Вспоминая... Волга - автомобиль элиты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Козлопас
11.12.2013 - 21:05
3
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 570
Цитата (yaslavko @ 11.12.2013 - 21:55)
Цитата
У меня такая же. 1972 года выпуска, пробег 35000 км. Цвет черный. Внутри заводом пахнет. Всё, вплоть до колес - родное.

думаю, что не всё родное. ну или стоИт как выставочный экземпляр. очень резинки и пластмасски временем убиваются. даже если не используются.

Резиновые прокладки - да заменил. Но это всё. Ну естественно масло и тормозная жидкость новые. Аккумулятор - ещё советский. У меня несколько сухозаряженных сохранилось, выпуска кажется 1982 года.
Авто стоИт конечно как выставка. Но машина полностью тех. исправна и прекрасно ездит. ГАЗ-24 - это для души.
Особенно нравится ленточный спидометр. По-моему больше ни в одной массовой советской машине такого не было. Даже в более поздних модификациях 24-ки стрелочный

Это сообщение отредактировал Козлопас - 11.12.2013 - 21:07

Вспоминая... Волга - автомобиль элиты
 
[^]
ЗлойПрапор
11.12.2013 - 21:07
3
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1025
Цитата (mrBubuka @ 11.12.2013 - 21:53)
Цитата (kas4ej @ 11.12.2013 - 21:51)
Таксомоторы 24-ки были не жёлтыми, а бледно-зелеными.
Нина Хаген ездила на ГАЗ-24:)

И эти машины оочень любили кавказцы:)

Они черные волги любили

Ога, из песни Новикова:
...Я подыскал тэбэ машина - чорний волга
Нэдорого, фсего за двадцать пять...
 
[^]
UnSol
11.12.2013 - 21:07
13
Статус: Offline


............

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2112
как вспомню шприцывание - шли бы вы нахуй с этой волгой
о минутсит наверное школьник,ни разу волгу не пркачал

Это сообщение отредактировал UnSol - 11.12.2013 - 21:17
 
[^]
Козлопас
11.12.2013 - 21:10
7
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 570
Цитата (UnSol @ 11.12.2013 - 22:07)
как вспомню шприцывание - шли бы вы нахуй с этой волгой

Так она ж в 60-х проектировалась. Тогда это было нормально.
 
[^]
Cokoll
11.12.2013 - 21:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Козлопас @ 11.12.2013 - 20:45)
Цитата (mad77obmp @ 11.12.2013 - 21:39)
Сегодня встретить на дороге "Волгу" ГАЗ-24 можно довольно нечасто, потому особенно удивительным было увидеть прямо на улице машину, будто только что сошедшую конвейера Горьковского автозавода...

У меня такая же. 1972 года выпуска, пробег 35000 км. Цвет черный. Внутри заводом пахнет. Всё, вплоть до колес - родное.
ТС - молодец!!! Зеленю. ГАЗ-24 это эпоха в отечественном автомобилестроении. В своё время был винрарнейший автомобиль.

Завидую) Я конечно недоволен ее устройством на фоне тогдашних европейцев, но машину считаю весьма красивой. В ней есть шарм. Не отказался бы иметь такую в хорошем состоянии.

Добавлено в 21:16
Цитата (Козлопас @ 11.12.2013 - 21:10)
Цитата (UnSol @ 11.12.2013 - 22:07)
как вспомню шприцывание - шли бы вы нахуй с этой волгой

Так она ж в 60-х проектировалась. Тогда это было нормально.

Ну уже не совсем... а в 75 и позже - стало все таки полным анахронизмом.

Но если чуть пойти на сделку с совестью - можно нынешнюю переднюю подвеску поставить, это не страшно дорого, шприцевать не нужно, поведение чуть лучше, а при желании и гидроусилитель установить.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 11.12.2013 - 21:18
 
[^]
KaA73
11.12.2013 - 21:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (mad77obmp @ 11.12.2013 - 19:41)
3. На фото экземпляр еще первой, дофейслифтинговой серии, судя по отсутствию клыков на бампере.

Ага.. и лампочки габаритной нет на воздухозаборнике .. (на задней стойке крыши) -- она в 74-м появится.. а "клыки" еще позже..

Это сообщение отредактировал KaA73 - 11.12.2013 - 21:33
 
[^]
Cokoll
11.12.2013 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (TROLY @ 11.12.2013 - 20:46)
элита на меринах ездила .....а на волгах так чиновники средней руки....

Совсем элита - на чайках и выше. Некоторые - на совершенно шикарных Татрах (хорошие авто, дисковые тормоза, независимая подвеска, 3,5 литра V8). Мерсов мало притаскивали.
 
[^]
kas4ej
11.12.2013 - 21:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 419
Цитата (Козлопас @ 11.12.2013 - 22:10)

Так она ж в 60-х проектировалась. Тогда это было нормально.

На "Москвиче" смогли обойтись, кроме резьбовых втулок верхних рычагов.
А в случае с "Волгой" сыграли свою роль два момента:
а) Пытались сохранить технологическую преемственность с предыдущей моделью;
б) Машина - не для частного пользования, а шоферюга пусть е...тся. Зато ресурс при регулярном шприцевании - больше, чем у необслуживаемых шаровых.
 
[^]
Козлопас
11.12.2013 - 21:21
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 570
Цитата (Cokoll @ 11.12.2013 - 22:15)
Цитата (Козлопас @ 11.12.2013 - 20:45)
Цитата (mad77obmp @ 11.12.2013 - 21:39)
Сегодня встретить на дороге "Волгу" ГАЗ-24 можно довольно нечасто, потому особенно удивительным было увидеть прямо на улице машину, будто только что сошедшую конвейера Горьковского автозавода...

У меня такая же. 1972 года выпуска, пробег 35000 км. Цвет черный. Внутри заводом пахнет. Всё, вплоть до колес - родное.
ТС - молодец!!! Зеленю. ГАЗ-24 это эпоха в отечественном автомобилестроении. В своё время был винрарнейший автомобиль.

Завидую) Я конечно недоволен ее устройством на фоне тогдашних европейцев, но машину считаю весьма красивой. В ней есть шарм. Не отказался бы иметь такую в хорошем состоянии.


А самый большой недостаток - это все-таки малая управляемость по сравнению с теми же жигулями или москвичом. Не зря Волгу баржой называли. Большой радиус разворота и низкая динамика. Зато шкворневая подвеска, хоть и требовательна к шприцеванию, но очень надежна. Самое то для наших дорог.
 
[^]
Cokoll
11.12.2013 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (kas4ej @ 11.12.2013 - 20:51)
Таксомоторы 24-ки были не жёлтыми, а бледно-зелеными.
Нина Хаген ездила на ГАЗ-24:)

И эти машины оочень любили кавказцы:)

Ну и, конечно, с амерскими машинами сравнивать некоректно. 2,4 литра/75 л. с. плюс четырёхступенчатая "ручка" - это не "американец."

Конструкция очень американская. Просто власть не поддерживала моторы нормального объема ставить. Только на известные газ 24-24 и -34 (догонялки) - вот те считай нормальный американский Масл-седан. ( они с 4,6 л V8)
 
[^]
Cokoll
11.12.2013 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Козлопас @ 11.12.2013 - 21:21)
Цитата (Cokoll @ 11.12.2013 - 22:15)
Цитата (Козлопас @ 11.12.2013 - 20:45)
Цитата (mad77obmp @ 11.12.2013 - 21:39)
Сегодня встретить на дороге "Волгу" ГАЗ-24 можно довольно нечасто, потому особенно удивительным было увидеть прямо на улице машину, будто только что сошедшую конвейера Горьковского автозавода...

У меня такая же. 1972 года выпуска, пробег 35000 км. Цвет черный. Внутри заводом пахнет. Всё, вплоть до колес - родное.
ТС - молодец!!! Зеленю. ГАЗ-24 это эпоха в отечественном автомобилестроении. В своё время был винрарнейший автомобиль.

Завидую) Я конечно недоволен ее устройством на фоне тогдашних европейцев, но машину считаю весьма красивой. В ней есть шарм. Не отказался бы иметь такую в хорошем состоянии.


А самый большой недостаток - это все-таки малая управляемость по сравнению с теми же жигулями или москвичом. Не зря Волгу баржой называли. Большой радиус разворота и низкая динамика. Зато шкворневая подвеска, хоть и требовательна к шприцеванию, но очень надежна. Самое то для наших дорог.

Ну да, задний мост на гибких листовых рессорах. На тогдашних 24 ни тяги панара ни стабилизатора не было. Да и нынешние волги управляемостью не блещут... Но и не для того машина. На тогдашнем мустанге с 5л и такой же подвеской еще хуже)))

Это сообщение отредактировал Cokoll - 11.12.2013 - 21:23
 
[^]
kas4ej
11.12.2013 - 21:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 419
Цитата (Cokoll @ 11.12.2013 - 22:21)

Конструкция очень американская. Просто власть не поддерживала моторы нормального объема ставить. Только на известные газ 24-24 и -34 (догонялки) - вот те считай нормальный американский Масл-седан. ( они с 4,6 л V8)

Читал, что планировался V6, но получилось как всегда(((
Восьмёрка, наверное, с чаячьим автоматом хороша была бы, штатную коробку рвёт.

Это сообщение отредактировал kas4ej - 11.12.2013 - 21:26
 
[^]
panda1945
11.12.2013 - 21:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (Baлентиныч @ 11.12.2013 - 21:46)
СССР был прекрасной страной, созданной трудящимися для трудящихся!

Каждый человек в СССР, был уверен в завтрашнем дне, на десятилетия вперед!

Каждому человеку в СССР, представлялись равные возможности роста!

Каждый человек в СССР, имел право на БЕСПЛАТНОЕ образование, медицину, жильё!

Каждый человек в СССР, до 1985 года, понимал, что Партия и правительство работают на всеобщее благо трудового Народа, а не собственный карман!

Каждый человек в СССР, понимал, что СПЕКУЛЯЦИЯ ЭТО - ПРЕСТУПЛЕНИЕ, а не """бизнес""", как сейчас принято говорить...

СССР — Великая Страна, где все её граждане дышали воздухом свершений и созидания!

Великая Страна, где никто не разделял её на "страну" и "государство"!

Великая Страна, где каждый ребёнок был взлелеян Партией и Правительством!

В какой ещё стране мира, для КАЖДОГО школьника, были построены БЕСПЛАТНЫЕ пионерлагеря и дворцы творчества...

Где КАЖДЫЙ ребёнок получал место в детском саду БЕСПЛАТНО, а не за астрономические взятки заведующей...

Где КАЖДОГО ребёнка, в школах, учили МЫСЛИТЬ, а не ставить галочки в ЕГЭ!

СССР был истинно Народным Государством!!!

СЛАВА СССР!!!

не утрируй.
социалка и правда была просто чудо как хороша.
за будущие и правда была уверенность.
но в остальном сколько машину лет ждали? Сколько надо было отстоять за холодильником.
ходили всей страной в одних и тех же шмотках(пусть и весьма качественных)
Промывание мозгов бредом о научном коммунизме и всемирной революции.
Полный информационный вакуум и тотальный контроль.

Так что не надо рассказывать про молочные реки и кисельные берега.
 
[^]
mrBubuka
11.12.2013 - 21:25
2
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата (Cokoll @ 11.12.2013 - 22:21)
Конструкция очень американская. Просто власть не поддерживала моторы нормального объема ставить. Только на известные газ 24-24 и -34 (догонялки) - вот те считай нормальный американский Масл-седан. ( они с 4,6 л V8)

И со 100кг плитой из чугуния в багажнике. Ибо без нее она была неуправляемой))

Это сообщение отредактировал mrBubuka - 11.12.2013 - 21:26
 
[^]
Cokoll
11.12.2013 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (kas4ej @ 11.12.2013 - 21:24)
Цитата (Cokoll @ 11.12.2013 - 22:21)

Конструкция очень американская. Просто власть не поддерживала моторы нормального объема ставить. Только на известные газ 24-24 и -34 (догонялки) - вот те считай нормальный американский Масл-седан. ( они с 4,6 л V8)

Читали, что планировался V6, но получилось как всегда(((
Восьмёрка, наверное, с чаячьим автоматом хороша была бы, штатную коробку рвёт.

Там не штатная. Только с автоматами выпускали.

Добавлено в 21:27
Цитата (mrBubuka @ 11.12.2013 - 21:25)
Цитата (Cokoll @ 11.12.2013 - 22:21)
Конструкция очень американская. Просто власть не поддерживала моторы нормального объема ставить. Только на известные газ 24-24 и -34 (догонялки) - вот те считай нормальный американский Масл-седан. ( они с 4,6 л V8)

И со 100кг плитой из чугуния в багажнике. Ибо без нее она была неуправляемой))

Да как и любой подобный автомобиль. У нас во дворе парень мустанг 67 года купил. Покатался. По поведению - волга волгой, а как газанешь шлифует на месте и едет в сторону легко на асфальте чистом, хотя еще не реставрированный. Но конечно шикарен, хоть и мелковат.
 
[^]
kas4ej
11.12.2013 - 21:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 419
Странная машина, конечно. С одной стороны, большая и крепкая.

С другой - ВАЗ-2103, настроенный М-412 и даже ЗиЛ-ММЗ-555 (пустой) - рвали её...
 
[^]
KaA73
11.12.2013 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (TROLY @ 11.12.2013 - 19:46)
элита на меринах ездила .....а на волгах так чиновники средней руки....

На "Чайках" ездила... а пожирнее -- на ЗиЛах
 
[^]
pavalax
11.12.2013 - 21:30
1
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата
Большой радиус разворота

Дануна, как у джигулей - 5,6 метров. Порулить то приходилось? gigi.gif

Это сообщение отредактировал pavalax - 11.12.2013 - 21:30
 
[^]
Cokoll
11.12.2013 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (KaA73 @ 11.12.2013 - 21:29)
Цитата (TROLY @ 11.12.2013 - 19:46)
элита на меринах ездила .....а на волгах так чиновники средней руки....

На "Чайках" ездила... а пожирнее -- на ЗиЛах

ну особо одаренные мерсы и бэхи действительно завозили, но редко.
 
[^]
Darmidont13
11.12.2013 - 21:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 156
Купить что ли Волгу, да отреставрировать? Мода такая что-ли?
Да потом продовать их обратно! sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Darmidont13 - 11.12.2013 - 21:41
 
[^]
Cokoll
11.12.2013 - 21:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (pavalax @ 11.12.2013 - 21:30)
Цитата
Большой радиус разворота

Дануна, как у джигулей - 5,6 метров. Порулить то приходилось? gigi.gif

Замерять не доводилось, но верится с трудом если честно.

Добавлено в 21:33
Цитата (kas4ej @ 11.12.2013 - 21:29)
Странная машина, конечно. С одной стороны, большая и крепкая.

С другой - ВАЗ-2103, настроенный М-412 и даже ЗиЛ-ММЗ-555 (пустой) - рвали её...

Это вопрос к тому что для ее размеров слишком маленький и менее современный чем у копейки мотор. Американцы меньше 3л на машины такого объема не ставили. Немцы правда ставили, но у них это был младший, самый бюджетный мотор, и были на выбор штук 6 куда более мощных. Да и немецкие моторы были современнее, верхневальные, уже с 72 с инжектором как опция, короче литровая мощность хоть чуть повыше была. 2,3 мерсовский 72 года - уже 109 лошадей а не 80 с чем то. А у нас как всегда - свобода выбора - хуй.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 11.12.2013 - 21:35
 
[^]
pavalax
11.12.2013 - 21:34
0
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата
Замерять не доводилось, но верится с трудом если честно.

Поверь на слово - я сам сначала охуел. hz.gif
 
[^]
Desertire
11.12.2013 - 21:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 208
Как вспомню задний набивной сальник коленвала - убивать хочется. Ну кто до этого додумался?
 
[^]
Cokoll
11.12.2013 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (pavalax @ 11.12.2013 - 21:34)
Цитата
Замерять не доводилось, но верится с трудом если честно.

Поверь на слово - я сам сначала охуел. hz.gif

Ну все может быть. Мерины выворотом колес и разворотом на пятачке меня уже не удивляют, почему б и волге. В конце концов и геометрия передка и рулевое не так уж от тогдашних мерсов отличаются, только гидроусилителем.
 
[^]
kas4ej
11.12.2013 - 21:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 419
Вот что мне до сих пор нравится - так это универсал 24-02. Только редкая это уже машина...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32144
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх