Как ощущается машина с мотором без распредвала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DiaZoN
3.03.2014 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (FunMate @ 3.03.2014 - 12:57)
Давно пора все авто оборудовать электромоторами и поставить 2-4 цилиндровый двигатель в качестве генератора электричества. По принципу подводных лодок ) И экономия на лицо, крутящий момент и КПД в электромотора выше. Кажется такое пробовали создать на Chevrolet Volt

Приус не?
 
[^]
trapezund
3.03.2014 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
а как на счёт газовой турбины?
 
[^]
FedFed
3.03.2014 - 14:58
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (IZHR @ 3.03.2014 - 13:46)
Цитата (j26 @ 3.03.2014 - 16:37)
а если совсем сойти с ума и коленвал выбросить?

Не вопрос! У роторного его нет.

У лошади вообще ничего нет, и ведь едет. lol.gif
 
[^]
sanekx
3.03.2014 - 15:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 178
Всё равно всё сведётся к электромобилям. Сейчас, правда, с нынешними батарейками - это мёртворожденный ребёнок, больше минусов, чем плюсов для обывателя. Будем ждать когда появятся новые супербатарейки - которые будут мало весить и хватать их будет на тысячи километров. Чтобы приехал на спецплощадку, поменял как сменную кассету и забыл, что такое заправка тысяч на 5-10 километров. А не как сейчас заряжаться 8 часов, чтобы проехать 200 км. Ну или миниатюрные какие-нить атомные генераторы энергии придумают.
 
[^]
trapezund
3.03.2014 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
Цитата (FedFed @ 3.03.2014 - 14:58)
Цитата (IZHR @ 3.03.2014 - 13:46)
Цитата (j26 @ 3.03.2014 - 16:37)
а если совсем сойти с ума и коленвал выбросить?

Не вопрос! У роторного его нет.

У лошади вообще ничего нет, и ведь едет. lol.gif

ну да ну да, а масалёты летают и крыльяме не машуть )))))))

Как ощущается машина с мотором без распредвала
 
[^]
цурюкиванов
3.03.2014 - 15:06
0
Статус: Offline


дэрвиш

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 216
усложнение и как результат удорожание , снижение надёжности dont.gif
 
[^]
Телек
3.03.2014 - 15:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 0
я б не сказал что эта система сложнее распредвалов грмов и пр.
 
[^]
Hrumsa
3.03.2014 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (FedFed @ 3.03.2014 - 15:58)
Цитата (IZHR @ 3.03.2014 - 13:46)
Цитата (j26 @ 3.03.2014 - 16:37)
а если совсем сойти с ума и коленвал выбросить?

Не вопрос! У роторного его нет.

У лошади вообще ничего нет, и ведь едет. lol.gif

И "выхлоп" у лошадки - сплошное удобрение! Экологически чистый! rulez.gif

 
[^]
Senseless
3.03.2014 - 15:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 252
Прогресс не стоит на месте. Раньше мощность была прямо пропорциональна объёму двигателя. Сейчас с дизельного 1.4 с турбиной можно получить 170 л.с.!

Mitsubishi Outlander XL 2,4 - 170 л.с.
Alfa Romea Julietta 1,4 TDI - 170 л.с.

Пока не покатался на последней до последнего не верил что на одном баке можно 1000 км. проехать без дозаправки. Так мне ещё и на трассе равных по скорости не было, тяга отличная на любых оборотах!

Если компьютерная индустрия настолько быстро развивается что уже просто не успеваешь за всеми новинками следить то и автомобили со временем ждут большие изменения. Однако выпускать их в массовое производство не спешат, ибо есть люди которые будут до последнего заинтересованы в большем расходе топлива.
 
[^]
azamat1601
3.03.2014 - 15:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 163
перепрошить можно будет? rulez.gif
 
[^]
цурюкиванов
3.03.2014 - 15:56
1
Статус: Offline


дэрвиш

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 216
Цитата (Телек @ 3.03.2014 - 16:21)
я б не сказал что эта система сложнее распредвалов грмов и пр.

скажите мне ответтьте в какую денежку это выльеться прастому афталюбителю rulez.gif если раньше авто можно было принудить к движению даже при севшем акаммуляторе то теперь усё cheer.gif bravo.gif танковые пневматические системы аварийного запуска предлагаете на ОКУ ставить? и заявить что это EVRO-15 sm_biggrin.gif
 
[^]
Еретик
3.03.2014 - 15:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Давно пора все авто оборудовать электромоторами и поставить 2-4 цилиндровый двигатель в качестве генератора электричества. По принципу подводных лодок ) И экономия на лицо, крутящий момент и КПД в электромотора выше. Кажется такое пробовали создать на Chevrolet Volt

И что же мы будем иметь? Бензиновый (дизельный) всё равно будет иметь то же КПД, что и сейчас, только сейчас это КПД передаётся сразу на колёса, ну минус сопротивление-трение системы коробки и привода. А так - ДВС с своим низким КПД преобразует химическую энергию топлива в механическую. Механическая будет преобразована в электрическую посредством генератора (какой там КПД будет?). При этом генератор тоже весит немало, и крутится в нём немало. Потом электрическая энергия будет преобразовываться обратно в механическую, пусть даже с высоким КПД электродвигателя, но это КПД ниже 100%, значит опять же потери.
 
[^]
StSergantSerg
3.03.2014 - 16:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.08
Сообщений: 328
Мне другое интересно в какую копеечку влетит любой ремонт такого движка?
 
[^]
Dark0Bastet
3.03.2014 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1343
Цитата (j26 @ 3.03.2014 - 13:37)
а если совсем сойти с ума и коленвал выбросить?

давно пора вобще то блин

Добавлено в 16:05
Цитата (Plohish @ 3.03.2014 - 14:12)
на воздухе надо ездить на воздухе )))

только если воздух жидкий будет
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 16:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (Ungуdrid @ 3.03.2014 - 14:31)
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 15:05)
Цитата (Ungуdrid @ 3.03.2014 - 14:04)
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 14:44)
Чтобы переключить передачу, ротор необходимо остановить, а это намного сложнее, чем изменить обороты ДВС.

Вообще не вкурил. Остановить? А зачем?

Чтобы начать новую передачу с низких оборотов.
Иначе какой смысл менять передаточное число.

Еще раз. А ДВС тоже останавливается при переключении скоростей? Прикольно. Расскажу механикам

Нет, но на моей машине обороты падают с 3000 до 1500 например.
У элетродвигателя обороты надо будет погасить возможно с 50,000 до 500.
ДВС без подачи топлива остановится очень быстро.
Элетродвигатель без подачи элетричества будет крутися еще долго, в зависимости от качества подшипников и балансировки ротора.
Надеюсь теперь понятно что я имею ввиду?

Это сообщение отредактировал jakson10 - 3.03.2014 - 16:05
 
[^]
Vasyache
3.03.2014 - 16:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 399
Ну ан судах давно уже без распредвальные MAN B&W двигатели ME серии работают, тольк там гидравлика клапана открывает, ну и еще ТНВД гидравлические тоже, размерчик то ого-го. Хорошая штука, угол опережения впрыска меняется легко на компьютере, гибкий в настройках движок, жаль много недоработок в програмной части, и в исполнении тоже пока что косяков хватает.

Работал на судне, с таким главным. 2 контракта.

Это сообщение отредактировал Vasyache - 3.03.2014 - 16:07
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (trapezund @ 3.03.2014 - 14:57)
а как на счёт газовой турбины?

Много проблем:
1. Необходимость держать постоянные обороты в пределах максимальной эффективности турбины, иначе КПД сильно падает.
2. Температура выхлопа.
3. Прожорливость (вытекает из первого)

Турбины конечно очень классная вещь, но их место на самолетах.
 
[^]
trapezund
3.03.2014 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
а вообще то господа ходите больше пешком, здоровее будете !
 
[^]
Dark0Bastet
3.03.2014 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1343
Цитата (Senseless @ 3.03.2014 - 16:47)
Прогресс не стоит на месте. Раньше мощность была прямо пропорциональна объёму двигателя. Сейчас с дизельного 1.4 с турбиной можно получить 170 л.с.!

Mitsubishi Outlander XL 2,4 - 170 л.с.
Alfa Romea Julietta 1,4 TDI - 170 л.с.

Пока не покатался на последней до последнего не верил что на одном баке можно 1000 км. проехать без дозаправки. Так мне ещё и на трассе равных по скорости не было, тяга отличная на любых оборотах!

Если компьютерная индустрия настолько быстро развивается что уже просто не успеваешь за всеми новинками следить то и автомобили со временем ждут большие изменения. Однако выпускать их в массовое производство не спешат, ибо есть люди которые будут до последнего заинтересованы в большем расходе топлива.

>>> ибо есть люди которые будут до последнего заинтересованы в большем расходе топлива

- в этом вся проблема и еще долго будет существовать .... однако проблема не в тех людях а в самой системе ...
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 16:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (sanekx @ 3.03.2014 - 15:01)
Всё равно всё сведётся к электромобилям. Сейчас, правда, с нынешними батарейками - это мёртворожденный ребёнок, больше минусов, чем плюсов для обывателя. Будем ждать когда появятся новые супербатарейки - которые будут мало весить и хватать их будет на тысячи километров. Чтобы приехал на спецплощадку, поменял как сменную кассету и забыл, что такое заправка тысяч на 5-10 километров. А не как сейчас заряжаться 8 часов, чтобы проехать 200 км. Ну или миниатюрные какие-нить атомные генераторы энергии придумают.

Скорее всего все сведется к топливным элементам на основе катализаторов на ферментах, так как платиновые катализаторы быстро отравляются и платины совсем мало, чтобы обеспечить даже частичную замену земного автопарка.

С аккумуляторами есть куда развиваться, но силу тока и нагрев проводников никто не отменял, поэтому, чтобы быстро залить нужное количество ампер-часов в батарею за секунды, понадобятся проводники с руку толщиной при современных технологиях.

Добавлено в 16:17
Цитата (Vasyache @ 3.03.2014 - 16:06)
Ну ан судах давно уже без распредвальные MAN B&W двигатели ME серии работают, тольк там гидравлика клапана открывает, ну и еще ТНВД гидравлические тоже, размерчик то ого-го. Хорошая штука, угол опережения впрыска меняется легко на компьютере, гибкий в настройках движок, жаль много недоработок в програмной части, и в исполнении тоже пока что косяков хватает.

Работал на судне, с таким главным. 2 контракта.

Чем больше размер, тем проще сделать узел надежным, до определнного момента конечно же :)


Добавлено в 16:20
Цитата (Senseless @ 3.03.2014 - 15:47)
Прогресс не стоит на месте. Раньше мощность была прямо пропорциональна объёму двигателя. Сейчас с дизельного 1.4 с турбиной можно получить 170 л.с.!

Пока это все-таки эксплуатация принципов заложенных еще в первой половине прошлого века, просто далеко вперед шагнуло материаловедение и точность изготовления оборудования. Но в принципах ничего кардинально нового нет.

Ровно как и в IT технологиях хочу заменить. Базовые принципы пока незыблемы на протяжении десятилетий уже.
 
[^]
AndyMurray
3.03.2014 - 16:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 350
в F1 моторах уже давно нет распредвалов
 
[^]
jakson10
3.03.2014 - 16:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (Еретик @ 3.03.2014 - 15:59)
Цитата
Давно пора все авто оборудовать электромоторами и поставить 2-4 цилиндровый двигатель в качестве генератора электричества. По принципу подводных лодок ) И экономия на лицо, крутящий момент и КПД в электромотора выше. Кажется такое пробовали создать на Chevrolet Volt

И что же мы будем иметь? Бензиновый (дизельный) всё равно будет иметь то же КПД, что и сейчас, только сейчас это КПД передаётся сразу на колёса, ну минус сопротивление-трение системы коробки и привода. А так - ДВС с своим низким КПД преобразует химическую энергию топлива в механическую. Механическая будет преобразована в электрическую посредством генератора (какой там КПД будет?). При этом генератор тоже весит немало, и крутится в нём немало. Потом электрическая энергия будет преобразовываться обратно в механическую, пусть даже с высоким КПД электродвигателя, но это КПД ниже 100%, значит опять же потери.

Вы не учитываете режимы работы ДВС.
Для генерации электроэнергии разрабатывают специальный ДВС, главная задача которого работать в точке максимального КПД, производя максимально эффективно электроэнергию. За счет этого КПД использования топлива значительно повышается.
КПД электрической тяговой установки в целом составляет порядка 85%.
Не помню точно выкладки по генераторам, но в целом КПД системы при сравнимых характеристиках мощности с ДВС возрастает на 7-10%.
Плюс, как писал выше, в городском режиме, за счет особенностей изменения крутящего момента электродвигателей КПД значительно превышает КПД ДВС.

И да, все вышесказанное справделиво для современных аккумуляторов, электродвигателей и материалов. Без них КПД действительно проигрывал, и ставили электрическую передачу исключительно там где просто невозможно было сделать огромный коленчатый вал или что-то в таком духе.

Это сообщение отредактировал jakson10 - 3.03.2014 - 16:32
 
[^]
Циммерман
3.03.2014 - 16:32
3
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6596
Цитата (jakson10 @ 3.03.2014 - 16:05)
ДВС без подачи топлива остановится очень быстро.
Элетродвигатель без подачи элетричества будет крутися еще долго, в зависимости от качества подшипников и балансировки ротора.
Надеюсь теперь понятно что я имею ввиду?

Рекупиративное торможение? Не, не слышал. Собсна, во всех гибридах оно и применяется, за счёт этого КПД всей системы выше, но батарея, да. Вообще, остановить ротор электродвигателя хоть за 100 мс не проблема, но это не лучшим образом на его состоянни скажется, да и незачем это делать в автомобиле, это же не привод в каком-нибудь прецезионном роботе.

Да, и коробка передач электромобилю нафиг не нужна - можно регулировать как обороты, так и момент за счёт хитрой системы упрвления.
 
[^]
elbarto79
3.03.2014 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 2795
а если в край ебануться и сделать два распредвала ? deg.gif
шутка... subaru головного мозга дает о себе знать... hz.gif
 
[^]
picio
3.03.2014 - 16:34
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
не верьте, вброс. Фотки обычного двигла и куча недостоверной инфы. Фпесду.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85070
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх