Вариаторы, доверять — не доверять?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Akkanakh
13.05.2014 - 09:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 303
S и L встречаются и на автомате, пример - Mazda Demio DY (2002-2007)
 
[^]
ЗлобныйРыб
13.05.2014 - 09:23
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 555
А почему в обеих статьях ни слова про нейтраль на долгих светофорах? Я уже года полтора как приучил себя к этому на Тойоте. Сосед механик подсказал. Нагрузка снижается вроде ж?
 
[^]
MarauderJRS
13.05.2014 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1022
ТС - зелени ! Интересная статейка, не всё конечно охватывает, но всё же.
Самой желанной инфой, для меня, стала информация о используемых CVT в конкретной модели. Некоторые производители это скрывают.
 
[^]
pashtet42
13.05.2014 - 09:30
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 302
как владелец Хонды с коробкой SLYA могу смело заявить: варики у Хонды отменные. Про охлаждение - есть свой радиатор.
Про пробки - фигня это все.
машина 2001 года, пробег 158000, из них по России с 2007 года в одних руках - 90000. Замена жижи каждые 20000 (2000р.), с жижей меняется 1 фильтр (1200р), через 1 замену меняется 2й фильтр (1400р.). Всё.
не дороже автомата в обслуживании, зато едешь как на троллейбусе. ни рывков, ничего... тапочку нажал и наслаждаешься.

и вообще - неважно какая у тебя КПП. главное обслуживать вовремя, а не когда "забренчало-засвистело".
не понимаю тех, кто боится вариаторов...
 
[^]
Ka3u6oxa
13.05.2014 - 09:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1130
У меня гибрид, там что-то похожее на вариатор - планетарная передача, как на троллейбусах)
 
[^]
variator42
13.05.2014 - 09:31
4
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (Матрос1984 @ 13.05.2014 - 10:18)
Цитата (Kukrinikz @ 13.05.2014 - 10:00)
Цитата (Матрос1984 @ 13.05.2014 - 08:55)
Цитата (Kukrinikz @ 13.05.2014 - 09:50)
Цитата (Lelik72RUS @ 13.05.2014 - 08:42)
Цитата (brabusyka @ 13.05.2014 - 11:26)
Короче палка наше все...

lol.gif
Пора уже выходить из каменного века.
Простая ситуация-движение в пробке.
МКПП:
1. Выжать сцепление.
2. Включить первую.
3. Опустить сцепление.
4. Одновременно добавить газу.
5. Проехать 5-10 метров.
6. Нажать одновременно тормоз и сцепление и включить нейтраль.
При необходимости повторить.
АКПП:
1. Отпустить тормоз.
2. Прибавить газ.
3. Проехать 5-10 метров.
4. Нажать на тормоз.
Нет уж, дудки! Хрен я с "автомата" слезу.

Посмотрю я на тебя в лесной глуши и грязи, как ты на автомате машину в раскачку пускать будешь, чтоб выехать из говна gigi.gif .
Каждая железяка имеет свое назначение. Для города, согласен, АКПП рулит, на бездорожье "палка" надежней. dont.gif
Как последний аргумент: кто видел спортивные авто на АКПП? Спортивные - не спорткары для гламурных перцев, а машины для профессиональных гонок.

Легко раскачивается на автомате.А если не умеешь то причем тут приспособление?Дело то в кривых руках.

Именно постоянным переключением первая-задняя без вреда для коробки?
Научи pray.gif

а какой может быть вред коробке от включение передней а потом задней передачи?

ударная нагрузка.
 
[^]
alex47
13.05.2014 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1273
Цитата (Garik499 @ 13.05.2014 - 10:04)
Цитата (Сцукинсан @ 13.05.2014 - 09:58)
Цитата (Матрос1984 @ 13.05.2014 - 09:55)
Легко раскачивается на автомате.А если не умеешь то причем тут приспособление?Дело то в кривых руках.

Хреново раскачивается, да и ресурс автомата в таких условиях очень сильно страдает. В говнах палка рулит.

Автомат еще более-менее держится, а вот вариатор очень быстро умирает, по крайней мере на икстрейлах

Это смотря как ездить. У меня сейчас 120т, у знакомого 160. Знаю человека с пробегом уже за 200. Без проблем по варику. При этом знаю еще одного, который на 60т на ремонт прилип.
 
[^]
jarrus
13.05.2014 - 09:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 204
Цитата (ЗлобныйРыб @ 13.05.2014 - 10:23)
А почему в обеих статьях ни слова про нейтраль на долгих светофорах? Я уже года полтора как приучил себя к этому на Тойоте. Сосед механик подсказал. Нагрузка снижается вроде ж?

ну в общем то да, нагрузка на нейтралке снижается. Я сам честно говоря когда на светофоре дольше 40 секунд который горит, тыкаю нейтралку и ставлю ручник.
 
[^]
Goldfray
13.05.2014 - 09:34
4
Статус: Offline


Космонавт

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1075
ТС напиши еще что нибудь про роботы!
 
[^]
grudz55
13.05.2014 - 09:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 562
Блин у самого Subaru с CVT, ждал когда напишут про мою коробку, а там два слова всего.
В статье написано про замену масла каждые 30-40 тыс. км.
Официалы говорят, что оно на весь срок службы, другие что 1 раз в 100 тысяч км.
Лично я поменял, но менять каждые 30 000 очень дорого.
Полная замена жидкости CVT около 12 000 рублей. Там её 12 литров и стоит она не дешево.


modsamara
Чувак, у меня пробег 106 тысяч Как ты это объяснишь? smile.gif

Это сообщение отредактировал grudz55 - 13.05.2014 - 09:39
 
[^]
modsamara
13.05.2014 - 09:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
все отчеты о пробегах 300ткм на ниссанах 2000 года никакого отношения к современным вариаторам не имеют
ресурс вариаторов осознано существенно снизили и сейчас он примерно 70-100ткм, не более
иначе автопроизводителю просто невыгодно делать авто
 
[^]
xam3a73
13.05.2014 - 09:36
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 0
а как ,зимой из снега и льда выезжать? в раскачку же не пойдёт,застрял и пи..ц
 
[^]
Exmilint
13.05.2014 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1327
Мда, тонкостей полно но главного я так и не понял. Что прослужит дольше вариатор или автомат или робот в условиях когда 80% город и пробки, а 20% трасса. Может кто владеет такой насущной для меня информацией?
 
[^]
modsamara
13.05.2014 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (grudz55 @ 13.05.2014 - 10:35)
Блин у самого Subaru с CVT, ждал когда напишут про мою коробку, а там два слова всего.
В статье написано про замену масла каждые 30-40 тыс. км.
Официалы говорят, что оно на весь срок службы, другие что 1 раз в 100 тысяч км.
Лично я поменял, но менять каждые 30 000 очень дорого.
Полная замена жидкости CVT около 12 000 рублей. Там её 12 литров и стоит она не дешево.

а мануал что говорит?
ну всю жижу не сольешь, сольется 7-8 литров, дольешь столько же
ну даже если 500р литр стоит это всего 4000р
для машины стоимостью больше ляма это как-то не серьезно чтоли

Добавлено в 09:38
Цитата (xam3a73 @ 13.05.2014 - 10:36)
а как ,зимой из снега и льда выезжать? в раскачку же не пойдёт,застрял и пи..ц

а ты пробовал?

Добавлено в 09:39
Цитата (Exmilint @ 13.05.2014 - 10:37)
Мда, тонкостей полно но главного я так и не понял. Что прослужит дольше вариатор или автомат или робот в условиях когда 80% город и пробки, а 20% трасса. Может кто владеет такой насущной для меня информацией?

гидроавтоматы остаются самыми надежными из всех тобою перечисленных
 
[^]
Griffinkuban
13.05.2014 - 09:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.10
Сообщений: 205
купил аутлендер 2013
вариатор
всё устраивает
плавный ход... всем пассажирам тоже нравится
 
[^]
AVD74
13.05.2014 - 09:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 636
Цитата
гидроавтоматы остаются самыми надежными из всех тобою перечисленных

Тут соглашусь, но бывает невозможно взять современную машину с такой коробкой.
Сам на палке езжу. Пробег 70 % трасса, так что не напрягает.
 
[^]
StillDead
13.05.2014 - 09:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 68
у меня Honda Fit 2002 года. с вариком. брал с пробегом 110000. меня сразу начали пугать смертью вариатора. многие нелюбители_вариаторов говорили - на 150000 точно помрет. сейчас 210000. как ездил - так и ездит. из обслуживания его - только меняю жидкость примерно через 30000 км.
 
[^]
grudz55
13.05.2014 - 09:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 562
modsamara
Ну во-первых вся действительно не сольется, в гидротрансформаторе останется.
По этому, что бы поменять полностью масло нужно слить эти 7 литров, налить новые семь. Дать машине поработать около 20 минут и повторить процедуру. Получается что 7 литров уходит грубо говоря на промывку. Уровень масла желательно выставлять по прибору Subaru sеlесt monitor(при температуре жидкости 40 градусов).
Цена жидкости CVT около 650 руб. за 1 литр а не 500. Эту работу я доверяю только диллеру, т.к только он имеет этот прибор, а он тоже хочет денег. Можно конечно и на глаз наливать и не сливать эти 7-7 литров, но полная замена жидкости CVT проходит именно так!

Это сообщение отредактировал grudz55 - 13.05.2014 - 09:47
 
[^]
modsamara
13.05.2014 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (StillDead @ 13.05.2014 - 10:45)
у меня Honda Fit 2002 года. с вариком. брал с пробегом 110000. меня сразу начали пугать смертью вариатора. многие нелюбители_вариаторов говорили - на 150000 точно помрет. сейчас 210000. как ездил - так и ездит. из обслуживания его - только меняю жидкость примерно через 30000 км.

что-то частенько меняешь, смысл какой? она за 30ткм не теряет свойства
 
[^]
modsamara
13.05.2014 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (grudz55 @ 13.05.2014 - 10:46)
modsamara
Ну во-первых вся действительно не сольется, в гидротрансформаторе останется.
По этому, что бы поменять полностью масло нужно слить эти 7 литров, налить новые семь. Дать машине поработать около 20 минут и повторить процедуру. Получается что 7 литров уходит грубо говоря на промывку. Уровень масла желательно выставлять по прибору Subaru sеlесt monitor.
Цена жидкости CVT около 650 руб. за 1 литр а не 500. Эту работу я доверяю только диллеру, т.к только он имеет этот прибор, а он тоже хочет денег. Можно конечно и на глаз наливать и не сливать эти 7-7 литров, но полная замена жидкости CVT проходит именно так!

а как дилер приказывает свежей и старой жижам не смешиваться?:)))))
и старая жижа не только в ГТ остается, еще и в радиаторе охлаждения, и много где еще.
так что сливаешь ты не еще 7 литров, а все ту же жижу, и делать это через 20 минут нет никакого смысла
ну 650 на 7 это конечно существенно дороже:) целых 4500р получается
от ляма это помоему 0,4% :)
думаю в неофициальных сервисах специализирующихся на субарах такой прибор или его аналоги же тоже есть. Сам субаровод давно, так что в теме.

Это сообщение отредактировал modsamara - 13.05.2014 - 09:54
 
[^]
omen83
13.05.2014 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4397
Kukrinikz
На спортивных авто, стоят роботизорованные коробки. А так да, город -автомат или варик. Трасса - механика. Бездорожье - механика, или автомат. Недаром же на Кукурузерах стоят автоматы, и ездят они по "говнам" без проблем. У коллеги Кукурузер '93-ого года, и по "говнам" лазил, и по трассе, и по городу. И автомату хоть бы хны. Расхлд только его напрягает.
П.С. сам с автомата пересел на варик. Разница только в "плюс" варику, если не гоняться со светофоров. Варик, он для спокойной, размеренной езды и для города и для трассы.
 
[^]
grudz55
13.05.2014 - 09:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 562
modsamara
А никак не приказывает!))
Это позволяет ещё чуть чуть старой жидкости слить. Полностью жидкость методом частичного вытеснения не поменять. В Москве официалы меняют полностью, в Ярославле нет. Читал о том, что метод частичного вытеснения при этом лучше для коробки(не знаю чем). Официалы местные тоже самое мне сказали. Но я им не очень доверяю!
Короче я не знаю что лучше, но за не имением альтернативы поменял именно так!
 
[^]
danilovdima
13.05.2014 - 09:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 166
Отлично и понятно написано,Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.,очень интересно)
 
[^]
Voodoolabar
13.05.2014 - 09:56
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (Kukrinikz @ 13.05.2014 - 09:50)
Цитата (Lelik72RUS @ 13.05.2014 - 08:42)
Цитата (brabusyka @ 13.05.2014 - 11:26)
Короче палка наше все...

lol.gif
Пора уже выходить из каменного века.
Простая ситуация-движение в пробке.
МКПП:
1. Выжать сцепление.
2. Включить первую.
3. Опустить сцепление.
4. Одновременно добавить газу.
5. Проехать 5-10 метров.
6. Нажать одновременно тормоз и сцепление и включить нейтраль.
При необходимости повторить.
АКПП:
1. Отпустить тормоз.
2. Прибавить газ.
3. Проехать 5-10 метров.
4. Нажать на тормоз.
Нет уж, дудки! Хрен я с "автомата" слезу.

Посмотрю я на тебя в лесной глуши и грязи, как ты на автомате машину в раскачку пускать будешь, чтоб выехать из говна gigi.gif .
Каждая железяка имеет свое назначение. Для города, согласен, АКПП рулит, на бездорожье "палка" надежней. dont.gif
Как последний аргумент: кто видел спортивные авто на АКПП? Спортивные - не спорткары для гламурных перцев, а машины для профессиональных гонок.

GM делает автомат, еще с 60 годов, 3 ступенчатый, он переваривает до 700 ньютонов.
И машину с автоматом можно раскачать.

Это сообщение отредактировал Voodoolabar - 13.05.2014 - 09:57
 
[^]
kelpa
13.05.2014 - 09:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 335
Цитата (jarrus @ 13.05.2014 - 09:33)
Цитата (ЗлобныйРыб @ 13.05.2014 - 10:23)
А почему в обеих статьях ни слова про нейтраль на долгих светофорах? Я уже года полтора как приучил себя к этому на Тойоте. Сосед механик подсказал. Нагрузка снижается вроде ж?

ну в общем то да, нагрузка на нейтралке снижается. Я сам честно говоря когда на светофоре дольше 40 секунд который горит, тыкаю нейтралку и ставлю ручник.

Есть такое мнение.
Но есть и противоположное что тырканье коробки из положение в положение делает только хуже. Т.е. правильно включил D и поехал. Доехал до места включил P, заглушил и ушел. А N это чисто сервисный режим.

Я не нашел для себя точного ответа как правильно, поэтому делаю как мне удобно. Обычно это тупо держу тормоз.
Если нога устала, или нужно в бардачок залезть на долгом светофоре, или еще как отвлечься, тогда на P. А так не дергаюсь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98573
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх