Как я хотел купить (и купил) "Ладу Весту"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
korsabas
3.09.2020 - 09:59
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 1610
Хахаха. Машина на платформе А класса. По определению более нищебродская
 
[^]
VovchikK
3.09.2020 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 1213
zahaoha
Я ведь не говорю, что все "Ниссаны" и их вариаторы плохие.
AXR
Уже уточнил все за меня и он больше в теме.

Кстати в городе мне тот "Кашкай" очень прям нравился, действительно троллейбус.
Еще отмечу его охрененную проходимость. Я не ожидал даже. У меня переднеприводный был снега я на нем победил много. Всегда выезжал.
 
[^]
Nz778
3.09.2020 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1484
Цитата (mrnemo @ 2.09.2020 - 11:52)

Про весту не знаю, но я недавно прикупил себе лего-для-взрослых - старый "газ соболь 4х4". Так минимум двое знакомых тут же изъявили желание его у меня выкупить как наиграюсь.

на твоё лего есть, очень редкий кубик- раздатка, если чё могу забарыжить незадорого))))
 
[^]
pruginkad
3.09.2020 - 11:03
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 3264
Цитата (Prohor32 @ 2.09.2020 - 22:28)
Цитата (pruginkad @ 2.09.2020 - 19:43)
Цитата (Buslik @ 2.09.2020 - 08:47)
Цитата (pruginkad @ 2.09.2020 - 08:33)
Втюхать ведро по цене машины, чуть ниже конкурентов и потом навариваться на запчастях и сервисе.

Вот пиздеть не надо, если не знаешь. У Лады самое дешёвое ТО на официальных сервисах по стоимости работ. А запчасти-расходники стоят плюс-минус одинаково, что для Весты, что для Поло, что для Риосоляриса, один хер их производят считай одни производители.

Ой, да что ты говоришь? ТО дешевое? И что тебе там делают? Масло меняют? Ну поздравляю.
Запчасти-расходники одни и те же производители производят? Это с чего бы это? Какие? Диски что ли? Покрышки?

А если мы про подвеску начнем говорить, то там где у лады "расходники" - у остальных нужно менять раз в несколько лет.

В частности у твоих жигулей нужно будет менять подвеску чуть ли не полностью, после легкого касания бордюра, а у нормальных машин там максимум сход-развал придется сделать. Просто потому что качество метала на порядок выше.

lol.gif
Ты сам, надеюсь, веришь во всю херню, что написал? Вот у меня ихсрей, не веста, но тоже лада. По разбитому асфальту идет как по рельсам, подвеска сжирает ВСЕ!! Живу в Брянской области, дороги местами никакие. Пробег 39000, подвеска как с нуля, вложения только жидкости и фильтра. Конкуренты, солярка, рио и поло тупо сосут на убитой дороге, а на нормальной у них и плюсов нет.

Качество металла... Нет, блять, такого понятия, тупой гуманитарий. Есть сплавы и их характеристики. И, если, у ссаных иномарок "качество металла" на порядок выше, то у них технологии минимум космические. Где наработка на отказ на деталь больше, чем срок эксплуатации автомобиля.

Это как ранее писавший пользователь с показательным ником ZERO TOLERANCE тупо дрочит на шильдик, а внятно объяснить, чем нож за 30000 лучше чем нож за 3000 не может. Тупо будет сопли пускать и орать, что вы ни хуя не понимаете.


Блять, металл на порядок выше качеством, это медь по сравнению с железным ломом в скупке металлолома тупо из-за своей цены gigi.gif lol.gif

Господи, не знаю зачем я отвечаю дебилу, который русского языка не понимает. Сплавы блять. МИСИС что ли кончил? Нищеброды не могут признать очевидное: любая иномарка, кроме может китайцев или дэу состоит не из говна и палок, как все лады, а имеют примеси нормальных сплавов, ок, если ты дрочишь на сплавы.

В тех же солярисах подвеску делают из значительно более качественных материалов. И там где у нищеброда на ладе отвалится колесо - остальным тупо ничего не будет, ну может сход-развал придется сделать.

Это сообщение отредактировал pruginkad - 3.09.2020 - 11:05
 
[^]
Сергеевич74
3.09.2020 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14124
Цитата (pruginkad @ 3.09.2020 - 11:03)
Цитата (Prohor32 @ 2.09.2020 - 22:28)
Цитата (pruginkad @ 2.09.2020 - 19:43)
Цитата (Buslik @ 2.09.2020 - 08:47)
Цитата (pruginkad @ 2.09.2020 - 08:33)
Втюхать ведро по цене машины, чуть ниже конкурентов и потом навариваться на запчастях и сервисе.

Вот пиздеть не надо, если не знаешь. У Лады самое дешёвое ТО на официальных сервисах по стоимости работ. А запчасти-расходники стоят плюс-минус одинаково, что для Весты, что для Поло, что для Риосоляриса, один хер их производят считай одни производители.

Ой, да что ты говоришь? ТО дешевое? И что тебе там делают? Масло меняют? Ну поздравляю.
Запчасти-расходники одни и те же производители производят? Это с чего бы это? Какие? Диски что ли? Покрышки?

А если мы про подвеску начнем говорить, то там где у лады "расходники" - у остальных нужно менять раз в несколько лет.

В частности у твоих жигулей нужно будет менять подвеску чуть ли не полностью, после легкого касания бордюра, а у нормальных машин там максимум сход-развал придется сделать. Просто потому что качество метала на порядок выше.

lol.gif
Ты сам, надеюсь, веришь во всю херню, что написал? Вот у меня ихсрей, не веста, но тоже лада. По разбитому асфальту идет как по рельсам, подвеска сжирает ВСЕ!! Живу в Брянской области, дороги местами никакие. Пробег 39000, подвеска как с нуля, вложения только жидкости и фильтра. Конкуренты, солярка, рио и поло тупо сосут на убитой дороге, а на нормальной у них и плюсов нет.

Качество металла... Нет, блять, такого понятия, тупой гуманитарий. Есть сплавы и их характеристики. И, если, у ссаных иномарок "качество металла" на порядок выше, то у них технологии минимум космические. Где наработка на отказ на деталь больше, чем срок эксплуатации автомобиля.

Это как ранее писавший пользователь с показательным ником ZERO TOLERANCE тупо дрочит на шильдик, а внятно объяснить, чем нож за 30000 лучше чем нож за 3000 не может. Тупо будет сопли пускать и орать, что вы ни хуя не понимаете.


Блять, металл на порядок выше качеством, это медь по сравнению с железным ломом в скупке металлолома тупо из-за своей цены gigi.gif lol.gif

Господи, не знаю зачем я отвечаю дебилу, который русского языка не понимает. Сплавы блять. МИСИС что ли кончил? Нищеброды не могут признать очевидное: любая иномарка, кроме может китайцев или дэу состоит не из говна и палок, как все лады, а имеют примеси нормальных сплавов, ок, если ты дрочишь на сплавы.

В тех же солярисах подвеску делают из значительно более качественных материалов. И там где у нищеброда на ладе отвалится колесо - остальным тупо ничего не будет, ну может сход-развал придется сделать.

По поводу железа. Кузовного.
Большее значение имеет качество окраски. То есть технология окраски и непосредственно сами материалы.
По поводу подвески. Да нормальная подвеска на ладах, не хуже и не лучше остальных.
 
[^]
chedr
3.09.2020 - 12:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 74
Цитата (Pit1973 @ 1.09.2020 - 21:54)
Цитата (PoTMaHcoH @ 1.09.2020 - 21:50)
Цитата (Pit1973 @ 1.09.2020 - 21:44)
колодки передние - если нормальной фирмы довольно дорогие - у меня на сандеро 113 сил такие же

У меня тож такая СВшка, купил в ноябре прошлого года в люксе, проехал 4000 км и выкинул нахер заводские колодки передние... сначала не понравилось что пылят сильно, а как по диску провел пальцем, ахуел от того, что вместо колодок диск кончается blink.gif

гы-гы, это диск говно, ну и колодки заводские - ате оригинал, тоже. Я уже диски поменял на пробеге 35 ТКМ moderator.gif ну колодки тоже . Это всё на втором сандеро - вредители от АТЕ.
На первом сандеро за 70 ткм поменял колодки один раз и диски были как новые, а там передние диски даже не вентилируемые.

Ещё раз - вредители от АТЕ в деле. скоты и твари moderator.gif

У жены на Микре тоже пару раз ставил колодке Ate, а потом присмотрелся к ним и увидел надпись Galfer. И беру эти колодки уже второй раз (фирма и производство Чехия) Помоему они делают не только для ATe но и др.
А колодки отличные не скрипят не разу (в отличие от всяких Кашиям), износ равномерный, стачивали до 1мм.
Оказывается они также подходят и на Вазы
 
[^]
Prohor32
3.09.2020 - 13:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (pruginkad @ 3.09.2020 - 11:03)
Цитата (Prohor32 @ 2.09.2020 - 22:28)
Цитата (pruginkad @ 2.09.2020 - 19:43)
Цитата (Buslik @ 2.09.2020 - 08:47)
Цитата (pruginkad @ 2.09.2020 - 08:33)
Втюхать ведро по цене машины, чуть ниже конкурентов и потом навариваться на запчастях и сервисе.

Вот пиздеть не надо, если не знаешь. У Лады самое дешёвое ТО на официальных сервисах по стоимости работ. А запчасти-расходники стоят плюс-минус одинаково, что для Весты, что для Поло, что для Риосоляриса, один хер их производят считай одни производители.

Ой, да что ты говоришь? ТО дешевое? И что тебе там делают? Масло меняют? Ну поздравляю.
Запчасти-расходники одни и те же производители производят? Это с чего бы это? Какие? Диски что ли? Покрышки?

А если мы про подвеску начнем говорить, то там где у лады "расходники" - у остальных нужно менять раз в несколько лет.

В частности у твоих жигулей нужно будет менять подвеску чуть ли не полностью, после легкого касания бордюра, а у нормальных машин там максимум сход-развал придется сделать. Просто потому что качество метала на порядок выше.

lol.gif
Ты сам, надеюсь, веришь во всю херню, что написал? Вот у меня ихсрей, не веста, но тоже лада. По разбитому асфальту идет как по рельсам, подвеска сжирает ВСЕ!! Живу в Брянской области, дороги местами никакие. Пробег 39000, подвеска как с нуля, вложения только жидкости и фильтра. Конкуренты, солярка, рио и поло тупо сосут на убитой дороге, а на нормальной у них и плюсов нет.

Качество металла... Нет, блять, такого понятия, тупой гуманитарий. Есть сплавы и их характеристики. И, если, у ссаных иномарок "качество металла" на порядок выше, то у них технологии минимум космические. Где наработка на отказ на деталь больше, чем срок эксплуатации автомобиля.

Это как ранее писавший пользователь с показательным ником ZERO TOLERANCE тупо дрочит на шильдик, а внятно объяснить, чем нож за 30000 лучше чем нож за 3000 не может. Тупо будет сопли пускать и орать, что вы ни хуя не понимаете.


Блять, металл на порядок выше качеством, это медь по сравнению с железным ломом в скупке металлолома тупо из-за своей цены gigi.gif lol.gif

Господи, не знаю зачем я отвечаю дебилу, который русского языка не понимает. Сплавы блять. МИСИС что ли кончил? Нищеброды не могут признать очевидное: любая иномарка, кроме может китайцев или дэу состоит не из говна и палок, как все лады, а имеют примеси нормальных сплавов, ок, если ты дрочишь на сплавы.

В тех же солярисах подвеску делают из значительно более качественных материалов. И там где у нищеброда на ладе отвалится колесо - остальным тупо ничего не будет, ну может сход-развал придется сделать.

Из каких, значительно более качественных, дибил, материалов сделана подвеска солярки? Приведи пример из чего делают на ладах и на солярке. Или не ПИЗДИ если не знаешь ни хрена.

Простой пример для тебя-долбоеба: подвеска у сандеро-логан и иксрея практически идентична, а она считается весьма прочной и долгоходящей.

Продолжай бездумно дрочить на шильдик, продавец из Пятерочки.
 
[^]
pr0fanSPb
3.09.2020 - 13:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 560
Цитата (xecutor @ 01.09.2020 - 21:43)
ой, не надо ляля про тихая веста, у меня есть и поло и веста кросс. так вот веста по сравнению с поло просто барабан с горохом, да еще скрипучий пластик, дверную ручку изнутри трогать страшно.

что, минусаторы, правда глаз режет, а это правда, и вы сами это знаете.

Он наверно имел в виду что она тихо едет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AXR
3.09.2020 - 13:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 460
Цитата (pruginkad @ 3.09.2020 - 11:03)
Господи, не знаю зачем я отвечаю дебилу, который русского языка не понимает. Сплавы блять. МИСИС что ли кончил?  Нищеброды не могут признать очевидное: любая иномарка, кроме может китайцев или дэу состоит не из говна и палок, как все лады, а имеют примеси нормальных сплавов, ок, если ты дрочишь на сплавы.

В тех же солярисах подвеску делают из значительно более качественных материалов. И там где у нищеброда на ладе отвалится колесо - остальным тупо ничего не будет, ну может сход-развал придется сделать.

А пруфы есть?!
Ну честное слово насмешили. Уже давно подрамник с частью подвески для корейцев подвозят из китая, часть собирают из нашего родного "железа".
У корейцев есть две проблемы: это стойки стабилизатора и хреновые резинки, особенно втулки задней балки.
У весты тоже стойки стабилизатора слабые, на резинки жалоб особо нету.
Что там, что там есть подрамники.
Ну и да, в целом, конструктивно подвеска весты весьма крепкая.
А вот с моей стороны пруф будет. Смотреть с 18:30.

Качество металла, да она там с новья ржавая lol.gif

Это сообщение отредактировал AXR - 3.09.2020 - 13:39
 
[^]
mrnemo
3.09.2020 - 13:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28392
Цитата (Nz778 @ 03.09.2020 - 10:13)
на твоё лего есть, очень редкий кубик- раздатка, если чё могу забарыжить незадорого))))

Вот с этого место по-подробнее, плз - а то я свой этот кубик недоразобрал как раз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
staffov
3.09.2020 - 13:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.10.19
Сообщений: 565
Ну Форд то понято, говорил про новое авто-он их производил. Но тачка с пробегом 10-20 т. Со скидкой 30-35% явно не хуже ведь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zahaoha
3.09.2020 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1373
Цитата (AXR @ 3.09.2020 - 09:33)
Цитата (zahaoha @ 3.09.2020 - 08:41)
А на каких ниссанах вариаторы хрень, на двухлитровых кашкаях или на 3,5 литровых мурано? Или может тороидальные вариаторы на трехлитровых цедриках двухтысячных хрень?
Лично мне варики больше нравятся, на нем можно и как на троллейбусе без рывков ездить и подвжарить, современные вариаторы очень прикольно притворяются восьмиступенчатым автоматом.

Ну, мы говорим о бюджете около миллиона, а это безальтернативный Jatco JF015E. Гибрид ежа с ужом, вариатора и гидромеханического автомата. Ничего другого в этом бюджете сейчас нет. И этот вариатор ставят и на кашкаи с 1.2 движком, и на джуки, и на реношки разные с 1.6 H4M мотором, и даже на лады (хрей и веста) все с тем-же H4M.
Едет он, конечно приятно по комфорту, но динамика откровенно плохая, разгон скучный. Ну и по надежности - есть вопросы. Тот же робот на вазах, хоть и не комфортный, но существенно надежней вариатора. Максимум, попадаешь на сцепление раз в 50-100 тысяч, а это 12-15 тыр. Примерно столько-же стоит поменять в вариаторе жижу с фильтрами, и советуют это делать раз в 40 тысяч.
Есть ещё JF016, это уже чисто вариатор, но ставят его только на двухлитровые кашкаи и на французов с 1.3Т движком. В общем, где- то от 1.4 мульта за фразцуза. Если по 2 литровому мотору вопросов, кроме расхода, нет. То в надежность алюминиевого 1.3 с напылением без гильз (читай одноразовый) раздутого до 150 кобыл - я сильно сомневаюсь. И Даймлер тут не показатель, вспоминая их моторы серии принц...

Ну Тоёта, например, такой гибрид «ужа с ежом» продает на новых рафиках как решение всех страхов относительно вариаторов на кроссоверах.
ХЗ на квадриках тоже вариаторы стоят, а квадры как известно не в самых благоприятных условиях используют.
 
[^]
Горожанин
3.09.2020 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1517
Цитата (Dok73 @ 2.09.2020 - 00:13)
я вот не понимаю, если честно, почему Веста столько весит))

Чугуний тяжелее люминия, однако! dont.gif
Капиталка 300 тыщ
 
[^]
AXR
3.09.2020 - 15:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 460
Цитата (zahaoha @ 3.09.2020 - 14:00)
Ну Тоёта, например, такой гибрид «ужа с ежом» продает на новых рафиках как решение всех страхов относительно вариаторов на кроссоверах.
ХЗ на квадриках тоже вариаторы стоят, а квадры как известно не в самых благоприятных условиях используют.

Ну, у тоеты на T11* были нарекания по надежности. Сейчас пошла 120 серия, тут пока непонятно. Самые надежные вариаторы делает субару, тут тебе и цепь вместо ремня, вот там действительно ходят по многу. Ну и, сколько там мощность квадриков?!

Вот честно, если выбирать таету, киа, или ниссан на вариаторах, я бы взял понятный Jatco JF016E, который ставят на ниссанах. Но вот младший JF015E брать бы поостерегся.
 
[^]
evg489
3.09.2020 - 15:10
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Цитата (pruginkad @ 3.09.2020 - 11:03)
Цитата (Prohor32 @ 2.09.2020 - 22:28)
Цитата (pruginkad @ 2.09.2020 - 19:43)
Цитата (Buslik @ 2.09.2020 - 08:47)
Цитата (pruginkad @ 2.09.2020 - 08:33)
Втюхать ведро по цене машины, чуть ниже конкурентов и потом навариваться на запчастях и сервисе.

Вот пиздеть не надо, если не знаешь. У Лады самое дешёвое ТО на официальных сервисах по стоимости работ. А запчасти-расходники стоят плюс-минус одинаково, что для Весты, что для Поло, что для Риосоляриса, один хер их производят считай одни производители.

Ой, да что ты говоришь? ТО дешевое? И что тебе там делают? Масло меняют? Ну поздравляю.
Запчасти-расходники одни и те же производители производят? Это с чего бы это? Какие? Диски что ли? Покрышки?

А если мы про подвеску начнем говорить, то там где у лады "расходники" - у остальных нужно менять раз в несколько лет.

В частности у твоих жигулей нужно будет менять подвеску чуть ли не полностью, после легкого касания бордюра, а у нормальных машин там максимум сход-развал придется сделать. Просто потому что качество метала на порядок выше.

lol.gif
Ты сам, надеюсь, веришь во всю херню, что написал? Вот у меня ихсрей, не веста, но тоже лада. По разбитому асфальту идет как по рельсам, подвеска сжирает ВСЕ!! Живу в Брянской области, дороги местами никакие. Пробег 39000, подвеска как с нуля, вложения только жидкости и фильтра. Конкуренты, солярка, рио и поло тупо сосут на убитой дороге, а на нормальной у них и плюсов нет.

Качество металла... Нет, блять, такого понятия, тупой гуманитарий. Есть сплавы и их характеристики. И, если, у ссаных иномарок "качество металла" на порядок выше, то у них технологии минимум космические. Где наработка на отказ на деталь больше, чем срок эксплуатации автомобиля.

Это как ранее писавший пользователь с показательным ником ZERO TOLERANCE тупо дрочит на шильдик, а внятно объяснить, чем нож за 30000 лучше чем нож за 3000 не может. Тупо будет сопли пускать и орать, что вы ни хуя не понимаете.


Блять, металл на порядок выше качеством, это медь по сравнению с железным ломом в скупке металлолома тупо из-за своей цены gigi.gif lol.gif

Господи, не знаю зачем я отвечаю дебилу, который русского языка не понимает. Сплавы блять. МИСИС что ли кончил? Нищеброды не могут признать очевидное: любая иномарка, кроме может китайцев или дэу состоит не из говна и палок, как все лады, а имеют примеси нормальных сплавов, ок, если ты дрочишь на сплавы.

В тех же солярисах подвеску делают из значительно более качественных материалов. И там где у нищеброда на ладе отвалится колесо - остальным тупо ничего не будет, ну может сход-развал придется сделать.

Тащемто у Весты подвеска Рено, логоно/мегановская если ты не в курсе , а подвеска у Рено очень крепкая
Сплавы хуявы ...
 
[^]
evg489
3.09.2020 - 15:14
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
Цитата (VovchikK @ 3.09.2020 - 00:56)
Цитата
На трассе стоит уверенно. Прошлой весной откатал на ней заграничную поездку.
Забавно, что гарантия на Лады действует только на территории РФ, не смотря на то что дилеры есть в Беларуси, Словкии, Австрии и Германии.

Разгон от 100 до 200 у нее сколько получается?

Чуть быстрее, чем у Соляриса, Логона, Поло и Рио
Иными словами вполне на уровне.
 
[^]
SheepInc
3.09.2020 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4210
Цитата (2x7 @ 1.09.2020 - 21:49)
Цитата (tamerlan666 @ 1.09.2020 - 21:38)
Полгода являюсь владельцем данного агрегата, накатано 22000 километров.

Веста не настолько крутая тачка, чтоб изза руля не вылезать

Крутая и Веста в одном предложении не совместимы! gigi.gif

p.s. Я бы тоже купил, что нибудь из нашего автопрома, да вот нечего. Есть аналоги по классу хотя бы того же нового Volvo XC60? upset.gif why.gif

Это сообщение отредактировал SheepInc - 3.09.2020 - 15:39
 
[^]
AXR
3.09.2020 - 16:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 460
Цитата (SheepInc @ 3.09.2020 - 15:39)
p.s. Я бы тоже купил, что нибудь из нашего автопрома, да вот нечего. Есть аналоги по классу хотя бы того же нового Volvo XC60? upset.gif why.gif

Такой фигни наши не делают!
Чего мелочится, бери сразу аурус! gigi.gif
 
[^]
bazinga7
3.09.2020 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 4686
Цитата (pruginkad @ 3.09.2020 - 11:03)
Цитата (Prohor32 @ 2.09.2020 - 22:28)
Цитата (pruginkad @ 2.09.2020 - 19:43)
Цитата (Buslik @ 2.09.2020 - 08:47)
Цитата (pruginkad @ 2.09.2020 - 08:33)
Втюхать ведро по цене машины, чуть ниже конкурентов и потом навариваться на запчастях и сервисе.

Вот пиздеть не надо, если не знаешь. У Лады самое дешёвое ТО на официальных сервисах по стоимости работ. А запчасти-расходники стоят плюс-минус одинаково, что для Весты, что для Поло, что для Риосоляриса, один хер их производят считай одни производители.

Ой, да что ты говоришь? ТО дешевое? И что тебе там делают? Масло меняют? Ну поздравляю.
Запчасти-расходники одни и те же производители производят? Это с чего бы это? Какие? Диски что ли? Покрышки?

А если мы про подвеску начнем говорить, то там где у лады "расходники" - у остальных нужно менять раз в несколько лет.

В частности у твоих жигулей нужно будет менять подвеску чуть ли не полностью, после легкого касания бордюра, а у нормальных машин там максимум сход-развал придется сделать. Просто потому что качество метала на порядок выше.

lol.gif
Ты сам, надеюсь, веришь во всю херню, что написал? Вот у меня ихсрей, не веста, но тоже лада. По разбитому асфальту идет как по рельсам, подвеска сжирает ВСЕ!! Живу в Брянской области, дороги местами никакие. Пробег 39000, подвеска как с нуля, вложения только жидкости и фильтра. Конкуренты, солярка, рио и поло тупо сосут на убитой дороге, а на нормальной у них и плюсов нет.

Качество металла... Нет, блять, такого понятия, тупой гуманитарий. Есть сплавы и их характеристики. И, если, у ссаных иномарок "качество металла" на порядок выше, то у них технологии минимум космические. Где наработка на отказ на деталь больше, чем срок эксплуатации автомобиля.

Это как ранее писавший пользователь с показательным ником ZERO TOLERANCE тупо дрочит на шильдик, а внятно объяснить, чем нож за 30000 лучше чем нож за 3000 не может. Тупо будет сопли пускать и орать, что вы ни хуя не понимаете.


Блять, металл на порядок выше качеством, это медь по сравнению с железным ломом в скупке металлолома тупо из-за своей цены gigi.gif lol.gif

Господи, не знаю зачем я отвечаю дебилу, который русского языка не понимает. Сплавы блять. МИСИС что ли кончил? Нищеброды не могут признать очевидное: любая иномарка, кроме может китайцев или дэу состоит не из говна и палок, как все лады, а имеют примеси нормальных сплавов, ок, если ты дрочишь на сплавы.

В тех же солярисах подвеску делают из значительно более качественных материалов. И там где у нищеброда на ладе отвалится колесо - остальным тупо ничего не будет, ну может сход-развал придется сделать.

не знаю из чего там солярисы делают, но они ходят не больше лад

почти все бюджетки +- одинаковые
 
[^]
Tenshinur
3.09.2020 - 22:20
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3601
Цитата (tamerlan666 @ 1.09.2020 - 21:38)

На старой работе мне машина не требовалась, маршрутка дом-работа-дом выходила дешевле и спокойнее... но пришло время двигаться дальше в материальном плане, я уволился, и так как новая работа предполагала разъезды, купил себе чудо-ланос (аж за 130 тыщ). Полгода чудо-ланос сосал из меня деньги и нервы: То одно отвалилось, то другое посыпалось.

А что хотели за 130тыщ ? Тем более шевроле.

Летом был куплен Сузуки Витарик 3-дверка 2007 года, за 370тыс.
Был куплен специально под полный ремонт, который встал еще в 60тыс, гдето, хотя еще не закончился. Это без учета предстоящих еще: покупку резины, перекраску дисков, переборку редукторов и кпп.
А было сделано: кондей+радиатор, перепрошивка с заглушкой ЕГР, замена всех жидкостей, промывки, переборка всей электрики, свечи, катушки, термостат, ремни, Гур+рейка, рычаги, стойки стаба, тормоза по кругу (переборка и замена), фаркоп, замки (которые вообще не проворачивались), антикор (хотя еще не во всех местах), маслосъемники, цепи грм.
На данный момент машинка бегает бодренько и только радует.

Тут вопрос в в другом. Если брать б/у то нужно или целенаправленно знать для чего и учитывать еще затраты, на доводку до ума. Или брать новую с салона, если нужно только жопу возить.
 
[^]
ХеррМайор
6.09.2020 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 2513
Цитата (Voldvasi @ 1.09.2020 - 22:02)
Цитата (ХеррМайор @ 1.09.2020 - 21:45)
Шкода у этого смрадокорыта отсасывает!? Да ты головой повредился, любой рапид лучше этого говна

Ехал один раз в рапиде таксишке, это какой то ужас. Ощущение, что даже сиденья из каменного пластика. Жестяная погремушка этот рапид. После него веста как люхури класс ощущается.
Так шта не пести.

Ну да конечно, если седухи продавливаются это лухари...лохари!
 
[^]
Экурт
10.10.2020 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1129
Цитата (данфос @ 2.09.2020 - 01:43)
Это отечественный автопром. Все проблемы чуть-чуть позже. А пока радость.

У всех так. В жизни по другому не бывает. Знакомишься приводишь в дом... а проблемы потом))
 
[^]
camcha
14.10.2020 - 15:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 608
И как обычно, лютый трэш от импортодрочеорв. Эй, существа, у вас пармезан отвалился! И хамон высох. Бляди...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77538
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх