Электронная система управления подвеской, горного велосипеда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
onset
23.01.2013 - 11:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 424
как же мы любим все усложнять... давно есть гидравлическое отключение амортизаторов которое крепится на руле, нажал - амортизатор заблокировался, нажал - разблокировался. как по мне если покупаешь двухподвес то ты должен представлять где будешь ездить, либо когда выезжаешь кататься настраивать амортизаторы на ту езду которая у тебя будет. да и ручную блокировку амортизатора никто не отменял.
 
[^]
techNICK
23.01.2013 - 11:11
3
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13038
Цитата
Заряд аккумулятора от обычного USB порта

совсем зажрались
Это вам не зарядка? gigi.gif

Это сообщение отредактировал techNICK - 23.01.2013 - 11:11

Электронная система управления подвеской
 
[^]
agentura007
23.01.2013 - 11:55
0
Статус: Offline


иногда неадекватен.sorry

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 0
ето типо как сровнять ваз и шатл наса..
 
[^]
mcgowan
23.01.2013 - 12:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1928
Цитата (kozszs @ 23.01.2013 - 10:29)
Цитата (steallth @ 23.01.2013 - 09:39)
предлагателям установки таких сидушек, лучше бы пойти в песочницу куличики построить, а то видать полосочка, отвечающая за поддержку ушей уже и с этим делом не справляется...

ты хоть сидел на такой? да, она не так красива и элегантна как та пятисантиметровая полоска с которой свисают твои полужопия , но она действительно удобна.

Да чего его уговаривать и что-то доказывать. Он наверное ещё не в курсе, что данная сидуха безопаснее, особенно для мужчин

Добавлено в 12:29
Цитата (onset @ 23.01.2013 - 11:07)
как же мы любим все усложнять... давно есть гидравлическое отключение амортизаторов которое крепится на руле, нажал - амортизатор заблокировался, нажал - разблокировался. как по мне если покупаешь двухподвес то ты должен представлять где будешь ездить, либо когда выезжаешь кататься настраивать амортизаторы на ту езду которая у тебя будет. да и ручную блокировку амортизатора никто не отменял.

так там то весь цимус в том, что система сама мониторит по какой местности ты едешь и подстраивает под это подвеску.
 
[^]
alexxel
23.01.2013 - 12:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 390
Оно регулирует фулгейт, или просто блокирует аморт с вилкой?
Есле это просто блокировка, то как по мне автомат в реальности особо не нужен.
А механника и так присуцтвует.
з.ы. Но ради любопытства конечно интересно.

Вот манетка блокировки сразу двух амортов.

Это сообщение отредактировал alexxel - 23.01.2013 - 12:39

Электронная система управления подвеской
 
[^]
RUShamon
23.01.2013 - 12:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 308
афтар явно не женат :)
ну главное в позитивное русло энергию направил а не на гадости какиенить :)

Добавлено в 12:40
Цитата
совсем зажрались
Это вам не зарядка? 

+100500 !!! сложнение любой конструкции нифига не плюс!!!! механика рулит!!!
 
[^]
kvark
23.01.2013 - 12:43
3
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (alexxel @ 23.01.2013 - 13:33)
Оно регулирует фулгейт, или просто блокирует аморт с вилкой?
Есле это просто блокировка, то как по мне автомат в реальности особо не нужен.
А механника и так присуцтвует.
з.ы. Но ради любопытства конечно интересно.

Регулирует уровень пропедала на аммо с платформой типа Fox RP23. Есть конечно механика, но ее тыкать туда-сюда нужно постоянно, это же типа само. Хотя по мне полезнее была бы приблуда, которая отскок регулирует, а не уровень платформы :)
На соревнования вменяемого уровня 95%, что не пропустят, да и мало кто из профи на 2х подвесе в КК гоняет, в основном хардтейлы у всех, остальным же активное вкручивание не особо нужно, тем более влияние на него раскачки.
P.S. Сколько же петросянов с отборным бредом повылазило, ужас.. divide.gif
Люди, если вам это не понятно - проходите мимо и все.
Выкиньте телефоны все, купите ноклю 3310, выкиньте компы, купите счеты, да и машины на телеги заменить не забудьте.
А уж про седло-диван так вообще faceoff.gif полный. Равно как и про штангу с гидроприводом. Если жопа с нормального седла "свисает", то это жрать меньше надо, а не на зеркало пенять.
Назначение подвески - не ехать самой, а минимизировать паразитические расходы. Если кто едет для тренировки, то ехать на ашанбайке 10км/ч и 30км в длину совсем не тоже самое, что 25+км/ч и 70+км при тех же затратах сил.
 
[^]
alexxel
23.01.2013 - 12:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 390
У меня не подвес а хардтейл так что стоит только Xloc на вилке. Кроме блокировки регулируется порог срабатывания аморта в заблокированом состоянии, со всеми вытекающими.

Электронная система управления подвеской
 
[^]
GoR2
23.01.2013 - 12:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 772
alexxel на новых фоксах есть регулятор режимов. Тут фишка лишь в том, что система автоматически их меняет.

kvark да ладно, тут дело в консерватизме. Вопрос веса уже давно не стоит, карбоновые двухподвесы очень легки. А подвеска аля VPP - решает проблему с раскачкой.

Это сообщение отредактировал GoR2 - 23.01.2013 - 12:48

Электронная система управления подвеской
 
[^]
alexxel
23.01.2013 - 12:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 390
Дык на подвесе у него вроде Рок Шокс стоит, и судя по видео там оно его вкл-выкл и все...
А вилка рок шокс с блек боксом...

Это сообщение отредактировал alexxel - 23.01.2013 - 12:57
 
[^]
Martinez
23.01.2013 - 12:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 1715
Здорово. Теперь этот велосипед можно смело держать дома или использовать его для перемещения между конечными пунктами А и Б без остановок и передышек. Потому что привязывать низя - спиздят. Если не велик, то оборудование.

Можно в принципе попробовать запатентовать, если какой-нибудь Apple уже это не сделал. И идти к успеху где-нибудь за границей, например в Европе.


Добавлено в 13:01
Цитата (denzer @ 23.01.2013 - 09:08)
прям как в мультике!А вы за меня и кушать будете???АГА!!!!Я только одного понять не могу!Может я не прав!Но я езжу на велосипеде(правда не на горном)для того что бы тренировать ноги!Хожу на тренажеры что бы тренировать все мышцы!А эта хрень будет мне помогать тренироваться типа что бы мне легче было???Ну тогда мне на штангу срочно гидравлика нужна что бы мне помогала жим лежа делать!и кстати нужно что то придумать а то в бассеине иногда плавать устаю!!!

Ты тренируешь мышцы, тренируй дальше.
А велосипед он как бы средство передвижения по сути своей в первую очередь.
И такая штуковнятина по идее помогает преодолеть большее расстояние и уставать меньше.
 
[^]
kvark
23.01.2013 - 13:01
0
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (GoR2 @ 23.01.2013 - 13:46)

kvark да ладно, тут дело в консерватизме. Вопрос веса уже давно не стоит, карбоновые двухподвесы очень легки. А подвеска аля VPP - решает проблему с раскачкой.

дык я про вес и не говорил, просто как бы конструкторы не извращались, все равно у задней подвески есть паразитное поглощение усилия. А профику обидно будет слить 1-2 сек лидеру из-за того, что сил на спурт у финиша не хватило. Но это речь про топ-профи уровня чемпионата страны-мира.
В остальных же случаях подвес решает :) Особенно при езде по поверхности "а тут трактор проехал, а потом все застыло". После хардейла на такой стиральной доске умаялся ппц, на подвесе же не особо и заметил.
 
[^]
kvark
23.01.2013 - 13:09
1
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (alexxel @ 23.01.2013 - 13:43)
У меня не подвес а хардтейл так что стоит только Xloc на вилке. Кроме блокировки регулируется порог срабатывания аморта в заблокированом состоянии, со всеми вытекающими.

то, что он врубает у лисиц, не совсем блокировка. Это именно платформа (не зря терралоджик в начале видео упоминал), такая система практически игнорирует медленные толчки от вращения педалей, а быстрые от удара колеса о препятствие пропускает. У топ фоксовых аммо сия платформа имеет аж три (или 5 upset.gif - склероз) положения кроме собственно "выкл".
Блокировка же просто превращает вилку в жесткую с уровнем пробоя - усилия, выше которого она начинает работать, сделано, чтоб зубы не высыпались, если забыл отключить блок и резко дропнуть решил :) Ну и вилку чтоб не разорвало.
У вилки Fox F100RLC есть регулировки:
отскок (понятно зачем :) )
низкоскоростное сжатие (убирать паразитную раскачку)
блокировка + уровень срабатывания оной.
Раньше еще был терралоджик: инерционный клапан, который не давал вилке качаться, а при резких ударах открывался.

P.S спасибо ТС-у, я терь знаю, куда насос примострячить shum_lol.gif
а то точка крепления только одна, там вода...

Это сообщение отредактировал kvark - 23.01.2013 - 13:13
 
[^]
amsel
23.01.2013 - 13:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 10
2 инженера))



Это сообщение отредактировал amsel - 23.01.2013 - 13:50
 
[^]
gruffy
23.01.2013 - 14:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 221
Есть такая болезнь - желание делать апгрейд. У меня Alivio, у тебя Deore, а у него XTR. Даже не хочу посчитать сколько денег потратит на все апгрейды.
 
[^]
adrenalin3000
23.01.2013 - 14:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.08
Сообщений: 126
Ахереееть я аплодирую стоя!! Сам занимаюсь велоспортом МТБ,и читал нечто подобное разрабатывает LaPierre. Идея супер,но что лучше-чуть полегче байк,или непривычная система с кууучей настроек,и как поведет себя по 4-5 часовому марафону МТБ вся эта электроника.
Меня чудно выручае простой и надежный Lock Out на руле
Чудо байк от ЛяПьер

Это сообщение отредактировал adrenalin3000 - 23.01.2013 - 14:37
 
[^]
Колдырек
23.01.2013 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 1272
Заебись, четко, могешь.. © А в моем, за два года, из допов только подбутыльник для пива faceoff.gif
 
[^]
kvark
23.01.2013 - 14:51
-1
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (amsel @ 23.01.2013 - 14:49)
2 инженера))


это пздц faceoff.gif
фетишист-онанист блин. "По лесу вдоль речки кататься" байк около 300к рублей.. Да и кантрийник без контактов...
Зато дрочит наверное на него пару раз в день lol.gif
 
[^]
sat44
23.01.2013 - 15:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 684
А не хрупковат (+вибрации) ли геркон для такого применения? Может в сторону холла думать?
 
[^]
bassb
23.01.2013 - 15:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 100
не люблю я эти двухподвесы, олли х.й сделаешь. Топить по лесу, ну топите чо. а я па городу на норке своей, поскачу.
 
[^]
amsel
23.01.2013 - 15:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 10
Цитата (kvark @ 23.01.2013 - 14:51)
Цитата (amsel @ 23.01.2013 - 14:49)
2 инженера))


это пздц faceoff.gif
фетишист-онанист блин. "По лесу вдоль речки кататься" байк около 300к рублей.. Да и кантрийник без контактов...
Зато дрочит наверное на него пару раз в день lol.gif

не завидуй)) сам небойсь на ширпотребе японском ездишь (ХТЯ ?) bud.gif

а ваще да faceoff.gif
 
[^]
KUZYA2005
23.01.2013 - 16:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 103
Цитата (santyago @ 23.01.2013 - 11:28)
Аморт нужно нормальный поставить с pro-pedal  и не колхозить этим китаем нормальный аппарат .
Да к тому же - одна уборка и все барахло летит по оврагу .

Вообщето там Fox вроде даже RP23, там есть pro-pedal - даже крутилка 3-х уровневая видна, правда не феншуйный - без Kashima Coat.

А по поводу сидушки - узкое спортивное седло лучше широкого и мягкого дивана, попробуйте на широком седле в жару +30 проехать от 50 км, активно вкручивая, желательно в спортивках, а не спецбелье. И тогда натерев себе все что можно в интимных местах, передавив кровообращение к тем же местам вы поймете зачем нужны узенькие полоски. Разница между поехать покататься километров 40-100 и проехаться "до ларька и назад" разительна.

amsel - Знакомый аватар, вроде дето на велокиеве видел sm_biggrin.gif А видео HD качестве есть, неужели он айфон под заказ не купил с Full HD видео и оптикой от карл цайс, ну или лейка... Посмотреть и поржать, столько глупостей наговорил...
 
[^]
alexxel
23.01.2013 - 16:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 390
Цитата (amsel @ 23.01.2013 - 15:50)
Цитата (kvark @ 23.01.2013 - 14:51)
Цитата (amsel @ 23.01.2013 - 14:49)
2 инженера))


это пздц faceoff.gif
фетишист-онанист блин. "По лесу вдоль речки кататься" байк около 300к рублей.. Да и кантрийник без контактов...
Зато дрочит наверное на него пару раз в день lol.gif

не завидуй)) сам небойсь на ширпотребе японском ездишь (ХТЯ ?) bud.gif

а ваще да faceoff.gif

Мда, походу два типочка насоветывали самые дорогие велодетали, все собрали в кучу и вуаля... gigi.gif
 
[^]
эйтолстый
23.01.2013 - 16:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 95
Гениально ,все проработано .Вместо того чтобы попути постоянно блокировать вилку и задний аморт.это существено упрощает жизнь байкеру на сложных участках .Только если глюкнет посреди трассы будет неприятно и больно
 
[^]
ТопоГРАВ
23.01.2013 - 16:23
0
Статус: Online


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12102
Ну для человека, профессионально занимающегося горным катанием на веле, я понимаю.

Снимаю шляпу за прямые руки, настройку механики и электроники.

Пройду в восхищении мимо-я привык к более простой технике.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34089
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх