Зачем разбавлять дизтопливо и чем лучше?, антигелем, бензином или керосином?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
starving
4.12.2013 - 18:16
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 422
blow05
Цитата
И давно это бензин стал дешевле соляры? why.gif

А давно вы были на заправке?
95 - 31-50 р.
ДТ - 33-20 р.
 
[^]
Angriff
4.12.2013 - 18:18
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2441
Цитата
В России мотор должен быть бензиновым атмосферником, желательно переваривающим 92й, простите владельцы дизелей... погода, качество соляры, а теперь и цена. Если конечно объем не переваливает за 6 литров или если это коммерческий транспорт, тогда альтернативы дизелю нет

Ну не знаю. С 2002 по 2006 на Пассате турбосоляровом ездил. Не завёлся он за это время 2 раза, когда 30 с хвостиком мороза было. Ездил на автобусной соляре. Рядом с гаражом конечная. Автобусники сами носили. За 2\3 номинальной стоимости. По тем временам 7 руб.\литр было. Эх, как вспомню-плачу.

Это сообщение отредактировал Angriff - 4.12.2013 - 18:24
 
[^]
Gordonn
4.12.2013 - 18:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 215
Цитата (starving @ 4.12.2013 - 18:16)
blow05
Цитата
И давно это бензин стал дешевле соляры? why.gif

А давно вы были на заправке?
95 - 31-50 р.
ДТ - 33-20 р.

Братск:
ДТ -36,90р.
 
[^]
blow05
4.12.2013 - 18:24
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
sanych1711
F31
starving
ахуеть, дожились блеать faceoff.gif

3 года назад был дизель, соляра в 2 раза дешевле бенза была (Украина), сейчас хз, не образал внимания на цену
 
[^]
diag
4.12.2013 - 18:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2491
В тойотах подогрев фильтра как-бы есть. На ТЛК200 подогрев идёт от обратки- она тёплая, на ТЛК150 подогрев включается по разнице давлений, но поздно. Поэтому ставим Номакон.

Зачем разбавлять дизтопливо и чем лучше?
 
[^]
DEX7997
4.12.2013 - 18:29
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 34
Сам лично, в течении полутора лет являлся "счастливым" обладателем дизельной BMW 7(e38). Это был мой первый и последний дизельный авто...
faceoff.gif
Уже полтора года езжу на бензиновой е39 - не знаю бед. И не переживаю, какая будет завтра температура на улице!
Моё ИМХО - дизельный авто можно покупать либо очень свежим и неуезженным, или старым и простым в обслуге (например vw passat b3).
 
[^]
skrapy
4.12.2013 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (blow05 @ 4.12.2013 - 17:52)
Цитата
Присадка стоит денег, а добавление бензина, учитывая, что он дешевле ДТ, наоборот, снижает затраты на топливное содержание автомобиля.

И давно это бензин стал дешевле соляры? why.gif

Да не очень давно, буквально этой осенью.
 
[^]
Metalkrot
4.12.2013 - 18:46
39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 345
Новые дизеля (с коммон рэйлом) очень не любят низкие температуры... Дюзы в форсунках малюсенькие, чуть что- не распыляют. У соседа Форд Куга дизельный. Так он начиная с -15 не хочет заводиться после ночи! У жены был ссанг йонг муссо 94 года, гнилой, с атмосферным дизелем мерседес 602 - так я его в -14 на летней солярке при 1 из 5 работающих свечей накала завел с 4 раза... Машина та давно продана, но в этом году взял себе такую же но не гнилую- надо дачу строить... Движки эти мерсовские- полностью с механическим управлением, ТНВД рядный, как на тракторе- им в принципе пофиг чего жрать... Один товарищ на авто ру, как он пишет в отзыве, отъездил месяц на смеси из керосина, отработки и трансформаторного масла (то, что на работе было) и все нормально. Так что старые дизеля рулят! Хоть новые и мощнее... Кстати, вопрос с замерзанием решается просто- в бак опускается палочка. Утром вытаскивается. Если на ней парафин- то дела хреново. Пробуем завестись. Завелась? Стоим на месте и греемся, долго стоим... За это время теплая обратка нагреет топливо в баке. Вытаскиваем палочку- парафина нет? Ура! Можно в путь! А вообще я обожаю дизели, просто надо знать с чем их кушать.)))
 
[^]
vvotin
4.12.2013 - 18:49
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 805
Пост ни о чем,ничего нового не узнал...больше для срача между зажигалочниками и трактористами.
 
[^]
Rold
4.12.2013 - 18:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7079
Цитата (ddm2003 @ 4.12.2013 - 18:26)
В соответствии с ней и действующими у нас стандартами существуют четыре марки ДТ: сорт С с предельной температурой фильтруемости не выше -5°; сорт D - не выше -10°; сорт Е - не выше -15°; сорт F - не выше -20°.

Один я споткнулся об эти строки?
Какие "не выше"? Не ниже.

Это сообщение отредактировал Rold - 4.12.2013 - 18:54
 
[^]
Pomor
4.12.2013 - 18:54
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 33
Цитата (Ren178 @ 4.12.2013 - 18:59)
а всякого рода подогреватели, типа "Вебасто" не спасают от парафина?

Вебасто работает на соляре и греет ОЖ, которая в свою очередь греет мотор и салон.
 
[^]
Piaguet
4.12.2013 - 19:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 821
Цитата (sanych1711 @ 4.12.2013 - 21:01)
Цитата (blow05 @ 4.12.2013 - 18:52)
Цитата
Присадка стоит денег, а добавление бензина, учитывая, что он дешевле ДТ, наоборот, снижает затраты на топливное содержание автомобиля.

И давно это бензин стал дешевле соляры? why.gif

92 бензин дешевле солярки

у нас 95 32-00, дизель 33.
 
[^]
Patologin
4.12.2013 - 19:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 192
Цитата (ole4ka27 @ 4.12.2013 - 17:38)
Цитата (LelikSol @ 4.12.2013 - 18:34)
Если в исправном состоянии насос, поршневая и аккумулятор - должна заводится на типе Ф до -25 безо всяких присадок.  Но бензинка лучше))))

Так простите, а при чем тут завестись?
Ну заведется, а далеко ли уедешь вот на таком топливе? А если в дальнюю дорогу?

Смысл то не только в том чтобы завестись я так понимаю, но и чтобы приехать куда требуется. cool.gif

ПЫСЫ: даже я, девушка, знаю что для дизельной машины при заводке самое важное - свечи накала и аккумулятор!!! cheer.gif

Еще добавлю как бывший владелец дизельного опелька-то что указали Вы это так, но самое главное, нет-САМОЕ главное у дизельного двигателя это компрессия! С хорошей компрессией он и в небольшой минус без свечей заведется! Я это проходил)))
 
[^]
mikke70
4.12.2013 - 19:08
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 491
Машину заправляю только на Шелл. Стоит Вебасто (GSM модуль). Доливаю антигель Liqui moly. Вроде все учел. На бензин обратно пока не хочется возвращаться.
 
[^]
UAZPatriot
4.12.2013 - 19:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 721
Дизель в России - зло...Зло, только из-за некачественного топлива...Москву/Питер не рассматриваю...
 
[^]
Данилбек
4.12.2013 - 19:33
5
Статус: Offline


Дефлоратор

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1468
...имхо,конечно..но там где я живу(Казахстан) лучше авто на газу..хотя еще три месяца назад балдел с автолюбителей,которые перед покупкой авто,уже приобретали газовую аппаратуру cranky.gif сам в августе взял ЛЕКСУС РХ330( по счету наверное уже десятая моя иномарка),так вот после заправки на АЗС бензином выскочил ЧЕК,на езду никак не влияет,но неприятно.Жене два года назад купил РАВ4 из Франции,год ездила нормально,раз как-то заправилась и все,начались проблемы с авто.Но это все прелюдия! Также имел во владении два дизелька.Первый- Ниссан Патрол У-61,юзал его лет семь,за это время кроме того,что не заводился в мороз(-20)хотя и свечи в порядке,и антигель заблаговременно лил,были пару раз заменена плунжерная пара,потом плунжера в сборе с насосом,ну а дальше и движку в сборе(из японии брал) менял. потом был Рендж Ровер Спорт,из Люксембурга,дизель, год ездил-проблем не знал,наливай и пей,а затем пошло-ТНВД,плунжера,еще какая хрень!! зарекся- ебал я в голову дизеля,лично для себя! а так да-ДИЗЕЛЬ ЭТО ПЕСНЯ,а иногда это вопли!
 
[^]
AltChrome
4.12.2013 - 19:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 82
Цитата
В соответствии с ней и действующими у нас стандартами существуют четыре марки ДТ: сорт С с предельной температурой фильтруемости не выше -5°; сорт D - не выше -10°; сорт Е - не выше -15°; сорт F - не выше -20°.


У нас с 26 ноября уже сорта F на заправках (на которых работаю) нет. Завозим зимнее (индекс не помню, завтра в паспорте гляну как оно обзываетсяя) ДТ (с ЯНОСа). Морозили в колбе при -24, помутнела но не замерзла )
 
[^]
11gde11
4.12.2013 - 20:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 42
У меня предпусковой подогрев - не парюсь.
 
[^]
Tureckiy
4.12.2013 - 20:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 157
у бати таурег уже месяц на станции стоит, говорят саляра
 
[^]
BlackWildHog
4.12.2013 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (ddm2003 @ 4.12.2013 - 18:26)
Помимо них несколько лет назад было освоено производство "Арктики"

А это где такое?

я еще в 90е помню Арктика была ДТЗ 0.5-40 "Арктика"
 
[^]
Saveliy
4.12.2013 - 20:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 24
Цитата
Братск:
ДТ -36,90р.


Я тут переживаю за наши цены на ДТ, а оказывается радоваться нужно...
Омск 34-50

Когда собирался покупать E39 на дизеле (common rail) сомневался, боялся, переживал...

А теперь понял что ни за какие коврижки на бензин не пересяду (при условии что солярка не будет стоить в 2 раза дороже чем 92)

2 зимы (сейчас уже третья, но зима только по календарю началась) полет отличный. один раз только не завелся за эти 2 года, и то дело было с АКБ.


 
[^]
BlackWildHog
4.12.2013 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Pomor @ 4.12.2013 - 19:54)
Цитата (Ren178 @ 4.12.2013 - 18:59)
а всякого рода подогреватели, типа "Вебасто" не спасают от парафина?

Вебасто работает на соляре и греет ОЖ, которая в свою очередь греет мотор и салон.

Вебасто греет пихло, это верно, только изза прогрева пихла прогревается пространство вокруг него. Фильтр стоит под капотом обычно вверху, ссно и ему достается чуть. после запуска теплая солярка по обратке попадает в бак в зону забора топлива и чуть растворяет парафины.
Так что вебасто спасает, но только если температура чуть ниже предела фильтруемости, а если сильно то не поможет. А насос котла, он же лягушка, вполне переваривает немного желеобразное топливо.

А вообще Вебасто нужна не для этого, а для того, чтоб не плюхаться теплой опой в ледяной салон)))
 
[^]
drdeath
4.12.2013 - 21:34
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 273
Казалось бы дизель изобрели чтоб ездить хоть на масле, а на деле проблем больше чем с бенизном
 
[^]
Данилбек
4.12.2013 - 22:02
6
Статус: Offline


Дефлоратор

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1468
Цитата
Казалось бы дизель изобрели чтоб ездить хоть на масле, а на деле проблем больше чем с бенизном

...в том то и дело,когда брал себе дизеля,года два практически на заправки не заезжал.где кенты бочку соляры подгонят,где талоны отцепишь..вобщем была радость-вот она халява! но никогда так не ебался с бензинками,как с дизелями.а расходы на ремонт дизелей-ну его нах.повторюсь-зарекся для себя,больше никакого дизеля!
ПЫ:СЫ: никого не отговариваю от дизеля,но познал в сравнении! bow.gif
 
[^]
Kosya2011
4.12.2013 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
Вот как надо разбавлять... Ивините, но размер файла превышает разрешенный на Япе.
Принцип прост вода + пару капель соляры = дизельное топливо. Посмотрел и был в шоке. Хочу попробовать, но пока не решился. Если кто-нибудь пробовал, то сообщите о результатах.
http://youtu.be/S1IVBwY0btE
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88077
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх