АКП в России окончательно победила механику

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 28 29 [30]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Longenen
31.07.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (ZzOoAa @ 29.07.2016 - 21:12)
Цитата (pm4 @ 29.07.2016 - 21:10)
Цитата (Longenen @ 29.07.2016 - 18:57)
Вот когда я стану стар и будет у меня артрит пальцев рук и коленей - вот тогда я возьму себе автомат.

А сейчас оставьте мне мою родную "мешалку", я к ней привык, и не замечаю уже.

Глядя на Solaris\Rio с G4FC c моторесурсом в жалкие 150т.к, или Polo с CFNA c моторесурсом в 170 т.к, мне почему-то не хочется думать о коробке....

Ну а камри и проч от полуторалямов и выше в криздец могут позволить себе разве что начальнички среднего звена, ну и чинуши, куда ж без них.

Если не секрет, а кем заявлен сей моторесурс? Если можно со ссылочкой bow.gif

Тоже очень интересно взглянуть. gentel.gif

Пожалуйста!

Два моторчика в принципе похожи:

1) Алюминиевый блок с тонкостенными гильзами (и как следствие никакущей жёсткостью)

2) Необслуживаемая цепь ГРМ, которая начинает греметь уже к 80-т.к

3) И тот и тот мотор "гремит" поршнями на холодную как дизель по причине перекладки. А причина изначально в отсутствии жёсткости у блока, и соотвественно необходимостью увеличивать зазоры.

4) В довесок g4fc вибрирует в области средних оборотов, а VAG уже зашкварился масложором на TSI из за косяка при проективании маслосьёмных колец, и теперь то же самое на CFNA (см. п. 3)


http://wikimotors.ru/g4fc/ - заявленный моторесурс - 180 т.к, и производят его китайцы.
там же и про CFNA двигатель написано. У него моторесурса заводского нет, но практический указан как 200+. В интернетах встречаются разные цифры, вплоть до 500т.к, но это всё бред, учитывая конструкцию мотора.

Естественно надо понимать, что условия эксплуатации разные, и двигатель который ездит по трассе достоверно ходит больше, чем тот что в стоит в пробках.

Теперь почему 150 т.к и 170 т.к - да потому что наше масло и бензин, морозы и проч. ресурсу двигателя не прибавляют. У ВАЗ ПП вон тоже заявленный моторесурс 180 т.к, но редкий двигатель реально до него без капремонта доживает. smoker.gif

Это сообщение отредактировал Longenen - 31.07.2016 - 09:36
 
[^]
cblp
31.07.2016 - 11:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 322
самое херовое то что производители умышлено снижают ресурс моторов и кпп . а по поводу кпп или акпп каждый дрочит как он хочет. лет через 5-10 когда наладят выпуск адекватных ( 1000-1500км пробега ) батарей для электромобилей вопрос по поводу трансмиссий отпадёт сам собой
 
[^]
Мормышник
31.07.2016 - 11:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата (АймСкотмэн @ 29.07.2016 - 17:38)
плюсы механики:

-торможение двигателем. на автомате двигателем не затормозишь (а в экстренной ситуации это может и спасет тебе жизнь).

-автомат в эксплуатации дороже. а вы слушайте дилеров, которые заявляют, что масло заливается на весь срок службы. была Астра на механике f16 - хуевенькая конечно по надежности, но за два года менял только сцепление за 120 тысяч. и еще проездил 60 на ней перед тем как продал. да, хрустели синхронизаторы, при резком переключении, но если умеренно и знать как переключать - ей похуй - живет.

-механике похуй на буксовку зимой. автомат перегреется и пизда пакетам.

- реакция и отзывчивость педали газа. если идешь внатяг, то обгонять проще и маневрировать.

- при обгоне автомат думает пиздец как долго.

- расход топлива на механике меньше.

- движок омывается маслом лучше, чем на автомате. факт. брал поло на акпп

- это пиздец. во первых не едет, тупит при обгоне, когда кикдаун нажимаешь - задумывается на пару секунд, а потом еле едет. а при езде 80-90 кмч крутится на 1,5-2 тыс. оборотах, что хуево для движка - маслом не везде омывается.

был ситроен на акпп al 4 - редкостное говнище - пинается уже с завода. пока была на гарантии - ебанулся датчик давления масла, повезло, что поменяли по гарантии... продал нахуй его...

сейчас октавия 1.8 турбо на палке. передачи длинные, шо пиздец - в пробках никаких проблем. можно ехать на первой спокойно в пробке

Цитаты из журнала "За рулём" 20-летней давности. Короче, хватит уже этот бред. Ни один пункт действительности не соответствует.
 
[^]
Bioluh
31.07.2016 - 11:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 86
На механике, не удобно гладить коленку жене)) 10 лет на механике, после автомат, я понял насколько устаешь от сцепления, особенно по городу. Пох на расход, ремонты - теперь ток акпп. Расход, обычно +1 литр, по сравнению механикой, но это зависит от того, как мешалкой болтать, может и поменяться легко, а ремонты сцепления легко перекроют обслуживание АКПП))
 
[^]
mrkashtan
31.07.2016 - 12:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 683
брал осознано механику.
1) планирую на тачке ездить долго (за коробку не волнуюсь)
2) при моих 141 л с и 2 тонны, мкпп едет бодрее. (дизель)
3) быстро соскочил с сервиса официалов, плачу за ТО в два раза меньше.
4) ноль угонов моей тачки на мкпп.
5) в грязи не надо думать об автомате.
6) экономия при покупке в 2013 году 100к руб.
7) если у вас не битурбо и 400лс, то даже самый пиздатый автомат может затупить. на ручке- всё зависит только от тебя.

из минусов
1) в пробках жать педальки, дёргать ручку. (но опять же механика в иномарке, это вам не в вазе сцепление двумя ногами выжимать). И вообще всегда жать педальки.

з.ы. если было докуя денег, которые я бы хотел/пришлось потратить на машину, я бы взял акпп. Но я сделал холоднокровный расчёт и выбрал ручку.

Это сообщение отредактировал mrkashtan - 31.07.2016 - 12:59
 
[^]
rifin
31.07.2016 - 19:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1740
Цитата
ВАЗ ПП вон тоже заявленный моторесурс 180 т.к, но редкий двигатель реально до него без капремонта доживает.

- да ну нафиг...Первые моторы и по 300 тыщ выхаживали спокоина. Да и щас впринципе у мну 099 кольца как раз на 180 заменили.
Все от стиля вождения зависит. Если не крутить мотор то он и дохнет от маслянного голодания тыщ за 80-100. На первых ВАЗах класических некоторые трактористы умудрялизь уложить распредвал за одну поездку на море. 300 км. А куле , низя ж выше 3000 крутить!!!На камазах же тахометр ток до 3000 ... В перевал на 4й!!! пох что 40 кмв час и обороты ниже 2500. Давления нет , дрыгатель в перегреве... и таких и щас процентов 80 водятелов.
А исправный дрыгатель не просто может.. Он впринципе обязан влехкую крутить свои 5800-6000. Он на это расчитан ,это для него не формажор!!!Наоборот все работает во первых со смазкой нормальной ,во вторых помпа прогоняет быстрее тосол, в третьих он самоочищается от всяческих нагаров и прочего говна.
 
[^]
CyCJI
1.08.2016 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (Dobryden @ 29.07.2016 - 14:45)
Цитата
Надежность как раз таки ниже, т.к. АКПП более сложный агрегат.
Расскажу на маленьком примере:
1. КПП с 2-мя передачами, причинами выхода из строя будем считать выход из строя одной передачи - событие А, вероятность события равна, на пример, 5.
2. КПП с 3-мя передачами - условие выхода из строя такие же, вероятность собятия такая же.

Вероятность отказа 1-й КПП равна 10 ( события А для первой передачи или событие А для второй передачи, А+А).
Вероятность отказа 2-й КПП равна 15 (событие А для первой или событие А для второй или событие А для 3-й передачи, А+А+А).

П.С. это в упрощенном виде.

П.П.С. для вывода из строя АКПП достаточно умереть масляному насосу и тогда ей пистец, т.е. один элемент очень сильно снижает надежность всего агрегата. Таких жестких условий в МКПП меньше.

Новая мысля пришла, допишу. Непонятно, с чего взято, что АКПП - более сложный аппарат. Если считать даже по количеству взаимодействующих элементов, то МКПП на порядок сложнее, эт первое. Второе - в МКПП больше пар трения. Третье, в своих прекрасных расчетах вы не учитываете узел сцепления. Это вам еще "А".
Жгите, я весь в ожидании. hz.gif
И да, "например" пишется слитно))

Узел сцепления это отдельный узел вне КПП. Так же я не учитываю коленчатый вал и поршневую групп.

Это был именно пример, который можно развить. АКПП может сдохнуть при выходе из строя масляного насоса, вероятность маленькая но она есть, зависимость от одного элемента.

П.С. я сам езжу на машине с АКПП, ее недостатки полностью компенсируются комфортом.

Это сообщение отредактировал CyCJI - 1.08.2016 - 10:24
 
[^]
cosmo
1.08.2016 - 11:38
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Nameloss @ 29.07.2016 - 10:47)
Цитата (cosmo @ 29.07.2016 - 10:38)
Цитата (duhastмищ @ 28.07.2016 - 14:45)
если есть возможность то зачем мкп когда есть акп

В нынешних реалиях коробок, которые живут по 100 000???
Механика - ремонтопригоднее в разы.


Камри-200.000 прошла
Сейчас ТЛК-145.000 пробег. Кроме замены масла с АКПП ничего не делал. Нахуй мне ремонтопригодность, если коробка не ломается?

А 200 и 145 это уже показатель надежности?
Надежность это коробка Логана, которая по 300 ходит в такси!
 
[^]
Cannic
1.08.2016 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 1802
Цитата (rifin @ 31.07.2016 - 19:58)
А исправный дрыгатель не просто может.. Он впринципе обязан влехкую крутить свои 5800-6000. Он на это расчитан ,это для него не формажор!!!Наоборот все работает во первых со смазкой нормальной ,во вторых помпа прогоняет быстрее тосол, в третьих он самоочищается от всяческих нагаров и прочего говна.

Соглашусь. Проехал 4100 км к морю и 4100 км обратно в исключительно трассовом режиме - двигатель просто не узнать. Ни вибраций, ни тупления. Сцепление вот только подвело, но уже дома)))))))
 
[^]
DiaZoN
5.08.2016 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (Gdialex @ 28.07.2016 - 15:02)
Цитата (lakrost @ 28.07.2016 - 15:47)
Моё корыто остаётся непобеждённым! rulez.gif
Да и следующее корыто я возьму с механикой.

Я вот хотел взять одну машинку в хорошей, но не топовой комплектации и хрена, только с АКПП. А мне оно нах не надо. А с ручкой, только базовые и бедные комплектации. Все равно взял с ручкой. Хрен с этими противотуманками, ESP и эл.подогревом лобовухи.

Так что весь этот перевес в продажах тупо принудительный.

Не верю. Марку и модель машины назови.
 
[^]
AlexZombie
5.08.2016 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (DiaZoN @ 5.08.2016 - 00:16)
Цитата (Gdialex @ 28.07.2016 - 15:02)
Цитата (lakrost @ 28.07.2016 - 15:47)
Моё корыто остаётся непобеждённым! rulez.gif
Да и следующее корыто я возьму с механикой.

Я вот хотел взять одну машинку в хорошей, но не топовой комплектации и хрена, только с АКПП. А мне оно нах не надо. А с ручкой, только базовые и бедные комплектации. Все равно взял с ручкой. Хрен с этими противотуманками, ESP и эл.подогревом лобовухи.

Так что весь этот перевес в продажах тупо принудительный.

Не верю. Марку и модель машины назови.

Была та же проблема - хотелось купить богатую Соренту на палке.

Нету, на палке были только моноприводы совсем деревянные. В итоге АКПП, да.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38684
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 28 29 [30]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх