Разбираем роторный двигатель Mazda RX-8

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Добрыдень
6.05.2014 - 12:21 [ показать ]
-22
sirotkin1976
6.05.2014 - 12:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 133
Цитата (Уасяжыесть @ 6.05.2014 - 16:12)
Самая клёвая гонка была. Когда играл первый раз, в конце одного из этапов купил Audi TT, так она не ехала. А после прохождения этого этапа открывалась ОНА. Рулилась круче всех

да-да, именно на такой я там и гоняю. А в первом Андеграунде RX-7 качал с нуля
 
[^]
Римлянин67
6.05.2014 - 12:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 733
За прямые руки и интересную информацию всегда зелень!
 
[^]
Primus525
6.05.2014 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Добрыдень @ 6.05.2014 - 12:21)
Цитата (Primus525 @ 6.05.2014 - 13:16)
Цитата (Добрыдень @ 6.05.2014 - 11:57)
Тачка красивая, но она НЕ ЕДЕТ.

200 сил с литра - не едет?

ахуенно)))

Даже овощной ваг 1,8 ст.1 её проедет. Просто понты в красивой обёртке.

Ну да, а четырехлитровый - тем более, бггг.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 6.05.2014 - 12:31
 
[^]
Devil78ru
6.05.2014 - 12:26
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1237
Щас все расскажу) ездил на рыксе 2 года, продал вроде в 2009 году.

тачка супер управляемая, только карты рулятся лучше)

По поводу надежности - продал с пробегом 92 тыс км (или около того), насиловал и в хвост и в гриву, ездил на соревнования по дрифту. С движком было все отлично, зубары не доезжают при таком режиме использования и до 50 тыс обычно)

Вообще из поломок была перегоревшая лампочка и моторчик стеклоомывателя закис - ездил все лето без омывайки)

Машина отличная) но очень низкая. Пару раз нижний спойлер отрывал в центре города =)

Деффкам нравится)

Сейчас бы не купил, ибо старый стал =)

Денег кстати жрет много, масло раз в 5 тыщ замена, свечи раз в 10 тыс, резина тоже на 10 тыщ не хватало) Зимой кстати ездить нереально

Разбираем роторный двигатель Mazda RX-8
 
[^]
PRO100
6.05.2014 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2341
есть же япские свапы компрессорных 4х цилиндровых моторов, со всей электроникой около 200к рублей выходит вытащил и вставил. Один нюанс мотор меняет развесовку и центр тяжести, смещать 4ку вперед нужно из за охлада.

когдато хотел взять се RX8, но в последний момент нахуй нахуй, остался верен немцам.

п.с. по делу - тачка не едет.

Это сообщение отредактировал PRO100 - 6.05.2014 - 12:31
 
[^]
Listed
6.05.2014 - 12:27
4
Статус: Offline


Библиотекарь

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 114
Классный автомобиль, была информация от Японцев, что роторный мотор проще интегрировать с электромотором (создать гибрид). Но спрос на авто упал из-за кризиса в 2009 году и всё померло. Мне RX нравится, и я не вижу никаких проблем для любимого себя и любимого авто через 150 тыс. км. купить за 5000$ "новый мотор".
 
[^]
KoS64
6.05.2014 - 12:28
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 182
Цитата (Добрыдень @ 6.05.2014 - 13:21)
Цитата (Primus525 @ 6.05.2014 - 13:16)
Цитата (Добрыдень @ 6.05.2014 - 11:57)
Тачка красивая, но она НЕ ЕДЕТ.

200 сил с литра - не едет?

ахуенно)))

Даже овощной ваг 1,8 ст.1 её проедет. Просто понты в красивой обёртке.


Ты упоротый ?
 
[^]
Matiass
6.05.2014 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 4889
Познавательно. Спасибо за ликбез!
 
[^]
PRO100
6.05.2014 - 12:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2341
Listed
свап мотора никогда не обзодится дешевле 300к рубелй с работой!
 
[^]
Devil78ru
6.05.2014 - 12:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1237
Цитата (Добрыдень @ 6.05.2014 - 12:21)
Цитата (Primus525 @ 6.05.2014 - 13:16)
Цитата (Добрыдень @ 6.05.2014 - 11:57)
Тачка красивая, но она НЕ ЕДЕТ.

200 сил с литра - не едет?

ахуенно)))

Даже овощной ваг 1,8 ст.1 её проедет. Просто понты в красивой обёртке.

хрен ее ваг 1.8 объедет) эта рыкса на ручке идет в районе 6 сек до сотни) При том что это не драговый автомобиль, а дрифт-кар:)
 
[^]
Shelby05
6.05.2014 - 12:30
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 936
Все кто кричит про ресурс. Достаточно посчитать разницу в цене на растоможку и стоимость покупки аналогичной по характеристикам машины- и становится понятно что рыкса отличный вариант. На 8 я не ездил но езди на 7 тур боевой- она отереть как едет- мой врх отставал очень сильно))) до первых рельс или ям конечно. Но тачка безусловно крутая
 
[^]
ElectoBeHuK
6.05.2014 - 12:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 365
Цитата (UnSol @ 6.05.2014 - 13:09)
Да уж, сомнительное удовольствие. Опозитники субаровские люди в основном настороженно смотрят, а это вообще страх божий.

И кстати очень даже зря, смотря как эксплуатировать и как следить, у меня атмо мотор прошел около 300 тыс. и не было даже намека на капиталку.
 
[^]
denzer
6.05.2014 - 12:31
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3934
прикольно!двигло 100тыщ ходит!я раз в 100 тыщ ГРМ только меняю а тут двигло капиталить надо!)
 
[^]
KoS64
6.05.2014 - 12:31
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 182
Devil78ru

Превед роторный собрат )

Добавлено в 12:34
Цитата (ElectoBeHuK @ 6.05.2014 - 13:31)
Цитата (UnSol @ 6.05.2014 - 13:09)
Да уж, сомнительное удовольствие. Опозитники субаровские люди в основном настороженно смотрят, а это вообще страх божий.

И кстати очень даже зря, смотря как эксплуатировать и как следить, у меня атмо мотор прошел около 300 тыс. и не было даже намека на капиталку.

Потому что стоковые стишки ездят и ездят себе. Да только купив стишку начинается- то бустап, то перенос кулера, то смена пайпов... Отсюда и сыпется оппозитник.

Это сообщение отредактировал KoS64 - 6.05.2014 - 12:34
 
[^]
ARTJoKeR
6.05.2014 - 12:37
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 19
в Казахстане вообще с ними проблема, моторы никто не делает и не умеет, одно решение для всех RX-7 и RX-8 это JZ.
 
[^]
magg
6.05.2014 - 12:38
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 87
Цитата (PRO100 @ 6.05.2014 - 12:28)
Listed
свап мотора никогда не обзодится дешевле 300к рубелй с работой!

Да лааадно, джейзет туда за пару дней свапят, без особых сложностей, наработок вагон, есть конторы которые даже подушки под джей на мазду делают.

И это, она правда не едет, надувать надо, без особых проблем проезжал ее на сток турике, не самый быстрый авто, но надо отдать должное, рулится хорошо, без сомнения.

Ваг бустапнутый тоже может дать по "щщам", что уж, надо смотреть на вещи реально.

Это сообщение отредактировал magg - 6.05.2014 - 12:40
 
[^]
Hilux
6.05.2014 - 12:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 384
Цитата (kibi3003 @ 6.05.2014 - 13:13)
Апупеть, простой ДВС как то роднее))))

Добавлено в 12:14
Слышал, что в RX-8 ставят двигло от ВАЗа когда родной убивается )))

В RX-8 какие только ДВС не ставят. На том же драйве куча проектов с разными JZ-GTE, SR20DET, а также различными V6 и V8:)

В комментариях стоимость свапа 1JZ-GTE
http://vladivostok.drom.ru/mazda/rx-8/12489473.html

Это сообщение отредактировал Hilux - 6.05.2014 - 12:46
 
[^]
zloy777
6.05.2014 - 12:44
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 160
Интересный факт: роторный прототип Mazda 787 победил в Ле-Мане 1991 года

Это сообщение отредактировал zloy777 - 6.05.2014 - 12:45

Разбираем роторный двигатель Mazda RX-8
 
[^]
Roflwoot
6.05.2014 - 12:46
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 323
А я пешеход. cry.gif
Хоть на ЯПе посмотрю на хорошие машинки.

Это сообщение отредактировал Roflwoot - 6.05.2014 - 12:47
 
[^]
g0d777
6.05.2014 - 12:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 24
Если б в наших деревнях хоть один сервис на область был бы можно б подумать, а так пичаль, бида... Да и не для наших дорог такие машинки.
 
[^]
Дегало
6.05.2014 - 12:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1400
охуенно. спасибо за пост. спасибо за видео. спасибо за разъяснения.

хоть понял что за зверь такой и как работает.

интересно. отблагодарил автора хорошей оценкой.
 
[^]
LokiFox
6.05.2014 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (qwertу @ 6.05.2014 - 13:05)
Цитата (VoOne @ 6.05.2014 - 15:03)
Насколько знаю когда ротору приходит кирдык пихают 1gz-gte. Дешево и сердито )

дешево и сердито это вот, двигатель от приоры))

На видео наверное заминусованый, который написал Тачка не едет.
 
[^]
ханженков60
6.05.2014 - 13:00
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 19
Цитата (ddm2003 @ 6.05.2014 - 12:39)
Но, как это часто бывает, недостатки роторного двигателя проистекают из его же достоинств. Неидеальная форма камеры сгорания - причина неэкономичности и высокого содержания вредных веществ в выхлопных газах. Расход топлива выше, чем у классических моторов. Кроме того, большая площадь камеры сгорания приводит к большей теплонагруженности мотора. Главным врагом любого роторного двигателя является износ апексов - уплотнителей между камерами сгорания.


Немного поправлю. Повышенный расход топлива и токсичность выхлопа происходит не из-за неидеальной формы камеры сгорания, а ограниченности возможности регулирования фаз газораспределения (примерно, как на двухтактном двигателе). В 4-тактном, с помощью кулачкового механизма можно подобрать оптимальные параметры фаз. В дополнение к этому, выхлопные газы у РПД имеют гораздо большее давление и температуру, что требует применения более высокоэффективных глушителей, а значит, и больших потерь мощности. Более высокая температура выхлопа не позволяет применять классические катализаторы на выходе - они просто выгорают. В то же время, применение турбонаддува весьма эффективно исправляет эти недостатки. Что касается уплотнителей, то как показал опыт ОКБ ВАЗ РПД (очень жаль, что его закрыли), на высокооборотных двигателях можно вообще обойтись без них. И вообще проблема уплотнений уже давно решена, и ресурс у РПД достаточно приличный (посмотрите на пробег). Лет 15-20 назад изготовление такой сложной формы камеры сгорания сильно удорожало его стоимость, но современное оборудование эту проблему решило. На сегодняшний день РПД находит все большее применение в беспилотных летательных аппаратах, применяют и на легких самолетах. Что касается автомобилей, именно вышеуказанные недостатки сдерживают его применение. Выигрыш от применения РПД заметен на мощностях свыше 200-300 л.с ., на меньших мощностях 4-тактники - вне конкуренции.
 
[^]
Bona25
6.05.2014 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Этот Венкель умный мужик был, красиво работает двигатель. Но победила самая простая и более надежная конструкция с большим запасом по доводке. А так повторюсь шикарный механический агрегат, красота в работе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 187385
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх