Нива снова стала Нивой, Легендарной Нивой!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LKeeper
13.01.2021 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 2055
Цитата (Swamperr @ 13.01.2021 - 08:12)
Цитата (LKeeper @ 13.01.2021 - 08:09)
Цитата (Swamperr @ 12.01.2021 - 17:45)
Цитата (LKeeper @ 12.01.2021 - 17:03)
Крузаки и прочие иномарки так хороши на охоте, были бы... Но не используются.
За 14 лет охотничьего стажа, на охоте только один раз видел иномарку - Джимни. тот кому нужна машина для охоты и рыбалки возьмёт ниву. Моя статистика это показывает. Я не хвалю ниву и шниву, я хочу сказать, что если ты не рыбак и не охотник, то она тебе не нужна вообще!
Это авто со своими прелестями и болячками и нужен только определённой категории людей.

Да ладно. Дофига народа на охоты рыбалки катает на Л200, Хайлаксах, Прадиках или Паджеро спорт

Ездят, до момента пока хороший асфальт или хорошая грунтовка не закончится.
Много народу ездит до деревни, а там уже пересаживаются к местным на ниву или уаз.

Конечно же. Куча людей покупает пикапы и жыпы, готовит их, и всё только для того чтобы доехать до деревни и пересесть на Уаз lol.gif

Да я не спорю. Используют иномарки, но это капля в море по сравнению с нивой и уазом.
 
[^]
SDragon
13.01.2021 - 08:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (LKeeper @ 13.01.2021 - 10:26)
Ступичные подшипники постоянно требуют регулировки. Так ничего автоваз и не придумал. Зато есть тюннинг вариант, замена поворотного кулака, в который ставят подшипник от грузовика IVECO. Ходит не менее 100т. км. Для этого необходимо проточить поворотные кулаки или купить уже готовый вариант.

Это уже пять лет как решили. И мост на коротыше отвязали и т.д. И многие запчасти от 21214 на 21213 нифига не подходят.

А крышку на радиатор полезно покупать типа тойотовской английского производства. Стоит не так чтобы дорого.
 
[^]
LKeeper
13.01.2021 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 2055
Цитата (SDragon @ 13.01.2021 - 08:35)
Цитата (LKeeper @ 13.01.2021 - 10:26)
Ступичные подшипники постоянно требуют регулировки. Так ничего автоваз и не придумал. Зато есть тюннинг вариант, замена поворотного кулака, в который ставят подшипник от грузовика IVECO. Ходит не менее 100т. км. Для этого необходимо проточить поворотные кулаки или купить уже готовый вариант.

Это уже пять лет как решили. И мост на коротыше отвязали и т.д. И многие запчасти от 21214 на 21213 нифига не подходят.

А крышку на радиатор полезно покупать типа тойотовской английского производства. Стоит не так чтобы дорого.

Я про ШНиву говорил. Там ступицы без изменений. А крышку бачка в ШНиве меняют вместе с бачком(от шкоды), но это тот ещё колхоз.
 
[^]
Swamperr
13.01.2021 - 08:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (LKeeper @ 13.01.2021 - 08:27)

Да я не спорю. Используют иномарки, но это капля в море по сравнению с нивой и уазом.

От региона зависит. Если точнее - от доходов
 
[^]
Swamperr
13.01.2021 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (LKeeper @ 13.01.2021 - 08:42)
Цитата (SDragon @ 13.01.2021 - 08:35)
Цитата (LKeeper @ 13.01.2021 - 10:26)
Ступичные подшипники постоянно требуют регулировки. Так ничего автоваз и не придумал. Зато есть тюннинг вариант, замена поворотного кулака, в который ставят подшипник от грузовика IVECO. Ходит не менее 100т. км. Для этого необходимо проточить поворотные кулаки или купить уже готовый вариант.

Это уже пять лет как решили. И мост на коротыше отвязали и т.д. И многие запчасти от 21214 на 21213 нифига не подходят.

А крышку на радиатор полезно покупать типа тойотовской английского производства. Стоит не так чтобы дорого.

Я про ШНиву говорил. Там ступицы без изменений. А крышку бачка в ШНиве меняют вместе с бачком(от шкоды), но это тот ещё колхоз.

Подобрать расширительный бачок не очень большая проблема. Всё проще чем менять постоянно.
 
[^]
LKeeper
13.01.2021 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 2055
Цитата (Swamperr @ 13.01.2021 - 08:45)
Цитата (LKeeper @ 13.01.2021 - 08:42)
Цитата (SDragon @ 13.01.2021 - 08:35)
Цитата (LKeeper @ 13.01.2021 - 10:26)
Ступичные подшипники постоянно требуют регулировки. Так ничего автоваз и не придумал. Зато есть тюннинг вариант, замена поворотного кулака, в который ставят подшипник от грузовика IVECO. Ходит не менее 100т. км. Для этого необходимо проточить поворотные кулаки или купить уже готовый вариант.

Это уже пять лет как решили. И мост на коротыше отвязали и т.д. И многие запчасти от 21214 на 21213 нифига не подходят.

А крышку на радиатор полезно покупать типа тойотовской английского производства. Стоит не так чтобы дорого.

Я про ШНиву говорил. Там ступицы без изменений. А крышку бачка в ШНиве меняют вместе с бачком(от шкоды), но это тот ещё колхоз.

Подобрать расширительный бачок не очень большая проблема. Всё проще чем менять постоянно.

Давно поменял на заводской из турецкого пластика.
 
[^]
taricc
13.01.2021 - 09:08
3
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 7959
Цитата (ЮраКарпов @ 12.01.2021 - 03:24)
Сохранится ли аутентичная вибрация расдатки и легендарные крестовины?
10 лет водил ВАЗ 2121. От бампера до бампера разберу если не на время, но точно.

Легендарные крестовины ШРУСами уже давно заменили, если ты про промвал говоришь. Машина востребована, свою нишу прочно занимает, никто ничего кардинально менять не будет. Вой раздатки занесли в стандартную комплектацию, установили норматив в ДцБ , так что не переживайте, никуда он не денется.
 
[^]
Swamperr
13.01.2021 - 09:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (LKeeper @ 13.01.2021 - 08:59)
Цитата (Swamperr @ 13.01.2021 - 08:45)
Цитата (LKeeper @ 13.01.2021 - 08:42)
Цитата (SDragon @ 13.01.2021 - 08:35)
Цитата (LKeeper @ 13.01.2021 - 10:26)
Ступичные подшипники постоянно требуют регулировки. Так ничего автоваз и не придумал. Зато есть тюннинг вариант, замена поворотного кулака, в который ставят подшипник от грузовика IVECO. Ходит не менее 100т. км. Для этого необходимо проточить поворотные кулаки или купить уже готовый вариант.

Это уже пять лет как решили. И мост на коротыше отвязали и т.д. И многие запчасти от 21214 на 21213 нифига не подходят.

А крышку на радиатор полезно покупать типа тойотовской английского производства. Стоит не так чтобы дорого.

Я про ШНиву говорил. Там ступицы без изменений. А крышку бачка в ШНиве меняют вместе с бачком(от шкоды), но это тот ещё колхоз.

Подобрать расширительный бачок не очень большая проблема. Всё проще чем менять постоянно.

Давно поменял на заводской из турецкого пластика.

На Патриотах в своё время штатные бачки меняли на расширительные от Волги, потому что тоже разваливались. Как сейчас не знаю
 
[^]
SAOjga
13.01.2021 - 11:19
1
Статус: Offline


писатель

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 2371
Цитата
Нельзя объяснить то чего нет. Куча народу катаеттна Нивах разной степени подготовки.
Если ты под "джиперским" имеешь в виду сообщество людей, катающих в экспедиции, то это другой вопрос

Да, скорее экспедиции. Те кто рубяться в соревнованиях, там вообще встречается все, но все эти машины уже настолько далеки от базовых конструкций и используются для настолько специфических условий, что ориентироваться на них уже нет смысла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
quwerty
13.01.2021 - 11:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 828
Цитата (taricc @ 13.01.2021 - 13:08)
Цитата (ЮраКарпов @ 12.01.2021 - 03:24)
Сохранится ли аутентичная вибрация расдатки и легендарные крестовины?
10 лет водил ВАЗ 2121. От бампера до бампера разберу если не на время, но точно.

Легендарные крестовины ШРУСами уже давно заменили, если ты про промвал говоришь. Машина востребована, свою нишу прочно занимает, никто ничего кардинально менять не будет. Вой раздатки занесли в стандартную комплектацию, установили норматив в ДцБ , так что не переживайте, никуда он не денется.

Первая нивка (охота рыбалка, второй машиной) была 2121. Аппарат конечно еще тот. Вой шум вибрации и скорость ну 90 максимум чтобы уши не закладывало.
Потом начал искать 21213. Из 20-25 просмотренных машин, попался уникальный аппарат. Пробег был примерно 10-12 т км. В ней не гудело НИЧЕГО. При скорости 120-130 км. шума было не больше чем в шестерке. Я ни до, ни после, таких больше не встречал. Продал с пробегом 130 т.км.
Из ремонта.
Под капотом только бензонасос.
Сразу выкинул сцепление 21213 и поставил 2121.
Крестовины расходники. Пару шаровых и 1 тяга рулевая.
Из крупного все. Даже амортизаторы не менял.
Ездила только на охоту и рыбалку.
Охеренный плюс нивы по сравнению с крузаками и патрулями, размер и вес.
Кроме лопаты и веревки никогда ничего не возил. Всегда хватало. Плечом иногда достаточно толкнуть.
Сейчас терран в 21 кузове.
Джек, лебедка, цепи, санд траки. динамика, статики 50 метров. Этот трактор если садиться, пиздец...

Это сообщение отредактировал quwerty - 13.01.2021 - 11:39

Нива снова стала Нивой, Легендарной Нивой!
 
[^]
andronishe
13.01.2021 - 12:18
0
Статус: Offline


andronishe

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 1154
Цитата (LKeeper @ 13.01.2021 - 08:26)
Нивы и ШНивы были бы намного популярнее, но автоваз не спешит устранять детские болячки. У меня ШНИва, первое с чем столкнулся это постоянная замена расширительного бачка. 2-3 раза в год под замену. Клапан(стравливает лишнее давление) в крышке исправен, а бачек постоянно лопался. ШНива выпускается с 2002 года, только в 2012 или 2013 стали выпускать бачек из турецкого пластика. Сразу заменил и до сих пор служит верой и правдой. Форсунка омывателя на задней двери была в виде писюна, который часто обламывался, особенно на мойке, если попадал под струю воды. Только в 2009 году её заменили на нормальную, если не ошибаюсь Израильского производства.
Ступичные подшипники постоянно требуют регулировки. Так ничего автоваз и не придумал. Зато есть тюннинг вариант, замена поворотного кулака, в который ставят подшипник от грузовика IVECO. Ходит не менее 100т. км. Для этого необходимо проточить поворотные кулаки или купить уже готовый вариант.
Это я к тому, что её нужно дорабатывать.
Если брать для города(вообще не понятно зачем), то можно оставить в стоке.
Знаю одного человека, ШНива у него грязи не видела. Пробег 200т. км, только замена расходников.
Машина для грязи. Это для охоты и рыбалки или для использования в деревнях. На обгон на ней идти страшновато...
Менять ШНиву на что-либо другое не планирую.

Шнива... бля это пиздец..
единственный плюс этого говна ( что Нивы, что Шнивы, что этих, блядь, Легенд с Уербанами) -его не жалко.
вон , блядь , мое уёбище стоит..

Это сообщение отредактировал andronishe - 13.01.2021 - 12:21

Нива снова стала Нивой, Легендарной Нивой!
 
[^]
Nester2000
13.01.2021 - 13:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 303
Лучше и не скажешь

 
[^]
Jumbay
13.01.2021 - 13:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
До ума довести Ниву, вылечив ее детские болячки, можно было в условиях завода и стоило бы это копейки. Вместо этого какой то клинический долбоеб предложил на неё пластиковые бампера прихуячить. В машину, для которой бампер- это отвал для брёвен и место, за которое хайджеком ее поднимают- вхуячить пластик. Очень бы хотелось этому обмудку хайджек в жопу запихнуть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
roofer05
13.01.2021 - 17:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 426
Цитата (LKeeper @ 13.01.2021 - 08:26)

Ступичные подшипники постоянно требуют регулировки. Так ничего автоваз и не придумал.

втулки распорные или ещё как называются, у нас 800 рублей, два года назад поставил и забыл, ни разу не регулировал - полет нормальный.
 
[^]
Stabilo19
13.01.2021 - 18:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 313
Цитата (Milker @ 12.01.2021 - 20:36)
Цитата (мультипульти @ 11.01.2021 - 22:49)
Сузуки хочу. Эскудо или Витару живую, трехдверку. Заяпала эта Нива ломучая, хочется просто ездить по говнам, а не постоянным ремонтом заниматься.

Витару нахуй!!! товарищ перекупам вот только отдал,родной блок лопнул и сука контракт наебня через пол года споймал,
думал лепить один мотор с двух на сто сказали что блок от контракта так же может луснуть(это болячка) а деньгов с пол нивы ещё отдать

вообще отдал он ее перекупам с двумя недомоторами

Такое было только с Гранд Витарой до 2011 года с двигателями 2.4. Сами Сузуки, кстати, признали косяк и ремонтировали по гарантии. А трёхдверная Витара, которая ещё рамная была, вообще неубиваема и имеет много всяких тюнячек дешёвых.
 
[^]
Вольфрамыч
16.01.2021 - 13:39
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42960
Цитата (alexztop @ 11.01.2021 - 23:15)
Сузуки самурай, типа, тихо посасывает в сторонке.

Это совершенно конструктивно разные аппараты . Сближает их только размер .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38385
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх