Эволюция Формулы 1, за 15 секунд.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
5.07.2012 - 22:33
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (artcooz @ 5.07.2012 - 22:10)
заметили,сколько победителей с однорядными 4х цилиндровыми двигателями?...и сколько с v12...))

Какие в правилах разрешали, с такими и побеждали )
Никогда не понимал радости полуторалитровых формульных жужжалок ))
То ли дело, как Форд пришёл как-то в Ле-Ман со своим семилитровым GT40 и не напрягаясь натянул всё, что шевелилось ) После чего объём ограничили ))

Эволюция Формулы 1
 
[^]
Russl
5.07.2012 - 22:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 561
Странно что забыли обязательную камеру сверху добавить.
Тогда и 2000 от наших дней мало чем отличается
 
[^]
plaster
6.07.2012 - 00:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 145
BattlePorQ, Мэнселл отличный гонщик, хорошо что вспомнил. За него зеленки, конечно же)
Хотя для меня странно выражение "следить за гонщиком" тех лет. Я думаю, именно "следить" многие начали с трансляций Формулы у нас в стране (1992г), до этого только интересоваться можно было.

Это сообщение отредактировал plaster - 6.07.2012 - 00:07
 
[^]
BattlePorQ
6.07.2012 - 00:11
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (plaster @ 6.07.2012 - 00:06)
BattlePorQ, Мэнселл отличный гонщик, хорошо что вспомнил. За него зеленки, конечно же)
Хотя для меня странно выражение "следить за гонщиком" тех лет. Я думаю, именно "следить" многие начали с трансляций Формулы у нас в стране (1992г), до этого только интересоваться можно было.

Ну как, краткие сводки в "За Рулём" и прочая ) По крупицам, так сказать )
А так да, как дядьке феерически не пёрло - а он таки смог ))
После него с интересом смотрел лишь за Брандлом...

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 6.07.2012 - 00:11
 
[^]
TyronNIKO
6.07.2012 - 00:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 305
Антикрыло (спойлер) начали в 68 только использовать? Оо
 
[^]
BattlePorQ
6.07.2012 - 01:00
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (TyronNIKO @ 6.07.2012 - 00:56)
Антикрыло (спойлер) начали в 68 только использовать? Оо

Угу, Lotus 49B

Эволюция Формулы 1
 
[^]
Ship76
6.07.2012 - 05:56
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата (plaster @ 5.07.2012 - 21:12)
Ship76, вот насчет 50х-70х годов не знаю (видимо вам виднее smile.gif) Формулу в СССР не показывали и меня тогда еще в планах не было...

Ну, тут всё просто: как уже сказал BattlePorQ - были коротенькие заметки в профильных изданиях (с морем негатива - но таки...); есть справочники разновсякие, а кроме того - подогнали мне лет 5 назад ДВД "Лучшие гонки в истории автоспорта", довольно интересно рассказано и про дуэли гонщиков, и про общие тенденции, и про победителей и побеждённых, и про аварии... Не только Ф1 - и Наскар, и Инди, и ДТМ, и раллийные чемпионаты. Жаль, на ангельском, в котором я разбираюсь чуть лучше, чем в китайском - но всёж субтитры спасают. Поэтому и говорю - всё, что происходило в Ф1 после примерно 90-92 года совсем неинтересно на фоне эпических битв и реально драматичной борьбы в 50-60-е, когда от электроники и регламентов зависело очень мало или вовсе ничего, а залог победы был в мастерстве пилота и проработанности механики.

ЗЫ Что до количества и качества побед машин с двигателями Р4 - они просто не очень долго просуществовали. Одно время (середина-конец 80-х) был осуществлён реальный прорыв в двигателестроении, тогда научились снимать с единицы объёма мотора поистине огромные мощности - и при этом обеспечить долговечность конструкции достаточную, чтоб мотор не сгорел на пятом круге. В итоге разрешенный регламентом объём двигателя стал составлять 3 литра без наддува или 1,5 литра с наддувом; и атмосферные 3-литровки остались только у конченых нищебродов, тогда как команды побогаче перешли на наддувные "полторашки" с 4 цилиндрами... Максимальная отдача двигателей "Рено" достигала 1270 лошадиных сил - при 1,5 литра объёма! Хай-тек, как он есть gentel.gif
Но через несколько лет эта лафа закончилась - ибо развитие техники шло так быстро, что для какого-то ограничения скорости нужно было либо "урезать" объём мотора (но куда уже меньше-то?), либо "выпилить" турбонаддув; вот это как раз и было сделано. Для поддержания зрелищности разрешили, правда, поднять объем до 3,5 литра - но всё одно того хай-тека уж не осталось...

Это сообщение отредактировал Ship76 - 6.07.2012 - 06:31
 
[^]
shah1
6.07.2012 - 06:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 594
Цитата (Shavel @ 5.07.2012 - 15:51)
sm_biggrin.gif

http://www.yaplakal.com/uploads/post-11-13414926782172.jpg


moderator.gif так и не смог пройти

Это сообщение отредактировал shah1 - 6.07.2012 - 06:16
 
[^]
bulbazavr
6.07.2012 - 08:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 17
Цитата
Цитата (Mikk @ 5.07.2012 - 16:30)
Пропустили Tyrrell P34 с шестью колесами. А он неплохо так ездил с 76 по 78 год

Про подобную машину, есть старое аниме из страны восходящго солнца. И хорошее аниме я вам скажу.


Grand Prix называется, в своё время на ура шёл)



Эволюция Формулы 1
 
[^]
Solyara
6.07.2012 - 09:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 57
Цитата (garry21 @ 5.07.2012 - 14:18)
По-медленнее бы, но все-равно зачетно.

тож ф1 конешн быстро biggrin.gif
 
[^]
theQRDL
6.07.2012 - 10:23
0
Статус: Offline


Просто Курдль

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 76
Ну, хай тек грядет, обратно ведь возвращаются к полторашкам с турбо. Интересно, сколько сейчас мощей снять смогут?
 
[^]
Sergey11
6.07.2012 - 10:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 182
Цитата (Catzz @ 5.07.2012 - 14:19)
а вот гифка эволюции ВАЗа. Да, гифка!

Там на 20 сек. движок инжекторный заметил.
 
[^]
Mikk
6.07.2012 - 11:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1240
Цитата (theQRDL @ 6.07.2012 - 11:23)
Ну, хай тек грядет, обратно ведь возвращаются к полторашкам с турбо. Интересно, сколько сейчас мощей снять смогут?

Маразм грядет -

"В Монако было окончательно решено, что с 2013 года Формула 1 в угоду экологии перейдет на четырёхцилиндровые моторы…"

Потом на гибриды пересадят их, на электромобили... А там и до педальных машинок недалеко. Все эти политкорректные требования убивают классическую Формулу 1. То рекламу сигарет запретят, то в деньгах ограничат, результаты гонок уже не на треке, а в судах решают частенько.
 
[^]
BattlePorQ
6.07.2012 - 11:14
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (Mikk @ 6.07.2012 - 11:08)
"В Монако было окончательно решено, что с 2013 года Формула 1 в угоду экологии перейдет на четырёхцилиндровые моторы…"


С тоской вспоминаю Формулу 5000...

Эволюция Формулы 1
 
[^]
Mikk
6.07.2012 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1240
Цитата (BattlePorQ @ 6.07.2012 - 12:14)
С тоской вспоминаю Формулу 5000...

Так ее прикрыли еще в начале 80-х. Вот там, все по честному было, практически без ограничений, кроме объема движки.
 
[^]
agentura007
6.07.2012 - 11:48
0
Статус: Offline


иногда неадекватен.sorry

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 0
а что ?? на пятерках 78 года были легкосплавные диски. ??
 
[^]
notlikethis
6.07.2012 - 12:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 240
я вот только не помню, Шумахер из-за приличия покинул формулу?
 
[^]
Mikk
6.07.2012 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1240
Цитата (notlikethis @ 6.07.2012 - 13:14)
я вот только не помню, Шумахер из-за приличия покинул формулу?

Старший или младший ? Михаель, до сих пор гоняется, в крайней гонке 3 место занял. Возможно, осенью уйдет окончательно. А младший - Ральф, ездил, мягко говоря, не очень и ему ничего не светило.
 
[^]
NoPH8
8.07.2012 - 11:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 246
Margolis
Цитата (Margolis @ 5.07.2012 - 12:27)

Есть Formula-3 там другие ограничения:

Технический регламент

Ширина: максимум 1850 мм
Колёсная база: минимум 2000 мм
Расстояние между передними и задними колёсами: минимум 1200
Вес: минимум 550 кг
Запрещены активная подвеска, телеметрия и трекшн-контроль
Рулевое управление только на 2 колеса
Привод только на 2 колеса
Ручная коробка передач, максимум 6 передних передач и 1 задняя
Колёса: ширина максимум 292 мм, диаметр максимум 330 мм
Двигатель объёмом 2000 см³ с рестриктором диаметром 26 мм (в результате мощность составляет около 200—240 лошадиных сил при 5000-7400 оборотах в минуту).

Только меня что-то смущает в выделенных пунктах?

Цитата (Mikk @ 5.07.2012 - 17:25)

Вообще безбашенный гонщик. Даже анекдот был -

"Лондон. Дорога в аэропорт, идет дождь. С бешеной скоростью несется мерседес. Останавливают полицейские
- Парень, ты одурел так гнать? Думаешь, что ты Найджел Мэнселл?
- Нет. Я всего лишь Айртон Сенна..."

насколько я помню, это не просто анекдот, а история из жизни.

Эволюция Формулы 1
 
[^]
xodiak
5.03.2014 - 08:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 380
ф1 уже не торт, цилиндров все меньше, дрс, ерс, тьфу. трекмания какая то..

Ребята, кто еще не смотрит Индикар, смотрите! и Наскар тоже!

Вот там борьба, вот там нервы.

Ну есть надежда, что в этом году конечно Ф1 подтянется, относительно унылых последних сезонов, но все же.

И да, Михаель, поправляйся!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56793
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх