Alfa Romeo 2000 GT Veloce 1974
Рядный 4 цилиндровый мотор с двумя верхними распредвалами (DOHC) на цепном приводе, 1962 см3
Мотор и крышка алюминиевые
5 передач
Пружинная подвеска и дисковые тормоза по кругу, стабилизаторы крена в стандартной комплектации
Мощность 132 лс SAE 5500 об/мин, крутящий момент 18,2 кгм при 4400 об/мин
Макс. скорость 190 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 9,6 сек
Различные варианты кузова делали с 1963 по 1976 гг. В среде энтузиастов кузов известен под названием "Bertone GT", по следам ателье Бертоне (дизайн кузова Джоржетто Джуджаро). В 1967 был представлен новый 1750GT Veloce, вся техника которого, вплоть до шасси, была обновлена по сравнению с предыдущей ревизией модели. Дизайн салона и приборов тоже был новым, также перед кузова и маска. Капот придерживается общей линии с остальным передом, по сравнению с предыдущей выпирающей "сырорезкой". В остальном линии кузова близки к прежним. 1750GT Veloce выпускали с 1968 по 1972 гг, позднее его заменил 2000 GTV, ставший последней моделью в почитаемой серии 105