Американская семья поставила рекорд по экономии то

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Inukami
14.05.2012 - 03:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 20
перекачиваем шины,и едем стабильно не более 90-100 км\ч на самой высшей передаче, вы будете приятно удивлены
 
[^]
antone
14.05.2012 - 07:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (ПисяКамушкин @ 13.05.2012 - 00:36)
Когнитивный диссонанс здесь не причем. Разговор идет об экономии топлива, а любое торможение экономии не способствует.
Очень жаль что пытаясь рассуждать ты не приводишь никакой хотя бы теоретической основы. Никакая модель ЭСУД не отключает полностью подачу топлива, а лишь регулирует её до минимума. Исключение в данном случае только двигатели с системой старт-стоп, да и те глушат двигатели при простое. Не согласен, давай конкретные факты и примеры. Вопли типа я 20 лет за рулем (из них три раза в год на дачу) не в счет.

Я не специалист-инжекторщик, но вот навскидку первый попавшийся в поиске срач на эту тему - срач, ссылаются на мицубиси клуб, там есть в середине страницы ответ от РОЛЬФ Холдинг, если лень искать, приведу здесь:

Благодарим Вас за интерес, проявленный к автомобилям марки Mitsubishi, и Ваше обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России.

В ответ на Ваше электронное письмо сообщаю, что подача топлива в цилиндры прекращается при движении с включенной передачей и полностью отпущенной педалью акселератора в большинстве режимов движения. Однако существуют исключения, например при низких оборотах двигателя.

С Уважением,
Мария Зуйкова
Оператор Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ЗАО "РОЛЬФ Холдинг"

и там же:

Для тех, кто умеет читать выдержка из описания принципа работы впрыска ВАЗ

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:

1. Температура охлаждающей жидкости выше 44.С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.

При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:

1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.

У других марок условия отключения подачи топлива могут быть иными, но принцип тот-же.



Если есть желание, можешь искать где-то еще более другую информацию, мне этой достаточно hi.gif
 
[^]
неходос
14.05.2012 - 07:42
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7500
Цитата (BigCitySky @ 11.05.2012 - 19:17)
выбирают пути с горки, ни как не иначе, с нашими дорогами и пробками (даже на трассах)

ну как ты себе представляешь 2500 км ехать с горки gigi.gif
у дизельного пассата, на холостых оборотах расход около 0,5 литра в час..

значит они тошнили на холостых и чуть выше-только так можно 2,7 расход сделать+ колеса перекачали отключили климат и прочее

Добавлено в 07:45
Цитата (antone @ 14.05.2012 - 07:12)



Если есть желание, можешь искать где-то еще более другую информацию, мне этой достаточно hi.gif

дизеля современные бездросельные- это значит, что подача топлива не прекращается никогда ибо воспламенение от сжатия
 
[^]
frederik11
14.05.2012 - 07:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
в ссср было такое ЭКОралли, там народ на девятках, копейках, и даже на 21х волгах! показывал такие результаты, что, не иначе, КПД авто было где то под 100 процентов)) Кому интересно смотрите журнал за 85-91 годы.
Ну а сейчас твори-не хочу, в наличии и программируемые как хошь ЭБУ, и шины на любой вкус, хорошие подшипники, и прочее!
 
[^]
shah1
14.05.2012 - 08:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 595
Цитата (ag3nt @ 11.05.2012 - 19:16)
А что не пишут за сколько они это расстояние преодолели? а то есть подозрения что они свой пассат толкали всю дорогу biggrin.gif

написано же 3-х дневная поездка

Добавлено в 08:02
Цитата (dimas85titov @ 11.05.2012 - 19:55)
фольксваген привод с этого спиздили gigi.gif

да да да флинстоуны gigi.gif
 
[^]
Mylystryx
14.05.2012 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 1966
Цитата (ag3nt @ 11.05.2012 - 19:16)
А что не пишут за сколько они это расстояние преодолели? а то есть подозрения что они свой пассат толкали всю дорогу biggrin.gif

Судя по количеству у Вас плюсов эту тему открыли ещё как минимум 62 слепца.

Первая строчка, второй абзац:
"Трехдневная поездка имела место в начале мая, и оказалось, что семейство Тэйлоров не новички в этой игре."
 
[^]
bizzzard
14.05.2012 - 08:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 48
а я верю... в прошлом году ехал из Пензы в Москву, решил поиграть в эту игру, сколько могу сэкономить, в итоге на на 15-летнем 6-цилиндровом 2-литровом М50 (bmw) с пробегом 250 тысяч, добился 5,6 литров на сотню, методику уже несколько человек описали, так что на новеньком фольксовском дизеле, думаю, 2,7 на сотню - более, чем реально!
 
[^]
nolimitto
14.05.2012 - 08:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.10
Сообщений: 58
Очередной пиар от vw. Кстати,заметьте как в рекламе они настойчиво втюхивают что их произведения-das auto.Может оно и правильно,ассоциацию с говном надо отмывать в мозгу у людей.
 
[^]
tigora2010
14.05.2012 - 08:48
1
Статус: Offline


ПТН ПНХ

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 653
Их метод годится только для рекордов,к ежедневному или хотя-бы разовому использованию в дальней поездке не годится - все нервы истреплешь и комфорта ни какого.
 
[^]
Джангл
14.05.2012 - 08:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 0
Банальный пиар волькса, палюбасу! Ишь, даже маечками с логотипчиком снабдили обоих "экономщиков". Херня, предпочитаю другие марки авто.
 
[^]
azaAZAaza
14.05.2012 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1535
antone зелень за ликбез - если честно, то не знал этого...

По поводу экономии - видел передачу где америкос так катался, так он глушил и заводил машину при каждом удобном случае. Т.е. когда мы говорим о таком расходе мы молчим о ресурсе двигателя. Даже девятки настраивают так что расход минимальный. но мотор не проживет в таком режиме достаточно долго. Т.е. мысли такие - на заводе все решили, померяли и пришли к выводу вот так должно быть - если вася пупкин залез в компьютер со своими руками кривыми, то он может уменьшить расход, но при этом ресурс или чтото другое будет уменшен.

По поводу глушить и ключ в руке (тормоза, блокировка руля в повороте) - так ключ не вынимают а поворачивают...

Итог: Согласен с многими - возможно, но нахуя?

antone - зелень
 
[^]
DiaZoN
14.05.2012 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (L1cH @ 11.05.2012 - 20:38)
Цитата (Kanubis @ 11.05.2012 - 20:01)
3. когда например катимся с горы не включаем нейтраль ибо на холостых будет жрать топливо, а если скатываться не выключая передачу и не давя при этом на газ, - расход стремится к нулю (на иномарках во вс. случае так по-моему)

Лол, ну да hz.gif У меня тоже бортовик показывает 0 л\100км при отпущенной педали газа и включенной передаче, а на нейтралке с отпущенным газом показывает расход. В обоих случаях будет подаваться такое же количество топлива, как при холостых оборотах, только с включенной передачей ты будешь постоянно тормозить движком и в итоге прокатишь меньшее расстояние, чем на нейтралке.
Рекомендую движок заглушить на скорости, чтобы устремиться к нулю, о результатах только не забудь отписаться gigi.gif

Если отпустить газ при оборотах больше 1500 топливо перестанет подаваться. И так пока не упадет до 1500
 
[^]
FireFauced
14.05.2012 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 1033
Методика скорее состоит в следующем:
1. держаться паровозиком за фурой (аки велописедист 90 км/ч)
2. исключение лишних электроприборов (музыка, освещение - поворотники, габариты);
3. ровная езда.

Года два-три назад "за рублём" проводил эксперимент на Фокусе из морквы в Моркву через Питер. Минимальный расход показанный компьютером - 3,4 л/100 км, но зарубёвцы не экономили на свете.
 
[^]
Odmincheg
14.05.2012 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 1065
Я бы поверил если это был ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
qazxsw12
14.05.2012 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 1411
у меня бортовик при движении в 100 км\ч показывает 3.5 - 3.9 литра на сотню.
движка 1.5 DCI . так что я верю.
Сейчас смешанный цикл 50 на 50 города и трассы . средний расход 5.3

Это сообщение отредактировал qazxsw12 - 14.05.2012 - 10:08
 
[^]
Scodero
14.05.2012 - 10:18
1
Статус: Offline


ЯСаня

Регистрация: 3.09.05
Сообщений: 10956
Bashmak54rus
Цитата
при первой возможности двигаться на нейтрали,

Вот тут конечно посмеялся... Вы знаете, что если катиться с горы на нейтральной, то расход выше, чем если бы просто на передаче спускались... Или у вас расходометра никогда не было, вы так просто спиздануть?!
 
[^]
Day2
14.05.2012 - 10:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 591
Мне не по душе такой спорт.


Американская семья поставила рекорд по экономии то
 
[^]
mrAndrew
14.05.2012 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1084
Цитата (FireFauced @ 14.05.2012 - 08:40)
Методика скорее состоит в следующем:
1. держаться паровозиком за фурой (аки велописедист 90 км/ч)
2. исключение лишних электроприборов (музыка, освещение - поворотники, габариты);
3. ровная езда.

еб..ть ты на поворотниках топлива сэкономишь.. (сарказм)
а за фурой можно в яму влететь некисло и камень в лобовуху получить), да и просто догнать можно, ведь что бы попасть в вихревой поток, нужно ехать достаточно близко...
а вообще, я считаю, что плюс минул литр не стоит того, дабы ущемлять себя в езде... для экономии, хватит плавных разгонов и езды на малых оборотах на ровных участках... а все остальное, ерунда. Ах да, еще не глушить двигатель на пару минут при возможности, и то, я лично, вынимаю ключ даже если выхожу на пару секунд.
 
[^]
antone
14.05.2012 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (неходос @ 14.05.2012 - 07:42)
дизеля современные бездросельные- это значит, что подача топлива не прекращается никогда ибо воспламенение от сжатия

Возможно, только я не не понял, какая разница от чего воспламенение - от искры или от сжатия? Есть топливо - будет гореть, нет - не будет.
 
[^]
batfrog
14.05.2012 - 10:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 767
Видно у них была очень прямая дорога с горки и без пробок и светофоров.
 
[^]
Roman256
14.05.2012 - 10:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 211
Цитата (bizzzard @ 14.05.2012 - 09:27)
а я верю... в прошлом году ехал из Пензы в Москву, решил поиграть в эту игру, сколько могу сэкономить, в итоге на на 15-летнем 6-цилиндровом 2-литровом М50 (bmw) с пробегом 250 тысяч, добился 5,6 литров на сотню, методику уже несколько человек описали, так что на новеньком фольксовском дизеле, думаю,  2,7 на сотню - более, чем реально!

Таж фигня, год и пробег такойже был-авто Пассат В4, движка АБФ 2,0 150л/с- минимальный расход при долгой езде был 5,2 литра по МФА (борткомп) Ехать то можно,но сцуко, грустно 80-90 км/ч на пятой передаче и постоянно догоняющие фуры gigi.gif

Это сообщение отредактировал Roman256 - 14.05.2012 - 10:52
 
[^]
Hkiper
14.05.2012 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.10
Сообщений: 1584
С таким подходом как у них это уже не езда, головняк какой то. Практического применения этот опыт не имеет не какого.
 
[^]
unclesem
14.05.2012 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (неходос @ 14.05.2012 - 07:42)
Цитата (BigCitySky @ 11.05.2012 - 19:17)
выбирают пути с горки, ни как не иначе, с нашими дорогами и пробками (даже на трассах)

ну как ты себе представляешь 2500 км ехать с горки gigi.gif
у дизельного пассата, на холостых оборотах расход около 0,5 литра в час..

значит они тошнили на холостых и чуть выше-только так можно 2,7 расход сделать+ колеса перекачали отключили климат и прочее

Добавлено в 07:45
Цитата (antone @ 14.05.2012 - 07:12)



Если есть желание, можешь искать где-то еще более другую информацию, мне этой достаточно  hi.gif

дизеля современные бездросельные- это значит, что подача топлива не прекращается никогда ибо воспламенение от сжатия

дизеля-то может и бездроссельные, но датчик педали газа все равно есть, и осуществить режим отключения подачи топлива вполне можно. форсунки-то электрически управляемые. тут просто проблема в том, что в этом режиме осуществляется торможение двигателем, то есть скорость будет активно падать. поэтому разумнее таки выжимать сцепление.
 
[^]
Venom05
14.05.2012 - 12:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.11
Сообщений: 5
Вчера проехал 300 км за 100 руб при скорости 140 км/ч + кондей . Метан рулит.
 
[^]
unclesem
14.05.2012 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (ПисяКамушкин @ 11.05.2012 - 23:07)
Цитата
равен нулю, в цилиндры подается воздух без топлива

Да ну? Это как? Воспламенение рабочей смеси не происходит? Т.е. двигатель глохнет? Тогда двигатель будет тормозить автомобиль за счет расхода энергии на сжатие воздуха в цилиндрах.

воспламенения не происходит по причине отсутствия смеси в цилиндрах - там воздух, топливо не подается. называется режим принудительного холостого хода.

и таки да, двигатель в этом режиме тормозит автомобиль. называется режим торможения двигателем.

и то и другое известно уже не один десяток лет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38592
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх