Про коробки передач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Freeman181
27.12.2012 - 11:03
5
Статус: Offline


Ахуенный пацан

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 1540
Цитата (slavun @ 27.12.2012 - 11:52)
на механике легче выехать из грязи\сугроба, раскачался и выскочил. На акпп хер так раскачаешься.

всегда на автомате выезжал из сугробов. АКПП, ПП. просто на автомате нельзя делать раскачку как на механике. на АКПП принцип раскачки совсем другой
 
[^]
Мормышник
27.12.2012 - 11:06
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 09:59)
Механика - профессиональная машина. Для тяжелых условий эксплуатации, для экстремальной езды.

Грузовики и автобусы с автоматами делают,причём с лохматых годов.
 
[^]
borisson
27.12.2012 - 11:06
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 88
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 12:03)
Цитата (borisson @ 27.12.2012 - 11:59)
В городе Мкпп ацтой. Какой у неё выигрыш против АКПП? Никакого, только педалями дрочить.

Хотя и по трассе ездил, тоже напряга никакого. Это старые автоматы может быть тупые были, не знаю, не ездил. Но новые для гражданской езды однозначно удобнее.

Ну двухдисковые DSG может и ничего. А на тупом дешевом роботе не ездили? Уж лучше механика, чем нелогичное переключение в самый неподходящий момент. Такое может быть опасным, если вы идете на обгон на машине с двигателем небольшой мощности.

У меня Шевроле круз. Автомат не передовой smile.gif , но передачи адекватно переключает, даже если вжаривать. На трассе газ жмешь, он передачу быстро скидывает, и прет. С обгоном проблем нет.
На ДСЖ ездил, понравилось, но по городу с автоматом большой разницы нет. Разница ощущается опять же, если вжаривать.
 
[^]
Freeman181
27.12.2012 - 11:08
9
Статус: Offline


Ахуенный пацан

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 1540
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 11:59)
Цитата (slavun @ 27.12.2012 - 11:52)
на механике легче выехать из грязи\сугроба, раскачался и выскочил. На акпп хер так раскачаешься.

Да. И еще:

АКПП не даст возможность удерживать обороты. На МКПП можно раскрутить движок до определенного числа оборотов и идти на оптимальной скорости для определенного участка трассы. Автомат же думает за тебя и сам перещелкивает передачи.

Автомат - городская машина. Для комфорта и пробок. Механика - профессиональная машина. Для тяжелых условий эксплуатации, для экстремальной езды.

спокойно на АКПП удерживаю обороты. с чего Вы взяли что это невозможно?

я давно заметил, что на АКПП гонят те, кто на них не ездил.
если надо погонять - то и на акпп это элементарно - просто стиль езды другой

на палке теперь если бы и взял - то только субару сти... и то не факт))
 
[^]
parradox
27.12.2012 - 11:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 515
Цитата (bender25 @ 27.12.2012 - 10:13)
У меня в Таврии так.. disco.gif

это фото из Ауди ТТ
 
[^]
parradox
27.12.2012 - 11:11
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 515
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 11:45)
Цитата (BooBoo @ 27.12.2012 - 11:06)
А вообще МКПП говно. Те, кто ездит на автомате, поймут о чем я. Я как однажды сел за авто с АКПП, больше не пересяду на механику. Это как с отечественного авто на иномарку - обратно не хочется.

Почему же раллийные гонщики ездят с МКПП?


потому что конкретно этим ребятам не хватило на секвентальную

Добавлено в 11:12
Цитата (Мормышник @ 27.12.2012 - 12:03)
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 09:59)
АКПП не даст возможность удерживать обороты.

Современные автоматы могут всё. Включил ручной режим, и поддерживай что хочешь

+100500 и даже перегазовку при переключении вниз делают
 
[^]
DENli
27.12.2012 - 11:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 282
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 11:45)
Цитата (BooBoo @ 27.12.2012 - 11:06)
А вообще МКПП говно. Те, кто ездит на автомате, поймут о чем я. Я как однажды сел за авто с АКПП, больше не пересяду на механику. Это как с отечественного авто на иномарку - обратно не хочется.

Почему же раллийные гонщики ездят с МКПП?


ты гонщик?) А кто говорит что погонять на автомате нельзя, то пусть попробует его в купе с субару и вытирает слезы счастья свободной рукой.

Это сообщение отредактировал DENli - 27.12.2012 - 11:16
 
[^]
Twilightguest
27.12.2012 - 11:17
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (parradox @ 27.12.2012 - 12:11)
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 11:45)
Цитата (BooBoo @ 27.12.2012 - 11:06)
А вообще МКПП говно. Те, кто ездит на автомате, поймут о чем я. Я как однажды сел за авто с АКПП, больше не пересяду на механику. Это как с отечественного авто на иномарку - обратно не хочется.

Почему же раллийные гонщики ездят с МКПП?


потому что конкретно этим ребятам не хватило на секвентальную

Да ну. И этим не хватило? Может, все же есть еще причины?
И да, я не гонщик. Объясните, если кто разбирается.






Это сообщение отредактировал Twilightguest - 27.12.2012 - 11:21
 
[^]
matsuda1
27.12.2012 - 11:19
33
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 705
Цитата (DevilMan @ 27.12.2012 - 11:26)
Цитата (BooBoo @ 27.12.2012 - 11:06)
А вообще МКПП говно.

ИМХО: АКПП придумали для лентяев и ТП. Люблю исключительно механику, ибо ненавижу, когда в процесс управления машиной вмешивается всякая электроника. Плюс ко всему - обычные автоматы "нежные" и "тупят" на разгоне. Про современные агрегаты (к примеру DSG) вообще молчу - сломаешь и без штанов останешься.

подпись: ВАСИЛИЙ, ЧИСТА ВАДИТИЛЬ ЧИСТА ДИСИТИНЫ.


Обожаю эти говносрачи тазовальных поцсонов, они с родни ифоно-ведросрачам по дебелости и накалу страстей.

Свою лепту внесу, у меня было 3 авто с мкпп, коробки всегда сыпались и очень быстро. Для меня автомобиль не средство передвижения, а игрушка. Когда начинаешь дрючить эту механику, как ни аккуратничай, синхронизаторы дохнут от быстрого переключения на высоких оборотах.

Автомату же теперь похуистично, четвертый год одну и ту же машину дрючу практически всегда с педалью в пол, со светофоров, цепляю всяких василиев с их мИханикой и кАнтролем над дорогой по ночам. Старт со светофора двух педалей(заодно и краткий stall test лол)

Меняю масло почти каждый год(200р литр, 3 литра), так что состояние коробки хорошо видно по маслу и магниту, все чисто, фрикционы не убиваются(масло синтетика, mercon V) давление везде збс, скорость переключения - по сравнению с галимой механикой - мгновенно(0.2с).

Никаких тебе веденных корзин сцепления, треснутых маховиков, невоткнувшихся на 7000об передач с разлетевшимися зубьями.

И для особо задвинутых вазоводов, переключением передач на акпп управляют не бесполезным быдлотиптроником, а педалью газа. +обалденно удобная штука - адаптация(запоминает и учится твоей манере в разных вариантах езды) и спорт режим, на котором передачи удерживаются до последнего, торможение двигателем и тд и тп.
Ну это все про агрессивную езду. А для езды днем с дебилами-менеджерами и их любимыми пробками - вообще без вариантов. Ну и в век прогресса(не в параше а в цивилизованном мире), сидеть дергать ручку, словно обезьяна свой член - не комильфо.
 
[^]
Мормышник
27.12.2012 - 11:26
48
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата
ИМХО: АКПП придумали для лентяев и ТП. Люблю исключительно механику, ибо ненавижу, когда в процесс управления машиной вмешивается всякая электроника.


Электрические стеклоподъёмники придумали для лентяев. Люблю исключительно крутилки, когда полностью контролируешь процесс открытия/закрытия окна, и электроника не вмешивается gigi.gif
 
[^]
borisson
27.12.2012 - 11:31
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 88
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 12:17)
Да ну. И этим не хватило? Может, все же есть еще причины?
И да, я не гонщик. Объясните, если кто разбирается.


На механике гораздо эффективней тормозить двигателем можно.
На первом видосе хорошо видно на 1.47.
Ну и само собой механику дешевле ремонтировать, потому что спецов полно + тюнить соответственно дешевле. (дешевле не значит, что за копейки)

По автоматам хороших мастеров у нас очень мало, но знаю, что для драга есть в России японские автоматы дохуища момента держат на все 4 колеса. подозреваю, что это сделать стоит ебанную тучу денег.

Это сообщение отредактировал borisson - 27.12.2012 - 11:32
 
[^]
parradox
27.12.2012 - 11:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 515
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 12:17)
Цитата (parradox @ 27.12.2012 - 12:11)
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 11:45)
Цитата (BooBoo @ 27.12.2012 - 11:06)
А вообще МКПП говно. Те, кто ездит на автомате, поймут о чем я. Я как однажды сел за авто с АКПП, больше не пересяду на механику. Это как с отечественного авто на иномарку - обратно не хочется.

Почему же раллийные гонщики ездят с МКПП?


потому что конкретно этим ребятам не хватило на секвентальную

Да ну. И этим не хватило? Может, все же есть еще причины?
И да, я не гонщик. Объясните, если кто разбирается.





как вариант секвенталка просто запрещена регламентом

как то так это выглядит на серьёзных гонках
http://www.youtube.com/watch?v=z8SqT3TgcEg
 
[^]
parradox
27.12.2012 - 11:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 515
Цитата (borisson @ 27.12.2012 - 12:31)
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 12:17)
Да ну. И этим не хватило? Может, все же есть еще причины?
И да, я не гонщик. Объясните, если кто разбирается.


На механике гораздо эффективней тормозить двигателем можно.
На первом видосе хорошо видно на 1.47.
Ну и само собой механику дешевле ремонтировать, потому что спецов полно + тюнить соответственно дешевле. (дешевле не значит, что за копейки)

По автоматам хороших мастеров у нас очень мало, но знаю, что для драга есть в России японские автоматы дохуища момента держат на все 4 колеса. подозреваю, что это сделать стоит ебанную тучу денег.

вот не надо ляля, не прочитав пост выше. речь про секвентальную - для тех кто не в теме это как на мотоцикле.
а про торможение опять не в тему, на гидромеханическом автомате есть такое понятие как блокировка гидротрансформатора (на всех кстати). для тех кто опять не теме это как замкнутое сцепление

Это сообщение отредактировал parradox - 27.12.2012 - 11:38
 
[^]
FedorDK
27.12.2012 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (JokerIV @ 27.12.2012 - 07:41)
вот меня еще смущает тот факт что в фильме кпп автомат 3-4 скоростной но они его дергают как механику . зачем ????

Типтроник может дёргают. Я вот с весны катаюсь, а всё забываю попробовать в ручном режиме на обгонах попереключать - по идее должно помогать в некоторых ситуациях.
 
[^]
Destiny13
27.12.2012 - 11:46
6
Статус: Offline


Эро Снегурочка ЯПа

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 2621
Цитата (Butterfly88 @ 27.12.2012 - 07:05)
Коробка передач глазами женщины

Позвольте не согласиться. Я 12 лет на механике катаюсь. Был перерыв пол года на автомате, классно, не спорю. Вернулась на механику, тоже зашибись.
Милые мужчины, не обобщайте,пожалуйста. wub.gif оставайтесь милыми.
 
[^]
borisson
27.12.2012 - 11:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 88
Цитата (parradox @ 27.12.2012 - 12:37)
вот не надо ляля, не прочитав пост выше. речь про секвентальную - для тех кто не в теме это как на мотоцикле.
а про торможение опять не в тему, на гидромеханическом автомате есть такое понятие как блокировка гидротрансформатора (на всех кстати). для тех кто опять не теме это как замкнутое сцепление

Так я не говорю, что автоматом нельзя тормозить. Просто в таком режиме гражданский не выдежит 100%, перегреется и свалится в авариный режим.
А спортивных автоматов для спорта я не видел. Драг не в счет, там только разгон и то в пределах 15 секунд.
 
[^]
кашкаМалашка
27.12.2012 - 11:50
5
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Цитата (DevilMan @ 27.12.2012 - 10:26)
ИМХО: АКПП придумали для лентяев и ТП. Люблю исключительно механику, ибо ненавижу, когда в процесс управления машиной вмешивается всякая электроника. Плюс ко всему - обычные автоматы "нежные" и "тупят" на разгоне. Про современные агрегаты (к примеру DSG) вообще молчу - сломаешь и без штанов останешься.

на шохе что ли ездишь? никакой электроники, кроме часов! чистое, первобытное удовольствие от вождения rulez.gif
 
[^]
parradox
27.12.2012 - 11:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 515
Цитата (borisson @ 27.12.2012 - 12:49)
Цитата (parradox @ 27.12.2012 - 12:37)
вот не надо ляля, не прочитав пост выше. речь про секвентальную - для тех кто не в теме это как на мотоцикле.
а про торможение опять не в тему, на гидромеханическом автомате есть такое понятие как блокировка гидротрансформатора (на всех кстати). для тех кто опять не теме это как замкнутое сцепление

Так я не говорю, что автоматом нельзя тормозить. Просто в таком режиме гражданский не выдежит 100%, перегреется и свалится в авариный режим.
А спортивных автоматов для спорта я не видел. Драг не в счет, там только разгон и то в пределах 15 секунд.

смотря какой. к примеру на А4В6 1.8Т американке кваттровой стоит автомат от 2.7Т и варит до 350 сил и 500 момента. и очень меня радует уже третий год под нагрузкой 265 сил и 400 Нм не перегреваясь и уж тем более не сваливаясь в аварию. если уж хочется быть совсем уверенным, то ставится дополнительный радиатор для масла акпп с термостатом. с
 
[^]
FedorDK
27.12.2012 - 11:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (кашкаМалашка @ 27.12.2012 - 11:50)
Цитата (DevilMan @ 27.12.2012 - 10:26)
ИМХО: АКПП придумали для лентяев и ТП. Люблю исключительно механику, ибо ненавижу, когда в процесс управления машиной вмешивается всякая электроника. Плюс ко всему - обычные автоматы "нежные" и "тупят" на разгоне. Про современные агрегаты (к примеру DSG) вообще молчу - сломаешь и без штанов останешься.

на шохе что ли ездишь? никакой электроники, кроме часов! чистое, первобытное удовольствие от вождения rulez.gif

99% тех, кто пересаживаются с механики на автомат назад не сильно хотят. Хотя до смены авто половина из них на всех автофорумах инета рассказывали с упоением про преимущества механики. smile.gif
На авто над ездить, видами за окном наслаждаться, подругу за ногу держать, а не мешалку дёргать. А круиз+автомат = ваще лепота. Подруливаешь только и всё. cool.gif
 
[^]
Агневушка
27.12.2012 - 11:57
5
Статус: Offline


Серебряная Снегурочка ЯПа

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2165
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 11:45)
Почему же раллийные гонщики ездят с МКПП?


Стоя в городе в пробке мне как то пох почему гонщики ездят на механике.

Добавлено в 11:57
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 12:03)
А на тупом дешевом роботе не ездили?

Не надо называть робот автоматом. Робот-это робот,автомат-это автомат,это совершенно разные вещи.
 
[^]
pivoedoff
27.12.2012 - 11:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 13
если ездить умеешь - пофиг: механика, автомат, вариатор...
в городе и пробках автомат предпочтительнее, на трассе - только ручка, от автомата на трассе я засыпаю))
 
[^]
Eugene666
27.12.2012 - 11:59
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 0
Коробка-автомат имеет один неоспоримый плюс - более комфортное управление автомобилем, но этот плюс единственный. Все остальное идет в минусы - больший расход топлива, худший контроль за движением автомобиля, ремонт-обслуживание в разы сложнее и дороже и т.д. Короче говоря, автомат, какой бы навороченный он не был - для лентяев и криворуких. Работаю водителем с 1989 года, занимался немного автоспортом (ралли), абсолютно уверен, что никакой набор микросхем не сможет лучше угадать момент переключения, чем я сам. (Попробуйте на автомате со скорости 60-70 км/ч переключиться с перегазовкой с четвертой на третью, что бы побыстрее ускориться).
 
[^]
Агневушка
27.12.2012 - 12:03
8
Статус: Offline


Серебряная Снегурочка ЯПа

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2165
Цитата (Eugene666 @ 27.12.2012 - 12:59)
(Попробуйте на автомате со скорости 60-70 км/ч переключиться с перегазовкой с четвертой на третью, что бы побыстрее ускориться).

Легко,педаль в пол(кик даун называется),автомат сам сбрасывает на одну передачу вниз,и разгоняйся пожалуйста,пока держишь газ внатяг он так и будет крутить на повышенных,чуть педаль отпускаешь,он переключает следующую передачу.

Это сообщение отредактировал Агневушка - 27.12.2012 - 12:03
 
[^]
borisson
27.12.2012 - 12:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 88
Цитата (Eugene666 @ 27.12.2012 - 12:59)
(Попробуйте на автомате со скорости 60-70 км/ч переключиться с перегазовкой с четвертой на третью, что бы побыстрее ускориться).

Такие блин наивные люди. lol.gif
 
[^]
Shurickmack
27.12.2012 - 12:05
34
Статус: Offline


Я вызываю Бомбителя!

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 117
Цитата (Мормышник @ 27.12.2012 - 12:26)
Цитата
ИМХО: АКПП придумали для лентяев и ТП. Люблю исключительно механику, ибо ненавижу, когда в процесс управления машиной вмешивается всякая электроника.


Электрические стеклоподъёмники придумали для лентяев. Люблю исключительно крутилки, когда полностью контролируешь процесс открытия/закрытия окна, и электроника не вмешивается gigi.gif

электростартер для лентяев. Использую исключительно "кривой стартёр" - когда полностью контролируешь процесс запуска двигателя, и рускуешь получить отдачей по зубам rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56380
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх