Вариаторы, доверять — не доверять?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
picio
13.05.2014 - 08:34
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Была давно у меня хонда-цивик-ферио на вариаторе. Ни каких проблем не было. Зимой требует особого отношения к прогреву вариатора. То есть, после прогрева двигателя необходимо минут 5 греть коробку в режиме D. Простой автомат тоже надо греть, но 1 минуты достаточно.
 
[^]
Sabre
13.05.2014 - 08:35
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 3484
Цитата (Garrik @ 13.05.2014 - 09:22)
Ведь кто-то это придумал, а кто-то это и совершенствует!!!

Глубина твоей мысли потрясла меня. Аристотель бы гордился твоими точными выводами, а Цицерон брал пример с твоего красноречия. gigi.gif Еще советую побольше восклицательных знаков ставить в конце, три уже не модно!!!!!!!!!!!!
 
[^]
skv3000
13.05.2014 - 08:36 [ показать ]
-11
Vzmyatich
13.05.2014 - 08:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 691
спасибо, очень познавательно. много лет езжу на обычных акпп, и все думаю перейти на вариатор... пока ссыкотно, ибо надежней старой доборой акпп, еще ничего не придумали (в плане автоматов).
 
[^]
jarrus
13.05.2014 - 08:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 204
Цитата (katamax @ 13.05.2014 - 09:30)
Хорошая тема, жаль утонет в бородатых сиськах и яйценюхах ))))

Будем апать время от времени

Добавлено в 08:38
Цитата (skv3000 @ 13.05.2014 - 09:36)
ТС дословно взял эту хуйню включая фотки с Дрома, был там такой топик, на хера не понятно, при этом чужое не своё ???
ссыль на эту тему с ДРОМА!!!
http://info.drom.ru/misc/27910/

какой ты наблюдательный))) Там для таких как ты написано в начале Источник
 
[^]
alexboris
13.05.2014 - 08:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2775
Toyota Prius Hybrid
коробки передач вообще нет, планетарка стоит, задняя - электрическая.
160000км - полет нормальный



Это сообщение отредактировал alexboris - 13.05.2014 - 08:53
 
[^]
Lelik72RUS
13.05.2014 - 08:42
30
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 691
Цитата (brabusyka @ 13.05.2014 - 11:26)
Короче палка наше все...

lol.gif
Пора уже выходить из каменного века.
Простая ситуация-движение в пробке.
МКПП:
1. Выжать сцепление.
2. Включить первую.
3. Опустить сцепление.
4. Одновременно добавить газу.
5. Проехать 5-10 метров.
6. Нажать одновременно тормоз и сцепление и включить нейтраль.
При необходимости повторить.
АКПП:
1. Отпустить тормоз.
2. Прибавить газ.
3. Проехать 5-10 метров.
4. Нажать на тормоз.
Нет уж, дудки! Хрен я с "автомата" слезу.

Вариаторы
 
[^]
Труба
13.05.2014 - 08:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 356
Спасибо, у меня рав4 на cvt, в эксплуатации с 2011года, пока без проблем, тока масло и фильтра меняю в двигателе.
 
[^]
qwert19
13.05.2014 - 08:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1907
На Кашкае вариатор очень радовал - быстрая логичная работа и большое удобство, комфорт. Единственное что, помня об ограниченном ресурсе, стараешься его больше беречь, чем обычную АКПП.
 
[^]
Матрос1984
13.05.2014 - 08:45
9
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (Lelik72RUS @ 13.05.2014 - 09:42)
Цитата (brabusyka @ 13.05.2014 - 11:26)
Короче палка наше все...

lol.gif
Пора уже выходить из каменного века.
Простая ситуация-движение в пробке.
МКПП:
1. Выжать сцепление.
2. Включить первую.
3. Опустить сцепление.
4. Одновременно добавить газу.
5. Проехать 5-10 метров.
6. Нажать одновременно тормоз и сцепление и включить нейтраль.
При необходимости повторить.
АКПП:
1. Отпустить тормоз.
2. Прибавить газ.
3. Проехать 5-10 метров.
4. Нажать на тормоз.
Нет уж, дудки! Хрен я с "автомата" слезу.

Ты не понимаешь,настоящие мужуки ездят толькл на мехе gigi.gif
 
[^]
paskakala
13.05.2014 - 08:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 701
Да, вариатор - вещь! Особенно если вся конструкция продумана. И если за мощью не гоняться: он же даже с моторчиком в 50 лс даст фору более мощным машинам. Лучше вариатора только электропривод (да и то с оговорками).
 
[^]
Kukrinikz
13.05.2014 - 08:50
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Lelik72RUS @ 13.05.2014 - 08:42)
Цитата (brabusyka @ 13.05.2014 - 11:26)
Короче палка наше все...

lol.gif
Пора уже выходить из каменного века.
Простая ситуация-движение в пробке.
МКПП:
1. Выжать сцепление.
2. Включить первую.
3. Опустить сцепление.
4. Одновременно добавить газу.
5. Проехать 5-10 метров.
6. Нажать одновременно тормоз и сцепление и включить нейтраль.
При необходимости повторить.
АКПП:
1. Отпустить тормоз.
2. Прибавить газ.
3. Проехать 5-10 метров.
4. Нажать на тормоз.
Нет уж, дудки! Хрен я с "автомата" слезу.

Посмотрю я на тебя в лесной глуши и грязи, как ты на автомате машину в раскачку пускать будешь, чтоб выехать из говна gigi.gif .
Каждая железяка имеет свое назначение. Для города, согласен, АКПП рулит, на бездорожье "палка" надежней. dont.gif
Как последний аргумент: кто видел спортивные авто на АКПП? Спортивные - не спорткары для гламурных перцев, а машины для профессиональных гонок.
 
[^]
Feika
13.05.2014 - 08:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1207
катаюсь на сивике 92 года автомат, пробег 340к км каробас не разу не вскрывали все работает как часы.
 
[^]
Банщик
13.05.2014 - 08:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 1042
Кочерга! Вот самое оно! Простота-надежность.
 
[^]
Матрос1984
13.05.2014 - 08:55
12
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (Kukrinikz @ 13.05.2014 - 09:50)
Цитата (Lelik72RUS @ 13.05.2014 - 08:42)
Цитата (brabusyka @ 13.05.2014 - 11:26)
Короче палка наше все...

lol.gif
Пора уже выходить из каменного века.
Простая ситуация-движение в пробке.
МКПП:
1. Выжать сцепление.
2. Включить первую.
3. Опустить сцепление.
4. Одновременно добавить газу.
5. Проехать 5-10 метров.
6. Нажать одновременно тормоз и сцепление и включить нейтраль.
При необходимости повторить.
АКПП:
1. Отпустить тормоз.
2. Прибавить газ.
3. Проехать 5-10 метров.
4. Нажать на тормоз.
Нет уж, дудки! Хрен я с "автомата" слезу.

Посмотрю я на тебя в лесной глуши и грязи, как ты на автомате машину в раскачку пускать будешь, чтоб выехать из говна gigi.gif .
Каждая железяка имеет свое назначение. Для города, согласен, АКПП рулит, на бездорожье "палка" надежней. dont.gif
Как последний аргумент: кто видел спортивные авто на АКПП? Спортивные - не спорткары для гламурных перцев, а машины для профессиональных гонок.

Легко раскачивается на автомате.А если не умеешь то причем тут приспособление?Дело то в кривых руках.
 
[^]
Сцукинсан
13.05.2014 - 08:58
11
Статус: Offline


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 296
Цитата (Матрос1984 @ 13.05.2014 - 09:55)
Легко раскачивается на автомате.А если не умеешь то причем тут приспособление?Дело то в кривых руках.

Хреново раскачивается, да и ресурс автомата в таких условиях очень сильно страдает. В говнах палка рулит.
 
[^]
ЗлобныйРыб
13.05.2014 - 08:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 555
Приобрел Тойоту Версо новую в 2012м году с вариатором. До нее был Икс-треил. Тойотовцы рассказывали, что ременной вариатор на Версо более технологичный, чем ниссановский. Прочитал статью, успокоился, что хотя бы проверенный и известный. А так да - палка наше все.
В будущем думаю перебраться все-таки на АКПП.
 
[^]
papandopala
13.05.2014 - 08:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 694
унес в закладки, как и предыдущую тему про АКПП
полезная информация
вот еще бы тем про ремонт этих агрегатов, да с подробными фотографиями и пояснениями
просто для того что бы знать что это за абракадабра такая и с чем её едят
 
[^]
Шрот
13.05.2014 - 09:00
1
Статус: Offline


йугослафскей распесдяй

Регистрация: 16.11.05
Сообщений: 1494
Цитата (jarrus @ 13.05.2014 - 08:19)
Honda

Вариатор Fit/Jazz зарекомендовал себя, в общем-то, неплохо. На иных хэтчбеках первого поколения пробеги уже перевалили за 150 тыс. км. Вот только экономическая целесообразность восстановления агрегата под вопросом. Б/у коробка обойдется вдвое дешевле

Некоторые клубни у нас умудряются и 200 с лишним проехать на вполне исправном вариаторе!
От себя скажу, что мне варик очень нравится. Плавно, адекватно, предсказуемо. Мне, если что, ездить, а не палку передёргивать. cool.gif
 
[^]
Kukrinikz
13.05.2014 - 09:00
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (Матрос1984 @ 13.05.2014 - 08:55)
Цитата (Kukrinikz @ 13.05.2014 - 09:50)
Цитата (Lelik72RUS @ 13.05.2014 - 08:42)
Цитата (brabusyka @ 13.05.2014 - 11:26)
Короче палка наше все...

lol.gif
Пора уже выходить из каменного века.
Простая ситуация-движение в пробке.
МКПП:
1. Выжать сцепление.
2. Включить первую.
3. Опустить сцепление.
4. Одновременно добавить газу.
5. Проехать 5-10 метров.
6. Нажать одновременно тормоз и сцепление и включить нейтраль.
При необходимости повторить.
АКПП:
1. Отпустить тормоз.
2. Прибавить газ.
3. Проехать 5-10 метров.
4. Нажать на тормоз.
Нет уж, дудки! Хрен я с "автомата" слезу.

Посмотрю я на тебя в лесной глуши и грязи, как ты на автомате машину в раскачку пускать будешь, чтоб выехать из говна gigi.gif .
Каждая железяка имеет свое назначение. Для города, согласен, АКПП рулит, на бездорожье "палка" надежней. dont.gif
Как последний аргумент: кто видел спортивные авто на АКПП? Спортивные - не спорткары для гламурных перцев, а машины для профессиональных гонок.

Легко раскачивается на автомате.А если не умеешь то причем тут приспособление?Дело то в кривых руках.

Именно постоянным переключением первая-задняя без вреда для коробки?
Научи pray.gif
 
[^]
Garik499
13.05.2014 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44411
Цитата (Сцукинсан @ 13.05.2014 - 09:58)
Цитата (Матрос1984 @ 13.05.2014 - 09:55)
Легко раскачивается на автомате.А если не умеешь то причем тут приспособление?Дело то в кривых руках.

Хреново раскачивается, да и ресурс автомата в таких условиях очень сильно страдает. В говнах палка рулит.

Автомат еще более-менее держится, а вот вариатор очень быстро умирает, по крайней мере на икстрейлах
 
[^]
Шрот
13.05.2014 - 09:04
2
Статус: Offline


йугослафскей распесдяй

Регистрация: 16.11.05
Сообщений: 1494
Кстати, несколько раз выбирался из говен и снега на варике. Рядом пыжился крутой мужик на механике. Ну, ему привычно, а мне нет. Поэтому я выбрался и уехал, а он дальше пыжился. ХЗ, друзья, но вариатор в умелых руках и спокойных мозгах не хуже механики. Ну, опять же, если ездить, а не дрочить.
 
[^]
katokbegemot
13.05.2014 - 09:14
11
Статус: Offline


Улыбатор

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1385
Думаю, так наглядней.



Это сообщение отредактировал katokbegemot - 13.05.2014 - 09:16
 
[^]
Матрос1984
13.05.2014 - 09:18
-1
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (Kukrinikz @ 13.05.2014 - 10:00)
Цитата (Матрос1984 @ 13.05.2014 - 08:55)
Цитата (Kukrinikz @ 13.05.2014 - 09:50)
Цитата (Lelik72RUS @ 13.05.2014 - 08:42)
Цитата (brabusyka @ 13.05.2014 - 11:26)
Короче палка наше все...

lol.gif
Пора уже выходить из каменного века.
Простая ситуация-движение в пробке.
МКПП:
1. Выжать сцепление.
2. Включить первую.
3. Опустить сцепление.
4. Одновременно добавить газу.
5. Проехать 5-10 метров.
6. Нажать одновременно тормоз и сцепление и включить нейтраль.
При необходимости повторить.
АКПП:
1. Отпустить тормоз.
2. Прибавить газ.
3. Проехать 5-10 метров.
4. Нажать на тормоз.
Нет уж, дудки! Хрен я с "автомата" слезу.

Посмотрю я на тебя в лесной глуши и грязи, как ты на автомате машину в раскачку пускать будешь, чтоб выехать из говна gigi.gif .
Каждая железяка имеет свое назначение. Для города, согласен, АКПП рулит, на бездорожье "палка" надежней. dont.gif
Как последний аргумент: кто видел спортивные авто на АКПП? Спортивные - не спорткары для гламурных перцев, а машины для профессиональных гонок.

Легко раскачивается на автомате.А если не умеешь то причем тут приспособление?Дело то в кривых руках.

Именно постоянным переключением первая-задняя без вреда для коробки?
Научи pray.gif

а какой может быть вред коробке от включение передней а потом задней передачи?
 
[^]
4ugunkin
13.05.2014 - 09:23
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4521
добавлю гифку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98571
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх