К автоэкспертам автомобиль не допущен.
Кстати, единственный автомобиль на прошлогоднем Московском салоне, который не только не заводился, но и не открывался. А абсолютно непрозрачная тонировка не позволяла даже сиденья увидеть.
Пока говорить не о чём.
Однако фоторепортаж позволяет сделать кое-какие выводы.
1. На всех фото, где чудо прохоровской технической мысли стоит к зрителям анфас, хорошо заметно смещение капота влево. Это элемент дизайна? Или делали в Тольятти?
2. Судя по двум охуенным баллонам, занимающим подпол в багажнике, газовое оборудование будет устанавливаться на заводе. Глядя на капот, я бы не рискнул брать авто, в котором смещение разного рода узлов друг относительно друга узаконено. Смещение газового редуктора даже на пол-миллиметра может закончиться печально. Кстати, не очень понятно, где бензобак в этом случае. Надеюсь, он там всё-таки есть?
3. В 2008 году дизайн "как у финика" ещё был актуальным. За пять лет основные тенденции автомобилестроения сместились. Конечно, по сравнению с калиной это вполне современная машина, однако ix35 выглядит солидней.
4. Основная проблема – вовсе не внешний вид. Боюсь, что мы увидим это ёкэлэмэнэ с двигуном от приоры. И хорошо, если с 16 клапанами.