Парни, простите, что не успеваю всем ответить - работы много: сюда захожу лишь урывками. :(
Постараюсь ответить всем, но не адресно - если что-то пропущу, не обижайтесь, пожалуйста.
Итак, по порядку:
1) во-первых, всем огромное спасибо за поддержку;
2) во-вторых, ребята, зачем спорить о том, боббер это или чоппер, если сам производитель заявил модель как боббер? вот линк на
сайт RedNeck Engineering3) на все вопросы по поводу того, как он едет, как он управляется, как ведёт себя каталожный спрингер и т.д., я, к сожалению, ответить не смогу - во-первых, мне далеко до эксперта (+ в самом железе я профан), во-вторых, я за свои 2 сезона ездил всего на трёх байках:
а) своём F800R CP Edition;
б) помогал сотруднице с прошлой работы перегнать из Москвы в Долгопрудный её Ninja 25oR;
в) пару дней ездил на подменном R1200GS, пока мой FR был на ремонте у дилера.
Так что опыта откровенно мало, сравнивать особо не с чем, да и катался я на своём кастоме только те пару минут, что снимали видео. Потом я отдал его товарищу на доработку - с тех пор он у него.
4) в связи с этим и свежим видео пока поделиться не могу - сам, наверное, выкачусь на нём не раньше конца апреля (раньше просто не получается), какое-то время буду к нему придра#иваться, так что, если всё пойдет по плану, следующее видео сниму не раньше июля - не хочу опять позориться на объектив, чтобы потом получать такие вот комментарии, полные желчи и злобы на весь мир
5) парни, те, кто обливает меня тут грязью или просто очень эмоцианально выражает своё "фе" касаемо моего водительского мастерства - я изначально написал, что на подобной технике не ездил никогда (не то, что на брутальных кастомах, но и на вполне себе серийных круизёрах тоже). До этого на карбовой технике (плевать, будь то мотоцикл или автомобиль) тоже никогда не доводилось ездить, поэтому про заслонку ничего не знал, разумеется. Что же касается того, что я "вдруг для себя обнаружил" педаль тормоза под правой ногой - так там прямо в видосе есть объяснение: я НИКОГДА не пользовался педалькой на своём БМВ, так как тормозил всегда исключительно передним тормозом. К тому же, на моём FR-е стояла АБС, что совершенно меня "развратило". Я не претендую на лавры супер-профи или байкера с большим стажем, о чём изначально и сообщил общественности. На хрена тогда это по несколько раз муссировать тут, соревнуясь друг с другом на наиболее обидный коммент?
Категория открыта года 3 назад, в мотошколу пойду ещё раз обязательно. Про "вкатался" в БМВ - термин, который так всех покоробил на всех ресурсах. Так написал журналист. Я же на интервью сказал, что мне байк за 2 года надоел и захотелось чего-то новенького. Лично я думал, что глагол "вкататься" именно это и означает. За сим предлагаю перестать доё#ываться до слов!
6) комментов, где мне вешают ярлык "избалованный пацан" не понял вообще. Парни, мне в сентябре будет 28 уже, и у меня есть семья с двумя спиногрызами (жена в декретном отпуске и маленькая дочка), которых я содержу сам. Байк мне никакие родители не дарили (на фишках кто-то тоже сделал репост этой статьи, и все давай величать меня "мажором"). Откуда у меня лям на кастом? Ну, если честно, не считаю обязанным перед кем-то отчитываться, но дабы поумерить пыл завистников расскажу:
а) во-первых, никто не требовал от меня вывалить сразу весь лям за байк одномоментно - возможно, именно это и помогло мне в итоге купить данный мотоцикл. Все оплаты происходили поэтапно: сначала за сам байк на eBay, потом за доставку до порта в Нью-Джерси, потом за доставку морем до Котки, затем доставка до Москвы и уже в конце таможенная очистка и постановка на учёт;
б) байк я купил на кровнозаработанные
у меня был первый мотоцикл - кредитный BMW
сам мотоцикл мне достался с хорошей скидкой, так как на тот момент я работал в представительстве BMW Group Russia
я за год погасил досрочно кредит (брал кредит на 3 года)
покатавшись на BMW два года, в конце второго сезона продал его с минимальными потерями (из-за корпоративной скидки)
на вырученные деньги смог приобрести свой боббер и оплатить доставку до Финки
на все остальные траты по бобберу денег не оставалось, поэтому я тупо взял потребительский кредит наличными (на 3 года), который выплачиваю до сих пор. Так что всем тем, кто не верит, что байк я оплатил самостоятельно, предлагаю отправиться в увлекательную пешую прогулку в пи#ду
7) всем тем, кто очень хочет узнать,
сколько прёт и сколько жрёт данный боббер - парни, пока, как уже писал выше, своими впечатлениями поделиться особо не могу, поэтому предлагаю прочитать материал с большим тест-драйвом моего байка (аж на 6 страниц!) в мартовском номере журнала МотоЭксперт (они у меня брали мой байк на тест в прошлом сентябре)
8) на заднем плане куча Тойот без номеров - это у нас в гаражном комплексе работает на первом этаже контора, которая барыжит Тундрами и разными FJ-круизерами
9) Косуху и казаки покупать не буду - не моё. Но езжу почти всегда в полном экипе (кроме штанов - кевларовые джинсы одеваю редко, каюсь). Шапок у меня несколько, перчаток тоже. Мотоботы нужно новые покупать. Но про необходимость экипа я в курсе, так что всё ок ;)
на видео я без обмундирования, так как и не планировал кататься - это первая попытка оседлать байк после того, как мы его растаможили, поставили на учёт и привезли ко мне в гараж. За пару минут до старта съёмки мы только выгрузили его из VW Transporter'а. )))) Катался я по огороженной площадке, которая принадлежит нашему гаражному комплексу.
10) клиренс не мал - его просто нет
на каждом лежачем полицейском рискуешь сесть на брюхо
11) предъявы на счёт того, что это байк не на каждый день, считаю абсолютно обоснованными. ну так я и брал его как
мотоцикл выходного дня: чтобы в погожий сухой денёк (желательно в выходной день, когда меньше траффик) выкатить байк из стойла и прохватить неспешно по набережной Яузы, например. Ездить на нём every day нереально. На каждый день буду покупать себе какой-нибудь стрит \ нейкид. Пока лью слюни на MV Agusta, но денег нет даже на ёбрика
Вот как-то так. Надеюсь, никого не оставил без внимания. Всем пис!