Ох уж эти пробки!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chumka
18.04.2011 - 12:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 675
москва, в старину был деревянный город. как средство борьбы с огнем, чтобы сквозняки, ветра не раздували огромных пожаров, улицы застраивали вкривь и вкось. возьмите нью-йор. поперек города - авеню, вдоль города - стрит. город поделен на квадраты, кварталы. а теперь посмотрите карту москвы. проблема пробок не будет решена никогда! только если москву разбомбить и заново отстроить.
 
[^]
Jacson465
18.04.2011 - 12:08
1
Статус: Online


Jeep-there`s only one

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 636
А что мешает пересесть на общественный транспорт? Религия не позволяет? Было тут по ТВ несколько опросов водятлов: Мол если пробки будут еще хлеще, пересядете на метро? Положительных ответов было процентов 5 от силы. Как же мы же накопили своим просиживанием ж.. в офисе на СОБСТВЕННЫЙ авто и теперь будем по поводу и без повода рассекать по Мск. И ведь невдомек людям что везут только свою ж... и ради этого готовы тратить на это энное кол-во времени (причем не менее 2-3 часов в день), денег на бензин, нервы и тд. и т.п. Причем ладно если твоя работа связана с разъездами по городу (да и в данном вопросе метро рулит), так нет же, большинство авто тупо стоит на парковке и ждет вечера, когда наша величественная ж... соизволит отъехать домой.
Мы сами заложники ситуации которую создали собственными руками.
Просто нужно уметь отказаться от машины.
 
[^]
FedFed
18.04.2011 - 12:16
11
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
а я бы разложил проблему на три части.
первую отдал дебильной планировки москвы. город изрезан жд путями как пирог, в местах где можно делать перезд стоят советские промзоны превратившиеся в различные склады, когда для переезда из района в район нужно переться на мкад или 3 транспортное по главным магистралям.

вторую часть я отдал бы мудилам за рулем и мудазвонам с полосатыми палками. и тут поворот из третьего ряда, езда по обочине и встречке, парковка как попало и т.п. грехи гайцов даже перечислять не охота.

ну а третью часть проблемы я бы отдал диме с вовой. не развивают маленькие города, предприятия и люди едут в большие города, где сконцентрировано все бабло - москва, питер, новосибирск и т.п. хотя если выехать из москвы и прокатиться по области, то мы видим повсюду поля заросшие деревьями, разрушенные деревни, загибающиеся города. где люди работавшие здесь? кто то умер, остальные, судя по всему, в городе. кто захочет жить в поселке, где один виноводочный магазин, школа в 30 км, а больница - фельшер на уазе.

когда приступят каждый к решению своей части проблемы, пробки станут намного меньше.
 
[^]
Alexx
18.04.2011 - 12:16
1
Статус: Online


Интуитивный

Регистрация: 19.09.06
Сообщений: 171
Ага, вот счас все дружно с флагами, песнями и гимнами (во славу пана бесогона) пересядем на общественный транспорт.

Посчитаем на сколько упадут продажи автомобилей? Продажи топлива? Сколько налогов недополучит государство? С какой скоростью производство тазов на волге закроется? куда людишки оттуда побегут? а чиновники на велосипеды пересядут?

и исче, блядь, штраф сделаем за парковку 3.5 тр.
ждет нас светлое деревенское будущее с велосипедами и троллейбусами.

Точно, ещё метро в москве есть! Жители низа зеленой и серой ветки оценят прибавку людей под землей....

Это сообщение отредактировал Alexx - 18.04.2011 - 12:21
 
[^]
Asphalt
18.04.2011 - 12:17
1
Статус: Online


Будь собой, кем бы ты ни был

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 2891
Jacson465
вот теперь скажи мне, почему я должен идти по дороге посыпанной солью, по щиколотку в снежно-водяной массе, садиться в троллейбус, в котором не работает печка или маршрутку, в которой не водитель, а настоящий джигит, потом идти в метро и там дальше гробить свои нервы/туфли/брюки, ехать в вагоне с бомжами и потом от метро до офиса опять идти по жиже и соли? вот нафига мне все это сдалось, да за это я еще и заплатить не малые деньги должен?
 
[^]
Jacson465
18.04.2011 - 12:18
0
Статус: Online


Jeep-there`s only one

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 636
FedFed

Согласен со всеми частями, с третьей на все 100500 agree.gif
 
[^]
mAnatolich
18.04.2011 - 12:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 33
Проблема если честно во многом. Пропускная способность дорог и развязок хромает на обе ноги, а если начать говорить о качестве наших дорог, то можно с ума сойти. И это при том что километр нашей дороги дороже чем километр немецкого автобана, вот только немцы по своим дорогам без проблем годами ездят без ремонта, а у нас каждый сезон нужен чуть ли не кап.ремонт дорог.
Проблема парковки это вообще проблема нерешаемая, так как город не хочет строить парковки за свой счет, город пытается привлечь коммерсантов и инвесторов, которых заманивают возможностью строить здания в стиле "парковка-торговый центр" а так как наш бизнес ну пипец как не может терпеть долгосрочные проекты, где окупаемость и прибыль будет спустя 3-5 лет (а именно примерно такая окупаемость у парковки), то выйдет так, что все застроится ТЦ с мини парковками, где опять таки парковки будут заняты посетителями ТЦ, либо будут безумно дорогие паркинги. И это я еще не говорю о куче проблем связанных: с культурой вождения, с ответственностью ДПС, с беспределом синих мигалок, с грузовиками и т.д.
 
[^]
PIGass
18.04.2011 - 12:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 91
Цитата (Jacson465 @ 18.04.2011 - 13:08)
А что мешает пересесть на общественный транспорт? Религия не позволяет? Было тут по ТВ несколько опросов водятлов: Мол если пробки будут еще хлеще, пересядете на метро? Положительных ответов было процентов 5 от силы. Как же мы же накопили своим просиживанием ж.. в офисе на СОБСТВЕННЫЙ авто и теперь будем по поводу и без повода рассекать по Мск. И ведь невдомек людям что везут только свою ж... и ради этого готовы тратить на это энное кол-во времени (причем не менее 2-3 часов в день), денег на бензин, нервы и тд. и т.п. Причем ладно если твоя работа связана с разъездами по городу (да и в данном вопросе метро рулит), так нет же, большинство авто тупо стоит на парковке и ждет вечера, когда наша величественная ж... соизволит отъехать домой.
Мы сами заложники ситуации которую создали собственными руками.
Просто нужно уметь отказаться от машины.

Полностью согласен. И пробок меньше будет и народ не толстый. Заложники комфорта платят за бензин, тратят время на вдыхание гадости и толстеют, а потому и женщинам не нравятся.
 
[^]
Jacson465
18.04.2011 - 12:26
1
Статус: Online


Jeep-there`s only one

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 636
Asphalt

А я не говорю что кто-то из нас ДОЛЖЕН это сделать, тут как говорится каждый волен поступать по своему усмотрению. Вот только я например свой выбор сделал уже 2 года как.
Опять же на ЯПе многие очень любят выступать с претензией, а что ты сделал для того чтобы что то изменилось. Типа начните с себя. Так вот, я это сделал.
Меня многие проблемы общественного транспорта тоже напрягают, но это не смертельно.
 
[^]
PIGass
18.04.2011 - 12:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 91
Цитата (Asphalt @ 18.04.2011 - 13:17)
Jacson465
вот теперь скажи мне, почему я должен идти по дороге посыпанной солью, по щиколотку в снежно-водяной массе, садиться в троллейбус, в котором не работает печка или маршрутку, в которой не водитель, а настоящий джигит, потом идти в метро и там дальше гробить свои нервы/туфли/брюки, ехать в вагоне с бомжами и потом от метро до офиса опять идти по жиже и соли? вот нафига мне все это сдалось, да за это я еще и заплатить не малые деньги должен?

Решения проблемы:
1. Если Вы деловой человек, то организуйте контору по уборке "соляно-водяной массы". Всяко лучше чем китай перепродавать.

Если нет, то:
2. Одеваете берцо-сапожки-гуляльные штаны дома, пачкаете их об бомжей в метро, а на работе переодеваетесь в принца крови.

Писать, что ИМХО не буду, итак понятно, что ИМХО.
 
[^]
Pangody
18.04.2011 - 12:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 278
Цитата (Jus @ 18.04.2011 - 08:44)
9. Еще дорожники обожают выдолбить в асфальте дыры и уйти по своим делам на пару дней… Очень приятно бывает въехать в лужу в которой спряталась такая ямка.

на пару дней?!?!?!? blink.gif У нас в Воронеже обычно на месяцок пропадают: пока весь город не расковыряют, латать не начнут.

Это сообщение отредактировал Pangody - 18.04.2011 - 12:40
 
[^]
Jacson465
18.04.2011 - 12:30
1
Статус: Online


Jeep-there`s only one

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 636
PIGass

У нас многие на работе так и поступают (пункт 2). И ботиночки чистые и костюмчик отглаженный.
 
[^]
PIGass
18.04.2011 - 12:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 91
Цитата (Jacson465 @ 18.04.2011 - 13:30)
PIGass

У нас многие на работе так и поступают (пункт 2). И ботиночки чистые и костюмчик отглаженный.

Этож хорошо. Они самая прогрессивно-оперативная часть населения, я сам такой, только не переодеваюсь. Геолог я.
 
[^]
maddev
18.04.2011 - 12:35
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 0
проблема не решаема
ради интереса решил на выходных погулять и поездить на общественном транспорте: итог 400 рублей на один только проезд (вонючий автобус, убитые маршрутки, ну метро еще более менее на арбатской линии)+куча пересадок+ возвращение домой в 12 по причине отсутствия денег на такси))) или 20 литров бензина в комфорте с теплой *опой и "гуляй не хочу" думаю разница очевидна
 
[^]
Zloii
18.04.2011 - 12:36
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 406
Да давно пора правительству и всем всем министерствам перебраться в отдельный Царь город и пусть меряются своими мигалками. При нынешнем уровне развития телекоммуникации какая разница где сидеть. Все супер пупер офисы перенести на окраину. или в ближайшие города. А всякие пром зоны и склады тоже перенести за 101 км. А то получается товар идет с Китая попадает с начала на склад в Москву, а потом отправляется в регионы. И вообще центр объявить музеем и пускать только в тапочках .
 
[^]
mAnatolich
18.04.2011 - 12:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 33
"Как сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, уже во втором квартале этого года префектуры и районные управы должны подыскать свободные участки и дать свои предложения по размещению паркингов на перспективу до 2014 года, а к концу года они должны провести работу по оборудованию мест для парковок до 2025 года. Планирование Москомархитектура проведет вместе с департаментом градостроительной политики, что должно значительно сократить сроки разработки всех документов."

http://www.newsmsk.com/article/12Apr2011/plan_parkovok.html

Вот это сроки. faceoff.gif
К этим срокам, если что-то не изменится, в Москве будет еще больше машин.
 
[^]
Jacson465
18.04.2011 - 12:43
1
Статус: Online


Jeep-there`s only one

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 636
maddev

Я не говорил про выходные, в выходные я сам пользуюсь авто, т.к. поездка в несколько разных мест на общественном транспорте приводит к равнозначным затратам, как Вы подметили. Я говорил про поездки в будние дни на работу и с работы, ведь в основном большинство автомобилистов ездят только данным маршрутом. Так вот такой маршрут у меня занимает 40 мин. с одной пересадкой и ценой вопроса - 56 руб. (если не ошибаюсь)
А если на авто то минимум 1,5 часа в один конец и 500р.

Это сообщение отредактировал Jacson465 - 18.04.2011 - 12:45
 
[^]
Rifff
18.04.2011 - 12:45
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 121
Цитата (ortigr @ 18.04.2011 - 10:59)
На дорогах появилось очень много девушек, и чурок с крайне низкими навыками вождения! Первые почему то регулярно лезут в крайний левый ряд, ползут там 60, всего дико пугаются, и совершают лишенные всякой логики маневры(

А с какой скоростью они должны ехать в крайнем левом ряду в черте города?
 
[^]
magier
18.04.2011 - 12:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 44
есть такой город в Кемеровской области - Юрга. Там десять машин перед светофором - это пробка...
 
[^]
KiWi
18.04.2011 - 12:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 540
Цитата (Jacson465 @ 18.04.2011 - 13:08)
А что мешает пересесть на общественный транспорт? Религия не позволяет? Было тут по ТВ несколько опросов водятлов: Мол если пробки будут еще хлеще, пересядете на метро? Положительных ответов было процентов 5 от силы. Как же мы же накопили своим просиживанием ж.. в офисе на СОБСТВЕННЫЙ авто и теперь будем по поводу и без повода рассекать по Мск. И ведь невдомек людям что везут только свою ж... и ради этого готовы тратить на это энное кол-во времени (причем не менее 2-3 часов в день), денег на бензин, нервы и тд. и т.п. Причем ладно если твоя работа связана с разъездами по городу (да и в данном вопросе метро рулит), так нет же, большинство авто тупо стоит на парковке и ждет вечера, когда наша величественная ж... соизволит отъехать домой.
Мы сами заложники ситуации которую создали собственными руками.
Просто нужно уметь отказаться от машины.

Я лично специально себе купила машину, что бы не ездить на общественном транспорте! Мне не бьет по карманам бензин (мотор не двух литровый), и не раздражают пробки, я лучше буду два часа ехать до дома на машине, чем сорок минут на метро! Почему? Да потому что мне блевать охото от контингента, который в этом метро встречается! Пачки черных, бомжи, алкаши, фанаты, вонючие мужики и тд! Ездия на метро я постоянно болела, в эту зиму не заходив в подземку я не заболела ни разу! И дело не в том, что я копила и накопила, а в том что я БРЕЗГУЮ! Мне просто противно! Очистят метро от этой грязи и я поставлю машину в гараж.
 
[^]
Jacson465
18.04.2011 - 12:46
0
Статус: Online


Jeep-there`s only one

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 636
Цитата
А с какой скоростью они должны ехать в крайнем левом ряду в черте города?

Ответ очевиден - с максимально разрешенной! Ваш КО gentel.gif
 
[^]
fox15
18.04.2011 - 12:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 202
Цитата (PIGass @ 18.04.2011 - 13:28)
Цитата (Asphalt @ 18.04.2011 - 13:17)
Jacson465
вот теперь скажи мне, почему я должен идти по дороге посыпанной солью, по щиколотку в снежно-водяной массе, садиться в троллейбус, в котором не работает печка или маршрутку, в которой не водитель, а настоящий джигит, потом идти в метро и там дальше гробить свои нервы/туфли/брюки, ехать в вагоне с бомжами и потом от метро до офиса опять идти по жиже и соли? вот нафига мне все это сдалось, да за это я еще и заплатить не малые деньги должен?

Решения проблемы:
1. Если Вы деловой человек, то организуйте контору по уборке "соляно-водяной массы". Всяко лучше чем китай перепродавать.

Если нет, то:
2. Одеваете берцо-сапожки-гуляльные штаны дома, пачкаете их об бомжей в метро, а на работе переодеваетесь в принца крови.

Писать, что ИМХО не буду, итак понятно, что ИМХО.

Что ИМХО - непонятно. Напиши еще раз. brake.gif
 
[^]
maddev
18.04.2011 - 12:48
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 0
Цитата (Jacson465 @ 18.04.2011 - 13:43)
maddev

Я не говорил про выходные, в выходные я сам пользуюсь авто, т.к. поездка в несколько разных мест на общественном транспорте приводит к равнозначным затратам, как Вы подметили. Я говорил про поездки в будние дни на работу и с работы, ведь в основном большинство автомобилистов ездят только данным маршрутом. Так вот такой маршрут у меня занимает 40 мин. с одной пересадкой и ценой вопроса - 56 руб. (если не ошибаюсь)
А если на авто то минимум 1,5 часа в один конец и 500р.

да, это я не спорю, но для меня (живу за мкадом) поездка на авто и на общественном транспорте равнозначна по денежным затратам (зимой по нервным не сопоставимы)
 
[^]
PIGass
18.04.2011 - 12:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 91
Цитата (mAnatolich @ 18.04.2011 - 13:37)
"Как сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, уже во втором квартале этого года префектуры и районные управы должны подыскать свободные участки и дать свои предложения по размещению паркингов на перспективу до 2014 года, а к концу года они должны провести работу по оборудованию мест для парковок до 2025 года. Планирование Москомархитектура проведет вместе с департаментом градостроительной политики, что должно значительно сократить сроки разработки всех документов."

http://www.newsmsk.com/article/12Apr2011/plan_parkovok.html

Вот это сроки. faceoff.gif
К этим срокам, если что-то не изменится, в Москве будет еще больше машин.

Главный архитектор, видимо, работает совместно с Британскими Учёными.

Блин, как задолбало жить "на перспективу"! Всё у нас будет, но потом..

По логике российского правительства и парламента, если я убью человека в центре города, при свидетелях, тупым ножом, долго и нудно, а потом не сбегу, то меня должны не пристрелить на месте (ещё в процессе), а объявить в розыск, зачитать права, попросить "пройти" и затем содержать в "местах" за счёт налогоплательщиков.
 
[^]
Бука
18.04.2011 - 12:50
1
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 76778
вечная проблема. в инете точно не решаемая. никто из нас сам (по собственной воле) не сядет в такой общественный транспорт
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34999
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх