Вот
тюнинг.
Hardware:
* Блок Тольятти, спецзаказ
* Блок усилен стальной плитой
* Титановые шатуны Pankl
* Коленвал Тольятти 80,0
* Поршни ТоргМаш 84,0
* Степень сжатия 10,5
* ГБЦ by Пузырев
* Пиленые каналы
* Клапана Honda 32/27
* Цельный толкатель 32 мм
* Пружины Shrick
* Титановые тарелки
* Распредвалы с подъемом 12,0
* Золотниковый узел Rs-Tuning
* Воздушный фильтр ITG
* Два ряда форсунок производительностью 320 и 440 сс
* Выпускной коллектор U-Power 4-1
* Резонатор 63
* Оконечная банка Ulter Sport
* Блок управления "Абит" 10,4
* Прошивка RS-Tuning
* Модуль Subaru
* Система лаунч-контроля
* Бензонасос Walbro 255 л/ч
* Четырехфогерная мокрая закись азота NOS
* Система подогрева закиси азота
* Радиатор охлаждения – кастом
* Два вентилятора от "Шевроле Нива"
* Масляный радиатор с охлаждением
* Керамическое сцепление
* Кулачковая прямозубая коробка передач
* 26 ряд, ГП 3,9
* Дисковая блокировка дифференциала
* Передние тормозные диски перфорированные
* Суппорта ГАЗ
* Задние дисковые тормоза
* Гидравлический ручной тормоз
* Амортизаторы Plaza Super Sport
* Пружины с занижением 70 мм
* Треугольные рычаги
* Стальные кронштейны
* Усилены опоры двигателя и КП
* Колесные диски Kosei R15
* Резина Toyo R888 195/50
Make-up:
* Обвес "Миллер", доработанный
* Оптика по кругу – модули Hella
* Карбоновый спойлер
* Полный шейвинг кузова: удалены все ручки, заварена крышка багажника
* Заварены задние форточки
* Воздухозаборники в капоте и крыльях
* Капот перетянут винилом
* Зеркала ProSport F1
* Кузов покрашен в черный матовый
* Лючок бензобака Sparco
* Замки капота Sparco
Inside:
* Передние сиденья Sparco Sprint
* Руль и четырехточечные ремни - Sparco
* Приборы AutoGauge: давление и температура масла, вольтметр
* Шифтлайт
Если о тюнинге говорить. А то, что в топике - это называется - Не можешь срать, не мучай жопу.
Это сообщение отредактировал oldquestion - 22.07.2013 - 11:31