Экспертиза: мерзнет ли белорусское дизтопливо?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ddm2003
6.02.2013 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Цитата (denis2pizza @ 6.02.2013 - 11:53)
А смысл на разных заправках покупать?Все равно топливо с одного НПЗ и каких-нибудь 10%  с другово НПЗ,так как их только 2.

Как бы да, но ведь могут недобросовестные личности и разбавлять топливо перед тем как залить его в хранилища конкретной АЗС !? upset.gif

Поэтому есть вероятность что на разных АЗС топливо будет разным.

Это сообщение отредактировал ddm2003 - 6.02.2013 - 11:05
 
[^]
saimhe
6.02.2013 - 10:58
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 693
Цитата (vvotin @ 6.02.2013 - 10:22)
выставить на мороз бутылочку с солярой и смотреть что с ней становится при понижении температуры dont.gif если побелела и загустела - все,пиздец

От побеления до закупорки -- ещё далеко. Вон на 16-ой девайс показывает: Cloud.P = -15, CFPP = -26. (На 13-ой фотке виден оптический датчик, с помощью которого автоматически ловится момент замутнения).
 
[^]
neygrymi
6.02.2013 - 11:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 69
Тест был только на замерзаемость дизтоплива? Как узнать, почему бел.дизель сильно коптит? За 750 км в дороге, задний бампер почти весь чёрный. За все бел. АЗС не буду говорить, заливал несколько раз дизель на АЗС, которая на Партизанском проспекте, возле молочного завода №2. Заправляюсь на ВР - нет такой проблемы.
 
[^]
ddm2003
6.02.2013 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Цитата (neygrymi @ 6.02.2013 - 12:09)
Тест был только на замерзаемость дизтоплива? Как узнать, почему бел.дизель сильно коптит? За 750 км в дороге, задний бампер почти весь чёрный. За все бел. АЗС не буду говорить, заливал несколько раз дизель на АЗС, которая на Партизанском проспекте, возле молочного завода №2. Заправляюсь на ВР - нет такой проблемы.

Да тест только на замерзаемость.
Почему коптит? Наверное бел. дизель и солярка с BP отличаются фракционным составом, определяющим полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя.
 
[^]
Alexhomel
6.02.2013 - 11:29
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 7
Так по порядку!))
1. Тест говно!
Не учтено время нахождения солярки в данном температурном режиме! Как выше сказано ими же при -10 уже начинается кристаллизация! а при 26 она протекает намного быстрее поэтому мутная сразу, но если дать ей постоять хотя бы ночку при 26 градусах процесс кристаллизации будет практически завершен и вряд ли она даже в бак зальётся без отогрева и определённых усилий не говоря уже о топливной системе и фильтрующих элементах через которые она попадает непосредственно в двигатель!
2. Прибор говно!
Соответственно ибо как я упомянул не учтено время нахождения солярки в данном температурном режиме!
3. Кандидат химических наук г.вно!
Ибо пользуется прибором не дающего объективные результаты теста!
4. Соглашусь с ранее высказывающимся Alexxxx онлайнер - г.вно!
раз повёлся на такие тесты и работает на азс рб.
Спасибо.
 
[^]
neygrymi
6.02.2013 - 11:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 69
Почему - не знаю, из-за множества факторов может быть копоть. Но на ВР-шной солярке двиг тянет лучше, разгон резвее, бампер не копчёный). На саму АЗС приятно зарулить, попить/покушать/душ/туалет/,стёкла-фары помоют.
 
[^]
Blink832
6.02.2013 - 11:57
-1
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1309
Цитата (Alexhomel @ 6.02.2013 - 12:29)
Так по порядку!))
1. Тест говно!
Не учтено время нахождения солярки в данном температурном режиме! Как выше сказано ими же при -10 уже начинается кристаллизация! а при 26 она протекает намного быстрее поэтому мутная сразу, но если дать ей постоять хотя бы ночку при 26 градусах процесс кристаллизации будет практически завершен и вряд ли она даже в бак зальётся без отогрева и определённых усилий не говоря уже о топливной системе и фильтрующих элементах через которые она попадает непосредственно в двигатель! 
2. Прибор говно!
Соответственно ибо как я упомянул не учтено время нахождения солярки в данном температурном режиме!
3. Кандидат химических наук г.вно!
Ибо пользуется прибором не дающего объективные результаты теста!
4. Соглашусь с ранее высказывающимся Alexxxx онлайнер - г.вно!
раз повёлся на такие тесты и работает на азс рб. 
Спасибо.

А ты либо тролль или "сказочный долбоёб" (что в принципе одно и то же)
А по поводу того что двигун глохнет, проработав какое-то вермя - это скорее всего вода (тока не думайте что соляру водой разбавляют, просто в подземном хранилище на АЗС образуется конденсат или в бензовозе при заправке, и его там дохрена, до нескольких литров. А чтобы остановить топливную аппаратуру достаточно пары миллилитров)

Это сообщение отредактировал Blink832 - 6.02.2013 - 11:57
 
[^]
Voodoolabar
6.02.2013 - 12:00
3
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
В Белоруссии много легковых машин с дизельными движками, вот и мучаются.
Дизель на легковой машине нахер не нужен.
Дороже и гемморойнее.
Дизель оправдывает себя на фурах и маршрутках.
Для остальных машин бензин, а если хочешь сэкономить, то гбо
 
[^]
Alllexxx
6.02.2013 - 12:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 138
Цитата (Blink832 @ 6.02.2013 - 11:57)
Цитата (Alexhomel @ 6.02.2013 - 12:29)
Так по порядку!))
1. Тест говно!
Не учтено время нахождения солярки в данном температурном режиме! Как выше сказано ими же при -10 уже начинается кристаллизация! а при 26 она протекает намного быстрее поэтому мутная сразу, но если дать ей постоять хотя бы ночку при 26 градусах процесс кристаллизации будет практически завершен и вряд ли она даже в бак зальётся без отогрева и определённых усилий не говоря уже о топливной системе и фильтрующих элементах через которые она попадает непосредственно в двигатель! 
2. Прибор говно!
Соответственно ибо как я упомянул не учтено время нахождения солярки в данном температурном режиме!
3. Кандидат химических наук г.вно!
Ибо пользуется прибором не дающего объективные результаты теста!
4. Соглашусь с ранее высказывающимся Alexxxx онлайнер - г.вно!
раз повёлся на такие тесты и работает на азс рб. 
Спасибо.

А ты либо тролль или "сказочный долбоёб" (что в принципе одно и то же)
А по поводу того что двигун глохнет, проработав какое-то вермя - это скорее всего вода (тока не думайте что соляру водой разбавляют, просто в подземном хранилище на АЗС образуется конденсат или в бензовозе при заправке, и его там дохрена, до нескольких литров. А чтобы остановить топливную аппаратуру достаточно пары миллилитров)

Какая нахуй вода shum_lol.gif , ты о чем???Парафин всему виной.
 
[^]
ddm2003
6.02.2013 - 12:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Цитата (Voodoolabar @ 6.02.2013 - 13:00)
В Белоруссии много легковых машин с дизельными движками, вот и мучаются.
Дизель на легковой машине нахер не нужен.
Дороже и гемморойнее.
Дизель оправдывает себя на фурах и маршрутках.
Для остальных машин бензин, а если хочешь сэкономить, то гбо

Да дизельных много машин. В обслуживании дизель дороже конечно же, это верно, но например мне просто нравится дизель, ну вот нравится и все тут, да и езжу достаточно много. гбо не рассматриваю как вариант потому как не хочется мне пол багажника под баллон отдать cool.gif
 
[^]
Voodoolabar
6.02.2013 - 12:52
1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (ddm2003 @ 6.02.2013 - 13:46)
Цитата (Voodoolabar @ 6.02.2013 - 13:00)
В Белоруссии  много легковых машин с дизельными движками, вот и мучаются.
Дизель на легковой машине нахер не нужен.
Дороже и гемморойнее.
Дизель оправдывает себя на фурах и маршрутках.
Для остальных машин бензин, а если хочешь сэкономить, то гбо

Да дизельных много машин. В обслуживании дизель дороже конечно же, это верно, но например мне просто нравится дизель, ну вот нравится и все тут, да и езжу достаточно много. гбо не рассматриваю как вариант потому как не хочется мне пол багажника под баллон отдать cool.gif

Когда выбора нет, будет нравится.
Только в чем кайф? Вонять солярой, гадать заведется или нет, ну а в случае ремонта просто караул.
 
[^]
ddm2003
6.02.2013 - 12:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Цитата (Voodoolabar @ 6.02.2013 - 13:52)
Цитата (ddm2003 @ 6.02.2013 - 13:46)
Цитата (Voodoolabar @ 6.02.2013 - 13:00)
В Белоруссии  много легковых машин с дизельными движками, вот и мучаются.
Дизель на легковой машине нахер не нужен.
Дороже и гемморойнее.
Дизель оправдывает себя на фурах и маршрутках.
Для остальных машин бензин, а если хочешь сэкономить, то гбо

Да дизельных много машин. В обслуживании дизель дороже конечно же, это верно, но например мне просто нравится дизель, ну вот нравится и все тут, да и езжу достаточно много. гбо не рассматриваю как вариант потому как не хочется мне пол багажника под баллон отдать cool.gif

Когда выбора нет, будет нравится.
Только в чем кайф? Вонять солярой, гадать заведется или нет, ну а в случае ремонта просто караул.

Почему выбора нету? Есть выбор, у нас сейчас свежепригнанные с Европы в основном бензинки(малолитражки чаще всего). Просто пока дизелей больше, но я думаю это временно.

Почему вонять солярой? Я же не ковыряюсь с заменой фильтров каждый день cool.gif

Заведется или нет? Если обслужил, досмотрел как следует перед зимой машину - заведется, и гадать не нужно!
Ремонт смотря какой конечно же.

Это сообщение отредактировал ddm2003 - 6.02.2013 - 12:58
 
[^]
Alexhomel
6.02.2013 - 13:01
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 7
Цитата (Blink832 @ 6.02.2013 - 12:57)
Цитата (Alexhomel @ 6.02.2013 - 12:29)
Так по порядку!))
1. Тест говно!
Не учтено время нахождения солярки в данном температурном режиме! Как выше сказано ими же при -10 уже начинается кристаллизация! а при 26 она протекает намного быстрее поэтому мутная сразу, но если дать ей постоять хотя бы ночку при 26 градусах процесс кристаллизации будет практически завершен и вряд ли она даже в бак зальётся без отогрева и определённых усилий не говоря уже о топливной системе и фильтрующих элементах через которые она попадает непосредственно в двигатель! 
2. Прибор говно!
Соответственно ибо как я упомянул не учтено время нахождения солярки в данном температурном режиме!
3. Кандидат химических наук г.вно!
Ибо пользуется прибором не дающего объективные результаты теста!
4. Соглашусь с ранее высказывающимся Alexxxx онлайнер - г.вно!
раз повёлся на такие тесты и работает на азс рб. 
Спасибо.

А ты либо тролль или "сказочный долбоёб" (что в принципе одно и то же)
А по поводу того что двигун глохнет, проработав какое-то вермя - это скорее всего вода (тока не думайте что соляру водой разбавляют, просто в подземном хранилище на АЗС образуется конденсат или в бензовозе при заправке, и его там дохрена, до нескольких литров. А чтобы остановить топливную аппаратуру достаточно пары миллилитров)

Всему виной пизда, а не вода, которая у тебя в мозгах твоих сидит и не даёт думать как нормальному троллю))) gigi.gif ибанат самы настаяшчы bravo.gif
 
[^]
VinipuxNSK
6.02.2013 - 13:02
4
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
У меня сейчас такая проблема, агрегат дизельный заведётся, поработает и заглохнет. Думаете проблема в солярке? Нет! -10 для нас не мороз, дело в баке! Забилась сетка топлвоприёмника, надо снимать, прочищать.... Но это гемор, пока что просто продуваю.
Вот и у Белорусов похоже нечто подобное. Ведь помимо штатных фильтров есть ещё всякие сеточки, на топлвоприёмнике, в топливном насосе(кстати, тоже такое было), в ТНВД... И если штатный фильтр меняют все и регулярно, то про эти сеточки все благополучно забывают. А они тоже зарастают грязью.
Ну а помутнение солярки(что норма) лишь усугубляет факт.

Добавлено в 13:06
ddm2003
Дизель штуко хорошая, но всё дизельное, что имеет объём менее 3 литров шлак! Только на высокообъёмных двигателях дизель рулит, и чем больше объём, тем экономичнее дизель!
Малолитражки дизельные были выгодны когда соляра стоила в два раза дешевле восьмидесятого, а сейчас то они зачем?
 
[^]
PAB78
6.02.2013 - 13:14
7
Статус: Offline


born and raised

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3475
На заправке от колонки с надписью "ДТ" отъезжает новенький Мерседес. Тут же глохнет и, после нескольких безнадежных попыток завестись,из нее вываливается возмущенно-озадаченный представитель "кавказской национальности" и с криком и чуть-ли не с кулаками набрасывается на девчонку заправщицу:
- Ты чего дура?! Какой гадост ты мнэ налыла?
- Куда ты встал, я тебе и заправила - солярку!
- Какой солярка? Здэсь жэ русским напысэно - ДТ - дэвэносто трэтий а!
 
[^]
Alexhomel
6.02.2013 - 13:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 7
Цитата (VinipuxNSK @ 6.02.2013 - 14:02)
У меня сейчас такая проблема, агрегат дизельный заведётся, поработает и заглохнет. Думаете проблема в солярке? Нет! -10 для нас не мороз, дело в баке! Забилась сетка топлвоприёмника, надо снимать, прочищать.... Но это гемор, пока что просто продуваю.
Вот и у Белорусов похоже нечто подобное. Ведь помимо штатных фильтров есть ещё всякие сеточки, на топлвоприёмнике, в топливном насосе(кстати, тоже такое было), в ТНВД... И если штатный фильтр меняют все и регулярно, то про эти сеточки все благополучно забывают. А они тоже зарастают грязью.
Ну а помутнение солярки(что норма) лишь усугубляет факт.

Добавлено в 13:06
ddm2003
Дизель штуко хорошая, но всё дизельное, что имеет объём менее 3 литров шлак! Только на высокообъёмных двигателях дизель рулит, и чем больше объём, тем экономичнее дизель!
Малолитражки дизельные были выгодны когда соляра стоила в два раза дешевле восьмидесятого, а сейчас то они зачем?

Блять! Сетка сеткой! Это понятно всё! Но когда глохнет в -11, а потом при плюсе выезжаешь всё и заправляешься в другом месте и заводится и ездит при -21 и ниже dont.gif , то какая на хуй сетка товарищи! divide.gif
 
[^]
VinipuxNSK
6.02.2013 - 13:18
0
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
PAB78
Другой вариант.
На заправку заезжает новенький джип, встаёт под 95 бензин, заливается, хозяин рассчитывается, идёт такой весь на понтах от кассы к машине, поднимает глаза и в сердцах расхерачиват телефон об асфальт:
- Ну что я за мудак то такой? У меня ведь дизель!!!
 
[^]
zenek25
6.02.2013 - 13:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 8
как бэ,фильтр,прочищать иногда не мешает)))))))
 
[^]
ИванДулин
6.02.2013 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7860
Цитата (N1ckR1mer @ 6.02.2013 - 11:03)
Надо цену солярки снизить, сделать ниже чем у керосина и тогда не будет смысла разбавлять (по аналогии с развитыми странами).

В развитых странах 95 бензин стоит дешевле керосина?
Это я к тому что в европе (конкретно Чехия, Германия, Испания) соляра стоит дороже 95. Но зато какая это соляра... Слеза младенца!
 
[^]
VinipuxNSK
6.02.2013 - 13:24
2
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
Alexhomel
Правильно, при плюсе парафины растворились, ты их выкатал, залил уже чисто зимнюю соляру, и всё путём. Об этом писали выше. Загустевшая солярка, это лишь "последняя капля", если можно так выразиться.
Именно поэтому я лью антигель лишь в первые осенние морозы, когда высока вероятность получить смесь зимней и летней солярки. Потом проблем нет, даже в -40 всё было пучком. Хотя, если честно, я просто забыл залить антигель перед сильными морозами.
 
[^]
Alllexxx
6.02.2013 - 13:25
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 138
Цитата (zenek25 @ 6.02.2013 - 13:18)
как бэ,фильтр,прочищать иногда не мешает)))))))

Менять!Только менять! dont.gif
 
[^]
БезобидныйСуслик
6.02.2013 - 13:32
1
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
Цитата
Найти лабораторию даже в соседних странах оказалось делом непростым. Специалисты из Львова, Шяуляя, Вильнюса готовы были взяться за исследование, но это могло занять продолжительное время

вот это бля угар gigi.gif
на анализ такой уходит один рабочий день максимум. если не торопить. сегодня отдаешь, завтра получаешь результаты. не пойму, зачем по-мелочи пиздеть?

я понимаю, что кого это ебёт, тут же все специалисты gigi.gif
но попробую вам объяснить ситуацию:
никому в голову не пришло, а с чего это вдруг вообще такой вопрос встал?
а с того, что в декабре месяце (перед новым годом) в Украине весь беларусский дизель марки Ф вида 2 радостно запарафинился. да так, что его еле колонки АЗС качали. а когда докачивали до пистолетов, то уж в самих машинах нихуя не работало. и это при -18.
проебали огромную партию. в прошлые годы такого не было. и после этого случая новые партии "мозыря" заходили как раньше - с запасом в 8-10 градусов.
чтоб вы понимали, это - норма. например, кременчугский нпз делает точно так же: по норме -20, по факту - 30.
поэтому данный пост - попытка оправдаться. правда перед кем и зачем - хз. всем, кто в рынке работает и так всё понятно. потребителям оно и нахуй не нужно. потребители искренне вон считают, что
Цитата
Интересная статейка, еще бы проверили качество обычного топлива,а то многие говорят что 92,что 95 разницы нет

есть...92-лучше!

и
Цитата
Надо цену солярки снизить, сделать ниже чем у керосина и тогда не будет смысла разбавлять (по аналогии с развитыми странами).

кого ебут анализы, правильно?
кого ебёт, что дизель и так дешевле керосина в полтора раза, да? rulez.gif
 
[^]
Beaverus
6.02.2013 - 13:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 43
Тест то только на один из параметров. А дизельное топливо должно соответствовать нескольким параметров, как наличие парафинов в топливе, так и наличие присадок и серность дизельного топлива.

А так, часто не заводятся дизеля из-за мертвых и полудохлых свечей накала, а не из-за парафиненого топлива. До -10 градусов работает и летняя солярка !
 
[^]
Pioltone
6.02.2013 - 13:36
0
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
В январские морозы -21-23 градуса заправлял Евро-5 на Юнайтед Компани, ездил и не жужжал. Машина Вольво S-80 2.4D. Ни одного хренового запуска не было. Ни разу машина не глохла.

Согласен с теми автолюбителями, которые советуют обслуживать машинку перед зимой. Что сам и делаю.
Вариант нарваться на ооооочень хреновое дизтопливо в Беларуси с каждым годом приближается к нулю - топливо становится все более качественней. Этот вывод из условий эксплуатации моего авто.
Другое дело, нарваться при покупке на упилок с пробегом до полумиллиона километров (на счетчике будет до 200 тыс, для наших водителей это главное) - вот это реальность. Белорусы любят машинку взять подешевле и "штоб на салярцэ". Потом заправляют ее с трактора, левых бочек и т.д. Вот и появляется миф о дерьмовом топливе.

И да, в посте написано про Евро-5, Евро-4 они не исследовали. Вот как раз с этим топливом и могут быть проблемы.
Я, после появления Евро-5, заправляюсь только им. Экономлю на эвакуаторе, проигрываю в стоимости. Common Rail, по моему мнению, это только Евро-5.
 
[^]
Skyranner
6.02.2013 - 13:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 173
Статья полезная на мой взгляд. Пойдент))) Сам я из Ростова-на-Дону у меня С4 Picasso дизельные 2007г. Заправляюсь всегда на Башнефте, Газпром и на худой конец ТНК. Таких морозов конечно не было (вроде максимум -17 было) заправлялся в холодное время "зимним дизелем" тьфу-тьфу-тьфу все нормально)) Сейчас у нас ночью температура не ниже от -4 до -6 - лью Евро дизель - тоже нормально. Но у меня на ситроенчике подогрев есть, может он выручает, хз?

P. S. Надо будет не забыть фильтры поменять idea.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71902
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх