Зачем разбавлять дизтопливо и чем лучше?, антигелем, бензином или керосином?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anisimau
4.12.2013 - 23:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 47
Цитата (Piaguet @ 4.12.2013 - 19:00)
Цитата (sanych1711 @ 4.12.2013 - 21:01)
Цитата (blow05 @ 4.12.2013 - 18:52)
Цитата
Присадка стоит денег, а добавление бензина, учитывая, что он дешевле ДТ, наоборот, снижает затраты на топливное содержание автомобиля.

И давно это бензин стал дешевле соляры? why.gif

92 бензин дешевле солярки

у нас 95 32-00, дизель 33.

Беларусь (1$ = min 9410byr):
ДТ - 9380
95 - 9280

И мы еще ждем очередного, пятого по счету в этом году, повышения, по просьбам трудящихся, в среднем на 5%

Это сообщение отредактировал anisimau - 4.12.2013 - 23:18
 
[^]
woffka
4.12.2013 - 23:26
6
Статус: Offline


Мотоциклист-нищеброд

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 589
А мы такие вот самодельные подогреватели фильтра мастерим и спокойно катаемся.

Вот чего я начал делать. Взял болт штуцера подачи топлива просверлил в нём отверстие, нарезал резьбу и ввинтил туда свечу накаливания. Для герметичности свечу опоял:



Это сообщение отредактировал woffka - 4.12.2013 - 23:28

Зачем разбавлять дизтопливо и чем лучше?
 
[^]
woffka
4.12.2013 - 23:29
5
Статус: Offline


Мотоциклист-нищеброд

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 589
Вот так оно выглядит в верхней части фильтра :

Зачем разбавлять дизтопливо и чем лучше?
 
[^]
woffka
4.12.2013 - 23:31
5
Статус: Offline


Мотоциклист-нищеброд

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 589
Управление клавишей через реле. Это пока. Если будет нормально греть, на выходе поставлю какой нить датчик температуры топлива на выходе фильтра и электронное управление включением подогрева
в зависимости от температуры топлива. Ну и весь фильтр в сборе :

Зачем разбавлять дизтопливо и чем лучше?
 
[^]
Gordonn
5.12.2013 - 01:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 215
Цитата (Pomor @ 4.12.2013 - 18:54)
Цитата (Ren178 @ 4.12.2013 - 18:59)
а всякого рода подогреватели, типа "Вебасто" не спасают от парафина?

Вебасто работает на соляре и греет ОЖ, которая в свою очередь греет мотор и салон.

И выедает аккумулятор ваша вебасто.
 
[^]
alpinist418
5.12.2013 - 01:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 1
фильтр с подогревом (имеется ввиду от обратки) шляпа. если будет действительно сильный мороз и хреновом по качеству топливе, то фильтр будет в парафине. Топливо начинает замерзать в баке, а из бака в фильтр оно валит по топливной трубке, которая идет под днищем автомобиля, и уж точно там не греется. Жизнеспособный и проверенный метод - опускание в бак лампочки! Опускается через люк в багажнике. Включать можно кнопкой, ничего сложного нет. Я ни одну зиму не лил ни присадок, ни керосина. Заводился в -27. 1.9tdi
 
[^]
darius
5.12.2013 - 05:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 807
Цитата (Gans13 @ 5.12.2013 - 00:41)
Жидкость "И".

Она же - спирт тетрагидрофурфуриловый, она же 2-гидрокси-метилтетрагидрофуран.

Не любитель дизельных авто, но, т. к. живу на ДВ, вокруг меня их по понятным причинам, достаточно. Из практики вполне образованных технически моих знакомых, пользующихся дизельным авто: заправляются ДТ марки "Арктика", это та, в которой 70% авиакеросина, всякий раз перед заправкой добавляя в бак масло для двухтактных моторов. Я спрашивал, как долго такая практика длится без последствий - говорят, вообще последствий никаких - не коксуется, плунжера не убиваются за счет остающихся на них микрокапель конденсата воды. Максимум пользования авто при такой заправке - 5 лет, без ремонтов. Такие дела.
 
[^]
teh
5.12.2013 - 05:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 285
Цитата (blow05 @ 4.12.2013 - 18:52)
Цитата
Присадка стоит денег, а добавление бензина, учитывая, что он дешевле ДТ, наоборот, снижает затраты на топливное содержание автомобиля.

И давно это бензин стал дешевле соляры? why.gif

Посмотри по некоторым заправкам, найдешь дешевле!
 
[^]
Metalkrot
5.12.2013 - 08:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 345
Цитата (Gordonn @ 5.12.2013 - 02:22)
Цитата (Pomor @ 4.12.2013 - 18:54)
Цитата (Ren178 @ 4.12.2013 - 18:59)
а всякого рода подогреватели, типа "Вебасто" не спасают от парафина?

Вебасто работает на соляре и греет ОЖ, которая в свою очередь греет мотор и салон.

И выедает аккумулятор ваша вебасто.

Не выедает. На рабочем Соболе с движком Камминс стоит вебасто с завода. Автономная грелка на солярке. Принцип тот же, что и у теловых пушек на солярке для гаража. Только в герметичном металлическом корпусе. Им электричество нужно лишь для поджига... Дальше- как обычная турбогорелка. Антифриз прогревается за счет конвекции...
 
[^]
Vurun
5.12.2013 - 09:01
-4
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Нахуй эти ваши дизелЯ. Экономия мнимая, гемору не оберешься.
 
[^]
samael9
5.12.2013 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1277
Цитата
Из практики вполне образованных технически моих знакомых, пользующихся дизельным авто: заправляются ДТ марки "Арктика", это та, в которой 70% авиакеросина, всякий раз перед заправкой добавляя в бак масло для двухтактных моторов.

Так двухтактное масло и буржуи льют. Оно сгорает полностью.
 
[^]
LEXX6000
5.12.2013 - 09:06
10
Статус: Offline


Регистрация: 23.06.13
Сообщений: -1
Цитата (Vurun @ 5.12.2013 - 10:01)
Нахуй эти ваши дизелЯ. Экономия мнимая, гемору не оберешься.

Кто ездил на дизелях - на бензинку уже не пересядут с их овощной тягой. А экономия есть даже если будет стоить 45 руб! Кстати современные бензинки с их навороченными ГРМ и фазокрутилками и изменяемым впускным становятся по обслуживанию очень дороги.

Сравниваем уже 3й год Ниссан Хтраил 2 литра бензин и Хендай санта Фе дизель, так на санте за год экономия на топливе 110 000 руб!
 
[^]
denzer
5.12.2013 - 09:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3933
у меня не было с топливом никогда проблем!никогда не мерзло!Может потому что у меня бензин?)))
 
[^]
BlackWildHog
5.12.2013 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (woffka @ 5.12.2013 - 00:26)
А мы такие вот самодельные подогреватели фильтра мастерим и спокойно катаемся.

Вот чего я начал делать. Взял болт штуцера подачи топлива просверлил в нём отверстие, нарезал резьбу и ввинтил туда свечу накаливания. Для герметичности свечу опоял:

я уже очень давно пользуюсь пленочным подогревом фильтра
преимущества - малый ток (около 1.5А), встает на любой фильтр, термостабилен (больше 50 не нагреется) и стоит денег три копейки

Добавлено в 09:14
Цитата (Gordonn @ 5.12.2013 - 02:22)
И выедает аккумулятор ваша вебасто.

Ничего не выедает, если моск включать.
 
[^]
marsofal
5.12.2013 - 09:16
1
Статус: Offline


любитель водоплавающих

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 666
Рено 1,5 дизель - уже третья по счету.
На прошлом сценике дважды гонял в Казахстан зимой.
Аборигены пальцем у виска крутили. Приехал в минус 27 на каком-то "хрено"

Главный залог успешной эксплуатации - заправка только топливом "Евро 5" на заправках проверенной фирмы (не скажу какие ибо не реклама) и своевременная замена фильтров.

Уходили от меня мои французы с пробегом за 200 тыс, и до сих пор бегают

 
[^]
lexshadow
5.12.2013 - 09:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1337
Цитата (ole4ka27 @ 4.12.2013 - 17:38)
Цитата (LelikSol @ 4.12.2013 - 18:34)
Если в исправном состоянии насос, поршневая и аккумулятор - должна заводится на типе Ф до -25 безо всяких присадок.  Но бензинка лучше))))

Так простите, а при чем тут завестись?
Ну заведется, а далеко ли уедешь вот на таком топливе? А если в дальнюю дорогу?

Смысл то не только в том чтобы завестись я так понимаю, но и чтобы приехать куда требуется. cool.gif

ПЫСЫ: даже я, девушка, знаю что для дизельной машины при заводке самое важное - свечи накала и аккумулятор!!! cheer.gif

Смысл в том, что ежели машинка завелась, то в бак пойдет горячая солярка с обратки, которая прогревает топливный стояк в баке :)
 
[^]
Rocko
5.12.2013 - 09:33
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 704
Цитата (denzer @ 5.12.2013 - 08:09)
у меня не было с топливом никогда проблем!никогда не мерзло!Может потому что у меня бензин?)))

У меня дизель, при -25 завелся с полуоборота. Заправлятся надо на проверенных заправках, если нет то рискуешь полчучить в бак мочи ослинной.
Экономия по сравнению с бензином два раза! Если бы не мой дизилек, я бы и катался реже в разы. И никаких поломок 3 с половиной года уже. А вы катайтесь дальше на бензе rulez.gif

Это сообщение отредактировал Rocko - 5.12.2013 - 09:34
 
[^]
09Serj
5.12.2013 - 09:48
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 707
я на дизелях 12 последних лет..правда на японских..и беру я зимнюю комплектацию дизеля..два акума,две печки,подогреватель топлива..проблем не бывает idea.gif японцы они всегда о людях думают! bravo.gif

Это сообщение отредактировал 09Serj - 5.12.2013 - 09:53
 
[^]
Navigobear
5.12.2013 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (blow05 @ 4.12.2013 - 18:52)
Цитата
Присадка стоит денег, а добавление бензина, учитывая, что он дешевле ДТ, наоборот, снижает затраты на топливное содержание автомобиля.

И давно это бензин стал дешевле соляры? why.gif

Тока сегодня проезжал мимо Лукойла:

Ижевск
95-й - 32,45руб.
ДТ - 32,70 руб.

92-й 30руб. с копейками...

Это сообщение отредактировал Navigobear - 5.12.2013 - 09:51
 
[^]
Navigobear
5.12.2013 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (LEXX6000 @ 5.12.2013 - 10:06)
Цитата (Vurun @ 5.12.2013 - 10:01)
Нахуй эти ваши дизелЯ. Экономия мнимая, гемору не оберешься.

Кто ездил на дизелях - на бензинку уже не пересядут с их овощной тягой. А экономия есть даже если будет стоить 45 руб! Кстати современные бензинки с их навороченными ГРМ и фазокрутилками и изменяемым впускным становятся по обслуживанию очень дороги.

Сравниваем уже 3й год Ниссан Хтраил 2 литра бензин и Хендай санта Фе дизель, так на санте за год экономия на топливе 110 000 руб!

Ну турбодвижки постепенно и по расходу и по крутящему моменту к дизелям подбираются...

А про экономию 110 тыс в год... От пробега зависит. Я за два года столько просто не потратил на топливо, не то что сэкономить столько.

По своему а/м смотрел по ценам. Дизель окупится (только стоимость дизеля за счет экономии топлива)через 150 тыс. км.
Я не уверен, что за оставшуюся жизнь столько проеду и уверен, что на текущем а/м столько не проеду.
 
[^]
SERG67
5.12.2013 - 09:57
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 39
Цитата (ole4ka27 @ 4.12.2013 - 18:38)
Цитата (LelikSol @ 4.12.2013 - 18:34)
Если в исправном состоянии насос, поршневая и аккумулятор - должна заводится на типе Ф до -25 безо всяких присадок.  Но бензинка лучше))))

Так простите, а при чем тут завестись?
Ну заведется, а далеко ли уедешь вот на таком топливе? А если в дальнюю дорогу?

Смысл то не только в том чтобы завестись я так понимаю, но и чтобы приехать куда требуется. cool.gif

ПЫСЫ: даже я, девушка, знаю что для дизельной машины при заводке самое важное - свечи накала и аккумулятор!!! cheer.gif

Мадам, насколько я помню, ДИЗтопливо воспламеняется от сжатия....а не от [b]свечи накала... lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
FREEMAN
5.12.2013 - 09:59
0
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1031
Бандажный подогрев на фильтр и в бак решает проблему
 
[^]
09Serj
5.12.2013 - 10:01
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 707
Цитата (SERG67 @ 5.12.2013 - 17:57)
Цитата (ole4ka27 @ 4.12.2013 - 18:38)
Цитата (LelikSol @ 4.12.2013 - 18:34)
Если в исправном состоянии насос, поршневая и аккумулятор - должна заводится на типе Ф до -25 безо всяких присадок.  Но бензинка лучше))))

Так простите, а при чем тут завестись?
Ну заведется, а далеко ли уедешь вот на таком топливе? А если в дальнюю дорогу?

Смысл то не только в том чтобы завестись я так понимаю, но и чтобы приехать куда требуется. cool.gif

ПЫСЫ: даже я, девушка, знаю что для дизельной машины при заводке самое важное - свечи накала и аккумулятор!!! cheer.gif

Мадам, насколько я помню, ДИЗтопливо воспламеняется от сжатия....а не от [b]свечи накала... lol.gif lol.gif lol.gif

вообще в любом современном дизеле свечи накала есть и они очень важны при запуске особо в холод!так что мадам права
 
[^]
Vurun
5.12.2013 - 10:02
-3
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Кто ездил на дизелях - на бензинку уже не пересядут с их овощной тягой. А экономия есть даже если будет стоить 45 руб!

2.0 бензин. 250 лошадей 400 момента. Где тут овощная тяга? smile.gif

Я считал, когда начинаешь экономить на туареге с 204 дизелем, в сравнении с бензином на 249. С учетом цен на топливо и расходов у обеих машин получилось 140000км.

Добавлено в 10:03
Цитата
Мадам, насколько я помню, ДИЗтопливо воспламеняется от сжатия....а не от [b]свечи накала...

А стартует мотор от заклинания чтоль? "Дизелио игнициус", бля! smile.gif
 
[^]
IvanGreat
5.12.2013 - 10:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 91
Цитата (Navigobear @ 5.12.2013 - 10:51)
Цитата (blow05 @ 4.12.2013 - 18:52)
Цитата
Присадка стоит денег, а добавление бензина, учитывая, что он дешевле ДТ, наоборот, снижает затраты на топливное содержание автомобиля.

И давно это бензин стал дешевле соляры? why.gif

Тока сегодня проезжал мимо Лукойла:

Ижевск
95-й - 32,45руб.
ДТ - 32,70 руб.

92-й 30руб. с копейками...

Хорошо живете.
У нас в Сургуте ДТ 35-50
Езжу на ТЛК200 - Проблем с заводом своего дизелька не знаю.
От так от
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88080
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх