Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
marauder2k
8.01.2014 - 19:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 114
Цитата (shtepa @ 8.01.2014 - 17:24)
а почему саму шишигу нельзя затюнить ?
Зачем огород с чужим кузовом ?
Шишига очень стильный авто, если разобраться)

Авто то стильный, но рекомендую покататься на нем за рулем. Переключение передач на ГАЗ-66 - отдельное удовольствие :)
 
[^]
MADBegb
8.01.2014 - 20:00
0
Статус: Offline


Мадведь

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2321

У меня друг поступил с точностью до наоборот. Он в Газ-66 установил 5.2 с автоматом от Чероки. Раздаток 2 штуки. АВТОМАТ!!!! Прет как еврей со склада.
Сейчас пытаюсь разобраться как видео из контакта скачать.

Добавлено в 20:07
Цитата (MADBegb @ 8.01.2014 - 21:00)
У меня друг поступил с точностью до наоборот. Он в Газ-66 установил 5.2 с автоматом от Чероки. Раздаток 2 штуки. АВТОМАТ!!!! Прет как еврей со склада.
Сейчас пытаюсь разобраться как видео из контакта скачать.

vse-4x4.ru
Вот, кому интересно, можете почитать о процессе установки
 
[^]
NavigatorXXX
8.01.2014 - 20:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 96
У нас в Уральске Волгу 3110 на базе ГАЗ 66 продавали летом, 36000 зеленых ломили за нее.
 
[^]
Любитель123
8.01.2014 - 20:31
0
Статус: Offline


Танкист

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 1146
Цитата (shtepa @ 8.01.2014 - 16:24)
а почему саму шишигу нельзя  затюнить ?
Зачем огород с чужим кузовом ?
Шишига очень стильный авто, если разобраться)

Шишига тяжелее, длиннее. Да и про переключение передач выше отписались уже, самому покататься на довелось, но передачи переключать пробовал,

Это сообщение отредактировал Любитель123 - 8.01.2014 - 20:33
 
[^]
wrivolsk
8.01.2014 - 21:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 6984
Класс!
Ну вот Вам парочку закину!
- 01:

Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
wrivolsk
8.01.2014 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 6984
-02:

Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
sergey62
8.01.2014 - 21:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 13
А как же мелкосерийные Булаты)
Так же с Драйва2 , вот например http://www.drive2.ru/cars/selfmade/sedoi-87/

Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
gusakovdn
8.01.2014 - 21:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 0
Мне одному этот чувак напомнил профессора из "назад в будущее" ?!
 
[^]
ElMagnifico
8.01.2014 - 21:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.13
Сообщений: 36
Цитата (wrivolsk @ 8.01.2014 - 22:04)
Класс!
Ну вот Вам парочку закину!
- 01:

регион на номере не правильный..
 
[^]
недомедик
8.01.2014 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Шашига лучше всем кроме кабины...я на ней в армии отъездил,и после 2 года ездил....хотя через месяц привыкаешь к рычагам сзади.
 
[^]
CnuHorpbI3
8.01.2014 - 22:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 292
Цитата
Мне одному этот чувак напомнил профессора из "назад в будущее" ?!

скорее профессора Мориарти из Шерлока Холмса
 
[^]
lndigo
8.01.2014 - 22:43
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 807
неплохо.. а мне эта машина полюбилась но они только на автомате оказывается ... облом =((


Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
andrei37ful
8.01.2014 - 22:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 170
Цитата (podinaq @ 8.01.2014 - 17:57)
Фоткал на Ладожском озере

Не доезжая дер. Кириково( вроде дер. Лахта) Он стоит уже года четыре... Мотор с коробкой снят, но остальное вроде на месте... cry.gif
 
[^]
петровичь111
8.01.2014 - 23:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 0
у меня ГАЗ -24 ( чистая )
- Салон супер
- но мля - максимум 120 причем тормоза надо периодически проверять
- не дай бог выжал тормоз не на заведенной - начинает подссыкать главный цилиндр и потом на барабанных тормозах может тупо пропасть тормоз - ( там тормазухи требуется поболя )
- но машина супер - это особый стиль вождения и от этого офигиваешь
- это не кроссовер - это Волга!
 
[^]
vasissuariy
8.01.2014 - 23:31
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
Цитата (петровичь111 @ 9.01.2014 - 00:09)
у меня ГАЗ -24 ( чистая )
- Салон супер
- но мля - максимум 120 причем тормоза надо периодически проверять
- не дай бог выжал тормоз не на заведенной - начинает подссыкать главный цилиндр и потом на барабанных тормозах может тупо пропасть тормоз - ( там тормазухи требуется поболя )
- но машина супер - это особый стиль вождения и от этого офигиваешь
- это не кроссовер - это Волга!

это тут к чему? про тормоза?
 
[^]
петровичь111
8.01.2014 - 23:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 0
Цитата

это тут к чему? про тормоза?

- во всез газ - тормоза - это загадка
включая - 66 - довелось ездить

Это сообщение отредактировал петровичь111 - 8.01.2014 - 23:56
 
[^]
thePetrosian
9.01.2014 - 06:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 264
Цитата
Чирган в стоке спокойно переваривает 35, 38 уже "требуют" замены пар. И нахрена больше колесья?

Чирковские мосты - сопли. Дана30 и Дана35. от резины 36 класса ХТ креставины разлетаются только в путь, дифы трескаются, пальцы лопаются (кстати диф однопальцевый)

Цитата
Вся особенность чирка, как лёгкая масса, теряется.

Не всегда масса имеет определяющее значение. Какой смысл в легкой массе, если ты уже сидишь в лесовозной колее.


Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
thePetrosian
9.01.2014 - 06:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 264
В защиту шишкиных мостов:
- 1. Спички
- 2. ГАЗ-66
- 3. Луноходная полуось
- 4. Гелендваген
- 5. Патруль (морда)
- 6. Патруль (зад)
- 7. ВАЗ 2121


Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
Кислый12
9.01.2014 - 08:31
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 34
Цитата (akademik @ 8.01.2014 - 17:55)

Эх, наши v8, увы, устарели морально. Пендосы, вон, с аналогичных литров снимают 300+ лошадей и момента. И это на атмосфернике о_О


Наши V8 изначально делались для других целей, дико прожорливые и слабоваты в лошадях - зато жрут газоконденсат и на низких оборотах приличный крутящий момент.

Цитата (akademik @ 8.01.2014 - 17:55)

Етить, вон что за примером ходить. Вон, рам джет(http://www.autotraderclassics.com/images/a/cms/53390/53390.jpg), двигатель для лодок. 5.7 литра(350 кубических дюймов) 350 лошадей 350 момента притом он "может быть" и чугунный rulez.gif


Что это? Сердце для победителя триалов и спринтов с фильтром-нулевиком? Не смеши меня, наевшись пыли, этот двиг не доживет и до конца гонки.

Цитата (akademik @ 8.01.2014 - 17:55)

На этой скалолазки стоит наверно битурбо около 5 литров.


Мало того, что двигатель турбованный, он еще и работает высокооктановом топливе.

Ну и знание матчасти у тебя нулевое - где это видано, чтобы на внедорожник ниссановской RB26 ставили? Там более уместны дизеля, при чем действительно ниссановские (TD27/QD32 ну и TD42, если масса не принципиальна). Для внедорожной техники очень важна выносливость сердца , большой крутящий момент на низких оборотах (езда внатяг, не дать машине зарыться на слабом грунте). В разрезе статьи, если говорить про постройку настоящего внедорожника, то двигатель должен быть:
- простым, серийным (возможность ремонта в поле, быстро найти запчасти);
- с большим запасом прочности;
- на простом топливе - соляре или бензин (максимум 92-ой);
- вес чем меньше тем лучше (зачем лишний балласт в болоте?)
- ну и крутящий момент хороший, чтобы не газуя трогаться. Иначе один раз нажал педаль газа, колеса наполовину и зарылись в грязь..

Это сообщение отредактировал Кислый12 - 9.01.2014 - 09:01
 
[^]
Alayke
9.01.2014 - 10:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1420
Вот где (http://travel.drom.ru/14619/ ) нужно кататься , на такой машине
 
[^]
akademik
9.01.2014 - 13:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 309
Цитата (Кислый12 @ 9.01.2014 - 08:31)
Цитата (akademik @ 8.01.2014 - 17:55)

Эх, наши v8, увы, устарели морально. Пендосы, вон, с аналогичных литров снимают 300+ лошадей и момента. И это на атмосфернике о_О


Наши V8 изначально делались для других целей, дико прожорливые и слабоваты в лошадях - зато жрут газоконденсат и на низких оборотах приличный крутящий момент.

Цитата (akademik @ 8.01.2014 - 17:55)

Етить, вон что за примером ходить. Вон, рам джет(http://www.autotraderclassics.com/images/a/cms/53390/53390.jpg), двигатель для лодок. 5.7 литра(350 кубических дюймов) 350 лошадей 350 момента притом он "может быть" и чугунный rulez.gif


Что это? Сердце для победителя триалов и спринтов с фильтром-нулевиком? Не смеши меня, наевшись пыли, этот двиг не доживет и до конца гонки.

Цитата (akademik @ 8.01.2014 - 17:55)

На этой скалолазки стоит наверно битурбо около 5 литров.


Мало того, что двигатель турбованный, он еще и работает высокооктановом топливе.

Ну и знание матчасти у тебя нулевое - где это видано, чтобы на внедорожник ниссановской RB26 ставили? Там более уместны дизеля, при чем действительно ниссановские (TD27/QD32 ну и TD42, если масса не принципиальна). Для внедорожной техники очень важна выносливость сердца , большой крутящий момент на низких оборотах (езда внатяг, не дать машине зарыться на слабом грунте). В разрезе статьи, если говорить про постройку настоящего внедорожника, то двигатель должен быть:
- простым, серийным (возможность ремонта в поле, быстро найти запчасти);
- с большим запасом прочности;
- на простом топливе - соляре или бензин (максимум 92-ой);
- вес чем меньше тем лучше (зачем лишний балласт в болоте?)
- ну и крутящий момент хороший, чтобы не газуя трогаться. Иначе один раз нажал педаль газа, колеса наполовину и зарылись в грязь..

ну rb26 это на самом деле rb26dett, зажигалка с 2мя турбинами... которые на gtr в 32 33 34 кузове ставились.
но вот rb30 на патруля ставили, правда бошка 2х клапанная.. НО СТАВИЛИ rulez.gif
это я тебе про мат часть gigi.gif
 
[^]
гаврюша
9.01.2014 - 19:31
0
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 1902
Ну,прикольно.
 
[^]
eugene160
10.01.2014 - 01:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 509
 
[^]
IvanTea
10.01.2014 - 07:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 464
Цитата (Кислый12 @ 9.01.2014 - 08:31)
Ну и знание матчасти у тебя нулевое - где это видано, чтобы на внедорожник ниссановской RB26 ставили?

На счёт моих познаний в мат части я думаю вы сильно сомневаетесь.
Что же, советую вам внимательнее перечитать что я написал, а не выдирать с контекста.
Цитата
да да же рядную шестёрку 4 литра, которая просто верх инженерной мысли, как нисановкий rb26,

Я разве что то писал про установку нисановского двигла?
Рядник чирговски, как и многие амеровские двигатели низовой и довольно тяговитый, практически не убиваемый. Только вот чугунный rulez.gif
Цитата
на низких оборотах приличный крутящий момент.

Почему так кажется всем что амеровские двигатели высокооборотистые? deg.gif

Двигатель, тот же вортек 5.7, в европейском исполнении стоит ограничитель около 4к оборотов rulez.gif это говоря про тахи и сабурбы. Момента ему хоть отбавляй, машина рассчитана на тягу, проще говоря грузовик, а не внедорожэник И это бензинка на 92 бензине о_О От чего же амеры такие колёса цепляют, правильно запас то есть и приличный. Хотите верте хотите нет. На спидометре 100ка км, да км, а не миль, 4я переда автомата, обороты 1к(650 холостой ход) и это бензин! Какие вопросы про тягу ещё будут?
Но вернёмся к вопросу про рам джет. Рамджет же, по сути вортек, но рассчитан и собран на обороты повыше. В сша 350 смал блок популяр, по этому кинул его как пример, для постройки проходимцев, он тупо дёшев, рам джет, это, как бы вершина, грубо говоря, дальше только наскаровские версии этого двигателя, которые нахрен не нужны простому обывателю.
Далее, уменьшение веса, тогда это семейство двигателей LS, грубо конечно говорить, что основа корветовский двигатель, но заделанный для грузовиков, что бы не вдаваться во всякие инженерные тонкости.
Тд это уже "тракторный" двигатель! Если чисто строить действительно пепелац который должен жить в лесу, а не кататься по дорогам, то да, этот вариант гораздо лучше бензина.
350й блок, но в карбюраторном исполнении ставился на проходимца блейзера К5, по сути, как наш уаз, только монструозный, -американский :)
Цитата
Сердце для победителя триалов и спринтов с фильтром-нулевиком?

Т.е., вы в машине для триала ничего не переделываете, не изменяете впускную систему, не ставите, да тот же "волговский фильтр и черепашку с москвича"? Это, я вот к чему, я кинул картинку готового варианта, а уж что с ним делать решайте сами, можно заказать миллион запчастей к нему, любой впуск, повторюсь, как сказал ранее это очень популярны двигатель в сша. Хотя везде есть токар, улюбого клуба.
И примеров у амеров много, унификация деталей страшная вещь, да и самое забавное они по сих пор производят детали для старых машин о_О, но это мы уплываем в другие темы.

У всех, отчего то, тяга больше япам, мало кто на проекты берёт постройку амера, да бывают проекты, но всё же. А по сути и у них есть интересные варианты, тот же додж рам с камминсом рядным, ну куда уже интереснее? И кстати, то же 6ка рядная rulez.gif

Тут человек выкладывал ссылку про шишку с двигателем от чирка V8 с автоматом, советую почитать, да бы развеять сомнения о недостатках, и не только мощностей.
Два, надеюсь с английским дружите http://www.pirate4x4.com

Это сообщение отредактировал IvanTea - 10.01.2014 - 07:12
 
[^]
thePetrosian
10.01.2014 - 11:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 264
Плюсану предыдушем оратору.
Строить проекты на американских авто более перспективно, т.к. тюнинга в разы больше, нежели на япов. Основные плюсы американцев:
1. Унификация
2. Много средней коммерческой и военной техники. С нее снимаются агрегаты трансмиссии и ставится на внедорожник.
У япов ничего крепче патрулевских мостов в свободном доступе нет =)
Владелец патруля-мостов идет и покупает за много денег тюняшки для своих мостов.
Амер дует на разборку и берет стоковый серийный мост типаразмера Dana60, Dana70 и пр. со среднего или тяжелого пикапа .

Добавлено в 11:52
Цитата
Ну и знание матчасти у тебя нулевое - где это видано, чтобы на внедорожник ниссановской RB26 ставили?

http://www.youtube.com/watch?v=eLYq5VZP3S8
Жду от тебя видео, где ты ешь свою шляпу )))


Это сообщение отредактировал thePetrosian - 10.01.2014 - 11:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49618
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх