015 - 15:52)
Цитата (VSV @ 14.04.2015 - 15:49)
Как бывший "счастливый" обладатель 308 пыжика полностью поддерживаю ТС в его  выводах. Причем проблема с пыжами массовая. Делаю выводы за пятилетний срок владения данным "зверем")))Все что выпущено после 2008 года в плане надежности проигрывает своим прямым конкурентам.

А с какого срока у Вас начал сыпаться пыж?

Первое обращение на 18 тыс. Снимали голову и чистили впуск и клапана. Цена вопроса - около 22 тыс(Машина уже тогда ушла из гарантии, а жена крайне мало ездила). Двиг - типа совместная разработка с баварцами. Кстати и еще коробка AL4 которая стояла постоянно пиналась, даже прошивка не помогла)))

Так это вроде чисто БээМВэшный движок , его и на ситроены втыкали (у жены друга такой С4) кушает маслице малость , очень капризный в плане качества топлива.

Это сообщение отредактировал Van78 - 14.04.2015 - 16:22
 
[^]
whatshoudido
14.04.2015 - 16:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 55
Пежо нужно брать ТОЛЬКО на механике, а двигатель 1.6 - должен быть НЕ БОЛЕЕ 120 л.с. Автоматы и форсированные движки у них проблемные. Часть запчастей от рено подходит, если знать - можно существенно экономить.
Французские авто очень неплохие, но не все модели. Чем богаче комплектация - тем больше болячек.

В оф сервисе ниразу не ремонтировал ни свою фабию ни гольф ни октавию. По ворзможности сам изучал мат часть.

По корейцам и японцам - ну-ну!) У меня уже много "счастливых" обладателей новых моделей сих марок. Не лучше пежо, рено, ситроен, форд, фольксваген и т.д.

Все уровнялись. Почти все гонят неремонтопригодное фуфло с завышенными экологическими нормами и турбированные, форсированние...

Вобщем - ВСЁ ГО.НО

Себе бы выбирал из новых только: renult Logan/sandero/largus (1.6 МКПП), renault Duster (1.6/2.0 МКПП), renault megane/fluence МКПП, Volkswagen Polo sedan 1.6 МКПП/АКПП, nissan almera 1.6 МКПП, Mitsubishi pajero/ pajero sport ну и далее за 2 млн. и выше.

Есть, наверное, и другие современные нормальные модели, но я их не знаю.

Среднего класса не осталось. Про сервисы молчу - им всем прямая дорога за GMом.

А пежо 308 ещё не самый плохой вариант. Даже очень хороший! Если он на механике, конечно!
 
[^]
ZeroDi
14.04.2015 - 16:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (ivanvias @ 14.04.2015 - 15:01)
а знаю совет от автослесарей. не покупать авто на букву Ф.(форд фокус и ФСЕ Французкое)

А феррари машина хорошая или плохая? а то я смотрю люди не очень то их покупают.
 
[^]
Nivh
14.04.2015 - 16:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 4
О да! Пежо 308 максимальной комплектации, сборка была ещё не наша. "Лучшая моя машина". 4 гарантийных ремонта коробки автомат за 2 года гарантии. По итогам, в соответсвии с решением суда, автодилер забрал у меня машинку и вернул ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЗАПЛАЧЕНУУЮ СУММУ. Итого: сдала я своего ПЫЖЫКА на 200 тыров дороже рынка на тот момент за 2х летки.
В след раз опять ПЫЖО куплю. В стоимости не теряют со временем. cheesy.gif

Это сообщение отредактировал Nivh - 14.04.2015 - 16:27
 
[^]
VSV
14.04.2015 - 16:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 267
Van78Там шло два движка. У меня был турбовый. Я после ремонта на него маслоуловтель от мерина приспособил и проблема ушла(вроде). В крайнем случае до 65 тыс когда продавал больше не беспокоила. А коробка до последнего пиналась и по наростающей. Масло в коробке менял на 40тыс - не помогло. В общем если бы я взял тот же пыж но на палке и с дизелем ,то возможно до сих пор бы его катал.В качестве комфорта и управляемости машинка хороша была)))
 
[^]
BlackWildHog
14.04.2015 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Действительно мног букв, и при чем тут комплектация и надежность авто.
Одно могу сказать, набор слов и никакой конкретики. Хотяб для того, чтоб понять чей косяк? Хозяина или сервиса. Даж приблизительно.
чтож про пыжо? Для меня они закончились на 406. Данный аппарат меня полностью устраивал, денег не жрал, хотя откатал я на нем 140ткм. Да EW7 на ручке. До него был двухлитровый, но недолго. На данный момент папа ездит на 308(тот же 408 только в профиль) EP6 на ручке, до этого он ездил на 307. И на этих машинах тоже особых проблем не было. На 307 сдох датчик абс, на 308 верхняя лямбда. И все
за кадром оставлю акпп АЛ4 ибо гуано редкое и непредсказуемое и турбо версии мотора ЕР6
дизеля супер, но у нас дорого через чур стоят
а так хорошие, ремонтопригодные машинки с удобным салоном

Добавлено в 16:40
Цитата (VSV @ 14.04.2015 - 16:28)
Van78Там шло два движка. У меня был турбовый. Я после ремонта на него маслоуловтель от мерина приспособил и проблема ушла(вроде). В крайнем случае до 65 тыс когда продавал больше не беспокоила. А коробка до последнего пиналась и по наростающей. Масло в коробке менял на 40тыс - не помогло. В общем если бы я взял тот же пыж но на палке и с дизелем ,то возможно до сих пор бы его катал.В качестве комфорта и управляемости машинка хороша была)))

1.6 было 3 движка
а дизель можно было и на акпп брать. Там акп другая))
 
[^]
Van78
14.04.2015 - 16:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 215
VSV у жены был пыж 307 2006 года 1.6 на ручке. Все ТО у дилера по плану. Очень комфортная машинка. Один раз проблема была в -29 не завелся. Продали в 2013 . Надеюсь и новый владелец пользует без проблем .
 
[^]
BlackWildHog
14.04.2015 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Van78 @ 14.04.2015 - 16:20)
Цитата (VSV @ 14.04.2015 - 16:14)
Цитата (Voronyshka @ 14.04.2015 - 15:52)
Цитата (VSV @ 14.04.2015 - 15:49)
Как бывший "счастливый" обладатель 308 пыжика полностью поддерживаю ТС в его  выводах. Причем проблема с пыжами массовая. Делаю выводы за пятилетний срок владения данным "зверем")))Все что выпущено после 2008 года в плане надежности проигрывает своим прямым конкурентам.

А с какого срока у Вас начал сыпаться пыж?

Первое обращение на 18 тыс. Снимали голову и чистили впуск и клапана. Цена вопроса - около 22 тыс(Машина уже тогда ушла из гарантии, а жена крайне мало ездила). Двиг - типа совместная разработка с баварцами. Кстати и еще коробка AL4 которая стояла постоянно пиналась, даже прошивка не помогла)))

Так это вроде чисто БээМВэшный движок , его и на ситроены втыкали (у жены друга такой С4) кушает маслице малость , очень капризный в плане качества топлива.

Это не чисто бмв пихло. Основа одинаковая, нюансы разные для PSA, BMW и MINI, это видно даже по примененяемости свечей.

Маслице эти моторы кушают если несильно тапку давить. А если от 3000 до 4000 крутить, то они его хавать начинают. Но делать это регулярно надо иначе свечи быстрее засираются.

Кстати не только эти моторы обороты любят
 
[^]
ТСГал
14.04.2015 - 16:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 115
И чего гундишь? Клиент должОн созреть!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12221
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх