Lada Granta за 749 000 рублей: первые фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aussidler
4.12.2013 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1722
,,,

Lada Granta за 749 000 рублей: первые фото
 
[^]
aussidler
4.12.2013 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1722
,,,

Lada Granta за 749 000 рублей: первые фото
 
[^]
aussidler
4.12.2013 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1722
,,,

Добавлено в 02:07
,,,


Lada Granta за 749 000 рублей: первые фото
 
[^]
Cokoll
4.12.2013 - 02:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (JagXJ @ 4.12.2013 - 01:51)
Цитата (Cokoll @ 4.12.2013 - 02:35)
Ох, жаль, надеялся ягуары алюсилом/никасилом не болели. Да, их не стоит бояться при должном уходе и хорошем масле, но вот купить Б/у машину с таким двигателем страшновато.

А у меня зато ( как у еще 2х мерсо моторов m112 и m113) - цельные 2,5 мм гильзы их этого алюсила в алюминиевом блоке. Имхо самый долговечный вариант. Алюсил по факту прочнее и тверже чугуна, в бмв смущает только тонкость его слоя по которым мякоть так сказать. Плюс когда гильза из алюсила - предположу что ее тепловое расширение куда ближе к окружаеющему алюминию чем у чугунной гильзы. Но видимо дороговато, мерс от 112 и 113 моторов отказался в 2006 (причем новые сделаны на основе их блока но уже без гильз, только с покрытием), мой 271 последним сходит с конвеера сейчас.

И таки да,  722.6 конечно дико прочная, но думаю большая нагрузка всеж ресурс подсократит. Кстати, неужели стоковый XJR едет 5,5 до сотни? там же около 350 сил? И весит он как танк. 211 500 рестайлинговый, те же 380 сил да еще и на 7ступке по моему 6,5, а он заметно легче...

Увы, мой мерс бедненький, на нем эти режимы коробки на руль и подвеску не влияют (нужны соотв опции - Direct Control по подвеске (или машина в спортпакете, в него включено) и параметрический руль. На нынешних это все в стоке, а в 2005 было за отдельные и неприличные деньги для маленьких моторов. У меня собственно второй лупоглазый, 211 е-класс, 200 компрессор 2005го . Его отец моего приятеля купил, как раз выходил рестайл и он был со скидкой. А через несколько лет мне продал. Я как раз Тюбик укокошил)
Тоже машина божественно управляется. еще бы чуть отзывчивости на руле - было бы идеально. Впрочем он зато абсолютно не замечает колею.

Вот как раз таки алюсил на порядок хуже никасила (который на Ягах шел в 1997-2001 годах. Потом пошли чугунные гильзы). Износу подвержен больше, равно как и проблемам. Никасил боялся только серы в топливе (а ее теперь еще и поискать надо). Диагностика перед покупкой скажет все, так что бояться не надо.
Едет. 5.5 до сотни в стоке. http://en.wikipedia.org/wiki/Jaguar_XJ_(X308)#XJR
Он довольно легкий на самом деле :) И момента море.
И да, XJR легче 221го. Ощутимо легче.
Cпецифика XJR в том, что на нем уже все, что можно, было в стоке :) Англичане-с :)

Серьезно? Всегда думал что из сочетания никасил/алюсил надежнее все таки последний. В любом случае машину он уже купил, диагностировать состояние цилиндров без разборки все таки никак было. По косвенным признакам (ровная работа, звук, компрессия - вроде норм) - ждем что вылезет. Единственной неисправностью были ваносы (сейчас меняют)

З,Ы 221 тоже всегда напичкан по самый небалуй. но он и того же S-класса что и XJ. И да, он тяжелый.
У меня 211, на класс ниже и меньше, как ХF. Вот в них мерин в стоке пичкал только дорогие версии, что с мотором поменьше - будьте добры платить за опции.

Добавлено в 02:15
Цитата (aussidler @ 4.12.2013 - 02:04)
Golf VI "R" GTI SP3T 24H Spezial,Год 2012
Двигатель 2.0 Turbo 381 л.с. 500 нм ± 20 нм
6 -поршневые моноблочные суппорта Alcon , 9.5 x18 АТС Колеса
Carbon Двери,капот,сиденье(VW Motorsport ),Коробка передач Drexler от Ауди TTRS ,Подвеска Sachs 4 положения
Автомобиль был построен в отделе обучения на заводе VW в Вольфсбурге .
Юзаный 4000Тк,Цена EUR 95.000, Новый 180 000 €

отличная машина. Вот только 180 000 евро (если не опечатка) против 18 000 евро ))) Мы все ж о доступных машинах для начинающих )))
 
[^]
Vurun
4.12.2013 - 15:51
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Злой гольфец smile.gif

Цитата
Mitsubishi Lancer Evolution VIIIhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/51506997-2246a.html1997 см³ / 338 л.с./ Бензин турбонаддув750 000 т.р.


2.0 литра на 338 лошадей и пробег 115 тысяч. Гуд лак smile.gif
Я уже молчу о том, что на этой машине уже не учиться надо, а уметь. А Гранта куда проще в освоении.
Цитата
180 000 евро (если не опечатка)

Думаю, что не опечатка. Смущает только коробка от TT RS. Это ж ебучий DSG по сути.
 
[^]
Cokoll
4.12.2013 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Vurun @ 4.12.2013 - 15:51)
Злой гольфец smile.gif

Цитата
Mitsubishi Lancer Evolution VIIIhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/51506997-2246a.html1997 см³ / 338 л.с./ Бензин турбонаддув750 000 т.р.


2.0 литра на 338 лошадей и пробег 115 тысяч. Гуд лак smile.gif
Я уже молчу о том, что на этой машине уже не учиться надо, а уметь. А Гранта куда проще в освоении.
Цитата
180 000 евро (если не опечатка)

Думаю, что не опечатка. Смущает только коробка от TT RS. Это ж ебучий DSG по сути.

ну ДСГ для спорта самое. Вопрос только сколько кругов проживет))
 
[^]
Vurun
4.12.2013 - 16:20
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
ну ДСГ для спорта самое. Вопрос только сколько кругов проживет))

Хз, для спорта либо палка, либо секвенталка. Остальное хрупкое как замороженные сопли.
 
[^]
Cokoll
4.12.2013 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Так кто спорит)) Для простых людей ИМХО 99% мешалка, ибо секвенталки всеж дороговаты, хотя и не намного слабее. Что мерсовская что бэховская секвенталка (на основе обычных ручнных ) насколько известно все ж испытывают не дешевые проблемы с самими актуаторами. Да и учиться лучше на ручной. Мне очень кстати импонирует коробка которую ставили на 190 мерс эвик и e36 некоторые, ручка, но с другим расположением передач. 1 отдельно, 2-3 и 4-5 напротив друг друга. Считается что самое частое переключение - между 2 и 3

ДСГ впрочем тоже по сути продвинутый вариант секвентальной, но с учетом усложнения конструкции - пока хлипковаты. Хотя потенциал думаю у них есть. И в теории была бы хороша, будь крепче. Это профессиональным командам по карману менять коробку после гонки, не любителям.
 
[^]
MrEvil
4.12.2013 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Цитата (Kukuruka @ 2.12.2013 - 18:14)
Этот топик - это тест на идиотизм.
Показали ВАЗ, написали "700 тыщ". Всё, моск отключился, гавно полетело.

Вентилятора крутиться, говно летит! gigi.gif Хотя стоп! Это же АвтоВАЗ! Значит вентилятор уже сломался... gigi.gif
 
[^]
VirusX
5.12.2013 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 1533
дороже этого говна, будет только говно которое Автотаз. подготовит в следующем году.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65110
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх