Вспоминая... Волга - автомобиль элиты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
raffden
11.12.2013 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (TROLY @ 11.12.2013 - 21:46)
элита на меринах ездила .....а на волгах так чиновники средней руки....

Ну да. Значит в москвабаде элиты то не хер было. Сколбко мерсов было в Москве в 1985 году?
 
[^]
Cokoll
11.12.2013 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (raffden @ 11.12.2013 - 21:37)
Цитата (TROLY @ 11.12.2013 - 21:46)
элита на меринах ездила .....а на волгах так чиновники средней руки....

Ну да. Значит в москвабаде элиты то не хер было. Сколбко мерсов было в Москве в 1985 году?

думаю не больше 1000, скорее несколько сотен.
 
[^]
Козлопас
11.12.2013 - 21:47
3
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 570
Цитата (pavalax @ 11.12.2013 - 22:30)
Цитата
Большой радиус разворота

Дануна, как у джигулей - 5,6 метров. Порулить то приходилось? gigi.gif

Жигулями - нет, извини не рулил. Сужу по другим машинам, причем чисто по опыту. Да и "наименьший радиус разворота" - величина лукавая. В той же волговской книжке за 1969 (кажется) год указано, что расход топлива на 100 км (внимание!!!) - 8 литров!!! Вот с чего охренеть можно lol.gif

Это сообщение отредактировал Козлопас - 11.12.2013 - 21:48
 
[^]
kas4ej
11.12.2013 - 21:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 419
Цитата (Козлопас @ 11.12.2013 - 22:47)
Цитата (pavalax @ 11.12.2013 - 22:30)
Цитата
Большой радиус разворота

Дануна, как у джигулей - 5,6 метров. Порулить то приходилось? gigi.gif

Жигулями - нет, извини не рулил. Сужу по другим машинам, причем чисто по опыту. Да и "наименьший радиус разворота" - величина лукавая. В той же волговской книжке за 1969 (кажется) год указано, что расход топлива на 100 км (внимание!!!) - 8 литров!!! Вот с чего охренеть можно lol.gif

На горизонтальном участке асфальтированного шоссе, без встречного ветра и при 60 км в час загнать волгу в 8л вполне реально)
 
[^]
FedFed
11.12.2013 - 21:53
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Козлопас @ 11.12.2013 - 22:47)
Цитата (pavalax @ 11.12.2013 - 22:30)
Цитата
Большой радиус разворота

Дануна, как у джигулей - 5,6 метров. Порулить то приходилось? gigi.gif

Жигулями - нет, извини не рулил. Сужу по другим машинам, причем чисто по опыту. Да и "наименьший радиус разворота" - величина лукавая. В той же волговской книжке за 1969 (кажется) год указано, что расход топлива на 100 км (внимание!!!) - 8 литров!!! Вот с чего охренеть можно lol.gif

небось при крейсерской скорости километров 50 в час, как у газ-21. а стоит разогнаться до современных скоростей, а еще и разгон-торможение по чаще и - вуаля - пятнашка.
 
[^]
Vlad61
11.12.2013 - 21:53
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 572
Много уже сказали. Добавлю.
Номера -севастопольские. Это говорит о том, что машина находилась в хороших климатических условиях. Мягкий, не влажный климат, отсутствие снега зимой, а следовательно и соли на дорогах. Да и хозяин позаботился о машине. Зелень, короче.
 
[^]
itogo
11.12.2013 - 21:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 224
Спорный авто . Те кто ездит - хвалят . Но к ремонту и обслуживанию .... ДА провались ты пропадом вечно протекающий где только можно трактор .
З.Ы. Народная примета : Если из "Волги" ничего не течет , значит оно там кончилось .
(К нам на ремонт и обслуживание ездят - одна 24я , одна 31028 , две 3110 , и у шефа теперь 105я ).

Это сообщение отредактировал itogo - 11.12.2013 - 22:02
 
[^]
Козлопас
11.12.2013 - 21:56
3
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 570
Цитата (kas4ej @ 11.12.2013 - 22:52)
Цитата (Козлопас @ 11.12.2013 - 22:47)
Цитата (pavalax @ 11.12.2013 - 22:30)
Цитата
Большой радиус разворота

Дануна, как у джигулей - 5,6 метров. Порулить то приходилось? gigi.gif

Жигулями - нет, извини не рулил. Сужу по другим машинам, причем чисто по опыту. Да и "наименьший радиус разворота" - величина лукавая. В той же волговской книжке за 1969 (кажется) год указано, что расход топлива на 100 км (внимание!!!) - 8 литров!!! Вот с чего охренеть можно lol.gif

На горизонтальном участке асфальтированного шоссе, без встречного ветра и при 60 км в час загнать волгу в 8л вполне реально)

При условии идеально настроенного карбюратора... Ну не знаю. Что-то не припомню, чтобы хоть один волговод при прочтении мануала 8л/100км не рассмеялся shum_lol.gif
 
[^]
kas4ej
11.12.2013 - 21:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 419
Цитата (Козлопас @ 11.12.2013 - 22:56)

При условии идеально настроенного карбюратора... Ну не знаю. Что-то не припомню, чтобы хоть один волговод при прочтении мануала 8л/100км не рассмеялся shum_lol.gif

Как бы там ни было, ни начальнегов, ни выкупивших списанные машины таксистов, ни гостей с юга эта проблема не парила)
 
[^]
sedyk82
11.12.2013 - 22:54
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 0
Цитата (Baлентиныч @ 11.12.2013 - 21:46)
СССР был прекрасной страной, созданной трудящимися для трудящихся!

Каждый человек в СССР, был уверен в завтрашнем дне, на десятилетия вперед!

Каждому человеку в СССР, представлялись равные возможности роста!

Каждый человек в СССР, имел право на БЕСПЛАТНОЕ образование, медицину, жильё!

Каждый человек в СССР, до 1985 года, понимал, что Партия и правительство работают на всеобщее благо трудового Народа, а не собственный карман!

Каждый человек в СССР, понимал, что СПЕКУЛЯЦИЯ ЭТО - ПРЕСТУПЛЕНИЕ, а не """бизнес""", как сейчас принято говорить...

СССР — Великая Страна, где все её граждане дышали воздухом свершений и созидания!

Великая Страна, где никто не разделял её на "страну" и "государство"!

Великая Страна, где каждый ребёнок был взлелеян Партией и Правительством!

В какой ещё стране мира, для КАЖДОГО школьника, были построены БЕСПЛАТНЫЕ пионерлагеря и дворцы творчества...

Где КАЖДЫЙ ребёнок получал место в детском саду БЕСПЛАТНО, а не за астрономические взятки заведующей...

Где КАЖДОГО ребёнка, в школах, учили МЫСЛИТЬ, а не ставить галочки в ЕГЭ!

СССР был истинно Народным Государством!!!

СЛАВА СССР!!!

За СССР всегда +!!!!
 
[^]
BFG9000
11.12.2013 - 23:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 50
Полюбоваться на фотки можно. Но владеть и ездить не хочу. Лучше копейка, автомобиль из той же эпохи.
 
[^]
Cokoll
11.12.2013 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (itogo @ 11.12.2013 - 21:54)
Спорный авто . Те кто ездит - хвалят . Но к ремонту и обслуживанию .... ДА провались ты пропадом вечно протекающий где только можно трактор .
З.Ы. Народная примета : Если из "Волги" ничего не течет , значит оно там кончилось .
(К нам на ремонт и обслуживание ездят - одна 24я , одна 31028 , две 3110 , и у шефа теперь 105я ).

Да кто говорит о ее практических качествах? Только о стиле и истории))
 
[^]
Cokoll
12.12.2013 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BFG9000 @ 11.12.2013 - 23:10)
Полюбоваться на фотки можно. Но владеть и ездить не хочу. Лучше копейка, автомобиль из той же эпохи.

а я бы не отказался. Но в планах сначала мерс того же времени.

Вспоминая... Волга - автомобиль элиты
 
[^]
JBurnette
12.12.2013 - 00:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 12
Цитата (Cokoll @ 11.12.2013 - 20:40)
Цитата (raffden @ 11.12.2013 - 21:37)
Цитата (TROLY @ 11.12.2013 - 21:46)
элита на меринах ездила .....а на волгах так чиновники средней руки....

Ну да. Значит в москвабаде элиты то не хер было. Сколбко мерсов было в Москве в 1985 году?

думаю не больше 1000, скорее несколько сотен.

у нас такая продается, только не ранняя. и не дорого..

не сочтите за рекламу, просто оч нравится машинко...

http://auto.ria.com/auto_tatra_613_7829590.html

правда хз в каком она состоянии..а так бы хотелось прокататся, на нашем Электронмаше(Киев) они толпой приехали новые... и куда-то пропали сразу...
 
[^]
moroz169
12.12.2013 - 01:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 873
Ностальгии пост, сижу читаю, вспоминаю и плАчу, такую страну просрали!!! Спасибо горбатому пидору и гандону что начал перестройку!!! Кто знает как всё было бы если бы СССР не развалился, но по крайней мере уверенность в завтрашнем дне была всегда и это главное.
 
[^]
Releaze
12.12.2013 - 05:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 12
Цитата (kas4ej @ 11.12.2013 - 21:51)
Таксомоторы 24-ки были не жёлтыми, а бледно-зелеными."


В обиходе назывался "лимонный".

Это сообщение отредактировал Releaze - 12.12.2013 - 05:45
 
[^]
sibirnsk
12.12.2013 - 05:45
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 723
Цитата (Козлопас @ 11.12.2013 - 21:45)
Цитата (mad77obmp @ 11.12.2013 - 21:39)
Сегодня встретить на дороге "Волгу" ГАЗ-24 можно довольно нечасто, потому особенно удивительным было увидеть прямо на улице машину, будто только что сошедшую конвейера Горьковского автозавода...

У меня такая же. 1972 года выпуска, пробег 35000 км. Цвет черный. Внутри заводом пахнет. Всё, вплоть до колес - родное.
ТС - молодец!!! Зеленю. ГАЗ-24 это эпоха в отечественном автомобилестроении. В своё время был винрарнейший автомобиль.

Я тебе завидую
Всегда мечтал о 24 или 2410
 
[^]
KaA73
12.12.2013 - 05:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (Releaze @ 12.12.2013 - 04:39)
Цитата (kas4ej @ 11.12.2013 - 21:51)
Таксомоторы 24-ки были не жёлтыми, а бледно-зелеными."


В обиходе назывался "лимонный".

Кстати, да... Я вот такие помню... по мне они никак не "бледно-зеленые", а тупо ЖЕЛТЫЕ ))

Вспоминая... Волга - автомобиль элиты
 
[^]
DigitalBlade
12.12.2013 - 05:57
3
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6261
вот по ссылке ещё больше информации по истории происхождения этого авто, есть даже интересные фотки первых прототипов будущей "Волги"

ссылка

например на фото ниже - макет 1962 года



Это сообщение отредактировал DigitalBlade - 12.12.2013 - 05:57

Вспоминая... Волга - автомобиль элиты
 
[^]
KaA73
12.12.2013 - 06:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
UPD... хотя, поправлюсь )))

"Первые такси на базе ГАЗ-24 все еще окрашивались в разные цвета, однако уже в 1971 году Горьковский автозавод ввел для всех таксомоторов единую окраску —бледно-салатовый цвет. Лишь в конце 70-х, в преддверии Московской олимпиады, когда многие детали повседневности пришлось приводить в соответствие с международными стандартами, ГАЗ-24-01 начали окрашивать в лимонно-желтый цвет. " VIA

так что kas4ej прав ))) но так как я 73-го --- желтые помню в основном ))

Это сообщение отредактировал KaA73 - 12.12.2013 - 06:17

Вспоминая... Волга - автомобиль элиты
 
[^]
leonyd
12.12.2013 - 08:47
0
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
mad77obmp
Цитата
3. На фото экземпляр еще первой, дофейслифтинговой серии, судя по отсутствию клыков на бампере.

первая версия была с клыками, а потом их убрали, ибо пешеходы
 
[^]
antonshalin
12.12.2013 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1316
шикарное авто!
 
[^]
KaA73
12.12.2013 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (leonyd @ 12.12.2013 - 07:47)
mad77obmp
Цитата
3. На фото экземпляр еще первой, дофейслифтинговой серии, судя по отсутствию клыков на бампере.

первая версия была с клыками, а потом их убрали, ибо пешеходы

Ты не прав ))

Цитата :

ГАЗ-24 "Волга". 2-я серия

На протяжении 3-х лет с 1976 по 1978 годы была произведена модернизация автомобиля ГАЗ-24. Назвние автомобился не изменилось, но 1976 год считается годом рождения автомобилей ГАЗ-24 второй серии.

В эти годы автомобиль ГАЗ-24 получил "клыки" на бамперах, противотуманные фары на переднем бампере, задние фонари со встроенными катафотами, салон с измененным оформлением, а также, статические ремни безопасности спереди и сзади (что потребовало удаления подлокотника из конструкции переднего сидения), новую обивку сидений.

Ходовые характеристики остались прежними, как и у ГАЗ-24 первой серии.


ССЫЛКА
 
[^]
fin4
12.12.2013 - 09:01
1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
ТС сравнивает "24" -ку с MB W-114 . Был у меня на содержании такой 1978 года , а у коллеги
OPEL DIPLOMAT . Сравнение - совершенно неуместно. Когнитивный диссонанс -
"Волга" тоже нравилась ,но другой любовью.
 
[^]
kilsab
12.12.2013 - 09:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 275
Цитата (leonyd @ 12.12.2013 - 09:47)
mad77obmp
Цитата
3. На фото экземпляр еще первой, дофейслифтинговой серии, судя по отсутствию клыков на бампере.

первая версия была с клыками, а потом их убрали, ибо пешеходы

Сначала клыков небыло, потом поставили хромовые клыки, потом убрали, потом поставили клыки с резиновыми вставками и с ними выпускалась до 24-10 (там их опять убрали).


На фото машина до 1972 года, т.к. Задние бампера имели крепление боковых «ушей» обычными болтами с хромированными головками.
Позднее ввели потайное.

Это сообщение отредактировал kilsab - 12.12.2013 - 09:38

Вспоминая... Волга - автомобиль элиты
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32140
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх