Не надо всё мешать в одну кучу!
Ограничения не очень жёсткие. Не важно, какие там классы автомобилей и типы кузовов. У одних стойки почти вертикальные, у других почти горизонтальные. У одних бампер вжался в кузов до самых дверей, у других он торчит на метр. У кого-то светотехника из полоски светодиодов, а у других четыре круглых линзы. Можно с этими стандартами слепить что хочешь.
Про смелость другой разговор. Это да, это проблема. Мы тут рассуждаем о красивых машинах, а в жизни сделай что-то кардинально отличающееся от Фокуса и это не купят. Потому что тупое быдло. Им надо, как у соседа, но чуть-чуть по-другому. Вот производители и не рискуют.
Бэдж-инжиниринг это вообще ацкая хуета, за которую я ненавижу этот ёбаный мир. Это не Шевроле, это ёбаное Дэу! И почему Мазду все так любят, а Форд нет? Хуй с ней, с Дачей, но зачем обзывать Логан Ладой, а Дастер Терраной?
Можно ещё порассуждать о бесполезном раздувании модельной линейки всеми производителями. Уже и БМВ 4 серии есть, и Ауди А7, и кроссоверов у каждого производителя десять штук. А добротных машин процентов 10 от всего многообразия моделей.