Интерьер - отстой, хуже первого Логана.
Экстерьер невнятный какой-то. Нету своего лица. От японцев немножко, от корейцев, свои черты в таком же стиле. Тут ix35 в качестве примера приводили, так вот, ix35 это вырвиглазный пиздец, как, впрочем, все хюндаи и почти все остальные корейцы. А поделка "по мотивам" это еще хуже. Даже я сделал бы лучше! Я бы привлек сотню-другую студентов дизайнеров, дал бы техзадание и велел сочинить дизайн и пообещал бы победителю конкурса вкусных плюшек. Вышло бы лучше, я зуб даю!
Тут я впервые увидел силовые элементы кузова. Днище сварено из листа, части моторного отсека тоже. Только на передних лонжеронах видно три ребра, видать, рвало их неслабо, так что решили раскошелиться уж. На других фотках в инете я видел его раму, сваренную из трубы постоянного сечения, хотя, это могут быть устаревшие фотки, тем более, сейчас Вики пишет про несущий кузов, да и на этих фото никаких признаков рамы нету. Короче, по таким технологиям делают багги в гаражах или автобусные и тракторные кузова, но у последних опять же есть рама, на которую можно лепить что угодно. А эта конструкция будет играть и в аварии поведёт себя, как железный ящик, а не как современная машина. Или же Гинзбург гений, а все мировые производители, строящие ажурные конструкции в погоне за легкостью и программируемой деформацией, просто идиоты, раз не могут применить металлопрокат по ГОСТу с ближайшей металлобазы.
Ну и зазоры не радуют. И это на выставочном экземпляре!!! Что же пойдет в серию? Короче, проект любительский какой-то. В прошлом фотоотчете я коментил, что
вдулбы купил бы, возможно. Теперь вижу, что лучше не надо. Есть Дастер, он не благородных кровей, но всё же европеец и у него очень интересный дизайн! Обещают новую Шниву уже очень скоро. А уж если ё-мобиль будет стоить лям, то в этом сегменте дюжина кроссоверов от признанных мэтров наберется: Йети, Тигуан, Кашкай, Куга, пяток корейцев каких-нть и т.д. Не вижу ни одного явного конкурентного преимущества. Он должен быть процентов на 30% минимум (!) дешевле конкурентов, чтобы иметь какие-то шансы закрепиться на рынке.