Классическая Нива задержится на конвейере до 2021, года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
starving
14.02.2014 - 14:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 422
А ржаветь они будут также быстро? Вопрос не для срача между прочим, была в свое время нива, задняя дверь и стыки на стойках начали ржаветь на первом году эксплуатации, бороться с этим нереально, а так, взял бы вторым автомобилем в семью.
 
[^]
Ship76
14.02.2014 - 14:18
7
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Валентин1988
Цитата
какого йуха до сих пор на ней стоит восьмиклапанни

С теории начать или сразу к практике?

Коротко так: если поставить мотор большего объема и массы - развесовка будет ни к хуям. При тотальной неустойчивости Нивы на льду (спасибо короткой базе и той самой геометрической проходимости!) это будет адов пиздец. А кроме того - бОльший двигатель ещё надо воткнуть в тесный и не слишком грамотно скомпонованный отсек.
16-клапанник? Это хорошо... на верхах, как правило. А Нива - автомобиль, которому нужна тяга "внизу", это ж трактор по сути.
Форсировать имеющийся мотор? Можно, но это стоимость, требования к топливу и прочие ништяки...
 
[^]
Ashbringer
14.02.2014 - 14:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 1994
Так же на 8 клапаннике отпадает беда с загибом клапанов сама собой. А если поставят 16 V то это будет либо 26ой либо 27ой мотор, у которых, мать их 2 ролика в приводе ГРМ, один кЯтайский а второй польский. Причем польский хуже. Из за него в 90% случаев разваливается ГРМ а там, привет ремонт башки, в лучшем случае. А в худшем, замена поршневой с расточкой горшков.

Это сообщение отредактировал Ashbringer - 14.02.2014 - 14:26
 
[^]
tulalam
14.02.2014 - 14:22
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 354
Ashbringer Приора, а тем более калина это уже считай более менее современные технологии, под калину так вообще новое современное оборудование ставилось,а нива как была модель 70года, так ей и осталась.
А насчёт прибыли,она уходит жадным хозяевам и им до развития производства както насрать особо,если и так прибыль есть


Добавлено в 14:28
Цитата (starving @ 14.02.2014 - 14:17)
А ржаветь они будут также быстро? Вопрос не для срача между прочим, была в свое время нива, задняя дверь и стыки на стойках начали ржаветь на первом году эксплуатации, бороться с этим нереально, а так, взял бы вторым автомобилем в семью.

Вот только в том и этом году монтировали установку, для покраски в металик и повышения корозионой стойкости кузова.Установку поставили,но вроде пока не работает,металика пока нет,чтото не получается у них.

Это сообщение отредактировал tulalam - 14.02.2014 - 14:30
 
[^]
alexcap2010
14.02.2014 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
Цитата (Ship76 @ 14.02.2014 - 16:33)
RecRec
Цитата
"Нива" получит новый мотор – правда, 8-клапанный

Это не так плохо, как выглядит!
Цитата
обновят подрамник, в том числе и потому, что Lada 4x4 перейдет на реечное управление

А это - очень неплохо, при том правда условии, что рейку постаят в доступном месте.
Цитата
А передние рычаги подвески получат отрицательный угол обкатки

Вот тут сломал мозг.

Есть ПЛЕЧО обкатки. Есть углы установки колеса.

Что такое УГОЛ обкатки - хз...

тоже мозг сломал про угол
 
[^]
tulalam
14.02.2014 - 14:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 354
Цитата (Ashbringer @ 14.02.2014 - 14:21)
Так же на 8 клапаннике отпадает беда с загибом клапанов сама собой. А если поставят 16 V то это будет либо 26ой либо 27ой мотор, у которых, мать их 2 ролика в приводе ГРМ, один кЯтайский а второй польский. Причем польский хуже. Из за него в 90% случаев разваливается ГРМ а там, привет ремонт башки, в лучшем случае. А в худшем, замена поршневой с расточкой горшков.

В том году демонтировали всё оборудование делающее клапана для переднеприводного двигателя.Сейчас закупают и ставят клапана с китая и неизвесно какого качества они.Здесь хоть было всё под контролем.
 
[^]
Purulento
14.02.2014 - 14:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 464
Бля. 3 года отработал на Ниве... Пиздец. После 300 км пробега ежедневно, ощущаешь вибрации и шум в голове еще в течение часов 3-х...
По говну лазать (ну не кромешному, конечно), то себе бы взял какую-нибудь б/у-шную. Чтоб до рыбалки довозила и увозила назад и все...
 
[^]
SnorkL
14.02.2014 - 14:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 324
Цитата (Ashbringer @ 14.02.2014 - 14:59)
Ездил я пол года на Ниве. Еще же колбасит во все стороны при движении. Шум, лязг, вибрации такие что можно болезнь костей заработать. Больше 80 на ней страшно ехать. На ней вообще страшно ехать на любых скоростях выше 20 км\ч. Она же не управляемая вообще.

Ну, зря ты так, бро. Я тоже на своей поначалу ездил как на виброкресле, пока старый и опытный мастер на автосервисе не посоветовал мне не пожалеть денег и поменять все три (у меня длинная, 2131) кардана. И всё, тряска ушла.
Правда, шумит она действительно сильно, да и сюрпризы подкидывает с завидной регулярностью, так что на дальняк на ней ездить я опасаюсь.
 
[^]
Purulento
14.02.2014 - 14:46
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 464
Короткая Нива на льду, малоуправляемый и малопредсказуемый снаряд rulez.gif
 
[^]
полтос
14.02.2014 - 14:53
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 69
купил месяц назад Шниву, опасаюсь, ога
поехал в лес - пар из-под капота, бачок расширительный лопнул
ударили морозы - одновременно потек радиатор и рабочий цилиндр сцепления
поменял радиатор и цилиндр - потекла помпа
помпу поменял, теперь жидкость сцепления уходить стала, но вроде-бы нашел вчера хомут незажатый faceoff.gif

но весь этот ахтунг я ей прощаю на бездорожье
 
[^]
acckikot
14.02.2014 - 14:54
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 234
Сколько можно уже цепляться за старье, вон корейцы как поднялись, та же Kia, каждый год новый дизайн, качество вполне себе. Ездил на Sorento - очень понравилось. Чего бы у нас так не сделать, тот же X Ray на замену. "Хозяева" будь они неладны, похоже законов рынка не знают, а умеют только воровать. И на сколько нужно ненавидеть свою страну и соотечественников, чтобы такое... для себя выпускать? Пересадить бы всё ВАЗовское руководство на их продукцию, причем собранную под конец месяца, когда план надо выполнить, а времени нет, честное слово горько и обидно за нас господа хорошие alik.gif
 
[^]
Purulento
14.02.2014 - 14:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 464
acckikot
Соглашусь! Очень серьезный скачок сделали в автомобилестроении.

Эх... Хочу Santa Fe... cool.gif
 
[^]
trancecore
14.02.2014 - 15:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 28
Нива не плохая в принципе. Но только после дораотки большим напильником. Под своим же чутким контролем.

Почему бы уже не взять разработки других КБ ???
Почему с завода не ставить карданы на ШРУСах ?
Почему не ставить блокировку в задний Дифференциал Автоматический Нестерова (ДАН)
Почему не убрать таки раздатку и передний мост на подрамники с усилением лонжеронов и кузова ?
И самое критичное модернезировать печку ( Устанавливая улитку печки от 2108?)

Обычные люди сами все придумали.. воплотили.. и нива совсем стала другой. Ни вибраций, ни гула от раздатки.. и в салоне стало тепло даже сзади...

Конструкторы видимо вообще не читают то что люди давно сами внедряют в авто..

Про антикорозийную обработку как следует.. я уже и не спрашиваю..

Это сообщение отредактировал trancecore - 14.02.2014 - 15:19
 
[^]
dima979
14.02.2014 - 15:27
0
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата (SnorkL @ 14.02.2014 - 15:45)
Я тоже на своей поначалу ездил как на виброкресле, пока старый и опытный мастер на автосервисе не посоветовал мне не пожалеть денег и поменять все три (у меня длинная, 2131) кардана. И всё, тряска ушла.
Правда, шумит она действительно сильно, да и сюрпризы подкидывает с завидной регулярностью, так что на дальняк на ней ездить я опасаюсь.

Пятидверка намного тише в плане вибраций, чем коротыш, из-за подвесного подшипника в заднем кардане. У короткой его нет. Да и на кардане впереди ШРУС стоит вместо крестовины. На трех-дверках такие карданы долго были платной опцией и лишь недавно начали ставиться серийно.
 
[^]
laywer
14.02.2014 - 15:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 398
Дядьки, какой в стране бензин такие и машины, чему удивляться.
 
[^]
OrdoXenos
14.02.2014 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1447
А я вот хочу с весны "Нивой" обмазатся,только чего то очкую...Друзья-тазоводы пальцем в мою сторону тыкают и говорят что я ебанулся на старости лет.А мне как то уж очень охота,хотя подводных камней дофига конечно.
 
[^]
dimoktmb
14.02.2014 - 16:50
36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 211
Хватит уже некрофилией заниматься. Сделайте что-то полезное! Люди устали уже от этой нивы. Любят ее как старого деда-алкоголика, вроде и родной, вроде и привыкли, но затрахал, сил нет...
Даешь новую Ниву!


Классическая Нива задержится на конвейере до 2021
 
[^]
udav484
14.02.2014 - 17:04
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 368
Братцы! Я не читал предыдущих комментариев!!! Каюсь! Но нива пиздатый авто для покатушек по бездорожью! Я себе взял в прошлом году новую и ничуть не жалею!!! Для города конечно другое авто.
 
[^]
Ashbringer
14.02.2014 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 1994
Цитата (tulalam @ 14.02.2014 - 15:36)
Цитата (Ashbringer @ 14.02.2014 - 14:21)
Так же на 8 клапаннике отпадает беда с загибом клапанов сама собой. А если поставят 16 V то это будет либо 26ой либо 27ой мотор, у которых, мать их 2 ролика в приводе ГРМ, один кЯтайский а второй польский. Причем польский хуже. Из за него в 90% случаев разваливается ГРМ а там, привет ремонт башки, в лучшем случае. А в худшем, замена поршневой с расточкой горшков.

В том году демонтировали всё оборудование делающее клапана для переднеприводного двигателя.Сейчас закупают и ставят клапана с китая и неизвесно какого качества они.Здесь хоть было всё под контролем.

Ога. Из силумина йопть )))
 
[^]
Alexandr72
14.02.2014 - 17:12
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 441
так альтернативы в этом сегменте нет! Легкий, "правильный" внедорожник, с такой ценой всегда будет ценится и покупаться.....

Это сообщение отредактировал Alexandr72 - 14.02.2014 - 17:13
 
[^]
kas4ej
14.02.2014 - 17:35
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 419
Цитата (Ship76 @ 14.02.2014 - 15:18)
Валентин1988
Цитата
какого йуха до сих пор на ней стоит восьмиклапанни

С теории начать или сразу к практике?

Коротко так: если поставить мотор большего объема и массы - развесовка будет ни к хуям. При тотальной неустойчивости Нивы на льду (спасибо короткой базе и той самой геометрической проходимости!) это будет адов пиздец. А кроме того - бОльший двигатель ещё надо воткнуть в тесный и не слишком грамотно скомпонованный отсек.
16-клапанник? Это хорошо... на верхах, как правило. А Нива - автомобиль, которому нужна тяга "внизу", это ж трактор по сути.
Форсировать имеющийся мотор? Можно, но это стоимость, требования к топливу и прочие ништяки...

Не совсем так.

1.Уфимский мотор и 2-литровый будет легче чугуниевого ТАЗомотора. И Ниву с Уфой испытывали, и результаты были хорошие.

2. А хоть бы и был этот мотор тяжелее. Как может увеличенная нагрузка на переднюю ось ухудшить устойчивость??? Управляемость - да, но - не это.

3. Для внедорожника техническое совершенство - вещь не первостепенная, ИМХО. Ниве простили бы всё, если бы она :
а) не сыпалась;
б) не гнила так быстро.
 
[^]
BID74
14.02.2014 - 19:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 255
А еще надо бы на Нивке стекла вклеивать, а не на резинки вставлять.

Нива wub.gif
 
[^]
kas4ej
14.02.2014 - 19:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 419
Цитата (BID74 @ 14.02.2014 - 20:15)
А еще надо бы на Нивке стекла вклеивать, а не на резинки вставлять.

Нива wub.gif

Зачем?????
 
[^]
dima979
14.02.2014 - 21:18
0
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата
1.Уфимский мотор и 2-литровый будет легче чугуниевого ТАЗомотора. И Ниву с Уфой испытывали, и результаты были хорошие.

Именно по результатам испытаний, москвичевский мотор и не пошел в серию на этой машине. dont.gif
 
[^]
parashunjaga
14.02.2014 - 21:42
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1472
Цитата (6la6la6la @ 14.02.2014 - 14:57)
в 2021 году машины уже летать начнут , а они блеать всё ниву "модернизируют"

До 2121 года rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52924
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх