Миллионники:самые надежные двигатели современности, Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ge3uHCeKTop
8.10.2014 - 18:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 183
Про жигуль: тут вопрос не в ремонтопригодности, а в надёжности. Редко какой жигуль проедет 300 тык без капиталки двигла. Обычно всё на 150-200 капиталится уже. Так что ой...
 
[^]
ksm
8.10.2014 - 18:25
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 0
Королла начала 90-х рулит. До сих пор попадается на улице.
 
[^]
mmaaxx4
8.10.2014 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
Где мы повернули не так, предпочтя надёжности прибыль, господа?

Мы? Мы тут не решаем. Вот когда прекратим покупку новых автомобилей.......
 
[^]
DeSheet
8.10.2014 - 18:26
6
Статус: Offline


Пип.

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 341
как счастливый обладатель 4G63 - подтверждаю.19 лет пихлу. 310к. полет нормальный.

Миллионники:самые надежные двигатели современности
 
[^]
Clizma
8.10.2014 - 18:26
1
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5246
Цитата (Странник545 @ 8.10.2014 - 19:10)
О мериновских двигателях ничего не скажу,не знаю,
А вот БМВ напрягает,очень капризный двигатель

Да в БМВ уже много чаго капризного засовывают. Зато "понты" пока не капризнЯчают у многих владельцев и стойко держатся. bud.gif
 
[^]
maart
8.10.2014 - 18:27
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 2242
а где тойотовский 1G-FE? марки/чайзеры/кресты - крауны комплектовались ими.
 
[^]
ww07
8.10.2014 - 18:27
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2545
Про все это можно уже забыть. Человечество вступило в фазу усиленного потребления говна и делать миллионные двигатели просто не выгодно. Машина должна отъездить оговоренный гарантийный срок/пробег с небольшим запасом, единовременно посыпаться всеми агрегатами и отправить хозяина за новой. Также немало усилий тратятся на разработку неремонтопригодных двигателей и агрегатов. Никому не нужно сейчас делать машины, которыми смогут воспользоваться внуки.
 
[^]
Sunray
8.10.2014 - 18:27
4
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9189
чето далеко не все движки тут
а как же те же вольвовские
субаровские и прочие прочие?
 
[^]
Defua
8.10.2014 - 18:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 919
Цитата (SGDC @ 8.10.2014 - 19:19)
4D65 у Мицурика неплох тоже.

4д56 хороший, но атмосферники 4,2 от тоёды лучше, ну и тд42 конечно
 
[^]
Уфимский
8.10.2014 - 18:28
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
Был у меня Opel с четырёхлитровым движком: чугунный блок, чугунная голова, чугунные поршни... При покупке одометр показывал почти 800.000 пробега (1979 года выпуска машинка была). От нечего делать разобрал мотор. Износ цилиндро-поршневой группы показал в сумме не более 3-х соток на цилиндр. Собрал со старыми деталями (только несколько прокладок заменил).

Откатал на этой машине ещё 300.000. Ничего не делал, только масло менял...



Это сообщение отредактировал Уфимский - 8.10.2014 - 18:33
 
[^]
Sunray
8.10.2014 - 18:28
3
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9189
Цитата (ww07 @ 8.10.2014 - 21:27)
Про все это можно уже забыть. Человечество вступило в фазу усиленного потребления говна и делать миллионные двигатели просто не выгодно. Машина должна отъездить оговоренный гарантийный срок/пробег с небольшим запасом, единовременно посыпаться всеми агрегатами и отправить хозяина за новой. Также немало усилий тратятся на разработку неремонтопригодных двигателей и агрегатов. Никому не нужно сейчас делать машины, которыми смогут воспользоваться внуки.

да, к сожалению это так...стараются сделать чтобы отбегало только гарантию, а дальше как повезет, затратишся на кап ремонт и опять катайся...
 
[^]
SGDC
8.10.2014 - 18:28
29
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 126
Мерс, тойта, ниссан - много чего на станке у меня побывалоsmile.gif)

Это сообщение отредактировал SGDC - 8.10.2014 - 18:30

Миллионники:самые надежные двигатели современности
 
[^]
Awas63
8.10.2014 - 18:29
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 881
хм. я бы добавил Гольф 2 (конкретно движок МН) и как не странно, Логан. У нас в городе такси по 600 тыр ходят (570 с чем то видел сам) без замены. И да , была у меня восьмерка, дык нормально отходила 250 тыщ , после чего была продана без проблем с двигателем. Единственное что, менял масло Шелл синтетику каждые десять тысяч.
 
[^]
хытьха
8.10.2014 - 18:29
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2184
М30 бесконечный движок. капиталится на коленке, единственный побочный эффект объем двигателя растет :)

3SFE гениальная штука без масла, с дырой в радиаторе ездили и норм :)

А сейчас какое-то говно одноразовое, один раз когда пошел за новой машиной в салон, купил старше чем была. сейчас вот подумываю опять "обновить" и опять как-то в обратную сторону получается смотрю на 80-90 года :)
 
[^]
am87
8.10.2014 - 18:32
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 4
Цитата (AndySP @ 8.10.2014 - 22:04)
17.

А откуда у седьмого аккорда двигатель д серии? Автор сам поставил вместо к20 или к24?
 
[^]
viviandr
8.10.2014 - 18:32
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 44
У друга БМВ E60 с новья в одних руках с 2008 г. Двигатель N46. Пробег 82 тыс. Обслуживание только у официалов.
Маслосъемным колпачкам пришел трындец. Масло хавает литрами.
За замену у официалов 77 тыс. р !
Плюс антифриз течет где-то, вонища в салон вся.
Вот те и миллионник :)
На профильных форумах почти все с таким пробегом на замену.

Все из-за бестолковой экологичности повышают температуру двигателя на холостых до 105-110 градусов. Не выдерживает масло и резинки.
Типа, 80 тыс откатал и машину на помойку, экологичность вся в жопу.
Блоки раньше из чугуна были, вот и миллионы накатывали. Сейчас в лучшем случае в чугунной гильзе поршень ходит, а в большинстве полностью алюминиевые - БМВ привет!


 
[^]
dinozavr2000
8.10.2014 - 18:33
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (ge3uHCeKTop @ 8.10.2014 - 19:25)
Про жигуль: тут вопрос не в ремонтопригодности, а в надёжности. Редко какой жигуль проедет 300 тык без капиталки двигла. Обычно всё на 150-200 капиталится уже. Так что ой...

У супруги девятина 2002 года с пробегом далеко за 200 тыс кил.Про капиталку пока не думает. Лет несколько назад капиталил трешку тестя 1975 года. Первая расточка на пробеге четыреста восемдесят с буем тысяч км. Правда гильзы точились через размер. До сих пор живая и бодрая.
 
[^]
am87
8.10.2014 - 18:33
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 4
Цитата (Sunray @ 8.10.2014 - 22:27)
чето далеко не все движки тут
а как же те же вольвовские
субаровские и прочие прочие?

Субару с постоянным стуком в четвертом? Ага, отличные моторы))))
 
[^]
serenad
8.10.2014 - 18:35
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 0
NISSAN GA15 GA16 GA18 - цепь ремню не товаришч!
 
[^]
maxxxak
8.10.2014 - 18:35
0
Статус: Offline


Гарант сделок на ЯПе

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3590
У м4ня 3SFE подтверждаю. Мотор очень надежный.80000 масло не менял. Он кушает у меня немного грамм 300-500 на 10000 км. Вот я и подливал. Мне потом говорят ты хоть фильтр ему поменяй.. тогда и поменял. А так пофиг. Тайота калда по спидометру 267000 но я думаю с 1993 года выпуска тыс 600 она пробежала.
 
[^]
AllesI
8.10.2014 - 18:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 4857
Цитата
Просто непонятно почему нет NISSAN TD42 и тоетовского 1HZ -

Тойотовские 3L и 5L тоже нередко по ляму отхаживали.
 
[^]
admiral7870
8.10.2014 - 18:38
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Хм.. 406-409 движки ЗМЗ, ежели на бензине то пробег 300-500т вполне заурядное явление. В маршрутках видал 900тыс..
 
[^]
Восток
8.10.2014 - 18:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1132
Ехал с таксистом на Логане, так вот по его словам, мотор 1.4 пробегает по Москве 450-500 тыс до капиталки, потом капиталится и еще 250-300 ходит.
Зы, мопед не мой, я просто разместил объяву.
Никогда Французов не было. Что мне рассказали, то вам и поведал.
 
[^]
RETROrus
8.10.2014 - 18:39
3
Статус: Offline


Дом Мечты

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 2158
Даже интересно стало. Пошел гуглить и оказалось, что мой движок VQ30DE на моей древней Максимке, прошедший под 250 килокилометров аж 6 лет был в топе)) Приятная новость) Надеюсь, еще столько же проходит. Тьфу, тьфу, тьфу.
 
[^]
gattuzo
8.10.2014 - 18:41 [ показать ]
-15
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 160701
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх