Слово 2013 года — Tesla, 29 фотографий и буквы автора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akelapromah
25.12.2013 - 16:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Безопасность


В плане безопасности с Model S складывается неоднозначная ситуация. С одной стороны, NHTSA (Национальное управление по безопасности дорожного движения США) провело ряд краш-тестов, которые показали высший, 5-звездочный результат во всех без исключения испытаниях. Всего один процент автомобилей заслуживает такой высокой оценки NHTSA. И этому есть ряд причин. В Models S уже в стандартной комплектации идут 8 подушек безопасности. Так как отсутствует ДВС и ограничения, накладываемые им на конструкцию передней части машины, зоны деформации, поглощающие энергию столкновения, делают это эффективнее. Батарея, как элемент жесткости кузова, делает пассажирскую зону менее подверженной деформации, а более низкий центр тяжести существенно снижает шанс опрокидывания. Дошло до того, что во время испытаний на прочность конструкции крыши автомобиль Model S повредил оборудование для проведения краш-теста. Батарея показала себя с лучшей стороны без каких-либо протечек или возгораний.

Все было бы замечательно, если бы не три машины в этом году, которые загорелись во время реальных аварий. Два происшествия в США и одно в Мексике. Во всех случаях возгорание возникало из-за наезда на низкое препятствие на большой скорости. При ударах повреждалась защита батареи, что вызывало возгорание. Во всех случаях обошлось без жертв и даже ранений: автомобиль указывал на то, что необходимо остановиться, водители успевали благополучно покинуть машину и огонь не попадал в салон. Батарея Model S состоит из 16 отсеков и имеет огнеупорную изоляцию. Таким образом, даже в случае возгорания шансы на то, что всю машину охватит пламя, как это бывает с бензиновыми автомобилями при повреждении топливной системы, относительно невелики.

Тем не менее это обрушило акции Tesla Motors на 37% и подорвало доверие к электромобилю. Стоит заметить, что с момента начала поставок Model S (середина 2012 года) в США погибли более 400 человек и более 1200 получили серьезные ранения в связи с возгораниями автомобилей с ДВС. Компания отреагировала на это достаточно энергично. Во-первых, теперь гарантия включает в себя возгорание батареи и распространяется даже на те случаи, когда это произошло по вине водителя, кроме преднамеренного разрушения. В апдейте программного обеспечения появится возможность делать клиренс выше при движении на скорости. Кроме того, Tesla Motors обратилась в NHTSA за проведением расследования, чтобы доказать, что Model S меньше подвержена возгоранию при авариях, чем машины с ДВС. В том случае если будет найдено конструктивное решение, компания бесплатно установит дополнительную защиту батареи на все существующие автомобили.

Будущее


В интервью Элон Маск признается, что при проектировании Model S дизайн автомобиля создавался таким образом, чтобы он был похож на обычные машины. Люди должны привыкнуть к электромобилю, должно выработаться доверие. А для этого нужно, чтобы он не отпугивал необычным видом. Но так как больше нет необходимости размещать где-то ДВС, АКПП и прочие массивные компоненты традиционных автомобилей, в будущем возможен настоящий прорыв в автодизайне. Можно будет создавать машины с независимым приводом всех колес, очень низким центром тяжести, иной компоновкой салона и подходом к дизайну кузова.

Прогресс в технологиях производства батарей не стоит на месте, и если сейчас электромобили могут немного проигрывать в запасе хода или весе, то в самое ближайшее время они станут лучше автомобилей с ДВС по всем параметрам. Быстрее, легче, с большим запасом хода. Пройдет еще какое-то время, и они станут дешевле. И это дело самого ближайшего будущего. Чем больше будет электромобилей на дорогах, тем проще будет решаться вопрос с зарядкой. Провести кабель намного проще, чем закапывать резервуары с топливом в землю и создавать всю инфраструктуру для бензиновых заправок. Зарядить автомобиль можно будет где угодно.



Это сообщение отредактировал akelapromah - 25.12.2013 - 16:40
 
[^]
udav484
25.12.2013 - 16:39
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 368
Ждем кроссовера и отмены пошлин
 
[^]
akelapromah
25.12.2013 - 16:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Выводы

Помните тот момент, когда на рынок вышел первый iPhone. Это был достаточно дорогой телефон, не лишенный при этом недостатков, от компании, которая никогда не делала мобильников раньше. В нем была всего одна кнопка вместо нескольких десятков и, по тем временам, революционная функциональность. Достаточно было 15 минут для того, чтобы понять — вот оно, будущее. Те же ощущения возникают при вождении Tesla Model S. Сейчас этот автомобиль стоит достаточно дорого, чтобы быть массовым, и имеет некоторые недостатки. Но по своей сути он на «световые годы» опережает традиционные машины с ДВС, которые теперь выглядят, мягко говоря, архаично.
Eвропейская цена без налогов на Model S стартует от €57 370 за базовую модель с батареей на 60 кВт·ч и достигает €104 770 за модель P85+ с батареей на 85 кВт·ч в максимальной комплектации. Заказать автомобиль можно прямо на сайте компании, оплатив залог кредитной карточкой: Tesla Motors использует прямые продажи, минуя автодилеров. После заказа с вами свяжется сотрудник компании, который оговорит все моменты и организует доставку. В случае с Беларусью машину придется забирать в Голландии и растаможивать самостоятельно. В европейских странах и США ее привезут прямо к вам домой.
Eсли у вас есть деньги и вы не боитесь стать первопроходцем в деле освоения электромобилей, нужно учесть некоторые факторы. Во-первых, вам нужен гараж или парковка с возможностью подвести туда электроэнергию, чтобы ставить автомобиль на зарядку ночью. Во-вторых, в условиях Восточной Европы в ближайшее время вы не сможете ездить далеко, так как отсутствует инфраструктура быстрой зарядки. В-третьих, будьте готовы к тому, что запас хода в самые холодные месяцы зимы может быть ограничен. В остальном вы получите огромное удовольствие от вождения, комфорт, управляемость, минимальные затраты на «топливо» и приятную возможность не напрягаясь обойти со старта большую часть грозно выглядящих «заряженных» автомобилей.

Плюсы:

динамика разгона;
максимальный крутящий момент двигателя доступен сразу;
мгновенная реакция на нажатие педали акселератора;
приличный (для электромобиля) запас хода;
тишина в салоне;
управляемость;
низкая стоимость зарядки;
возможность зарядки практически везде, где есть электророзетка;
низкая стоимость обслуживания;
навигационно-развлекательная система;
регулярные обновление софта и улучшение функциональности;
приложение для телефона;
огромное количество места в переднем и заднем багажниках;
нулевой выброс вредных веществ в атмосферу;
расширенная гарантия на батарею.

Минусы:

цена;
скорость зарядки в бытовых условиях;
невозможность поездки на дальние расстояния в Восточной Европе;
сниженный запас хода при экстремально холодной погоде;
недостаточное количество мест для хранения вещей в салоне;
отсутствие опций, доступных для конкурирующих автомобилей в этом ценовом сегменте;
«американское» качество материалов отделки салона.



Это сообщение отредактировал akelapromah - 25.12.2013 - 16:41
 
[^]
2разаQ
25.12.2013 - 16:44
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 142
Ну очень большой монитор)))
 
[^]
DrPutnik
25.12.2013 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 1581
Блин, Россия впереди планеты всей снова? 5-7 долларов, я так понимаю, максимум 215 рублей. В тульской области, у меня на даче тариф - 2,76 рублей за кВ, то есть 85 кВт мне встанут ровно в 234,6 рублей. Дёшево, он все же. В Москве по дневному тарифу - процентов на 40 дороже.
 
[^]
mrzorg
25.12.2013 - 16:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42688
Не знаю почему, но я упёртый. Для двух колёс, по крайней мере, пока - только бензин...
Вот вам "тесла" из мира мтоциклов - «Zero Motorcycles» Zero S

Слово 2013 года — Tesla
 
[^]
baklan1982
25.12.2013 - 17:11
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 513
Вроде ж и в России пошлины на эту машину отменили. Не?
 
[^]
DOLBIK2
25.12.2013 - 17:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 409
А зимой как много уходит на отопление салона?
 
[^]
Sp0rtiven
25.12.2013 - 17:22
26
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 0
Цитата (Jus @ 25.12.2013 - 17:01)
Апгрейд системы и настроек автомобиля происходит периодически, так же, как у любого компьютера. Можно посмотреть, что предлагается в новом релизе и запустить программу апдейта через связь с сервером Tesla.

-Петров ты почему снова опоздал на целых 40 минут?
-Да у меня на машину обновление скачивалось! gigi.gif
 
[^]
ascom
25.12.2013 - 17:51
2
Статус: Offline


ЯПриднестровец

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 166
Приму в дар rolleyes.gif
 
[^]
кацахол
25.12.2013 - 18:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 117
Может я старомоден, но как же педаль газа под ногой, рокот мотора, которым машинка отзывается на легчайшее прикосновение к этой педали? Когда уже по звуку мотора можно определить ;в каком настроении; проснулась сегодня твоя машина?

И есть ли душа у телевизора, пусть и на колесах?

Это сообщение отредактировал кацахол - 25.12.2013 - 18:20
 
[^]
ZMEY77
25.12.2013 - 18:26
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.07
Сообщений: 246
Цитата (Sp0rtiven @ 25.12.2013 - 17:22)
Цитата (Jus @ 25.12.2013 - 17:01)
Апгрейд системы и настроек автомобиля происходит периодически, так же, как у любого компьютера. Можно посмотреть, что предлагается в новом релизе и запустить программу апдейта через связь с сервером Tesla.

-Петров ты почему снова опоздал на целых 40 минут?
-Да у меня на машину обновление скачивалось! gigi.gif

А в будущем еще и вирусы и антивирусники к ним! cool.gif
 
[^]
Noxx
25.12.2013 - 18:30
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1085
Цитата (кацахол @ 25.12.2013 - 19:17)
Может я старомоден, но как же педаль газа под ногой, рокот мотора, которым машинка отзывается на легчайшее прикосновение к этой педали? Когда уже по звуку мотора можно определить ;в каком настроении; проснулась сегодня твоя машина?

И есть ли душа у телевизора, пусть и на колесах?

Я уверен, что люди говорили так же, когда пересаживались с лошадей на машины.
 
[^]
vigl
25.12.2013 - 18:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
вот блять, спросить у этого ебанного лыжника, как заработать нам простым жителям на это шикарное произведение?! Как всегда всё для небожителей....
 
[^]
Cнycмyмpик
25.12.2013 - 18:33
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 931
А я дурак, все жду Ё-Мобиль!
 
[^]
zmurik
25.12.2013 - 18:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 316
А мне тесла нравится,экономия на топливе явная,стоит конечно дорого пока,но все новое дорого поначалу
 
[^]
Импортанте
25.12.2013 - 18:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 47
В России обнулили пошлины на электромобили

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) одобрил отмену ввозной пошлины на легковые электромобили. Правда, действовать нулевая ставка будет всего два года – с февраля 2014 года до 31 декабря 2015 года – и распространяться на страны Таможенного союза, одной из которых является Россия.
 
[^]
SergeyZ
25.12.2013 - 18:44
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 608
у нас никогда не будет розеток на заправках. Нефтепидорги удавятся. Ща придумают мегапошлину на ввоз. Будет очень невыгодно владеть тут такой тачкой. Это же пиздец тогда экономике рф, которая будет скоро держаться только наверное на внутреннем спросе на бенз. И все концерны двс будут изготавливать только для рф эксклюзиф. Как дубинки для неандертальцев.
 
[^]
iMazday
25.12.2013 - 18:45
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3
простите, ну как не сравнить Tesla Model S с первым iPhone? :)
Ситуация, не побоюсь предположить, один-в-один.
Вспомните, как поменялся рынок мобильных устройств с приходом iPhone? Теперь то же самое может произойти и с электромобилями (естественно, не в столь короткий срок). А уж как презрительно и с недоверием смотрели на первый телефон от Apple - и что же мы видим сейчас? Да он, буквально, у каждого третьего встречного возле уха мельтешит, яблочком отсвечивает.
Люди боятся инновационных вещей, но если им дать понять, что эта вещь по-настоящему удобна да плюс к тому и в перспективе выгодна (позволяет сэкономить на том же бензине) - вмиг образуется очередь из желающих.
Думаю, мир электромобилей уже можно поделить: до выхода Tesla Model S, и после.
 
[^]
avemonstro
25.12.2013 - 18:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 245
Спасибо автору, получил массу удовольствия.
 
[^]
mrzorg
25.12.2013 - 18:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42688
Плюсы Теслы, как я их вижу:
1. Отличный дизайн кузова - это вам не Приора заниженная!
2. Минимум техобслуживания, по сравнению с авто на ДВС.
3. Динамика разгона - зверь!
4. Багажник(и).
5. Стоимость зарядки - в ваших широтах, по ноч. тарифу - считай, халява.
У нас ночью 1 кВт/ч стоит от 12 до 19 US центов. Зависит от времени года (зима/лето).
6. Пока dont.gif Теслы - экзотика, а понты, как известно, всегда дороже денег...

Минусы, опять же, ИМХО:
1. Приходится довольно много ездить на клаб-каре на батарейках. Никак не могу привыкнуть к тишине. Катался и на Honda Hybrid, в режиме электромотора. Ну не вставляет, и всё тут..... Где мои 17 лет V6 cry.gif
2. 300 км / 250 км (трасса/город), вместо обещанных 400.
3. Рановато пока такие бабки вбухивать в не пойми что, да простят меня поклонники марки. Вот 5-10 лет продержится на рынке, исправит недочёты (цену, например. Или сделает "бюджетный" вариант) - тогда, может быть....

Всё исключительно ИМХО.
 
[^]
Arhangel
25.12.2013 - 19:06
2
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
А в пробках она тоже по 400 миль хуярит? Сидишь такой на заправке часов 5, заправляешься.... Электричество вообще бесплатное, только все за него платят зачем-то. Ну а если живешь в высотке, то заправка то еще удовольствие... shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Arhangel - 25.12.2013 - 19:12
 
[^]
mkout
25.12.2013 - 19:11
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 93
все равно за этими моторами будущее... джина обратно в бутылку не запихнуть.
В россии пошлину потому и отменили, чтоб кому то первому сеть заправок прибрать к рукам.


И еще по поводу бюджетной модели.
Пока что новинка существует только в планах, но глава Tesla обещает, что она будет симпатичнее Nissan Leaf и сможет преодолевать до 322 километров на одном заряде батарей. Стоимость нового электромобиля будет меньше 40 тысяч долларов.

Муск выступает активным сторонником данной модели и уверяет, что она настолько важна для Tesla, что он не покинет и не продаст свою компанию до тех пор, пока такой автомобиль не выйдет на рынок.

Это сообщение отредактировал mkout - 25.12.2013 - 19:15
 
[^]
santyago
25.12.2013 - 19:13
2
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Ну , раз норвеги закупают , стало быть , и зимой можно гонять . (в пределах города конечно)
 
[^]
SERG185
25.12.2013 - 19:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 65
Цитата (JamSoot @ 25.12.2013 - 17:19)
Цитата (SERG185 @ 25.12.2013 - 16:13)
Цитата (brutik @ 25.12.2013 - 17:11)
Цитата (neonk @ 25.12.2013 - 17:09)
Еще раз с удовольствием почитал про теслу. Машина- мечта, но, увы, пока недостижимая...

не ну будет же бюджетный вариант для смертных

угу жди) она будет в пластмассовом кузове и на алкалиновых пальчиковых батарейках gigi.gif

а ведь ты прав, так и будет. с учетом того, что она и сейчас на "пальчиковых батарейках", если не знал

сейчас она не на пальчиковых батарейках, а на литий-ионной аккумуляторной батареи, собранной из элементов с никель-кобальт-алюминиевыеми катодами компании Panasonic, ну если ты не знал)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46039
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх