Цитата (oldquestion @ 22.07.2013 - 21:50) | Цитата (toxigen @ 22.07.2013 - 18:30) | Цитата (oldquestion @ 22.07.2013 - 11:03) | Вот тюнинг.
Hardware:
* Блок Тольятти, спецзаказ * Блок усилен стальной плитой * Титановые шатуны Pankl * Коленвал Тольятти 80,0 * Поршни ТоргМаш 84,0 * Степень сжатия 10,5 * ГБЦ by Пузырев * Пиленые каналы * Клапана Honda 32/27 * Цельный толкатель 32 мм * Пружины Shrick * Титановые тарелки * Распредвалы с подъемом 12,0 * Золотниковый узел Rs-Tuning * Воздушный фильтр ITG * Два ряда форсунок производительностью 320 и 440 сс * Выпускной коллектор U-Power 4-1 * Резонатор 63 * Оконечная банка Ulter Sport * Блок управления "Абит" 10,4 * Прошивка RS-Tuning * Модуль Subaru * Система лаунч-контроля * Бензонасос Walbro 255 л/ч * Четырехфогерная мокрая закись азота NOS * Система подогрева закиси азота * Радиатор охлаждения – кастом * Два вентилятора от "Шевроле Нива" * Масляный радиатор с охлаждением * Керамическое сцепление * Кулачковая прямозубая коробка передач * 26 ряд, ГП 3,9 * Дисковая блокировка дифференциала * Передние тормозные диски перфорированные * Суппорта ГАЗ * Задние дисковые тормоза * Гидравлический ручной тормоз * Амортизаторы Plaza Super Sport * Пружины с занижением 70 мм * Треугольные рычаги * Стальные кронштейны * Усилены опоры двигателя и КП * Колесные диски Kosei R15 * Резина Toyo R888 195/50
Make-up:
* Обвес "Миллер", доработанный * Оптика по кругу – модули Hella * Карбоновый спойлер * Полный шейвинг кузова: удалены все ручки, заварена крышка багажника * Заварены задние форточки * Воздухозаборники в капоте и крыльях * Капот перетянут винилом * Зеркала ProSport F1 * Кузов покрашен в черный матовый * Лючок бензобака Sparco * Замки капота Sparco
Inside:
* Передние сиденья Sparco Sprint * Руль и четырехточечные ремни - Sparco * Приборы AutoGauge: давление и температура масла, вольтметр * Шифтлайт
Если о тюнинге говорить. А то, что в топике - это называется - Не можешь срать, не мучай жопу. |
на этот тюнинг можно нормальную иномарину купить
|
Да. Можно купить иномарку. А за хороший тюнинг и не одну, и не две иномарки можно купить. А спортивная машина, подготовленная для ралли (тоже тюнинг) стоит как 5-6 таких же машин. Поэтому ТЮНИНГ - а не колхоз. ===============================================
Вот я понял теперь. Прозрел. Почему меня заминусили. В том посте. Вроде и нормальный пример привел. И тюнинг классный. И машинка красивая получилась. И начинка - класс. А потом понял. Потому, что собрались в интернете малообразованные, эстетически недоразвитые и нищие школяры - колхозники, которым это уебище в ТОПике кажется мечтой всей их жалкой жизни. А настоящий тюнинг, конечно, недостижим, как космос. Они мечтали за 50 накопленных за год баксов протюнинговать свое корыто. Или корыто, которое только мечтали купить. А тут я со своими непонятными списками. И ссылками. Да ссылку они, пожалуй и не смотрели. Там же нажать надо, а им лень. Там же читать надо, а им только картинки нужны. Об "понимать" вообще речь не идет.
С чем я вас, дорогие и поздравляю. Интересно. Этот мой пост побьет рекорд по минусам? Кажись да. Я ведь правильно определил контингент? А правда - она глазки просто выедает. До злобных слез.
|
О! Давай-ка пройдёмся по твоему мега-тюнингу: 1) Блок тольятти спец заказ, коленвал тольятти, поршни торгмаш - это означает что детали не полное говно, а имеют хоть какую-то надежду на качество. 2) ГБЦ Пузырёв - не знаю ни чего про него, будем считать что хорошо постарался и правльно запилил голову, т.е. + 3) степень 10,5 - серийно используется на миллионах ГОРОДСКИХ авто, хвалиться нечем, хотя для девятки - да, тюненх. 4) Пиленые каналы - это в той башке от Пузырёва? Дак написал же уже что бошка тюненх, или где-то ещё нашел каналы и их тоже запилил? 5) Клапана Хонда - Хонда ставит их на обычные авто и не орёт что они супер-пупер, потому как это ОБЫКНОВЕННЫЕ клапана. 6) Цельный толкатель - не силён в грм тазов, будем считать что цельный это круто. 7) титановые тарелки - + 8) Вал 12мм, хоть градусов нет, будем считать что злючий, + 9) Золотниковый узел - либо сам не знаешь как называется, либо хрень какая-то 10) Воздушный фильтр ITG - ну, ФИЛЬТР ЕСТЬ! Это + :) 11) 2-е форсунки, закись, подогрев закиси и т.д. - азот есть, поставлен, + 12) выпускной, резонатор, банка - пишется одной фразой - выхлопная трасса, + 13) Прошивка - ну само сабой, если лифт 12, не забыли - это + 14) Модуль Subaru - модуль чего??? Модуль адронного коллайдера фирмы Субару??? 15) Ланч - делаю вывод что машина строилась под драг, + 16) Насос говняный и 255 в нём нет, ну ладно, + 17) про азот писал выше 18) Керамика - + 19) Кулачок - + 20) ГП 3,9 - даже не представляю сколь ко сток у таза, думаю очень близко 21) ЛСД - ещё раз подтверждает что авто для драга, + 22) Перфорированные диски - дырки конечно гламур, но я бы рекомендовал заняться диаметром, от дырок на диске с кошачью миску толка нет. 23) Суппорта газ - ЕБАНЫЙ СТЫД! 24) Задние диски - ооо! Еслиб ты оставил барабаны это был бы полный пиздец, задние диски почти у всех с завода! 25) Гидравлический ручник - дрифт кар???????? ралли????????? Я чёт не нахожу пункта о переделке на задний привод... А как же пункты 15 и 21??? Вывод - стоит для понта, девок на районе пугать. Иле ты переднеприводный дрифтер??? 26) Аморты и пружины - лучше бы колы поставил, вместо ручника-то! такой тандем сомнительно скажется на управляемости. 27) Треугольные рычаги - чтоб "крабы" от кузова не отрывало? :) как можно столько лет выпускать авто у которого отрывается половина передней подвески? 28) Видимо у всех остальных пластилиновые :) вообще-то БОЛЬШИНСТВО кронштейнов у автомобиля стальные, что имелось в виду не понятно. 29) Ну резина и диски +
Про виниловую полёнку, замочки спарко и зеркала "а-ля Михаэль Шумахер" - сними и сожги их, твоя машина будет выглядеть ровно в 2 раза лучше.
Сиденья - на любителя Руль - там что, будильник или термометр??? Приборы АвтоГага - ЧТО ты ими меришь???????? Они пиздят как сдурели!!!! ВЫ-КИНЬ!!!! Иле они для освещения салона ночью? Шифтлайт - :)
Итог - на машине всего-то: впуск, выпуск, валы, шитый комп, азот и трансмиссия нормальная (вроде), а список на 5 страниц! Особняком гидроручник, всё равно что корове пятая нога.
|