Классическая Нива задержится на конвейере до 2021, года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kas4ej
14.02.2014 - 21:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 419
Цитата (dima979 @ 14.02.2014 - 22:18)
Цитата
1.Уфимский мотор и 2-литровый будет легче чугуниевого ТАЗомотора. И Ниву с Уфой испытывали, и результаты были хорошие.

Именно по результатам испытаний, москвичевский мотор и не пошел в серию на этой машине. dont.gif

Были бы очень интересны подробности. Потому что в тогдашнем Авторевю отзывались вполне лестно.
 
[^]
dima979
15.02.2014 - 07:10
3
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата
Были бы очень интересны подробности. Потому что в тогдашнем Авторевю отзывались вполне лестно.

Да пожалуйста. Здесь можно почитать.
 
[^]
kakaklizm
15.02.2014 - 07:42
4
Статус: Offline


С нами ПОХ!

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1267
dima979
ЗР 1996 №3 страница 26, статья " Кому двухлитровый?".
http://www.zr.ru/archive/zr/1996/03/nashie-znakomstvo-3
 
[^]
HATE
15.02.2014 - 07:49
0
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
А васе эти свистелки-перделки будет крутить все тот же мотор 1,7 литра?
 
[^]
LokiFox
16.02.2014 - 05:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Можете минусить, но новые ручки другие зеркала, молдинги и прочие фичи для внешнего вида не спасут ситуации. Начинку надо доводить до ума по сегодняшним реалиям. Не видел нивы старше года которая не сопливит маслом и прочими горюче-смазочными. И еще куча болячек которые за долгие десятилетия ВАЗ не пытался исправить. В своё время машина хорошая была, ттх и сейчас неплохие, но машина не должна жрать столько времени денег и нервов.
 
[^]
Прапорщик
16.02.2014 - 05:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 1268
Цитата (LMI @ 14.02.2014 - 17:35)
из конфы 4х4 на авто.ру, автор Сороконог.

Это самая мерзкая из всех полноприводных машин. Все эти слова — 40 лет на конвеере, родоначальница нового типа машин, эргономика и прочая и прочая…

Я ее сцуку ненавижу так сильно, как может это делать только нивавод.
Я ее вдоль и поперек знаю — все ее мерзкие особенности и традиции знаю.
И драл я ее вдоль и поперек

Сам владелец Шнивы, но мне понравилось))
 
[^]
wilib
16.02.2014 - 05:57
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 151
Цитата (OrdoXenos @ 14.02.2014 - 18:45)
А я вот хочу с весны "Нивой" обмазатся,только чего то очкую...Друзья-тазоводы пальцем в мою сторону тыкают и говорят что я ебанулся на старости лет.А мне как то уж очень охота,хотя подводных камней дофига конечно.

Взял 10-летнюю за не очень дорого, как вторую запасную машину, уже третий год идет. Перекрасили ее (сверху облили) еще до меня. Сразу откапиталил движок, остальное своими руками ковыряю потихоньку. Расход по сравнению с гольфом и рио многоват, конечно, зато на стоимость запчастей внимания не обращаешь вообще. Офигенно выручает в снегопады и грязь, когда иномарку портить неохота. И это, ржавчины особо я не заметил, сквозных дырок нет нигде, а поверхностная баллончиком забрызгивается. Короче, самый дешевый джип, и его не жалко. Еще лет 10 минимум буду ездить, при такой запасной эксплуатации, она и 20 проходит.
 
[^]
Stear
16.02.2014 - 13:07
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 13
Не знаю, как у вас, но об этом автомобиле, у меня всегда только добрые слова!
Пара фоток, много хороших букв и приятная новость!

Классическая Нива задержится на конвейере до 2021
 
[^]
Stear
16.02.2014 - 13:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 13
Старая Нива со старым-новым индексом – М4 не будет – Новый салон с воздуховодами – Дефорсированный восьмиклапанник – Тотальные ШРУСы – Москалюк в растерянности – ШНива как платформа для Нивы-3

21217. Под таким индексом в документах сейчас проходит глубоко модернизированная LADA 4х4, в просторечии – старая Нива (что странно, ведь в середине девяностых машина 21217 уже выпускалась). Впрочем, не исключено, что товарная версия будет именоваться иначе. Этой модели продлили срок жизни, теперь её планируют выпускать до 2021 года. Напомню, раньше речь шла о 2017 годе как последнем в производстве Нивы. Сейчас этот год – веха, до которой будет проведена модернизация этапа М3. Следующие три года машину уже дорабатывать не будут, этапа М4 не предусмотрено.

Вот почти полный список доработок, которыми Нива обзаведётся в ближайшее время.

В салоне почти все панели заменят новыми – «торпеду» (комбинация приборов останется прежней), накладки на двери и центральный тоннель. Облицовку потолка сделают цельноформованной. Появятся воздуховоды для задних пассажиров. В М3 будут ставить кондиционер с блоком управления от Калины (+ новые вентилятор и радиатор «климата»), электростеклоподъёмники, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, блокировку дверей. Совершенно точно сделают и подогрев кресел, а вот будут ли менять сами кресла – пока неизвестно, этот вариант в проработке.

Внешне машина почти не изменится, никакого рестайлинга не предусмотрено, всё уже сделано на этапе М2.
Самое главное: у М3 будет новый мотор – от Приоры, восьмиклапанный, с облегчённой ШПГ (раньше говорилось о шестнадцатиклапанном, но от него отказались – дорого). Этот мотор дефорсирован с 90 л.с до примерно 83. Это столько же, сколько снимается с нынешнего архаичного двигателя 1,7, но с существенно иной характеристикой крутящего момента. Утверждают, что 95% тяги будет доступно уже с 1500 об. Это как раз то, что нужно внедорожнику.

Двигатель получит новый картер, модернизируют подрамник, в том числе и потому, что Нива перейдёт на реечное управление. Над рейкой и подрамником сейчас работает тольяттинская фирма Рулевые системы. Поскольку трансмиссия остаётся старой, то придётся делать переходник между мотором и коробкой передач, а по сути – новый картер сцепления. На валах не останется ни одного карданного шарнира, их заменят ШРУСами. Передние рычаги подвески получат отрицательный угол обкатки. Привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим, следовательно, один рычаг в салоне упразднят.

Старой Ниве планируют продлить ОТТС до конца 2021 года.
Анатолий Москалюк, директор проекта LADA 4х4, как говорят, сейчас пребывает в некоторой растерянности. Ещё совсем недавно он кровью выбивал деньги на самые незначительные улучшения, экономить приходилось на всём. Сейчас проекту 4х4 М3 Бу Андерссоном дан полный карт-бланш, а это непривычные условия работы…

Теперь про Ниву-3

Те картинки, которые ходят по интернету как варианты дизайна Нивы-3, к проекту никакого отношения не имеют. Ну, может очень косвенное… Дизайн пока не утверждён. Потому, что нет ясности с концепцией автомобиля.

О совсем новой платформе речи никогда не было, хотели модернизировать существующую, удлинив базу и заменив агрегаты полного привода более современными. Сейчас же речь пошла о том, чтобы взять у СП GM-АвтоВАЗ платформу ШНивы и построить Ниву-3 на её базе. Всё равно СП с 2015 года перейдёт на собственную платформу…
Если эта стратегия будет признана целесообразной, то ШНиве сделают новый дизайн, оставив только силовой каркас кузова и перенесут производство на ВАЗ. А вот сделать новую «раздатку» с иным подвесом к кузову уже не выйдет. Так что опять получится паллиатив.

Вероятность такого решения, как всегда, 50 на 50. Либо случится, либо нет.


Добавлено в 13:10
Были бы деньги, купил бы, как вторую машину, в деревне говна месить. Будем копить!

Классическая Нива задержится на конвейере до 2021
 
[^]
Lis79
16.02.2014 - 13:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.06
Сообщений: 53
Нива - отличная машина!
 
[^]
БохВащ
16.02.2014 - 13:16
4
Статус: Offline


ГУП "Ритуал"

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 508
Цитата (Stear @ 16.02.2014 - 14:07)
Не знаю, как у вас, но об этом автомобиле, у меня всегда только добрые слова!

жрет сцуко шибко много why.gif
 
[^]
UxI
16.02.2014 - 13:16
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 193
Для своей ценовой категории хороший внедорожник, способныи ездить именно по бездорожью.
 
[^]
Ебулятор
16.02.2014 - 13:16
1
Статус: Offline


Твоё счастье в твоих руках

Регистрация: 12.10.08
Сообщений: 1646
Цитата (Lis79 @ 16.02.2014 - 14:12)
Нива - отличная машина!

Могли бы на всякий случай и турбинку присрать к "старому дефорсированному восьмиклапаннику", люди перестали бы гелики покупать, на Ниву очередь писалась бы на три года.
 
[^]
PLEXus
16.02.2014 - 13:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 85
дефорсировали до 83л.с. в 2050 в ниву надо будет лошадь запрягать такими темпами
 
[^]
zoldberg11
16.02.2014 - 13:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 401
Ценником после "модернизации" не отобьют желание у покупателей?
 
[^]
Stear
16.02.2014 - 13:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 13
Цитата (Lis79 @ 16.02.2014 - 14:12)
Нива - отличная машина!

Пол Карелии на Нивушке проехал, уникальный автомобиль! agree.gif
 
[^]
Mizhgan
16.02.2014 - 13:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 261
Обожаю весь ряд Нив и Шнив... И стоят бюджетно, и грязь месить не жалко. А проходимость ни чуть не уступает "условно легендарным" патрулям, хайлюксам и прочей разрекламированной технике востока (запада условно). Настоящий внедорожник уходит в прошлое в мировой общественности. Типо там дороги лучше... Ну да, до магазина лучше, и даже до берега речки - везде асвальт. Это у них, с несколткими сотнями квадратных километров территорий. У нас страна, это совсем другое... У нас немног по другому...
Не отсюда ли столько недовольства по поводу отечественного автопрома? Купил каййен, а с асвальта сьехать страшно?
 
[^]
Stear
16.02.2014 - 13:18
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 13
Цитата (БохВащ @ 16.02.2014 - 14:16)
Цитата (Stear @ 16.02.2014 - 14:07)
Не знаю, как у вас, но об этом автомобиле, у меня всегда только добрые слова!

жрет сцуко шибко много why.gif

Согласен, ей бы дизелек и цены бы небыло!
 
[^]
IgorVC
16.02.2014 - 13:20
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Я думаю, что Маттин говно сделает по дизайну. Еще с металлом бы кузовным не было проблем, а то у старой кузов гнил быстро.
 
[^]
denis3110
16.02.2014 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 84
Хотелось бы посмотреть на новый салон чего там придумают
 
[^]
Stear
16.02.2014 - 13:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 13
История из жизни. В 2008 году, поносившись по карельским "грейдерам", есть там такой тип дорог, в Олонце на моей шНиве, сдох распределитель зажигания. Ехать - тыщу верст, в Ярик. И довезла, до гаража даже сама доехала, а на следующий день, даже до дома 500 метров не доехала! До сих пор жалею, что продал.

Это сообщение отредактировал Stear - 16.02.2014 - 13:23
 
[^]
Yaroslllav
16.02.2014 - 13:33
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 100
Нива-вещь! Единственный,из серийных,автомобиль,в нашем автопроме, заслуживающий уважения.

Это сообщение отредактировал Yaroslllav - 16.02.2014 - 13:34
 
[^]
SESHOK
16.02.2014 - 13:34
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325939
Развитие вчерашней темы:
http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic7...g#entry20100807
 
[^]
Olexxx
16.02.2014 - 13:36
9
Статус: Offline


Смешняга

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1878
Могли бы и внешний рестайлинг сделать, там денег надо, всего ничего .
Например так.

Это сообщение отредактировал Olexxx - 16.02.2014 - 13:36

Классическая Нива задержится на конвейере до 2021
 
[^]
namwar
16.02.2014 - 13:43
3
Статус: Offline


Унобта́ний

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 50
По мне вот такая модификация хороша

Классическая Нива задержится на конвейере до 2021
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52925
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх