Советские джипы, Кратко об иван-виллисе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Drozdick
13.06.2011 - 23:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.07
Сообщений: 136
на торрентах висит док. сериал "Авто в погонах", 6 серий, про наши военые тачки... оч интересно рассказана история отечественных грузовиков, внедорожников и легковых, которые использовались в армии
 
[^]
BattlePorQ
13.06.2011 - 23:50
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Drozdick @ 14.06.2011 - 00:46)
на торрентах висит док. сериал "Авто в погонах"

Там рассказывают общеизвестные вещи, но видеоряд прекрасен. Уникальнейшие кадры, всем рекомендую.
 
[^]
borTmd
14.06.2011 - 02:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 95
BattlePorQ, дядя... теперь огромный благодар... аж приятно.... так держать...
 
[^]
beback
14.06.2011 - 05:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 10511
Цитата (PanzeRocK @ 13.06.2011 - 20:11)
тоже советский

Кстати, Нива - первый в мире автомобиль класса SUV.
 
[^]
BattlePorQ
14.06.2011 - 08:01
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (beback @ 14.06.2011 - 06:42)
Кстати, Нива - первый в мире автомобиль класса SUV.

А тут надо бы определиться с термином SUV. Я бы сказал, Нива - первый SUV с несущим кузовом. А так-то в SUV'ы можно и Jeepster, и даже Power Wagon записать...

Советские джипы
 
[^]
Ратислав
14.06.2011 - 08:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Кстати, Грачев вошел в десятку лучших автоконструкторов мира.
Это к тем, кто считает, что наши не умели никогда машины делать.

Построил дохрена и больше всевозможных машин, в т.ч. шасси для баллистических ракет, а также всепроходимый поисково-спасательный комплекс 490 "Синяя птица"


Советские джипы
 
[^]
BattlePorQ
14.06.2011 - 09:50
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Ратислав @ 14.06.2011 - 09:40)
Кстати, Грачев вошел в десятку лучших автоконструкторов мира.

Я и не спорю, Виталий Андреевич сродни Иван Моисеичу в оружии....

Советские джипы
 
[^]
beback
14.06.2011 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 10511
Цитата (BattlePorQ @ 14.06.2011 - 09:01)
Цитата (beback @ 14.06.2011 - 06:42)
Кстати, Нива - первый в мире автомобиль класса SUV.

А тут надо бы определиться с термином SUV. Я бы сказал, Нива - первый SUV с несущим кузовом. А так-то в SUV'ы можно и Jeepster, и даже Power Wagon записать...

В те годы «Нива» открыла новый класс автомобилей — компактный, комфортабельный внедорожник с постоянным полным приводом и с большим количеством новаторских (на мировом уровне) решений: независимая подвеска впереди, закрытый цельнометаллический несущий кузов и собственно постоянный полный привод, использовавшийся в то время только на Range Rover.

«Нива» является родоначальником класса «кроссоверов», ставшего особо популярным в начале XXI века.

А самое главное,её не жалко гонять по буеракам gentel.gif

Советские джипы
 
[^]
dmus777
14.06.2011 - 12:35
0
Статус: Offline


Регистрация: 23.02.11
Сообщений: -1
соль на рану. "Россия и Франция окончательно договорились о покупке «Мистралей». Контракт о поставке четырех кораблей подписали в Париже 10 июня Рособоронэкспорт и французская корпорация DCNS. Два первых вертолетоносца обойдутся нашим военным в €1,2 млрд"
... ГРУСТНО. писец... страна победитель покупает корабли у тех кого немцы за неделю захватили
 
[^]
makell
14.06.2011 - 13:09
1
Статус: Offline


Свідомий)))

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 0
Цитата (dmus777 @ 14.06.2011 - 12:35)
... ГРУСТНО. писец... страна победитель покупает корабли у тех кого немцы за неделю захватили

Этой страны уже 20 лет как нет
 
[^]
Noiro
14.06.2011 - 13:21
5
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Накидаю немного из закромов
ВАЗ-2121 автокемпинг
В конце 80-х годов в Тольятти возникла идея сделать автокемпинг на базе стандартной «Нивы». И не просто кемпинг, а модульную конструкцию, которая могла быстро высвобождать базовое шасси из-под надстройки. В результате машина вышла трехосной с третьей подкатной осью, на которой, собственно, и держался весь отсоединяемый жилой модуль. Для реализации проекта в качестве партнера выбрали прибалтийскую фирму, которая изготовила эту машину. Роль ВАЗа свелась к технической оценке конструкции и предложений по ее совершенствованию. Но возникшие в 1991 году политические изменения в стране прервали дальнейшее сотрудничество.

Советские джипы
 
[^]
Noiro
14.06.2011 - 13:22
3
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
УАЗ-456. Дефицит в СССР автомобилей грузоподъемностью от 1 до 2 тонн постоянно вынуждал конструкторов искать новые решения, чтобы заполнить эту пустующую нишу. В опытном порядке в Ульяновске на базе широко распространенного автомобиля ГАЗ-69 создали седельный тягач УАЗ-456 для буксировки полуприцепов грузоподъемностью до 2 тонн. Довольно успешные испытания нескольких опытных образцов седельного тягача с различными вариантами полуприцепов были проведены в 1960 г., но автомобиль так и не был рекомендован к серийному производству, т. к. для реализации поставленной задачи существовали менее металлоемкие решения

Советские джипы
 
[^]
Noiro
14.06.2011 - 13:23
2
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
ГАЗ-69 самосвал. Идея небольшого самосвала на базе полноприводного вездехода, на первый взгляд, кажется заманчивой и не очень сложной для исполнения. Поэтому в Ульяновске в начале 60-х годов были создан опытный образец самосвала на шасси ГАЗ-69. Но практика показала, что массовое использование такого самосвала в стране экономически нецелесообразно ввиду его малой производительности. Тем не менее, для собственных внутризаводских нужд такие самосвалы на УАЗе продолжали строить.

Советские джипы
 
[^]
Noiro
14.06.2011 - 13:24
3
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
ГАЗ-69 полугусеничный. Опытный образец вездехода на базе ГАЗ-69 со звенчатыми пнев-могусеницами вместо задних колес был создан специалистами НАМИ в начале 60-х годов. Как известно, гусеницы значительно увеличивают проходимость машин по слабонесущим грунтам, но на твердом покрытии снижают скорость машины, сильно увеличивают расход топлива. В НАМИ родилась идея сделать гусеницу пневматической, как обычное колесо. Для испытаний одного из вариантов пневмогусеницы и был в свое время приспособлен ГАЗ-69.

Советские джипы
 
[^]
BattlePorQ
14.06.2011 - 13:26
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Noiro @ 14.06.2011 - 14:21)
Накидаю немного из закромов

А я скажу несколько зелёных спасиб )
 
[^]
Noiro
14.06.2011 - 13:29
3
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
«Москвич-411»

Это сообщение отредактировал Noiro - 14.06.2011 - 13:32

Советские джипы
 
[^]
Noiro
14.06.2011 - 13:30
2
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
«Москвич-430» 4x4 (1958-1961 годы)
Создавая новые варианты своих автомобилей из готовых решений, как из кубиков, конструкторы МЗМА не могли не попробовать соединить в одной конструкции полноприводную трансмиссию и кузов фургон.
Эти автомобили являеются комбинацией из двух других: «Москвича-410» — седана повышенной проходимости со всеми ведущими колесами — и универсала"«Москвич-423». По сути, они стали прототипами популярных сегодня комфортабельных джипов — полноприводных автомобилей с универсальными кузовами, но в то время остались непонятым и потому невостребованным. Основной причиной этого была дороговизна конструкции. Всего удалось изготовить 1515 экземпляров «Москвича-411». «Москвич-430» был создан в качестве опытного образца и даже демонстрировался на закрытых профильных выставках, устраиваемых для руководства отрасли. Но, обладая многими достоинствами, так и остался не замеченным «сверху», а значит, не получил путевку в большую жизнь.

Советские джипы
 
[^]
Noiro
14.06.2011 - 13:33
3
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Опытный образец ГАЗ М-73 (1955 год)
В 1955 году группа Г.М. Вассермана спроектировала концептуальный автомобиль аналогичный ГАЗ М-72, только в М-73 реализован полный привод. Несмотря на интересность задумки, ГАЗ не смог вывести данную модель в производство. Кстати, ее предполагали рекомендовать председателям колхозов и сельским руководителям для быстрого передвижения по пересеченной местности. Небольшой вес и полный привод не давали бы машине застревать в грязи.

Советские джипы
 
[^]
Noiro
14.06.2011 - 13:35
2
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
БГКМ-АН (1949 г)
На базе Горьковского индустриального института имени Жданова было создано опытно-конструкторское бюро по машинам для разработки льда, снега и мерзлого грунта. Одна из первых машин этого конструкторского бюро — бурильно-крановая установка на базе ГАЗ-67, которая стала, по сути, первым механическим взломщиком мерзлоты Советского Союза. До нее вечный лед знал только динамит и кирку. За создание БГКМ-АН на базе ГАЗ-67 руководитель проекта Аркадий Николаев удостоен Сталинской премии.

Советские джипы
 
[^]
BattlePorQ
14.06.2011 - 13:37
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Noiro @ 14.06.2011 - 14:29)
«Москвич-411»

А я его на следующую серию откладывал )...
 
[^]
Beard74
14.06.2011 - 13:39
0
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11822
ТС - Гран Мерси за интересный обзор. Узнал кое чего нового!
 
[^]
BattlePorQ
14.06.2011 - 13:40
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Beard74 @ 14.06.2011 - 14:39)
ТС - Гран Мерси за интересный обзор. Узнал кое чего нового!

Мерси, мерси...Мерси не булькает )
 
[^]
Noiro
14.06.2011 - 13:41
4
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
ЛуАЗ-13021. Разработка грузовичка с увеличенной на полметра (до 2300 мм) колесной базой началась еще до появления ЛуАЗ-1302, однако мелкие промышленные серии с 1991 года выпускались уже с двигателем «Таврии». Главной особенностью этой модификации стал отказ от полунесущего кузова в пользу рамы с лонжеронами открытого сечения. Задняя подвеска получила усиленные рычаги и более жесткие торсионы. На металлической платформе с тремя откидными бортами, оснащенными надставными поручнями с деревянными накладками, можно было перевозить 400 килограммов груза. Запасное колесо переместилось с задней откидной двери под грузовую платформу справа. Бензобак разместился слева под платформой

BattlePorQ, прошу прощения!

Советские джипы
 
[^]
Noiro
14.06.2011 - 13:42
4
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
ЛуАЗ-2403. Но первой модификацией базового грузопассажирского джипа, освоенной Луцким заводом в 1988 году, стал не пикап и не легкий грузовичок, а малогабаритный аэродромный тягач. Он предназначался для буксировки на территориях аэропортов багажных и грузовых тележек общей массой до трех тонн. Несмотря на то, что ЛуАЗ-2403 имел полноприводную трансмиссию, в «Условиях эксплуатации» оговаривались качество и материал дорожного покрытия: асфальтобетон или бетон. Двухместная кабина по-прежнему имела тент из брезента, а на месте грузового отсека монтировалось тягово-сцепное устройство Т1 (как на грузовиках).

Советские джипы
 
[^]
aerolog58
14.06.2011 - 16:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 13
Просто великолепно!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33483
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх