Lada Granta за 749 000 рублей: первые фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 19 20 [21] 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vurun
3.12.2013 - 20:14
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Я правда считаю что калина/гранта всеж не лучший выбор. Высокая, узкая колея, очень примитивная задняя подвеска.

Ну, я ее выбрал как самую дешевую.
Цитата
на чистом асфальте все же лучше по моему задний привод

Да черт его знает, в WTCC они на равных гоняют. А в дождь переднему приводу вроде даже полегче.
Цитата
все хот хэтчи стоковые слишком тяжелы

Да, соглашусь. Машины все кабанеют. Хот-хэтч с двумя педалями, биксеноном, навигацией, но, сука, для экономии места, без запаски.
 
[^]
Бука
3.12.2013 - 20:34
0
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 76804
не, на продукцию Автоваза, я, даст бог, больше не сяду
 
[^]
michas2
3.12.2013 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1041
Цитата (Оптимист123 @ 2.12.2013 - 08:24)
Mitsubishi Lancer Evolution VIII
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51506997-2246a.html
1997 см³ / 338 л.с. / Бензин турбонаддув
750 000 т.р.

Хватит на них уже надрачивать-то, а? Там металла теперь меньше, чем в той КАЛине... Херь одноразовая...

Это сообщение отредактировал michas2 - 3.12.2013 - 20:43
 
[^]
Darthlexx
3.12.2013 - 20:43
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата (Бука @ 3.12.2013 - 21:34)
не, на продукцию Автоваза, я, даст бог, больше не сяду

все так говорят

Это сообщение отредактировал Darthlexx - 3.12.2013 - 20:58
 
[^]
nikitinds
3.12.2013 - 21:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 482
Мда,собираюсь купить МL350,всего за 300к,вот я дурак.
 
[^]
Cokoll
3.12.2013 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Vurun @ 3.12.2013 - 20:14)
Цитата
Я правда считаю что калина/гранта всеж не лучший выбор. Высокая, узкая колея, очень примитивная задняя подвеска.

Ну, я ее выбрал как самую дешевую.
Цитата
на чистом асфальте все же лучше по моему задний привод

Да черт его знает, в WTCC они на равных гоняют. А в дождь переднему приводу вроде даже полегче.
Цитата
все хот хэтчи стоковые слишком тяжелы

Да, соглашусь. Машины все кабанеют. Хот-хэтч с двумя педалями, биксеноном, навигацией, но, сука, для экономии места, без запаски.

В WTCC они по размерам и объему попали в класс где все машины кроме одной ( как раз копейка бмв) и переднеприводные и очень похожи на калину технически. Ну и учитывая вполне хорошую подготовку - весело гоняют. А учитывая что копейка тяжелее (кардан, задняя подвеска, дифф), хотя и легче управляется, калина и ей может составить конкуренцию.

Но во всех случаях - на пределе передний привод тяжелее в управлении, на скользкой дороге нужно буквально уметь задавать вектор тяги скользящими колесами, это очень тонкая наука, инстинкты тянут перекрутить. Кроме того уж если ты теряешь управление, на переднем в 90% случаев летишь наружу от поворота в отбойник (проверено печальным опытом и убитым на сухой трассе Хендай Тибурон (Купе), на заднем с приличной развесовкой меня всегда максимум разворачивало жопой без вылета с трассы. Тут тоже лотерея, но шансы остановиться в пределах асфальта заметно выше, первыми срываются почти всегда задние ведущие (если нет перевеса на морду, у приятеля бэха с тяжелым 4,4 литровым мотором, его крутануло в другую сторону, он не особо газовал, но недостаточно сбросил скорость перед входом)
На мерсе, большом и тяжелом, но с хорошей подвеской, легким моторчиком (1.8 компрессорный) я тот же поворот в дождь прошел на 15 кмч быстрее без намека на вылет. Тибурон же забросало в стороны, я с этим не справился, ткнулся носом в отбойник, потом развернулся и добил это дело правым бортом. Геометрия убита (визуально машина выгнулась, капот и багажник не закрывались, из подвески уцелела левая задняя, правое заднее колесо оторвано, передние подвески гнуты с подрамником, через полуось удар разбил КПП. (от этого задний привод кстати тоже застрахован) На мерсе я максимум разворачивался или становился боком поперек трассы (тьфу тьфу другие машины пока успевали увернуться)

Но на абсолютно мокрой или скользкой трассе опытный пилот на переднем выиграет (про полный уж не говорим). А вот начинать проще на заднем. Контролировать на грани его проще. Это просто как бы идет в согласии с направлением инстинктов человека, реакции не надо тренировать и обдумывать, тело сразу реагирует нужным действием. Тренировка скорее в оттачивании точности, амплитуды и скорости реакции. С передним же многое идет в разрез с инстинктами.

Добавлено в 21:27
Цитата (nikitinds @ 3.12.2013 - 21:21)
Мда,собираюсь купить МL350,всего за 300к,вот я дурак.

Не обольщайся - это труп. Я конечно понимаю что речь идет о первом поколении (163), но единственное что имеет шансы быть живым за такую цену двиг (неубваемый, что дизель, что 350 до 2006, что 500 до того же 2006) и подвеска.

Коробка имеет врожденный дефект - съедаемую муфту скольжения (заменена подшипником на более поздних, с 2000 года, но за 350 он скорее всего старше) - если было запущено ремонту подлежать не будет . Если еще подлежит - дорого и в россии - некачественно. Не слышал чтобы коробка жила больше пары лет. Подшипник ставят нештатно - вырезая места под него на корпусе и валу, закаленный метал на поверхности срезается и все это быстро разваливается.

Раздатка - с цепью - еще один гарантированый труп. В отличие от акпп - ремонтируется, но весьма недешево.

Электрика на нем уже сложная но еще не отработанная. Будет дико капризничать.

И еще они гниют на ура.

Ездить будет - и без ремонтов, но с трудом. Ни какой радости ехать на дребезжащем, пердящем, стучащем и дергающем передачи некогда мерсе. У отца одна дальняя знакомая все еще его мучает (кризис по ним больно ударил в свое время) Когда то был достойной машиной. Был бы новым - предпочел бы более свежим поколениям Мыльки, а так -увы.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 3.12.2013 - 22:08
 
[^]
Cokoll
3.12.2013 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (michas2 @ 3.12.2013 - 20:42)
Цитата (Оптимист123 @ 2.12.2013 - 08:24)
Mitsubishi Lancer Evolution VIII
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51506997-2246a.html
1997 см³ / 338 л.с. / Бензин турбонаддув
750 000 т.р.

Хватит на них уже надрачивать-то, а? Там металла теперь меньше, чем в той КАЛине... Херь одноразовая...

Эвик за 750 штук скорее всего давно и безвозвратно умучан. Он дорог в ремонте, а восстановить до пристойного состояния - еще 750 штук вольете. Хотя машина безусловно достойная. Возможности у него колоссальные, но управлять нужно уметь.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 3.12.2013 - 21:45
 
[^]
Darthlexx
3.12.2013 - 21:39
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата (Cokoll @ 3.12.2013 - 22:29)
Цитата (michas2 @ 3.12.2013 - 20:42)
Цитата (Оптимист123 @ 2.12.2013 - 08:24)
Mitsubishi Lancer Evolution VIII
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51506997-2246a.html
1997 см³ / 338 л.с. / Бензин турбонаддув
750 000 т.р.

Хватит на них уже надрачивать-то, а? Там металла теперь меньше, чем в той КАЛине... Херь одноразовая...

Лансер бородатых 90х за 750 штук скорее всего давно и безвозвратно умучан. Он дорог в ремонте, а восстановить до пристойного состояния - еще 750 штук вольете. Хотя машина безусловно достойная.

там вообще то 2005 год, да и на лансер не так жалко денег как на ТАЗ или прочие русские поделки называемые автомобилями
 
[^]
Cokoll
3.12.2013 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Darthlexx @ 3.12.2013 - 21:39)
Цитата (Cokoll @ 3.12.2013 - 22:29)
Цитата (michas2 @ 3.12.2013 - 20:42)
Цитата (Оптимист123 @ 2.12.2013 - 08:24)
Mitsubishi Lancer Evolution VIII
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51506997-2246a.html
1997 см³ / 338 л.с. / Бензин турбонаддув
750 000 т.р.

Хватит на них уже надрачивать-то, а? Там металла теперь меньше, чем в той КАЛине... Херь одноразовая...

Лансер бородатых 90х за 750 штук скорее всего давно и безвозвратно умучан. Он дорог в ремонте, а восстановить до пристойного состояния - еще 750 штук вольете. Хотя машина безусловно достойная.

там вообще то 2005 год, да и на лансер не так жалко денег как на ТАЗ или прочие русские поделки называемые автомобилями

исправил. Просто по моему опыту даже не особо свежие пристойные лансеры, 6-8 поколений стяот от ляма.

Он в любом случае в другой ценовой и профессиональной категории. Скорости выше, разбить проще и больнее. Точно не первый спорткар.

Ближе по цене мазда 6 МПС, но на тяжеловата, привод у нее более своеобразный, да и проблемные они.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 3.12.2013 - 21:47
 
[^]
JagXJ
3.12.2013 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (Cokoll @ 3.12.2013 - 22:22)
Коробка имеет врожденный дефект - съедаемую муфту скольжения (заменена подшипником на более поздних, с 2000 года, но за 350 он скорее всего старше) - если было запущено ремонту подлежать не будет . Если еще подлежит - дорого и в россии - некачественно.

Бряхняяяяя... Даже если было запущено - замена двух валов и подшипник вместо втулки. Даже заводской комплект для этой самой 722.6 есть.
И чинятся они прекрасно, если не хачам отдавать на ремонт.
 
[^]
Cokoll
3.12.2013 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (JagXJ @ 3.12.2013 - 23:17)
Цитата (Cokoll @ 3.12.2013 - 22:22)
Коробка имеет врожденный дефект - съедаемую муфту скольжения (заменена подшипником на более поздних, с 2000 года, но за 350 он скорее всего старше) - если было запущено ремонту подлежать не будет . Если еще подлежит - дорого и в россии - некачественно.

Бряхняяяяя... Даже если было запущено - замена двух валов и подшипник вместо втулки. Даже заводской комплект для этой самой 722.6 есть.
И чинятся они прекрасно, если не хачам отдавать на ремонт.

таки не брехня - проходили. Два вала с расходниками которые все равно менять при переборке (фрикционы и тд) - тянут на сотню тысяч рублей. еще работы тычяч на 30. И не забываем о тмо что посадочное место в корпусе отличается. Итого 130-150 при цене машины в 350. С лотереей, ибо ремонт сложный а живем в РФ. Альтернатива - новая коробка (если точнее - перебранная самим мерсом) - 220-250 тыс руб.

а еще преборка раздатки тысяч на 50. И куча ржавчины - хотя с учетом рамности это скорее эстетическая проблема. С большой вероятностью течет и стучит рейка - 70 -80 тыс р (по опыту не стоит брать неоригинал. На самом деле это коряво перебранные бУ рейки, кроме ZF который их выпускал. Но ZF и стоит примерно аналогично оригиналу. Насосы гура и кондера тоже могут хандрить.

Ну куда это годится при машине за 300 с гаком?

Вообще машина хоть и старомодная внешне - но имхо очень удачный дизайн. Но возраст все таки сказывается. Неушатанный экземпляр мне кажется дешевле 500 не взять, да и в него несколько десятков вложить придется.
 
[^]
JagXJ
3.12.2013 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (Cokoll @ 4.12.2013 - 00:26)
таки не брехня - проходили. Два вала с расходниками которые все равно менять при переборке (фрикционы и тд) - тянут на сотню тысяч рублей. еще работы тычяч на 30. И не забываем о тмо что посадочное место в корпусе отличается. Итого 130-150 при цене машины в 350. С лотереей, ибо ремонт сложный а живем в РФ. Альтернатива - новая коробка (если точнее - перебранная самим мерсом) - 220-250 тыс руб.

а еще преборка раздатки тысяч на 50. И куча ржавчины - хотя с учетом рамности это скорее эстетическая проблема. С большой вероятностью течет и стучит рейка - 70 -80 тыс р (по опыту не стоит брать неоригинал. На самом деле это коряво перебранные бУ рейки, кроме ZF который их выпускал. Но ZF и стоит примерно аналогично оригиналу. Насосы гура и кондера тоже могут хандрить.

Ну куда это годится при машине за 300 с гаком?

Вообще машина хоть и старомодная внешне - но имхо очень удачный дизайн. Но возраст все таки сказывается. Неушатанный экземпляр мне кажется дешевле 500 не взять, да и в него несколько десятков вложить придется.

Таки у меня на одном из ягов 722.6 как раз. Год назад уложился в 50к с переборкой и лечением болячки. Делал сам, правда.
В том-же МАИ их вполне хорошо чинят, дают гарантию итп.
По конструкции и исполнению куда лучше, чем 5hp24 и 6hp26 на двух других моих ягах :) Да и две задних передачи доставляют :D

В остальном согласен полностью.
 
[^]
Lodochnik
3.12.2013 - 23:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 450
Цитата (barm321 @ 2.12.2013 - 08:15)
А тем временем в СШП V6-323HP $23,555

Ну дык в Гранте каркас...вот и дороже.
 
[^]
Cokoll
3.12.2013 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (JagXJ @ 3.12.2013 - 23:30)
Цитата (Cokoll @ 4.12.2013 - 00:26)
таки не брехня - проходили. Два вала с расходниками которые все равно менять при переборке (фрикционы и тд) - тянут на сотню тысяч рублей. еще работы тычяч на 30. И не забываем о тмо что посадочное место в корпусе отличается. Итого 130-150 при цене машины в 350. С лотереей, ибо ремонт сложный а живем в РФ. Альтернатива - новая коробка (если точнее - перебранная самим мерсом) - 220-250 тыс руб.

а еще преборка раздатки тысяч на 50. И куча ржавчины - хотя с учетом рамности это скорее эстетическая проблема. С большой вероятностью течет и стучит рейка - 70 -80 тыс р (по опыту не стоит брать неоригинал. На самом деле это коряво перебранные бУ рейки, кроме ZF который их выпускал. Но ZF и стоит примерно аналогично оригиналу. Насосы гура и кондера тоже могут хандрить.

Ну куда это годится при машине за 300 с гаком?

Вообще машина хоть и старомодная внешне - но имхо очень удачный дизайн. Но возраст все таки сказывается. Неушатанный экземпляр мне кажется дешевле 500 не взять, да и в него несколько десятков вложить придется.

Таки у меня на одном из ягов 722.6 как раз. Год назад уложился в 50к с переборкой и лечением болячки. Делал сам, правда.
В том-же МАИ их вполне хорошо чинят, дают гарантию итп.
По конструкции и исполнению куда лучше, чем 5hp24 и 6hp26 на двух других моих ягах :) Да и две задних передачи доставляют :D

В остальном согласен полностью.

Ну так и я сейчас на 722.6 езжу. Но моя довольно свежая, уже в доведенной версии. Были заморочки - но в целом не подводит. Тоже считаю отличной коробкой. Проблемная она только в старых машинах тьфу-тьфу). Единственное поддергивать иногда начала, когда вынужден отпустить газ в момент переключения 2-3. Не сильно, не всегда и только когда резко бросить газ, но все же. Говорят соленоид 3ей передачи слишком медленно отрабатывает. Не сталкивались? Причем только в жаркую погоду и ослабилось после замены масла (толчек почти не чувствуется, так только как симптом регистрируется) т.е как то и со свойствами масла связано.

Уверен - если способен перебрать сам - это многие проблемы с машиной снимает. И сделаешь на совесть и много денег экономится.
С 722.6 заморочка правда с количеством ревизий, детали надо аккуратно подбирать, много мелких нюансов и отличий в разных сериях.
Вот про МАИ не слышал. Пока ни одного человека кто удачно перебрал где то не знаю, а в общем мерсоводов много знакомых с пожилими машинами, и многие перебирали. Кто то смирился с корявостью после ремонта, кто то машину поменял, один все же развелся на новую коробку. Женщина та на нашей старой МЛке так и ездит с вибрациями и выпадением в аварийку, года 3 уже. Но она мало ездит, в магазин и только.


Две задних меня тоже забавляют, просто своим наличием)))
А ЯГ какой? ХJ старый?

Добавлено в 23:59
Цитата (Lodochnik @ 3.12.2013 - 23:47)
Цитата (barm321 @ 2.12.2013 - 08:15)
А тем временем в СШП V6-323HP $23,555

Ну дык в Гранте каркас...вот и дороже.

Да и не забывайте что в сша все машины процентов на 30-40 дешевле чем у нас или в европе. Что толку слюни пускать если не привезешь не раскошелившись на дики пошлины? Да и хрен такая машина для гонок подходит, как ее не готовь. Танк.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 4.12.2013 - 00:00
 
[^]
JagXJ
4.12.2013 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (Cokoll @ 4.12.2013 - 00:56)
Ну так и я сейчас на 722.6 езжу. Но моя довольно свежая, уже в доведенной версии. Были заморочки - но в целом не подводит. Тоже считаю отличной коробкой. Проблемная она только в старых машинах тьфу-тьфу). Единственное поддергивать иногда начала, когда вынужден отпустить газ в момент переключения 2-3. Не сильно, не всегда и только когда резко бросить газ, но все же. Говорят соленоид 3ей передачи слишком медленно отрабатывает. Не сталкивались?

Уверен - если способен перебрать сам - это многие проблемы с машиной снимает. И сделаешь на совесть и много денег экономится.
С 722.6 заморочка правда с количеством ревизий, детали надо аккуратно подбирать, много мелких нюансов и отличий в разных сериях.
Вот про МАИ не слышал. Пока ни одного человека кто удачно перебрал где то не знаю, а в общем мерсоводов много знакомых с пожилими машинами, и многие перебирали. Кто то смирился с корявостью после ремонта, кто то машину поменял, один все же развелся на новую коробку. Женщина та на нашей старой МЛке так и ездит с вибрациями и выпадением в аварийку, года 3 уже. Но она мало ездит, в магазин и только.


Две задних меня тоже забавляют, просто своим наличием)))
А ЯГ какой? ХJ старый?

А вот моя как раз из ранних :)
Соленоиды я поставил AMGшные bluetops - с ними куда лучше переключает. Но тут вопрос того, что мотор будет доводиться до более приличного количества лошадей, поэтому к коробке нужно пристальное внимание.
По поводу подергивания - вполне может быть. Но смотреть надо.
Да, ревизий куча :) Но и каталоги доступны, просто повнимательнее подбирать.
По моим знакомым куча позитивного опыта и в МАИ и в Трансматике...

Да, причем реально ощущается, что они есть :)
Ага. XJR в 308м кузове.
 
[^]
Cokoll
4.12.2013 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (JagXJ @ 4.12.2013 - 00:01)
Цитата (Cokoll @ 4.12.2013 - 00:56)
Ну так и я сейчас на 722.6 езжу. Но моя довольно свежая, уже в доведенной версии. Были заморочки - но в целом не подводит. Тоже считаю отличной коробкой. Проблемная она только в старых машинах тьфу-тьфу). Единственное поддергивать иногда начала, когда вынужден отпустить газ в момент переключения 2-3. Не сильно, не всегда и только когда резко бросить газ, но все же. Говорят соленоид 3ей передачи слишком медленно отрабатывает. Не сталкивались?

Уверен - если способен перебрать сам - это многие проблемы с машиной снимает. И сделаешь на совесть и много денег экономится.
С 722.6 заморочка правда с количеством ревизий, детали надо аккуратно подбирать, много мелких нюансов и отличий в разных сериях.
Вот про МАИ не слышал. Пока ни одного человека кто удачно перебрал где то не знаю, а в общем мерсоводов много знакомых с пожилими машинами, и многие перебирали. Кто то смирился с корявостью после ремонта, кто то машину поменял, один все же развелся на новую коробку. Женщина та на нашей старой МЛке так и ездит с вибрациями и выпадением в аварийку, года 3 уже. Но она мало ездит, в магазин и только.


Две задних меня тоже забавляют, просто своим наличием)))
А ЯГ какой? ХJ старый?

А вот моя как раз из ранних :)
Соленоиды я поставил AMGшные bluetops - с ними куда лучше переключает. Но тут вопрос того, что мотор будет доводиться до более приличного количества лошадей, поэтому к коробке нужно пристальное внимание.
По поводу подергивания - вполне может быть. Но смотреть надо.
Да, ревизий куча :) Но и каталоги доступны, просто повнимательнее подбирать.
По моим знакомым куча позитивного опыта и в МАИ и в Трансматике...

Да, причем реально ощущается, что они есть :)
Ага. XJR в 308м кузове.

Вот именно, каталоги надо тщательно сверять, на что многие мастера забивают.

Слышал я про эти АМГшные соленоиды, возможно полезно было б попробовать. Правда мне говорят что проблема может быть и в самой плите в районе этого соленоида, но хз. Я увы только водитель, хотелось бы уметь самому в машине копаться, но не до этого. Тонкости познаю таскаясь со своей и чужими (семьи, друзей) машинами по сервисам и нос суя. Как думаете, как можно гипотезу про соленоид/гидроблок проверить? Сервисы рекомендуют либо не парится (ибо явной неисправности нет, сильных ударов тоже), либо ради интереса поставить б/у плиту временно (понять уйдет ли конкретно эта неисправность) либо уж сразу плиту менять на новую - но тут жаба душит, полтос все таки. Контакты каких либо проверенных мастеров-коробочников из того же МАИ или трансматика не поделитесь?

а ягуар этот конечно роскошен. Очень породистая машина, жаль куда то не туда мода ушла, давно не видел столь стильных дизайнов... А что с мотором планируете? R- то и так наверно более чем бодро тянет?

З.Ы. Я кстати переключения между задними ни разу не чувствовал. Может не разгонялся)) Вообще мне казалось что он их просто включает в зависимости от режима коробки - одна для зимнего, одна для стандартного. А между ними уже не переключается.
 
[^]
JagXJ
4.12.2013 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (Cokoll @ 4.12.2013 - 01:16)
Слышал я про эти АМГшные соленоиды, возможно полезно было б попробовать. Правда мне говорят что проблема может быть и в самой плите в районе этого соленоида, но хз. Я увы только водитель, хотелось бы уметь самому в машине копаться, но не до этого. Тонкости познаю таскаясь со своей и чужими (семьи, друзей) машинами по сервисам и нос суя. Как думаете, как можно гипотезу про соленоид/гидроблок проверить? Сервисы рекомендуют либо не парится (ибо явной неисправности нет, сильных ударов тоже), либо ради интереса поставить б/у плиту временно (понять уйдет ли конкретно эта неисправность) либо уж сразу плиту менять на новую - но тут жаба душит, полтос все таки. Контакты каких либо проверенных мастеров-коробочников из того же МАИ или трансматика не поделитесь?

а ягуар этот конечно роскошен. Очень породистая машина, жаль куда то не туда мода ушла, давно не видел столь стильных дизайнов... А что с мотором планируете? R- то и так наверно более чем бодро тянет?

З.Ы. Я кстати переключения между задними ни разу не чувствовал. Может не разгонялся)) Вообще мне казалось что он их просто включает в зависимости от режима коробки - одна для зимнего, одна для стандартного. А между ними уже не переключается.

Подкинуть другую плиту разумная идея кстати.
Контакты узнаю, я сам туда не обращался за ненадобностью.
А с мотором замена компрессора, дросселя и мелочевки. Маловато 360 коней. Хочется за 500 выйти, способы известны и проверены.

Все верно. На ходу она и не переключается. Разница между нормальным и спорт режимом ощутима (у нас зимнего нет :D )
 
[^]
Cokoll
4.12.2013 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (JagXJ @ 4.12.2013 - 00:46)
Цитата (Cokoll @ 4.12.2013 - 01:16)
Слышал я про эти АМГшные соленоиды, возможно полезно было б попробовать. Правда мне говорят что проблема может быть и в самой плите в районе этого соленоида, но хз. Я увы только водитель, хотелось бы уметь самому в машине копаться, но не до этого. Тонкости познаю таскаясь со своей и чужими (семьи, друзей) машинами по сервисам и нос суя. Как думаете, как можно гипотезу про соленоид/гидроблок проверить? Сервисы рекомендуют либо не парится (ибо явной неисправности нет, сильных ударов тоже), либо ради интереса поставить б/у плиту временно (понять уйдет ли конкретно эта неисправность) либо уж сразу плиту менять на новую - но тут жаба душит, полтос все таки. Контакты каких либо проверенных мастеров-коробочников из того же МАИ или трансматика не поделитесь?

а ягуар этот конечно роскошен. Очень породистая машина, жаль куда то не туда мода ушла, давно не видел столь стильных дизайнов... А что с мотором планируете? R- то и так наверно более чем бодро тянет?

З.Ы. Я кстати переключения между задними ни разу не чувствовал. Может не разгонялся)) Вообще мне казалось что он их просто включает в зависимости от режима коробки - одна для зимнего, одна для стандартного. А между ними уже не переключается.

Подкинуть другую плиту разумная идея кстати.
Контакты узнаю, я сам туда не обращался за ненадобностью.
А с мотором замена компрессора, дросселя и мелочевки. Маловато 360 коней. Хочется за 500 выйти, способы известны и проверены.

Все верно. На ходу она и не переключается. Разница между нормальным и спорт режимом ощутима (у нас зимнего нет :D )

У меня тоже C-S, типа комфорт-спорт. Но имхо S- больше подходит расшифровка стандарт, он самый удобный, только на нем и езжу. Думал еще и третий прошить (есть такая опция, от спорт-пакета) - M - вот он как раз с отчетливо спортивными нотками, в частности заточен чтобы не сбрасывать обороты на минимум при первой возможности.

А 560 - это уже пугающе) Имхо, мне и 180 моих хватает, ну максимум хотелось бы потяговитей на низах. А 500 уместно для совсем спортивной машины, но не для роскошного седана) Разгонишься так незаметно, и мимо поворота проедешь))) Шучу. Хотя я бы все таки не рискнул - любимую машину я предпочел бы пожалеть - чтоб подольше жила. Все таки как коробку не модернизируй - это сильно повышеная нагрузка и на нее и на сам двиг и на многие другие части.

Эх, жаль я о ягуаре не вспомнил когда мой приятель машину покупал. Он искал что то такое породистое и стильное, выбрал в итоге 740i e38. Но яг и свежее, и технически по моему лучше, и главное - мне кажется кондовей. По крайней мере алюминиевых цилиндров в нем вроде нет.
 
[^]
JagXJ
4.12.2013 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (Cokoll @ 4.12.2013 - 02:06)
У меня тоже C-S, типа комфорт-спорт. Но имхо S- больше подходит расшифровка стандарт, он самый удобный, только на нем и езжу. Думал еще и третий прошить (есть такая опция, от спорт-пакета) - M - вот он как раз с отчетливо спортивными нотками, в частности заточен чтобы не сбрасывать обороты на минимум при первой возможности.

А 560 - это уже пугающе) Имхо, мне и 180 моих хватает, ну максимум хотелось бы потяговитей на низах. А 500 уместно для совсем спортивной машины, но не для роскошного седана) Разгонишься так незаметно, и мимо поворота проедешь))) Шучу. Хотя я бы все таки не рискнул - любимую машину я предпочел бы пожалеть - чтоб подольше жила. Все таки как коробку не модернизируй - это сильно повышеная нагрузка и на нее и на сам двиг и на многие другие части.

Эх, жаль я о ягуаре не вспомнил когда мой приятель машину покупал. Он искал что то такое породистое и стильное, выбрал в итоге 740i e38. Но яг и свежее, и технически по моему лучше, и главное - мне кажется кондовей. По крайней мере алюминиевых цилиндров в нем вроде нет.

У нас только кнопка S. Не нажата - нормальный режим. Нажата - спорт (зажимает подвеску и руль, другие шифт пойнты, по другому работает дроссель).
Не, не пугающе. Он клево рулится и тормоза хорошие :)
Вот как раз и прелесть в том, что это седан, который даже в стоке (5.5 до 100) может натянуть многие типаспорткары :D
Ничего не будет. 722.6, грамотно сделанная, до 800лс/1000нм переваривает спокойно. А остальное тоже выдерживает.
Но ты будешь смеяться - один из трех у меня атмосферный XJ в таком-же кузове. И да, в нем никасиловый мотор :D Впрочем в наше время бояться никасила уже не стОит - по надежности они обойдут даже чугунные гильзы.
 
[^]
Volgovod
4.12.2013 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
Через 8 тысяч пробега жду отчета о поломках...
 
[^]
Cokoll
4.12.2013 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (JagXJ @ 4.12.2013 - 01:11)
Цитата (Cokoll @ 4.12.2013 - 02:06)
У меня тоже C-S, типа комфорт-спорт. Но имхо S- больше подходит расшифровка стандарт, он самый удобный, только на нем и езжу. Думал еще и третий прошить (есть такая опция, от спорт-пакета) - M - вот он как раз с отчетливо спортивными нотками, в частности заточен чтобы не сбрасывать обороты на минимум при первой возможности.

А 560 - это уже пугающе) Имхо, мне и 180 моих хватает, ну максимум хотелось бы потяговитей на низах. А 500 уместно для совсем спортивной машины, но не для роскошного седана) Разгонишься так незаметно, и мимо поворота проедешь))) Шучу. Хотя я бы все таки не рискнул - любимую машину я предпочел бы пожалеть - чтоб подольше жила. Все таки как коробку не модернизируй - это сильно повышеная нагрузка и на нее и на сам двиг и на многие другие части.

Эх, жаль я о ягуаре не вспомнил когда мой приятель машину покупал. Он искал что то такое породистое и стильное, выбрал в итоге 740i e38. Но яг и свежее, и технически по моему лучше, и главное - мне кажется кондовей. По крайней мере алюминиевых цилиндров в нем вроде нет.

У нас только кнопка S. Не нажата - нормальный режим. Нажата - спорт (зажимает подвеску и руль, другие шифт пойнты, по другому работает дроссель).
Не, не пугающе. Он клево рулится и тормоза хорошие :)
Вот как раз и прелесть в том, что это седан, который даже в стоке (5.5 до 100) может натянуть многие типаспорткары :D
Ничего не будет. 722.6, грамотно сделанная, до 800лс/1000нм переваривает спокойно. А остальное тоже выдерживает.
Но ты будешь смеяться - один из трех у меня атмосферный XJ в таком-же кузове. И да, в нем никасиловый мотор :D Впрочем в наше время бояться никасила уже не стОит - по надежности они обойдут даже чугунные гильзы.

Ох, жаль, надеялся ягуары алюсилом/никасилом не болели. Да, их не стоит бояться при должном уходе и хорошем масле, но вот купить Б/у машину с таким двигателем страшновато.

А у меня зато ( как у еще 2х мерсо моторов m112 и m113) - цельные 2,5 мм гильзы их этого алюсила в алюминиевом блоке. Имхо самый долговечный вариант. Алюсил по факту прочнее и тверже чугуна, в бмв смущает только тонкость его слоя по которым мякоть так сказать. Плюс когда гильза из алюсила - предположу что ее тепловое расширение куда ближе к окружаеющему алюминию чем у чугунной гильзы. Но видимо дороговато, мерс от 112 и 113 моторов отказался в 2006 (причем новые сделаны на основе их блока но уже без гильз, только с покрытием), мой 271 последним сходит с конвеера сейчас.

И таки да, 722.6 конечно дико прочная, но думаю большая нагрузка всеж ресурс подсократит. Кстати, неужели стоковый XJR едет 5,5 до сотни? там же около 350 сил? И весит он как танк. 211 500 рестайлинговый, те же 380 сил да еще и на 7ступке по моему 6,5, а он заметно легче...

Увы, мой мерс бедненький, на нем эти режимы коробки на руль и подвеску не влияют (нужны соотв опции - Direct Control по подвеске (или машина в спортпакете, в него включено) и параметрический руль. На нынешних это все в стоке, а в 2005 было за отдельные и неприличные деньги для маленьких моторов. У меня собственно второй лупоглазый, 211 е-класс, 200 компрессор 2005го . Его отец моего приятеля купил, как раз выходил рестайл и он был со скидкой. А через несколько лет мне продал. Я как раз Тюбик укокошил)
Тоже машина божественно управляется. еще бы чуть отзывчивости на руле - было бы идеально. Впрочем он зато абсолютно не замечает колею.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 4.12.2013 - 01:38
 
[^]
JagXJ
4.12.2013 - 01:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (Cokoll @ 4.12.2013 - 02:35)
Ох, жаль, надеялся ягуары алюсилом/никасилом не болели. Да, их не стоит бояться при должном уходе и хорошем масле, но вот купить Б/у машину с таким двигателем страшновато.

А у меня зато ( как у еще 2х мерсо моторов m112 и m113) - цельные 2,5 мм гильзы их этого алюсила в алюминиевом блоке. Имхо самый долговечный вариант. Алюсил по факту прочнее и тверже чугуна, в бмв смущает только тонкость его слоя по которым мякоть так сказать. Плюс когда гильза из алюсила - предположу что ее тепловое расширение куда ближе к окружаеющему алюминию чем у чугунной гильзы. Но видимо дороговато, мерс от 112 и 113 моторов отказался в 2006 (причем новые сделаны на основе их блока но уже без гильз, только с покрытием), мой 271 последним сходит с конвеера сейчас.

И таки да,  722.6 конечно дико прочная, но думаю большая нагрузка всеж ресурс подсократит. Кстати, неужели стоковый XJR едет 5,5 до сотни? там же около 350 сил? И весит он как танк. 211 500 рестайлинговый, те же 380 сил да еще и на 7ступке по моему 6,5, а он заметно легче...

Увы, мой мерс бедненький, на нем эти режимы коробки на руль и подвеску не влияют (нужны соотв опции - Direct Control по подвеске (или машина в спортпакете, в него включено) и параметрический руль. На нынешних это все в стоке, а в 2005 было за отдельные и неприличные деньги для маленьких моторов. У меня собственно второй лупоглазый, 211 е-класс, 200 компрессор 2005го . Его отец моего приятеля купил, как раз выходил рестайл и он был со скидкой. А через несколько лет мне продал. Я как раз Тюбик укокошил)
Тоже машина божественно управляется. еще бы чуть отзывчивости на руле - было бы идеально. Впрочем он зато абсолютно не замечает колею.

Вот как раз таки алюсил на порядок хуже никасила (который на Ягах шел в 1997-2001 годах. Потом пошли чугунные гильзы). Износу подвержен больше, равно как и проблемам. Никасил боялся только серы в топливе (а ее теперь еще и поискать надо). Диагностика перед покупкой скажет все, так что бояться не надо.
Едет. 5.5 до сотни в стоке. http://en.wikipedia.org/wiki/Jaguar_XJ_(X308)#XJR
Он довольно легкий на самом деле :) И момента море.
И да, XJR легче 221го. Ощутимо легче.
Cпецифика XJR в том, что на нем уже все, что можно, было в стоке :) Англичане-с :)

Это сообщение отредактировал JagXJ - 4.12.2013 - 01:52
 
[^]
aussidler
4.12.2013 - 02:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1722
Golf VI "R" GTI SP3T 24H Spezial,Год 2012
Двигатель 2.0 Turbo 381 л.с. 500 нм ± 20 нм
6 -поршневые моноблочные суппорта Alcon , 9.5 x18 АТС Колеса
Carbon Двери,капот,сиденье(VW Motorsport ),Коробка передач Drexler от Ауди TTRS ,Подвеска Sachs 4 положения
Автомобиль был построен в отделе обучения на заводе VW в Вольфсбурге .
Юзаный 4000Тк,Цена EUR 95.000, Новый 180 000 €

Lada Granta за 749 000 рублей: первые фото
 
[^]
aussidler
4.12.2013 - 02:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1722
,,,

Lada Granta за 749 000 рублей: первые фото
 
[^]
aussidler
4.12.2013 - 02:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1722
,,,

Lada Granta за 749 000 рублей: первые фото
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65130
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 19 20 [21] 22  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх