История появления суперкара из Питера (30 фото), непростой путь к мечте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sjoberg
20.06.2011 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2621
Работа проведена огромная, за это респект. Интересно, почему конструктор использует отечественные запчасти, не уж то москвичевская коробка и сцеление от газели лучше импортных аналогов?
 
[^]
Andrey552
20.06.2011 - 00:02
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Машина красиво получилась !!!
За арки , мне кажется размеры колёс разные ... Были фотки где всё было красиво
и колёса вписывались в размер арки .
 
[^]
LinkinArts
20.06.2011 - 00:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 8
Вот такие автомобили (по идее) должен делать автоваз, а не ведро с гайками.
 
[^]
Morris
20.06.2011 - 00:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 278
не скажу что.... не понравилось... ПАРНЮ (мужику)... РЕСПЕКТ...
по поводу тачки... Дизайн хорош... по поводу салона... тоже не шибко парюсь... (ктонить из ламбо или порше парится над салоном??? не особо... только есоли тачки на заказ или для маркетинга)... и я ОЧЕНЬ завидую... то что мои руки... такого не могут...
 
[^]
AlexSP
20.06.2011 - 00:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 801
Нет слов! Жму лапу, зеленю, балдею.
Еще бы фото салона увидеть.
 
[^]
Fakker
20.06.2011 - 00:33
10
Статус: Offline


Ёбарь-психопат

Регистрация: 19.04.11
Сообщений: 15
Ну хоть что то стоящее (РЕАЛЬНО СТОЯЩЕЕ) на ЯПе появилось. Это вам не потолки на 21099 лепить
 
[^]
Игрок
20.06.2011 - 00:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 11
Отличная работа! И могу ошибаться, но кажись номер 5 видел живьём года 3-4 назад во дворах на пр. Большевиков. Запомнилось потому, что так и не идентифицировал марку авто.
 
[^]
Jumpi
20.06.2011 - 00:59
1
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Дамы и господа, не критикуйте раньше времени! Я выложил лишь тот материал, которым располагал на данный момент. Салон, вроде, пока ещё не закончен. Сейчас я скину автору по мейлу (Мятникову) ссылку на этот пост и он просмотрев все вопросы и оценки сможет ответить. Ждём участия автора вышепредставленных конструкций.

Это сообщение отредактировал Jumpi - 20.06.2011 - 01:14
 
[^]
RealTor
20.06.2011 - 01:17
6
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748
Оно того стОит?

Коробка от "москвича"...,
кузов сделан на коленке.
Расчёты прочности были?
Где ...
Про эргономику/ краш-тест вообще молчу.
Х.З.

В СССР за разработку и ВНЕДРЕНИЕ новой модели авто давали "кандитатскую" степень. Что здесь?
Х.З.

Это сообщение отредактировал RealTor - 20.06.2011 - 01:22
 
[^]
Ponchezzz
20.06.2011 - 01:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 117
Ну ни фига себе, всем бы быть такими ленивыми =)
 
[^]
Jumpi
20.06.2011 - 01:35
4
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Отыскал снимок №5 и №6 вместе:

Это сообщение отредактировал Jumpi - 20.06.2011 - 08:10

История появления суперкара из Питера (30 фото)
 
[^]
NordlineOst
20.06.2011 - 01:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 770
Цитата (RealTor @ 20.06.2011 - 02:17)
Оно того стОит?

Коробка от "москвича"...,
кузов сделан на коленке.
Расчёты прочности были?
Где ...
Про эргономику/ краш-тест вообще молчу.
Х.З.

В СССР за разработку и ВНЕДРЕНИЕ новой модели авто давали "кандитатскую" степень. Что здесь?
Х.З.

Да да да. Мы стобой похоже правы. Меня тоже всегда волновал вопрос - "А как собственно эти самоделкины дружат с Сопроматом?" Просто "вварили в порог рельс" заставляет задуматься что сваркой то пользоваться научили, а рассчитывать программируемые зоны повреждения нет. Не зря же и ВАЗ и Рено и все остальные содержат НТЦ которые считают и бьют кузова сначала а ПК, а затем уже и в металле. Даже почивший в бозе Москвич и то в 80х занимался расчетом зон безопасности - сминаемые задние лонжероны, мягкий передок, и так далее.
 
[^]
altermann
20.06.2011 - 03:14
1
Статус: Offline


грамотей

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 376
диски портят
срочно менять
 
[^]
Honesty
20.06.2011 - 03:31
0
Статус: Offline


Мистер Круглый

Регистрация: 6.04.09
Сообщений: 1057
Черт его знает... Вроде и молодец мужик, старается, строит машины.
А с другой стороны... Смотришь на машину, и кажется, что уже давным-давно все это видел. Это ощущение подтверждает и сам автор, говоря, что что-то взял от Ламбы, что-то от Карреры и т.п. Помню, мы такие машины в школе в тетрадках рисовали. А тут на тебе - вживую.
И хотя мысль "Зачем?" не покидает, крестану. За сбычу мечт.
 
[^]
BeKaradon
20.06.2011 - 06:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 228
отлично! bravo.gif
зы. подозреваю, что у конструктора ОЧЕНЬ хорошие отношения с гибдд или же он сам там работает!
потому, что в противном случае поставить на учет эти конструкторы, а соответственно и ездить было бы практически невозможно!
 
[^]
Protheus
20.06.2011 - 06:29
7
Статус: Offline


Рэйнбоу Дэш

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 1305
Этот человек святой! pray.gif
Серьезно - сам себе крафтить автомобиль - это достойно. Я его ставлю на ступень ниже Фердинанда Порше и Генри Форда. Но на ступень выше советского и на бесконечность выше российского конструктора. Потому, что он не конструктор и не обладает возможностями заводов. А делает.
А они обладают. А копипастят Фиат, и внедряют машины с запозданием на десяток лет.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2011 - 06:57
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата (SlimZ @ 20.06.2011 - 00:48)
и еще прям просится низкопрофильная резина на больших дисках.


Вот только этого не надо, пусть будут нормальные колёса.
 
[^]
мыслитель
20.06.2011 - 07:51
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9616
коменты к фото напоминают "дневники лаборатории". Градус рук автор задает самостоятельно. Поворот задних колес вобще мозг вынес. Предлагаю автару заморочиться с вертикальным взлетом\посадкой.. И пожалуйста - не заепывайте запросами "а где салон?" - вы условия посмотрите - на коленке среди дедовских гаражей, где самое место вазам (ночным) и тазам. это всеравно что доепаться к челу, который в курятнике холодный синтез заебенил из навоза - "почему количества энергии не хватает для телепортации". smile.gif
 
[^]
almaznic
20.06.2011 - 07:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 18
Да Костик монстр еще тот...прикольный тачко...жаль что не копирует.
И ведь хад, умудряеться еще и зарегить сие....редиска...тут куча народа бегает в проблеме регистрации...а он тихо спокойно построил-зарегил......тихоня блин.
 
[^]
Zyazin
20.06.2011 - 08:15
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.09
Сообщений: 227
Цитата (NordlineOst @ 20.06.2011 - 02:53)
Цитата (RealTor @ 20.06.2011 - 02:17)
Оно того стОит?

Коробка от "москвича"...,
кузов сделан на коленке.
Расчёты прочности были?
Где ...
Про эргономику/  краш-тест вообще молчу.
Х.З.

В СССР за разработку и ВНЕДРЕНИЕ новой модели авто давали "кандитатскую" степень. Что здесь?
Х.З.

Да да да. Мы стобой похоже правы. Меня тоже всегда волновал вопрос - "А как собственно эти самоделкины дружат с Сопроматом?" Просто "вварили в порог рельс" заставляет задуматься что сваркой то пользоваться научили, а рассчитывать программируемые зоны повреждения нет. Не зря же и ВАЗ и Рено и все остальные содержат НТЦ которые считают и бьют кузова сначала а ПК, а затем уже и в металле. Даже почивший в бозе Москвич и то в 80х занимался расчетом зон безопасности - сминаемые задние лонжероны, мягкий передок, и так далее.

Автоваз дружит с сапроматом? gigi.gif
Автоваз со своей головой-то не дружит, не говоря уже о технических науках. А именная, ручная работа всегда ценилась больше чем конвейерная.
Конечно если к этому проекту добавить пару математиков, то получится вполне качественный коммерческий продукт.
Если к автовазу добавить пару математиков, то у них получится только сообразить на троих. Печально но факт.
Но я так понял всё таки работа выполняется для души, а не для зарабатывания денег.
Умельцу респект bravo.gif
 
[^]
almaznic
20.06.2011 - 08:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 18
Цитата (NordlineOst @ 20.06.2011 - 02:53)
Цитата (RealTor @ 20.06.2011 - 02:17)
Оно того стОит?

Коробка от "москвича"...,
кузов сделан на коленке.
Расчёты прочности были?
Где ...
Про эргономику/  краш-тест вообще молчу.
Х.З.

В СССР за разработку и ВНЕДРЕНИЕ новой модели авто давали "кандитатскую" степень. Что здесь?
Х.З.

Да да да. Мы стобой похоже правы. Меня тоже всегда волновал вопрос - "А как собственно эти самоделкины дружат с Сопроматом?" Просто "вварили в порог рельс" заставляет задуматься что сваркой то пользоваться научили, а рассчитывать программируемые зоны повреждения нет. Не зря же и ВАЗ и Рено и все остальные содержат НТЦ которые считают и бьют кузова сначала а ПК, а затем уже и в металле. Даже почивший в бозе Москвич и то в 80х занимался расчетом зон безопасности - сминаемые задние лонжероны, мягкий передок, и так далее.

у него металл..те низ взят от стока ...затем поставленны грубо говоря распорки сварен каркас и обшито панелями.....смысл в расчете?

согласен был бы кузов в стеклопластике, был бы расчет пространственной рамы на нагрузки, расчет подвески ....в данном случае испотльзование заводских деталей практически убирает проблему расчета...

пример...
мариша...неправельно спроектированна компановка .....в итоге тачку не могут уже год заставить ездить......куча бабла накуй.....
в этом проекте все просто...минимум вложений максимум результат ...
я быстрее поверю что здесь могет быть 400 лс чем то что в марише больше 300лс.
 
[^]
djfet
20.06.2011 - 08:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.09
Сообщений: 583
а вы говорите - маруся! вот чувак в гараже без многомилиардных затрат сварганил. прохоров и Ё отдыхает
 
[^]
redPub
20.06.2011 - 08:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 69
где краштесты? )
 
[^]
vitaminy4
20.06.2011 - 08:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 158
Как назвать модель решил?
 
[^]
bitters
20.06.2011 - 08:38
2
Статус: Offline


psychonaut

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 212
Ничего плохого про мужика сказать не хочу, молодец конечно, руки на месте, только взять бы его усердие и трудолюбие пустить в нормальное русло, на благо родины, допустим...
А то ведь фигней мается, портит двигатели автомобилей, примастрячивая к ним непонятные коробки, сцепления от газелей... подвеску от москвичей и прочего хлама? зачем? сейчас в наличие куча различных брэндов для тюнинга автомобилей или разборок с разбитыми япошками, если совсем с лавэ напряги...

такой таз на дорогу выпускать нельзя, привозить на эвакуаторе и то, чтобы только поржать...

Добавлено в 08:40
уверен, что в потоке на ТТК даже сраненькая опель корса опц в тряпки порвет это ведро с гайками и прочей куетой
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 117053
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх