Ацкий аппарат.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vista17
6.02.2014 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7120
Цитата (ХрюнМоржович @ 6.02.2014 - 01:30)
7. Эдакая предтеча современных фольксвагеновских насос-форсунок тоже работающих от кулачков распредвала.

Если говорить строго, то именно насос-форсунки с приводом от распредвала стояли на советских дизелях ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 с 1947 года.
Кстати, очень интересные и прогрессивные двигателя, особенно для тех лет.
Механический нагнетатель воздуха; двигатель двухтактный.

Это сообщение отредактировал Vista17 - 6.02.2014 - 18:32
 
[^]
XJIAM
6.02.2014 - 18:48
0
Статус: Offline


Краевед

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 2063
Цитата
Дырч-дырч-дырч говоришь? Сразу вспомнил Т-16, который у нас за глаза (за издаваемые звуки) называли просто: Пр-Пр

В татарских деревнях такой т 16 называли - пэт-пэт.
 
[^]
dinaburger
6.02.2014 - 19:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4085
Т-16 называют "шассик"
 
[^]
radiopilat
6.02.2014 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (Серж2 @ 6.02.2014 - 15:49)
Дырч-дырч-дырч говоришь? Сразу вспомнил Т-16, который у нас за глаза (за издаваемые звуки) называли просто: Пр-Пр.  biggrin.gif


А еще "попрошайка" по видимым причинам rulez.gif . Или более продвинуто "шассик" так как по техпаспорту самоходным шасси определялся. dont.gif

Это сообщение отредактировал radiopilat - 6.02.2014 - 19:22

Ацкий аппарат.
 
[^]
qwert131
6.02.2014 - 19:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 259
У нас в Рстовской области, его тоже попрошайкой называли. Всю жизнь с протянутой рукой.

Это сообщение отредактировал qwert131 - 6.02.2014 - 19:28
 
[^]
SVR110
6.02.2014 - 19:33
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 172
Цитата (misterier @ 6.02.2014 - 02:16)
sergiy72
Цитата
дизеля от немцев это почти вечный двигатель


согласен полностью agree.gif я обычно год автомобилем владею и продаю после. сливки снял как говорится и далее. сейчас дизель немецкий (первый в жизни). пошёл второй год владения и вот не хочу её сучку продавать - нет изъянов совсем

Вот оно потребительское отношение.такие как вы нужны маркетологам.
вам тут про дизель говорят.что он вечный.а вы каждый год машину меняете.год два это вечный?

Это сообщение отредактировал SVR110 - 6.02.2014 - 19:34
 
[^]
radiopilat
6.02.2014 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (Mod107 @ 6.02.2014 - 18:27)
Цитата (sergiy72 @ 6.02.2014 - 02:03)
дизеля от немцев это почти вечный двигатель cool.gif

Слышал, что и на наших тепловозах ТЭ-3 дизеля были от немецких подводных лодок.

От "мауса" дизель-электрическую передачу стали применять на тепловозах. Причем не только мы но и союзники. Там в германии дофига технологий вместе со специалистами попиленно после победы было dont.gif причем всеми сторонами конфликта. А так как производственные цепочки были довольно длинными то и технологической документации не все целиком достались. Потом друг у друга недостоющее всячески старались спиздить, сорри украсть, короче сошпионить. cool.gif
И да все упомянутые дизеля вешь rulez.gif bravo.gif
 
[^]
VovkaMorozov
6.02.2014 - 19:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.11
Сообщений: 1477
На Родосе такое встречал (3 фото)

Ацкий аппарат.
 
[^]
VovkaMorozov
6.02.2014 - 19:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.11
Сообщений: 1477
222

Ацкий аппарат.
 
[^]
VovkaMorozov
6.02.2014 - 19:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.11
Сообщений: 1477
333

Ацкий аппарат.
 
[^]
VovkaMorozov
6.02.2014 - 19:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.11
Сообщений: 1477
Вот ещё две "Мазды"

Ацкий аппарат.
 
[^]
michas2
6.02.2014 - 19:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1041
Цитата (Mod107 @ 6.02.2014 - 19:27)
Цитата (sergiy72 @ 6.02.2014 - 02:03)
дизеля от немцев это почти вечный двигатель cool.gif

Слышал, что и на наших тепловозах ТЭ-3 дизеля были от немецких подводных лодок.

Лодки тут при чем? Движок его был со встречным движением поршней. Система Корейво. Там интереснее история, наш изобрел систему, как раз для этого тепловоза, а Юнкерс спиздил внаглую принцип, чуть модернизировал, открыли производство, хотя устройство уже было запатентовано Корейво. Ссориться не стали, вроде как. lol.gif

На ТГМ-3 (бывшего нашего ЛТЗ) немецкие (ГДР) ставили, но это совсем другой тепловоз. Приходили дизеля на завод из Магдебурга. Гадко-оранжевого цвета были. Но это давно было.
 
[^]
Seanomad
6.02.2014 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2005
Цитата (Berdisheff @ 6.02.2014 - 00:49)
Один я ожидал увидить что нить подобное?


Охлождается он чем? Не видно нифига. Малооборотные машины звучат красиво! Экологи потом на клык не навалили этим дизелистам?
 
[^]
Grey133
6.02.2014 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (mazefaka @ 6.02.2014 - 18:45)
Магирус-наше все! Детство на БАМе прошло исключительно в компании данных авто. Воздушное охлаждение, мощный мотор, зимой в кабине тепло)))
Весчь!

290ый... про него можно долго рассказывать
 
[^]
Grey133
6.02.2014 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Vista17 @ 6.02.2014 - 19:28)
Цитата (ХрюнМоржович @ 6.02.2014 - 01:30)
7. Эдакая предтеча современных фольксвагеновских насос-форсунок тоже работающих от кулачков распредвала.

Если говорить строго, то именно насос-форсунки с приводом от распредвала стояли на советских дизелях ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 с 1947 года.
Кстати, очень интересные и прогрессивные двигателя, особенно для тех лет.
Механический нагнетатель воздуха; двигатель двухтактный.

без мехнагнетателя двухтактный дизель неработоспособен.

Прогрессивные? Лицензионная копия американского танкового GMC довоенных лет.

Улетали в разнос только в путь. благо,на поздних моделях поставили воздушный клапан-заглушку на случай очередной неконтроллируемой работы
 
[^]
Шерхебель
6.02.2014 - 20:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 260
Дизелюка сила! Как то в начале 2000 когда фольцы начали делать с насос форсами, немцы орали, что это революция, ничего лучше и быть не может.
Но когда Бош придумал Common Rail то VAG со своими двигателями отсосали.

Очень уж капризные эти насос-форсунки.
 
[^]
mrBubuka
6.02.2014 - 20:55
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата (Mod107 @ 6.02.2014 - 19:27)
Цитата (sergiy72 @ 6.02.2014 - 02:03)
дизеля от немцев это почти вечный двигатель cool.gif

Слышал, что и на наших тепловозах ТЭ-3 дизеля были от немецких подводных лодок.

За основу взяты те самые двигатели Хуго Юнкерса. Но сделали, как всегда, по-своему gigi.gif

Добавлено в 20:56
Цитата (VovkaMorozov @ 6.02.2014 - 20:40)
Вот ещё две "Мазды"

Такие табуретки до сих пор где-то в Италии изготовляют gigi.gif
Это не считая полукустарных в странах Азии, на которых ездит чуть ли не большинство населения.
 
[^]
koliakolia62
6.02.2014 - 21:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 765
смотреть в конце
 
[^]
ГенГеныч
6.02.2014 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7994
Цитата (ХрюнМоржович @ 6.02.2014 - 01:29)
Вареный сваркой , чиненый кувалдой. Но заводится с пол-пинка. А ведь дизель! Масло в двигателе меняли в детстве Косты - говорит, что помнит. Тем не менее исправно развозит молоко по окрестностям.

Заводится пинком, одна пайка масла на век... Вот бы еще он ездил на молоке. Зачетный прапрабагги.
 
[^]
Grey133
6.02.2014 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Шерхебель @ 6.02.2014 - 21:47)
Дизелюка сила! Как то в начале 2000 когда фольцы начали делать с насос форсами, немцы орали, что это революция, ничего лучше и быть не может.
Но когда Бош придумал Common Rail то VAG со своими двигателями отсосали.

Очень уж капризные эти насос-форсунки.

честно,не знаю,что капризней. особенно,с нашей соляркой
 
[^]
Grey133
6.02.2014 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (mrBubuka @ 6.02.2014 - 21:55)
Цитата (Mod107 @ 6.02.2014 - 19:27)
Цитата (sergiy72 @ 6.02.2014 - 02:03)
дизеля от немцев это почти вечный двигатель cool.gif

Слышал, что и на наших тепловозах ТЭ-3 дизеля были от немецких подводных лодок.

За основу взяты те самые двигатели Хуго Юнкерса. Но сделали, как всегда, по-своему gigi.gif

Добавлено в 20:56
Цитата (VovkaMorozov @ 6.02.2014 - 20:40)
Вот ещё две "Мазды"

Такие табуретки до сих пор где-то в Италии изготовляют gigi.gif
Это не считая полукустарных в странах Азии, на которых ездит чуть ли не большинство населения.

Взяли-то с Юнкерса. но вот сам дизель со встречно-движущимися поршнями изобрели у нас,задолго до войны
 
[^]
Колонист
6.02.2014 - 22:10
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 161
ну конечно не аццкий но тоже...

Ацкий аппарат.
 
[^]
dim8363
7.02.2014 - 04:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 276
добрый раритет biggrin.gif
 
[^]
Trutneffsky
7.02.2014 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5183
Цитата (and79 @ 6.02.2014 - 17:03)
Цитата
Дырч-дырч-дырч говоришь? Сразу вспомнил Т-16, который у нас за глаза (за издаваемые звуки) называли просто: Пр-Пр. biggrin.gif

этоже попрошайка!!!

Шасик!
 
[^]
Werdman
7.02.2014 - 09:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 190
У него наверное 2х тактный дизель.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94478
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх