продавец, 80lvl

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вованыч
5.10.2014 - 17:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 83
баян!!!! alik.gif moral.gif dn.gif
 
[^]
Tupen
5.10.2014 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Всегда удивлялся, как российским мастерам удавалось втиснуть всего 77 лошадиных сил в двигатель объёмом 1,7, тогда как японцы умещали 140 лошадей в двигатель объёмом 1,8.
Мистика!
 
[^]
digrus
5.10.2014 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1327
Не знаю боян или нет, но это самый прикольный отзыв про машину, который я когда-либо читал. Герой - автомобиль Форд Проуб, 1993 года выпуска.

На самом деле, машина совсем не Mazda, а как бы Ford Probe с выходом водителя на проезжую часть, но это оно и есть, что для знающего человека не новость. К покупке ее я пришел благодаря природной жадности и «халявному» Интернету. Дело было в далеком 2002 году. Захотелось мне машину, дешево, чтоб лучше у остальных (по дизайну) и чтобы еще и починить можно было. В то время праворульных машин практически не было, да и смотрели на них с ужасом (это сейчас, вроде, попривыкли). Логика такая- ищешь американца, у которого есть японский аналог. Нашел. Из всех машин, которые я смотрел, НИ У ОДНОЙ не работали фары по- человечески. И тут, случайно увидел в кино: чувак, который играл негра в Смертельном Оружии (напарник Мэла Гибсона), подъезжает на Пробе к офису, выходит, а у него одна фара остается открытой. Он даже не говорит «фак»- смотрит и идет молча. Вывод- это норма. Продолжаю поиски. В городе 3 машины, которые продаются. 2 стоят 2500$, одна- 4500$ (сейчас 2006 г, если кто забыл, а машина эта до сих пор продается за 4500$). Смотрю за 2500, даю чуть поменьше, год 93- делаю вид, что верю, мотор работает, гранаты чуть хрустят. Фары привязаны проволокой, стоит советский тумблер на «дальний- ближний».
Еду к электрику, все делаю. Фары закрываются, тумблер- на помойку (через полгода я научился менять моторчики на фарах быстее чем магазин у АК47 в армии). Уже почти иномарка. Так поразившая меня мягкость и плавность хода, как оказалось, обеспечивалась самодельными амортизаторами и пружинами, и оборачивалась исполнением 9 каприза Паганини очком во время движения быстрее ста двадцати. Так как авто сделано на базе признанного TUV «автомобилем века», а также «народным выбором Казахстана №1»- Мазда 626 «переходка», поиск запчастей занял 10 минут и мне их домой привезлиАмортизаторы от 626 (80 баков пара) и пружины от Кроноса (100 баков комплект) сделали свое черное дело и я начал ездить еще на 50 км/ч быстрее. Правда, америкосы отградуировали спидометр только до 80 mph (лохи). Оставшуюся шкалу мне постепенно «дорисовали» работники ДПС со своими радарами. 206 км/ч- это 20 миль в час на втором круге- это я точно запомнил из- за суммы штрафа, оставившего меня без катания на водном мотоцикле и обеденного шашлыка (был знак «40»). . Ручная КПП (это такая ручка, которой сам выбираешь любое из пяти передаточных отношений трансмиссии (устар.)) никак не хотела поразить меня четкостью переключения, особенно «вниз», поэтому я устроил апгрейд- вылил чего- то из нее и залил Декстрон 2. При этом, естественно, отломав ухо крепления привода троса спидометра. Получилось так хорошо, что Энцо Феррари у себя в фамильном склепе перевернулся. Теперь это у нас модно- лить Декстрон в механику, а я- «первыйнах». В подвеске я конкретно вложился, заменив 2 рулевые тяги (10 баксов за каждый, мейд ин Корея фор KIA), а также произвел геометрию в подпольной мастерской задешево леской и лампочками. Не обошлось и без костоправных работ. Сначала сыграл в бильард, забив ГАЗ 24 в угловую прямым (слегка ушел бампер. Вытянул, привязав машину за бампер к столбу и подергавшись на «задней»), а потом, как только высохла краска, запустил на орбиту ВАЗ 2104- он заехал мне на капот и заделал тройной тулуп. Водитель его катапультировался, не помявшись (в отличие от ТАЗа, отбросившего в полете три ступени, двери и мотор). Пришлось покупать 100 гр. краски, шпаклевки и машину оппоненту. Страховка покрыла все, за исключением шпаклевки. Счастливый киногерой я (показали в нашем аналоге Дорожного Патруля) стал ездить аккуратнее. Мотор 2,2L 12 клапанов- отличная штука, если бы не гидрокомпенсаторы, которые, не ознакомившись с финансовым положением хозяина, требовали замены. Их звук, постепенно смолкающий под действием ER, залитым перед продажей навсегда останется в моем сердце.
С теплотой вспоминаю краткие, но емкие слова моих лучших друзей, когда их черепа с характерным звуком втыкались в ребро усиления крыши на каждой кочке. (Тогда я еще не знал про Тойоту ED). Однако, все это компенсировал неземной дизайн и мечтательные взгляды первокурсниц из «восьмерок» их безусых покровителей. Особенно впечатлял разворот на ручнике и звук дырявого китайского глушака. Правда, самые красивые брезгливо отворачивались, лишь взглянув на колесные диски (ну и ладно, кто- то же должен любить тех, кто не шарит в тюниге). Но ничто не вечно - пришло время расставаться. На фото- последний день, когда я с Ней. Я полупьян и едва не плачу. Сейчас будут снимать номера... Я правда любил ее, поверьте, господа присяжные, но многофункциональная праворульная путана со своим свежим телом, запахом молодости катализатора из блестящей выхлопной трубы и таким мягким нутром навсегда увлекла меня в этот гарем прекрасных японских наложниц, на которых еще не успели проскакать миллион км и смотать спидометр до 100 тысяч. Их не варили прибалтийские Франкенштейны из двух половинок, не поднимали со дна Атлантического океана мексиканцы в потных комбинезонах. Они не страдали под жадными французами, хитрыми турецкими перекупщиками и трудолюбивыми россиянами. Может быть за это их так не любят те, которые по- жизни женаты на своих вымученных красавицах, и так люблю теперь я.
Новый хозяин оказался хорошим человеком и не стал сразу приваривать багажник на крышу. Он сделал все, чего она хотела, а она до сих пор отдает ему все, что она может (даже диски поставил).

Михаил, 2004 г.


Читать полностью: http://reviews.drom.ru/ford/probe/9857/

продавец
 
[^]
Простой
5.10.2014 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1438
Э-э! Самое главное забыл. В 7-ке самое фантастическое - это было пепельница! Я первый раз увидел - навсегда влюбился в эту машину! После шохи - там такое корыто, что даже если просто руками махать с сигаретой - всё равно в пепельницу попадёшь. Ну и... 7 больше, чем 6. Всяко круче.
 
[^]
SamPe
5.10.2014 - 22:36
0
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447
Цитата (t1t4ntomsk @ 5.10.2014 - 07:41)
вот объявление о продаже машины сказки gigi.gif



От перемены сумм слагаемых, сумма не меняется. Если ты ТС дома распечатал и только изменил модель, кстати нет телефона, то это не значит что не БАЯН


http://www.drive2.ru/c/1119897/
http://sportage3.ru/viewtopic.php?f=68&t=3808

ну и т.д.




продавец
 
[^]
TURNER
6.10.2014 - 04:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
Цитата (drug2711 @ 5.10.2014 - 14:08)
Пиздит, в семёрке мотор 1,6...

1.6 и 77сил ? - в моей хрюшке на 1.6 - 125 сил !
 
[^]
Hleb
6.10.2014 - 19:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 579
Было, стыдно выдавать чужую инфу за свою
 
[^]
Wanderernk
18.10.2014 - 10:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 18
Знатные баяны.
На таких у меня жена говорит: "Что, устал слезы вытирать, раз продаешь?"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20452
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх