Легендарная "Нива": 38 лет - не предел?, Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tomphoto
8.09.2014 - 21:44
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 167
Хороший аппарат для знакомства с бездорожьем :)

Легендарная "Нива": 38 лет - не предел?
 
[^]
Garik499
8.09.2014 - 22:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44424
Цитата (crazze @ 8.09.2014 - 22:40)
Бля запилите уже новое торпедо нах!!!Это уёбище уже никуда не годица-страшное ппц

Да пох, что страшное dont.gif Собирали бы по-человечески, тачки бы разлетались как горячие пирожки cool.gif
 
[^]
Scania
8.09.2014 - 22:02
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 76
На дачу зимой - самое то!

Легендарная "Нива": 38 лет - не предел?
 
[^]
Max68
8.09.2014 - 22:08
4
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 891
Цитата (AndySP @ 8.09.2014 - 20:32)
УАЗ или "Нива"


17 лет езжу на Ниве(паралельно с другими авто) и честно скажу что УАЗ в проходимости превосходит Ниву на 500%.

Добавлено в 22:11
Цитата (Майонез @ 8.09.2014 - 20:42)
В прошлом году купил новую ниву 21214 за пробег 6 тысяч км уже поменял
1.цепь грм - родная вытянулась
2.амортизаторы передние потекли
3.свечи
4 провода.
5. термостат и кучу патрубков, т.к. тосол течет рекой.

Сейчас пропадает компрессия в 4 цилиндре, придется вскрывать движок. Вывод - заебала она меня!!!

150 000 без капремонта движка , в основном по бездорожью. Цепь родная. Аммы менял пару раз. Свечи 2 раза. Провода... Какие, че с ними можетбыть?
 
[^]
chimaton
8.09.2014 - 22:15
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2566
хорошая статья, но как ни крути нива сосет у уаза (как и должно быть в нормальном мире)!!! как по проходимости так и по надежности!

Это сообщение отредактировал chimaton - 8.09.2014 - 22:17
 
[^]
brync
8.09.2014 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3938
ох и позажигали мы на такой!
Cuba, привет! rulez.gif
 
[^]
R0mari0
8.09.2014 - 22:17
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
В любом случае, во многих странах образ "Нивы" запомнился.
Надо отталкиваться от дизайна классической "Нивы"..
Плюc качество повысить.. И будет она опять разлетаться как горячие пирожки по всему миру..

Легендарная "Нива": 38 лет - не предел?
 
[^]
ТриТанкиста
8.09.2014 - 22:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4217
Была у меня такая красавица! Ебля та еще, постоянно ломалась. НО проходимость отменная, в любой лес на ней лазил
 
[^]
linch3003
8.09.2014 - 22:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.09
Сообщений: 1495
Концепция "Нивы" спижжена при разработке моего SGV. Японцы не постеснялись.
 
[^]
Песикот
8.09.2014 - 22:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 511
Цитата (AndySP @ 8.09.2014 - 20:33)
Основатель нового вида

Сейчас мало кто об этом всерьез задумывается, но в свое время "Нива" породила целый класс автомобилей, который условно можно назвать "компактный SUV". По сути, советская "Нива" была не просто внедорожником, а прообразом современного кроссовера. Потому что появилась не из военного джипа, а из... легкового автомобиля. Судите сами. Вот те качества, сочетание которых до "Нивы" не встречалось никогда, ни на одном автомобиле:

- полный привод;
- кузов несущей конструкции;
- комфорт на уровне легкового авто.

Зато после выхода советского ВАЗ-2121 мир словно проснулся — вслед за Susuki Vitara, который идеологически копировал "Ниву", в новый клан "компакт-джипов" потянулись остальные "японцы", затем такие машины стали появляться и в Европе. Капиталистический мир очень быстро развил и трансформировал идею, а "Нива"... на долгие годы осталась "Нивой" со своими плюсами и минусами.

я знаю, что меня сейчас заминусят жестко, но по-моему suzuki jimny начали раньше выпускать. вроде тоже компактный внедорожник.

Против нивы ничего не имею, катал на такой, воспоминания очень теплые.
 
[^]
AndySP
8.09.2014 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3827
Цитата (Песикот @ 8.09.2014 - 23:30)
Цитата (AndySP @ 8.09.2014 - 20:33)
Основатель нового вида

Сейчас мало кто об этом всерьез задумывается, но в свое время "Нива" породила целый класс автомобилей, который условно можно назвать "компактный SUV". По сути, советская "Нива" была не просто внедорожником, а прообразом современного кроссовера. Потому что появилась не из военного джипа, а из... легкового автомобиля. Судите сами. Вот те качества, сочетание которых до "Нивы" не встречалось никогда, ни на одном автомобиле:

- полный привод;
- кузов несущей конструкции;
- комфорт на уровне легкового авто.

Зато после выхода советского ВАЗ-2121 мир словно проснулся — вслед за Susuki Vitara, который идеологически копировал "Ниву", в новый клан "компакт-джипов" потянулись остальные "японцы", затем такие машины стали появляться и в Европе. Капиталистический мир очень быстро развил и трансформировал идею, а "Нива"... на долгие годы осталась "Нивой" со своими плюсами и минусами.

я знаю, что меня сейчас заминусят жестко, но по-моему suzuki jimny начали раньше выпускать. вроде тоже компактный внедорожник.

Против нивы ничего не имею, катал на такой, воспоминания очень теплые.

Впервые название Jimny введено в 1970 году Suzuki для обозначения компактных внедорожников, которые первоначально выпускались под маркой LJ (Light Jeep). Название Джимни составлено из двух слов — «джип» и «мини».

Базовой моделью для Судзуки послужила разработка компании Hope Star — модель ON 360 образца 1967 года с двухтактным двигателем 21л.с. от Мицубиси и колёсной формулой 4х4. Производственные права на него были приобретены в конце 1968 года и в в апреле 1970 года с конвейера сошёл первый полноприводный автомобиль от Судзуки, серьёзно доработанный и изменённый, LJ10 Jimny или Brute IV.

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Jimny

Это сообщение отредактировал AndySP - 8.09.2014 - 22:32
 
[^]
mo0ky
8.09.2014 - 22:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 178
По Сан-Паулу (Бразилия) как минимум одна ездит, видел своими глазами в прошлую пятницу:)
 
[^]
Песикот
8.09.2014 - 22:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 511
Цитата (AndySP @ 8.09.2014 - 23:32)
Цитата (Песикот @ 8.09.2014 - 23:30)
Цитата (AndySP @ 8.09.2014 - 20:33)
Основатель нового вида

Сейчас мало кто об этом всерьез задумывается, но в свое время "Нива" породила целый класс автомобилей, который условно можно назвать "компактный SUV". По сути, советская "Нива" была не просто внедорожником, а прообразом современного кроссовера. Потому что появилась не из военного джипа, а из... легкового автомобиля. Судите сами. Вот те качества, сочетание которых до "Нивы" не встречалось никогда, ни на одном автомобиле:

- полный привод;
- кузов несущей конструкции;
- комфорт на уровне легкового авто.

Зато после выхода советского ВАЗ-2121 мир словно проснулся — вслед за Susuki Vitara, который идеологически копировал "Ниву", в новый клан "компакт-джипов" потянулись остальные "японцы", затем такие машины стали появляться и в Европе. Капиталистический мир очень быстро развил и трансформировал идею, а "Нива"... на долгие годы осталась "Нивой" со своими плюсами и минусами.

я знаю, что меня сейчас заминусят жестко, но по-моему suzuki jimny начали раньше выпускать. вроде тоже компактный внедорожник.

Против нивы ничего не имею, катал на такой, воспоминания очень теплые.

Впервые название Jimny введено в 1970 году Suzuki для обозначения компактных внедорожников, которые первоначально выпускались под маркой LJ (Light Jeep). Название Джимни составлено из двух слов — «джип» и «мини».

Базовой моделью для Судзуки послужила разработка компании Hope Star — модель ON 360 образца 1967 года с двухтактным двигателем 21л.с. от Мицубиси и колёсной формулой 4х4. Производственные права на него были приобретены в конце 1968 года и в в апреле 1970 года с конвейера сошёл первый полноприводный автомобиль от Судзуки, серьёзно доработанный и изменённый, LJ10 Jimny или Brute IV.

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Jimny

Вот, нашел человек, не поленился)
 
[^]
shikarnov
8.09.2014 - 22:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 275
оо... Хорошая машина В семье была 2121 потом 21214 потом уже Шнива потом уже РестаилШнива Душа все равно лежит к 2121 old.gif Стока с ней воспоминаний
 
[^]
BETEP0K
8.09.2014 - 22:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
свет не видывал столько модификаций для одной модели, которая была первой в своём классе
английский вариант, праворукая

Легендарная "Нива": 38 лет - не предел?
 
[^]
BETEP0K
8.09.2014 - 22:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
Lada 4x4 Niva Paris-Dakar Rally Assistance by Poch 1981

Легендарная "Нива": 38 лет - не предел?
 
[^]
BETEP0K
8.09.2014 - 22:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
Lada 4x4 Niva "Plein Soleil" by Poch 1982–1987

Легендарная "Нива": 38 лет - не предел?
 
[^]
BETEP0K
8.09.2014 - 22:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
Lada 4x4 Niva "Plein Soleil" by Poch 1982–1987

Легендарная "Нива": 38 лет - не предел?
 
[^]
BETEP0K
8.09.2014 - 22:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
Экспортная модификация для Германии. Предприимчивые немцы из Дойче Лада - официального импортера ВАЗа , постоянно предлагали различные версии для избалованных европейцев, увеличивая тем самым популярность и продажи наших Лад у себя. Сколько у них этих особых версий и комплектаций было...Много...начиная от простого стайлинга и заканчивая кабриолетами, которые у нас никогда не изготавливались и не продавались.

Легендарная "Нива": 38 лет - не предел?
 
[^]
BETEP0K
8.09.2014 - 22:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
та-же калифорния

Легендарная "Нива": 38 лет - не предел?
 
[^]
BETEP0K
8.09.2014 - 22:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
Lada Niva "Cossack" 4WD (21212) 1987–1993
В 1987 году на рынке Великобритании стартовали продажи топ-версии "Нивы" - Lada Niva Cossack. Отличия от базовой модели в основном заключались в установке дополнительного оборудования, такого как: люк в крыше, легкосплавные диски колёс, пластиковые накладки на колёсные арки и т.д. В 1993 году были проведены внешние изменения этой данной версии.

Легендарная "Нива": 38 лет - не предел?
 
[^]
BETEP0K
8.09.2014 - 22:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
еще

Легендарная "Нива": 38 лет - не предел?
 
[^]
Daimond1984
8.09.2014 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
У меня ник Нивасик до сих пор во многих сетях, и пароль такой же...4года на этом чуде, всю ее перебрал своими руками, офигенная машина среди наших всех!!!!
Память на всю жизнь!!!
 
[^]
BETEP0K
8.09.2014 - 22:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
Lada 4x4 Niva "St-Tropez" 1984–1987

Легендарная "Нива": 38 лет - не предел?
 
[^]
BETEP0K
8.09.2014 - 22:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
модификация St-Tropez 1990–1992

Легендарная "Нива": 38 лет - не предел?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49546
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх