Отзыв о БЕЛАЗЕ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vitaliy64
18.10.2013 - 19:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 5
Цитата (Мормышник @ 18.10.2013 - 20:42)
Цитата (Vitaliy64 @ 18.10.2013 - 18:24)
занизить, затонировать в хлам, в кузов поставить сцену со всеми примбабасами, и ксенон влупить gigi.gif Адцкая тачила

Не БЕЛАЗ, но за образец для тюнинга брать можно rulez.gif

sm_biggrin.gif brake.gif улетный БелАЗик
 
[^]
Admol
18.10.2013 - 20:04
1
Статус: Offline


Нелеполичный зверь

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 14090
Цитата (Спиридон @ 18.10.2013 - 19:19)
А какой у них расход топлива в среднем?

Средний расход топлива колеблется у отметки 500-550 литров солярки в час, стандартного 4375-литрового бака хватает как раз на рабочую смену.
 
[^]
B00M
18.10.2013 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 2835
Ну на трамваях и траликах ездят женщины, почему б на БЕЛАЗах не поработать.
Сам же говоришь, что управление очень простое, а ещё и печка, кондей - все условия. :)
 
[^]
BMoftheW
18.10.2013 - 21:11
1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (B00M @ 18.10.2013 - 19:43)
Ну на трамваях и траликах ездят женщины, почему б на БЕЛАЗах не поработать.
Сам же говоришь, что управление очень простое, а ещё и печка, кондей - все условия. :)

Вот именно! В чем тяжесть работы????
Я понимаю обычный водила на КАМАЗе или ГАЗели он и ездит и ремонтирует сам и часто за свои деньги запчасти покупает, чтобы ездить и зарабатывать.
А тут и слово "водитель" не совсем уместно, скорей- оператор машины.
 
[^]
hercules15
18.10.2013 - 21:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 193
Цитата (Admol @ 18.10.2013 - 21:04)
Цитата (Спиридон @ 18.10.2013 - 19:19)
А какой у них расход топлива в среднем?

Средний расход топлива колеблется у отметки 500-550 литров солярки в час, стандартного 4375-литрового бака хватает как раз на рабочую смену.

а сколько тонн грузов он перевезёт за смену?
 
[^]
Djonni84
18.10.2013 - 21:28
10
Статус: Offline


Котопапа ЯПа

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 6419
Уже 450 тонники есть. То вообще зверюга! Мощность двух двигателей — 4660 л.с. pray.gif

http://www.zr.ru/content/news/578380-belaz...samosval_video/

Это сообщение отредактировал Djonni84 - 18.10.2013 - 21:30
 
[^]
FedFed
18.10.2013 - 21:37
3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
эх, папа мой до такой красоты не дожил. крутил баранку на 130 тоннике. а там все по простому, без камер и дисплеев. манометры, показометры, лампочки. да я и сам его водил. прикольная машина. на фотках смотрю ручка на газульку так и осталась.)))
 
[^]
vladimirmm
18.10.2013 - 21:55 [ показать ]
-17
huliganizrb
18.10.2013 - 21:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 557
Цитата (Protarzanov @ 18.10.2013 - 20:28)
Респектон белорусам, а Лукашенко - в частности. Не проебали наследия СССР.

Да, конечно..
Аналог джон дира


«Вечерний Брест» описывает мучения работников СПК «Рогознянский», которые столкнулись с «сырым», недоделанным трактором белорусского производства. За короткий срок у трактора успели сломаться двигатель, аккумуляторная батарея, турбокомпрессор, кондиционер, треснула шина… Но возмещать расходы на ремонт дилер и изготовитель не спешат.

Началось все полтора года назад. 19 марта 2012 года серьезную машину — трактор «Беларус» 3022 ДЦ мощностью 300 лошадиных сил — пригнали в поселок Ленинский Жабинковского района. Увы, меньше чем через два месяца работы «Беларус» стал «задыхаться». Ему явно не хватало мощности двигателя, значительно вырос расход масла. Обратились к дилеру — ОАО «Кобринагромаш». Стали разбираться.

Оказалось, что в тракторе вообще нет датчика засоренности воздушного фильтра. В общем, из-за отсутствия нужной детали в двигатель засосало и пыль, и грязь (понятное дело, работа в поле!), отчего он пришел в негодность.

Виноватыми признали, как ни странно… рогознянцев-«ленинцев». Хотя при доскональном осмотре, утверждают механизаторы и специалисты, невооруженным глазом было видно, что никаких признаков подключения датчика не обнаружено.

В разгар весенних работ «Рогознянский» оказался без трактора — как без рук. С дилером — ОАО «Кобринагромаш» — к сожалению, общего понимания в хозяйстве не нашли. Пришлось создавать комиссию. В один чудесный день в СПК нагрянули одновременно 14 человек! Представители ОАО «Кобринагромаш», сервисного центра ОАО «Ивацевичиагротехсервис» (они готовили трактор к продаже), РУП «МТЗ», «Брестоблагросервиса», областного гостехнадзора, инспекции гостехнадзора Жабинковского района… Никто не спешил брать на себя гарантийный ремонт.

Правда, после неоднократных обращений в хозяйство прислали так называемый подменный трактор. А затем на Минском тракторном заводе сделали капитальный ремонт вышедшего из строя двигателя, устранили имевшиеся неполадки. Работы выполнили бесплатно, а вот за запчасти хозяйству пришлось выложить 40 млн рублей дополнительно к первоначальной цене.

В общем, худо-бедно первый раз вышли из ситуации. «Беларус» 3022 ДЦ — трактор мощный, его задействуют во время важных сельскохозяйственных кампаний. Пока он стоял без дела, разумеется, все было в порядке. Но только до очередных весенних работ уже нынешнего, 2013 года. 4 апреля выходит из строя аккумуляторная батарея. Опять те же «разборки». Конечно, по гарантии и ее заменили. Но спустя… 116 дней!

Будете смеяться, но 25 апреля стала непригодной для работы одна шина заднего колеса… Конечно, нашли запаску с невостребованной пары колес, но с «обувью» оказалось еще сложнее, чем с аккумулятором. «Белорусский John Deere», как называют в шутку эту модель, долгое время стоял «разутый». «Кобринагромаш», куда обратился «Рогознянский», переадресовал жалобу непосредственно производителю — предприятию «Белшина». Правда, колхозникам от этого не легче. Недавно и на второй шине появились трещины. Такое впечатление, что резина не выдерживает нагрузки. Говорят, в других хозяйствах белорусские шины стали менять на импортные.

Дальше — больше. Прямо неудобно перечислять… 13 июня (наверное, день нехороший) сломался кондиционер, 26 — турбокомпрессор… Остальные названия вышедших из строя деталей, честно говоря, и запомнить трудно. А мелочных поломок было еще несколько. Ответственные за гарантийный ремонт все допытывались у рогознянского председателя, а нет ли у того врагов? Задавали почти политические вопросы. Мол, а что, вы считаете, что белорусская техника плохая? И доказывали, что она… самая лучшая.

Надо знать Семенюка. Он не боится сказать то, что думает. Более 30 лет в хозяйстве, 17 — руководителем. Многого насмотрелся и наслушался за это время. Поэтому без обиняков высказал все о «сыром», недоделанном тракторе, с данной маркой ведь мучаются и в других хозяйствах. Модель, по его мнению, на белорусскую чудо-технику явно не тянет.

Председатель СПК «Рогознянский», к слову, не против белорусской техники. Говорит, если зерноуборочный комбайн «Полесье» хорош, то все его с удовольствием покупают и хвалят. А если «тридцатка» («Беларус» 3022 ДЦ, о котором идет речь) сконструирована неудачно, в этом явно не виноваты те, кто работает на земле. Приобретенные 7 лет назад два настоящих американских John Deere по сей день (тьфу-тьфу!) и сеют, и пашут хоть в две, хоть в три смены. И серьезных поломок за это время не было.

Оказывается, «Беларус» данной модели еще и горит. Такие случаи были в других хозяйствах. Видимо, дабы избежать подобного в «Рогознянском», представители комиссии посоветовали дополнительно установить на технику два надежных огнетушителя. Как говорится, на всякий случай. Только в «Рогознянском» не поймут, почему «гасят» уже «осложнения», а не пытаются найти первопричину. Если трактор не готов, на него масса нареканий, зачем его навязывать хозяйствам?

Молодой специалист, завмастерскими «Рогознянского» Сергей Карпинчик считает, что в новом тракторе неудачно скрестили «ужа и ежа». Двигатель на нем — немецкий, все шланги, патрубки и прочая соединительная утварь — белорусские. Вот и не могут они ужиться между собой, не подходят друг другу, слетают, как ни прикручивай. А «заглотит» машина пыли (для этого достаточно и пяти минут) — пиши пропало. Двигатель снова выйдет из строя. В общем, нужно или пахать на асфальте, или постоянно выбегать из кабины и смотреть, не отвалилось ли чего. Только когда в таком случае работать, в «Рогознянском» не понимают.
 
[^]
бужумбура
18.10.2013 - 22:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 297
30 лет в хозяйстве, 17 лет руководителем, а покупает технику, о которой плохо отзываются все соседние хозяйства. Не постеснялся бы Семенюк о себе высказаться.
Когда покупают дорогую технику, анализируют ДО покупки все за и против, узнают отзывы, считают экономику на весь срок службы и т.д.
А вообще, техника сперва проходит обкатку в хозяйствах, берут в лизинг и т.п.. Вероятно, именно о такой обкатке и шла речь, а вовсе не о продаже как таковой.
Беларус работает на солярке. Как она горит - знают все. Плохо горит. Хер зажжешь. И что же там именно горит?

Это сообщение отредактировал бужумбура - 18.10.2013 - 22:16
 
[^]
недомедик
18.10.2013 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Цитата (ОБХСС @ 18.10.2013 - 18:32)
Ни на одной из фото не увидел синей изоленты. Как он блять ездит то? why.gif

Сделано в Беларуси!
 
[^]
huliganizrb
18.10.2013 - 22:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 557
Цитата (бужумбура @ 18.10.2013 - 23:09)
30 лет в хозяйстве, 17 лет руководителем, а покупает технику, о которой плохо отзываются все соседние хозяйства. Не постеснялся бы Семенюк о себе высказаться.
Когда покупают дорогую технику, анализируют ДО покупки все за и против, узнают отзывы, считают экономику на весь срок службы и т.д.
А вообще, техника сперва проходит обкатку в хозяйствах, берут в лизинг и т.п.. Вероятно, именно о такой обкатке и шла речь, а вовсе не о продаже как таковой.
Беларус работает на солярке. Как она горит - знают все. Плохо горит. Хер зажжешь. И что же там именно горит?

Друг, ты точно не из Беларуси.
Покупать отечественную технику ОБЯЗЫВАЮТ. Хоть даже и частное хозяйство.
 
[^]
Admol
18.10.2013 - 22:28
1
Статус: Offline


Нелеполичный зверь

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 14090
Цитата (hercules15 @ 18.10.2013 - 22:28)
а сколько тонн грузов он перевезёт за смену?

За двенадцатичасовую смену 320-тонный БелАЗ проходит около 150 км, перевозит 5–7 тыс. тонн породы.

Это сообщение отредактировал Admol - 18.10.2013 - 22:37
 
[^]
EXinkvizitor
18.10.2013 - 22:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 1628
У нас в карьере на 130-ке скат лопнул. Рядом стоявший УАЗик метров на 30 унесло, точнее то, что осталось от него. И смех и грех, водила УАЗа весь день мучился простите, срачкой. Срал за отвалом. С тех пор за 2 дня рождения выставляется.
 
[^]
kompromatov
19.10.2013 - 00:35
0
Статус: Offline


ПохуЮЮккинист

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 2045
Когда по старой дороге в Минск едешь... То проезжая через Жодино видно новенькие Белазы... С детства мечтал побывать на заводе и полазить там :)))))
 
[^]
Беспилотник
19.10.2013 - 01:46
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Классный отзыв rulez.gif Побольше бы фоток из кабины, ну и видео бы с регика установленного в кабине)
Цитата
Очень трудно его славить при заносе , особенно на спусках. Учитывая, что в кузове везешь 220 тонн, а иногда и по 250 тонн груза, очко бывает «играет» и морщится так, что кажется, иголка туда не пролезет. Но все дело - привычка, ведь человек ко всему привыкает.

У меня тоже очко сжалось, когда я представил, что такая груженная дура идет юзом pray.gif
 
[^]
SnowKitty
19.10.2013 - 09:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 373
на первой фотке, под кабиной, колонки стоят? smile.gif
 
[^]
Камлот
19.10.2013 - 09:33
9
Статус: Offline


Homo sapiens

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 673
Старый анекдот.
При краш - тесте Белаза бетонный блок пытался уползти в сторону.
 
[^]
Антоха700
19.10.2013 - 09:49
1
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 879
Во!!! Уже посты и с дрома пошли - мои два любимых сайта - ДРОМ и ЯП)))))))))))))
 
[^]
happen1g
19.10.2013 - 09:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 367
был я в Черногорске. Ну и соответственно в Абакане, Саянах и т.п., что там рядом. Каким то особенным мне показался город, один из немногих, куда мне хотелось бы переехать из Новосибирска. Что-то есть в нём цепляющего. Только я всегда думал, что работать там негде, а после этого поста (учитывая наличие у меня ВС категории) думаю, что можно валить туда :)
 
[^]
RomeoMD1
19.10.2013 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1364
Женщин набирают видимо из-за того что они реже бухают на работе)
 
[^]
hardi
19.10.2013 - 10:06
0
Статус: Offline


убийца

Регистрация: 10.12.05
Сообщений: 2912
хочу такой!!! rulez.gif
 
[^]
Telvin1
19.10.2013 - 10:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 123
Я с детства мечтал на таком работать green.gif
 
[^]
JPL
19.10.2013 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
А вот как колесо меняют на такой машинке?)
А вот почитал бы сначала темуsmile.gif
 
[^]
egorov84
19.10.2013 - 10:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 190
мужик-уважаю.... я работал тоже на карьере, медную руду возили, но работал на электровозе, видел как эти жуки с самого низа летают туда-сюда... и на вскрыше как букашки)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84697
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх