Про коробки передач

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Честныйбумер
28.12.2012 - 22:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4146
сейчас ехал домой, класс)))
поставил "D", отпустил тормоз, и поехал...
ехал 60 км/ч, одна рука на руле, другая с сигаретой....
музычка, почти пустая дорого, в машине тепло(не от махания кочергой, а просто климат пашет)-мне не надо думать:" о бля, жарковато стало, надо прикрыть краны. о бля, вентилятор шумит, надо убавить обороты. бляяя, камаз чадящий-надо проехать быстрее-нахуя? автоматика сама прекратит забор наружнего воздуха, возьмет его из салона, подсушит и выпустит обратно.
мне не надо судорожно переключать передачу, чтобы обогнать этот камаз.
я спокойно стою рядом с ним в пробке(угольные фильтры решают, а у меня их два).

ведь вышеописаная ситуация это удобство? комфорт? зачем я буду отказываться от этого? или, что надо по суровому, по советски-перевести ползунок регулятора заслонок, выбежать под капот повернуть кран, и матюкаясь на вонь дизеля , дергая кулису резко ускоряться???? нах..
на этой волне зачем отказываться от автомата.., и утверждать, что механика рулит? давайте тогда всем будем ставить самоварные краны на печку(кто ездил на классике тот поймет))))
замерзая в машине, понимать,, что если еще приоткрыть кран, то правая нога сварится, а левая все равно замерзнет, при этом лобовое покрывается льдом.
ахуенно, чо))))
суровость это крутто, но не в повседневной жизни.

Добавлено в 23:00
Цитата (Eugene666 @ 28.12.2012 - 23:09)
[QUOTE=GhosT333,28.12.2012 - 15:08]

Как не прискорбно, но, американизируемся?


нет, пользуемся удобными вещами, привыкаем к хорошему помаленьку.
 
[^]
GhosT333
29.12.2012 - 01:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6999
Цитата (Eugene666 @ 29.12.2012 - 06:09)
В экстренных ситуациях, которые в наше время встречаются на дорогах все чаще, такие мелочи могут оказаться именно решающими.

10% - это "всего"??? Ну ни хрена себе! о-О

Ну давайте посчитаем?
например я езжу на 98 бензине, по цене 35,49
В месяц у меня пробег 3500 км (там и трасса и город)
то есть при расходе на 5МКПП в Тииде мне бы этот пробег обошелся в 8570,9 рублей, на автомате 9192 рулей. то есть разница составляет около 600 рулей, в месяц, это настолько страшная цифра?
При этом если взять ту же Тииду но на вариаторе то расход уже составит 6832, и тут разнца то уже от МКПП больше чем 1700 рублей, то есть вариатор то экономичней МКПП? (Даже если принять что у Вас только лишь городской цикл то всё равно разница в расходе около 1400 составит в месяц). И опять же много ли людей с пробегом в 3500 по городу в месяц?
Ну и самый главный вопрос если для вас так важна экономичность то может стоит взять машины с 700 куб.см ? и укладываться в 3-4 литра и тем самым экономить больше 5000 в месяц?

PS еще раз говорю не совсем честно сравнивать расходы 5МКПП и 4АКПП, берите машины с нормальными автоматами 5-7 передач или на вариаторах и тогда будет экономичней ручной коробки, 2 примера когда вариатор экономичней ручки я привел.
Так же подавляющее большинство современных автоматов и вариаторов позволяют использовать ручной режим который позволяет включить 1 и ехать только на 1 в тяжелых условиях, тормозить двигателем, держать заданные обороты и т.д но при этом без лишней заморочки со сцеплением.

ЗЫЫ а по поводу разницы в разгоне в 0,8 секунды.. извините но я сомневаюсь что тут все такие супер профессионалы и способны воспользоваться таким преимуществом, у большинства водителей реакция украдет намного больше чем 0,8 секунды.
 
[^]
Касатка
29.12.2012 - 02:00
0
Статус: Offline


Княжна

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 11725
У меня такая коробка передач cool.gif
Поверьте, не знаю ничего, скока ступенчатая там и прочее:)

Про коробки передач
 
[^]
Sarlac
29.12.2012 - 11:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.12
Сообщений: 121
Цитата (Tarss @ 27.12.2012 - 17:09)
[QUOTE=Мормышник,27.12.2012 - 11:19]
Как по мне, то механика для тех кому нравится сам процесс вождения, а автомат для транспортировки жопы из пункта А в пункт Б, без лишних заморочек.


Поддерживаю.
 
[^]
Sarlac
29.12.2012 - 11:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.12
Сообщений: 121
Цитата (v4pro @ 27.12.2012 - 17:28)
Цитата (DENli @ 27.12.2012 - 11:14)
А кто говорит что погонять на автомате нельзя, то пусть попробует его в купе с субару и вытирает слезы счастья свободной рукой.

У меня был ВРХ на автомате, 4 ступени. Раздул машину до 300 сил, все круто. НО! В сравнении с механикой автомат уныл до невозможности, уж поверь. Выкатывался пару раз на кольцо и просто ох*евал от своей беспомощности с автоматом. Где нужно было из шпильки на пониженной выходить я руками автомат задрачивал. Так что не нужно ла-ла, если сам не ездил на турбо + автомат.
Сейчас по прошествии времени взял себе турбо на палке, на работу через всю Москву. Да порой задрачивает, но это ОХ*ЕННО! Теоретики херовы gigi.gif

Люди, похоже, не всегда представляют, что такое "погонять". Вот и думают, что автомат не отличается.

Хотя, опять же АКПП развиваются и приближаются по характеристикам к МКПП.

Но, не приблизятся.
 
[^]
Рейн
29.12.2012 - 11:17
0
Статус: Offline


ахтыжёптать

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1034
Жена тоже заметила в фильме, что постоянно на повышение идут.

Ну не знаю, чего все так возненавидели автоматическую коробку. У меня дядьки всю жизнь за рулем. А точнее с 16 лет, да, да именно с таких годков. Сейчас уже почти пенсионеры, немного осталось [~10 лет]. Дык последняя время ездят на машинах только с автоматической коробкой. И довольны очень. У них дети, т.е. мои братья на права сдали, их отцы сразу сказали, только автомат, нехер жить в 20 веке. По городу я согласен, что автомат хорошо, но вот бездорожье на автомате не айс, но можно проехать. Жена один раз на своей тачанки баварского производства [не х5 конечно же] с автоматической коробкой доехала до нас рыбаков через такую гущу. Все в шоке были от неё.

Для язвительных, после таких поездок с коробкой ни чего не случилось, на машине ни одной царапины, вот только отмывать от грязи и глины пришлось долго. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Рейн - 29.12.2012 - 11:20
 
[^]
ОперацияЫ
29.12.2012 - 11:54
0
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7503
Цитата (DevilMan @ 27.12.2012 - 10:26)
Цитата (BooBoo @ 27.12.2012 - 11:06)
А вообще МКПП говно.

ИМХО: АКПП придумали для лентяев и ТП. Люблю исключительно механику, ибо ненавижу, когда в процесс управления машиной вмешивается всякая электроника. Плюс ко всему - обычные автоматы "нежные" и "тупят" на разгоне. Про современные агрегаты (к примеру DSG) вообще молчу - сломаешь и без штанов останешься.

смотря в каких условиях чаще ездить - город/пробка или свободная трасса
 
[^]
Sarlac
29.12.2012 - 12:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.12
Сообщений: 121
Вообще, вставляю еще два варианта. И это наше будущее.
И тут, уж поверьте, есть что обсудить.

http://www.topgearrussia.ru/videos/149651/c6397cec.html
http://www.youtube.com/watch?v=tvnCgW5tSsc
 
[^]
nosmoking
29.12.2012 - 16:39
0
Статус: Offline


fkkfkjhkjhkjhkjh

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 780
Цитата (Ruberoid @ 27.12.2012 - 19:57)
и вот как раньше таксисты работали на волге 24 й например ,весь день сцепление жать это же пиздеs ребята ...кто катался тот знает ...

Раньше таких пробок не было. Отвёз клиента в пункт назначения и сиди, бамбук кури. Тем более зарплата была не сдельная, а обычная государственная. Помню раньше половина такси едет, все в парк.
 
[^]
dansguardian
29.12.2012 - 17:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Уже велики стали с автоматическим переключением делать.
Вот одна из моделей http://www.gizmag.com/nuvinci-harmony-cvp-...smission/19473/
Хотя кому надо найдет.
На машине с механикой еще ладно 4-6 скоростей в большинстве случаев, не имею ввиду грузовики, джипы и подобные.

На великах от 18 до 27 на большинстве, переключаться порой задолбает, хотя потом когда привыкнешь уже спокойнее к этому относишься, но в велопробеге на 200км по грунтовым дорогам всё равно задолбает.

Спор механика vs автомат vs вариатор не уместен.
Все зависит от конкретного применения и вкуса человека.
Конечно если брать б/у с ушатаной коробкой, то ни механика, ни автомат, ни вариатор надёжными не будут.
 
[^]
Kanubis
29.12.2012 - 21:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 0
Цитата
Сибирский СТИГ за работой

Сасибо в тему lol.gif
Цитата
Почему же раллийные гонщики ездят с МКПП?

Ничего толком неясно - пойду поищу язык штурманов smile.gif
 
[^]
vlh
30.12.2012 - 12:03
0
Статус: Offline


Трубочист

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 25
Цитата
[=Sarlac,29.12.2012 - 10:01][Tarss,27.12.2012 - 17:09] [Мормышник,27.12.2012 - 11:19]
Как по мне, то механика для тех кому нравится сам процесс вождения, а автомат для транспортировки жопы из пункта А в пункт Б, без лишних заморочек.


Поддерживаю.


Немного поправлю, не "без лишних заморочек." а с Комфортом.
Тут вспомнился хороший пример Отечественного автопрома:

Коробка с ГАЗ-13
Производитель: ГАЗ
Тип: автоматическая гидромеханическая
Число ступеней: 3-ступ.
Коэфф-т трансформации гидротрансформатора: 2,5
Передаточные отношения:
1 передача: 2,84
2 передача: 1,62
3 передача: 1,00
Задняя передача: 1,72
Переключение: кнопками на панели приборов

Это сообщение отредактировал vlh - 30.12.2012 - 12:11
 
[^]
shmell116
1.01.2013 - 14:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 106
Цитата (DENli @ 27.12.2012 - 12:14)
Цитата (Twilightguest @ 27.12.2012 - 11:45)
Цитата (BooBoo @ 27.12.2012 - 11:06)
А вообще МКПП говно. Те, кто ездит на автомате, поймут о чем я. Я как однажды сел за авто с АКПП, больше не пересяду на механику. Это как с отечественного авто на иномарку - обратно не хочется.

Почему же раллийные гонщики ездят с МКПП?


ты гонщик?) А кто говорит что погонять на автомате нельзя, то пусть попробует его в купе с субару и вытирает слезы счастья свободной рукой.

Субара не едет)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56378
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх