Ё-мобиль глазами автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jakson10
19.02.2011 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (Sepio @ 19.02.2011 - 18:43)
NRW
Ну это ж совсем небо и земля. Как делаются дела в Германии, а как в России. БМВ себя зарекомендовал в начале века еще в авиастроении, так что это тоже свою роль сыграло. А ВАЗ сначала копипастил, а потом в мегананотехнологии ударился и стал производить суперсовременные 2110 в различных степенях реинкарнации gigi.gif
Более показателен подъем концерна Hyundai даже. Вот люди шли к цели и дошли. На ВАЗе собсно тоже дошли. Просто цели разные. Там - быть одними из лучших производителей авто, а тут - наебать людей и наварить бабла.

Да даже и с такими целями можно было бы нормальные машины делать.
Ведь делает тот же Протон в Малайзии.
Машина в любом случае весит 1100-1300 кг определного набора металла и пластика. Уж не все ли равно каким штампом это обрабатывается в конечном итоге?.. Вот что непонятно.
Ну пилите вы деньги - так пилите.
Но зачем, ЗАЧЕМ делать на всех ТАЗах просто уебищную заднюю арку? Она портит наверно на 50% весь внешний вид машины. Наверно эта деталь, как и некоторые другие, нарисованы кем-то лично.
Ну и самое главное точность сборки. Ведь наверняка если отладить процесс и контроль - то и двигатели работать буду по другому и гайки откручиваться не будут.
Насколько я могу, на своем опыте, представить производство - ну хоть убейте меня, никак не может повлиять на себестоимость автомобиля, затянет рабочий гайку или не затянет.
 
[^]
Lutwiy
19.02.2011 - 19:20
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (kompart @ 19.02.2011 - 18:18)
Спиридон
Если вся страна поливает, значит, наверное, не рано. Сколько уже лет наше государство занимается ТОЛЬКО тем, что обворовывает свою страну и свой народ.

Весь мир в 15 веке поливал теорию о том, что именно Земля крутится вокруг Солнца, грязью...большинство не всегда право...а чаще даже наоборот.

И при чем тут государство вообще? Вы читать не умеете? Или все деньги теперь только ваши...ой-ой...государства?
Меньше эмоций больше головой думайте.

Уберите свои бредовые идеи про то, что во всем у нас задействовано государство, и везде напрямую. Это паранойя какая то старушечья. Россия не Советский Союз, где все контролировалось государством и ничего частного нет. К чем привела политика развития автопрома под воздействием государства мы знаем...наши АвтоВАЗы, ЗАЗы и прочие ТАЗы отличный пример маркетинга по советски.
Цитата
Почему Ё-мобили называют «автомобилями Прохорова»?

- Во многом потому, что компания «Ё-Авто» принадлежит группе «Онэксим», владельцем которой действительно является Михаил Прохоров. Но только на 49%, а остальное 51% акций находятся в руках петербургской компании «Яровит-Моторс».

Где тут государство? Где тут ваши налоги? Кто тут кого обворовывает? Прохоров на "норильском никеле" поднялся в лихие 90е когда все приватизировалось нехило. При чем тут вообще государство? Человек правильно вложил деньги. Завидовать не хорошо...да и вообще при чем тут государство? Человек просто вкладывает деньги в проект в который никто больше не вкладывает. Он что за это сразу становится сволочью подозрительной? Он просто развивает свой бизнес...
Про ЯРОВИТ вообще молчу. Это вообще негоскорпорация. Само то что обычно называют ее белорусско-петербуржской подчеркивает, что от России там только месторасположение в Петербурге. Кстати это ЯРОВИТ отправил предложение Прохорову вложить деньги в бизнес.
Цитата
Разработка городского гибридного автомобиля была начата силами компании ЯРОВИТ Моторс, а затем предложена в качестве предмета совместной деятельности Михаилу Прохорову, с которым у компании уже были налажены контакты — в 2004 году тяжёлые грузовики «Яровит» проходили опытную эксплуатацию на предприятиях «Норильского никеля», одним из совладельцев которого являлся Прохоров.

Известия о финансово обеспеченном широко известным миллиардером проекте освоения в России серийного производства гибридных автомобилей отечественной разработки были изначально восприняты многими как утопический пиар-ход Прохорова и по состоянию на январь 2011 года всё ещё сопровождаются значительным скепсисом.

То есть если вы посмотрите на историю развития многих автомобильных корпораций начало ничем не отличается от других. Есть какая то база, нашелся инвестор эту базу развивать.
Даже если Ё-мобиль не появится в том виде, в котором заявили, реклама компании уже сделана, и будет достаточно медленно и спокойно развивать свою марку авто. Это обычный пиарход, при чем даже на потребителя не расчитанный, а расчитан на привлечение инвестиций других олигархов. Не более. То есть никто вас, сидящих за компом и ваш скептисс не спрашивает. Деньги просто собираются...при чем не у государства. Нет ни одной новости о том, что Прохорову или ЯРОВИТу нужна помощь государей и правителя.
Человек вкладывается в развитие промышленности внутри страны...да какая в опу разница сколько у него миллионов там? Он строит заводы и научную базу за свои деньги, назовите мне других злых дядей олигархов, которые так делают, а не уезжают в Лондон и жужжат на страну оттуда?

Цитата
12 апреля 2010 года российская инвестиционная группа ОНЭКСИМ и российско-белорусский ЯРОВИТ Моторс, проведя первую презентацию совместного выпуска легковых городских автомобилей, объявили о старте проекта. Для его реализации создана компания ООО «Городской автомобиль», в которой участие ОНЭКСИМ составляет 51 %, участие ЯРОВИТ — 49 %. Оценочный бюджет проекта (до начала серийного выпуска) — 150 млн. евро.
Школьник в этой статье с образованием автомеханика удивляясь малой сумме денег на проект как то забыл уточнить(хоть и перелапатил тонну инфы как он пишет, ну да ну да он ведь так объективен, оперирует фактами и ему можно верить), что это первоначальный бюджет проекта(то есть уже вложенные на момент презентации деньги), то есть все на, что потратились это собрали прототип прогнали по стендам некоторые модели, собрали начальное производство и заплатили дизайнерам. Зато с яростью твердит, что революционные проекты с нуля запускаются за три-пять лет. Каких на хрен три пять лет? Ламборгине свой автомобиль просто разобрав ферари выпустил через 3 года...а он был владельцем тракторного завода. Тут же...
Цитата
ЯРОВИТ Моторс

Предприятие ЗАО «ЯРОВИТ Моторс» (автомобильный завод), производит грузовые автомобили повышенной проходимости под торговой маркой YAROVIT (ЯРОВИТ).

Автомобили YAROVIT позиционируются на российском рынке как многоосные грузовые автомобили повышенных проходимости и грузоподъемности, предназначенные для перевозки грузов в сложных дорожных и климатических условиях.

В апреле 2010 года компанией «ЯРОВИТ Моторс» был представлен концепт недорогого, гибридного российского городского автомобиля на электрической тяге, о поддержке развития которого заявил президент ОНЭКСИМ Михаил Прохоров
Чем не база то? Или автор перелопачивал какую то другую специальную литературу? Если вообще что либо кроме картинок смотрел...

Идем дальше.

Стоимость автомобиля заявлена такой низкой неспроста. Автомобиль будет весить жалких 700 кг.(надо заметить модель с обычным ДВСом уже была предоставлена) Ему не нужен мощный двигатель. Более того это не спорткар...обычная городская тележка. В ней нет ничего дорогостоящего если подумать головой. Техника и прочие навороты в полной комплектации присутствуют без нее все что там будет это движок и навигатор собственной разработки(который кстати тоже представлен на презентации был) с линуксом.
Цитата
Действующие образцы

13 декабря 2010 года, как и планировалось ранее, были представлены три самоходных опытных образца, изготовленные российскими кузовными ателье — Ё-микровэн и Ё-фургон (компания Cardi), а также Ё-кросс-купе (фирма «Русский Автомобильный Дизайн»). Поскольку опытные кузова создавались исключительно в презентационных целях, они были установлены на простые стальные рамы, а в качестве двигателей использованы поршневые двухцилиндровые четырёхтактные моторы MPE 750 немецкой компании Weber. Одновременно было продемонстрировано слайд-шоу, детализирующее проект Ё-мобиля


Все инновации нового автомобиля не такие уж и инновации если подумать, тут главное с шумом о себе заявить, что уже получилось.
Кстати и про подвеску и другие комплектации разработчик сообщал...где эту инфу искал автор-разоблачитель я не знаю.

Такие статьи можно написать абсолютно про все. Вопрос только, зачем это делать? Чтобы поклевывая семки обсуждать это со своими друзьями на интернет-скамейке перед подъездом? Ваши деньги тут не используются, нет и слова про госинвестиции...с чего вообще вас ебет что там человек решил сделать со своими деньгами? Или по вашему лучше чтобы он их пропивал в Куршавеле? Я повторяю то вы пиздите что плохо что никто не строит заводы то злитесь, что кто то строит...вы определитесь.
Цитата

...завод в Санкт-Петербурге, строительство которого ведется в настоящий момент, будет готов выпустить первую промышленную партию российских гибридов во втором полугодии 2012 года. Мощность петербургского завода на первом этапе составит 10-20 тыс. ё-мобилей в год, а региональных сборочных модулей - до 10 тыс. в год.
http://autorambler.ru/journal/events/18.02.2011/560965970/


Я понимаю что вас так заинтересовала новость что вы только и ждете как бы вылить еще какую нить грязь на что то...но тут это просто обескураживает. Дай бог, что у человека что то получится зачем заранее ему предрекать проигрыш? Зачем заранее его в чем то винить? А я знаю зачем...бабки у подъезда получают удовольствия от сплетен...также и вы.

Про двигатель давайте дождемся июля этого года, когда двигатель пройдет стендовые испытания, и тогда будем уверенно бахвалится. Сейчас это делать просто глупо. Никто ничего не знает.

Никто вас не заставляет покупать Ё-мобиль, никто не заставляет его хвалить, но бля, вспомните как поднялась компания Эйпл.
Даже сейчас когда вышел айпод и это не является чем то новым до сих пор находится миллионы людей его ненавидящих...но миллиарды им уже пользовались хоть раз. А ведь айпод - плеер собранный с нуля корпорацией, музыкой которая никогда не занималась...но при этом айподы имеют сейчас самый большой сектор на рынке... А когда создавался Айпод считалось, что это утопичная никому ненужная концепция, которая не может столько стоить и никто его не купит...и что такое уже создавалось, но не пользовалось популярностью. Кстати утверждалось, что эйпл ничего не понимает в музыкальной технике. А если вспомнить с каким скепсисом к продукции яблока относились(кстати и до сих пор относятся) можно вообще поржать в голос. Кстати и за дизайн сильно гнали на Айпод. Да и название это I-pod что оно значит. Что за тупое название...все один в один, как у героя-маркетинга Джобса. А ведь это тоже инновация.

К чему это перетирание костей? Вы будущее видете? Я нет...но судя по всему я сижу на форуме телепатов...прямо шоу экстрасенсов.

Я все спасибо за внимание.

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 19.02.2011 - 19:40
 
[^]
Sepio
19.02.2011 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1634
Цитата
Насколько я могу, на своем опыте, представить производство - ну хоть убейте меня, никак не может повлиять на себестоимость автомобиля, затянет рабочий гайку или не затянет.

Ну как же. Покупатель знает, что на Фольксвагене рабочий гайку затянет. А на ВАЗе может и не затянуть. Это выливается в доверие людей к конкретной маре, что в конечном счете выливается в стоимость автомобиля
 
[^]
jakson10
19.02.2011 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (Sepio @ 19.02.2011 - 19:32)
Цитата
Насколько я могу, на своем опыте, представить производство - ну хоть убейте меня, никак не может повлиять на себестоимость автомобиля, затянет рабочий гайку или не затянет.

Ну как же. Покупатель знает, что на Фольксвагене рабочий гайку затянет. А на ВАЗе может и не затянуть. Это выливается в доверие людей к конкретной маре, что в конечном счете выливается в стоимость автомобиля

Вот только не понятно, почему, создается такое ощущение, что абсолютно никто не заинтересован в том, чтобы все гайки были затянуты, если в конечном итоге это не потребует дополнительных затрат и отразится в положительную сторону на продажах. Не понимаю.

Хотя с другой стороны, есть еще другой фактор, где-то было сказано, что при проведенном исследовании, выяснено, что значительная часть российских покупателей совершенно не хочет дополнительно платить за подушки безопасности, считая это ненужной опцией...
То есть люди сами получается соглашаются, когда жертвуют качественными материалами и безопасностью в угоду стоимости...

Добавлено в 19:39
Цитата
Ламборгине свой автомобиль просто разобрав ферари выпустил через 3 года...

Одно дело выпустить машину по той же схеме, другое с новым двигателем, который до этого никто токлом даже не тестировал, не то чтобы серийно производил. Тут всетаки есть большая разница.

Остальное то так или иначе есть. И электромоторы по 100кВт и аккумуляторы на 100-200 км пути...
 
[^]
Lutwiy
19.02.2011 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (jakson10 @ 19.02.2011 - 19:37)

Цитата
Ламборгине свой автомобиль просто разобрав ферари выпустил через 3 года...

Одно дело выпустить машину по той же схеме, другое с новым двигателем, который до этого никто токлом даже не тестировал, не то чтобы серийно производил. Тут всетаки есть большая разница.

Остальное то так или иначе есть. И электромоторы по 100кВт и аккумуляторы на 100-200 км пути...

Ну выпустят они с двигателем обычного типа...4х-тактным V-образным ДВС...скажут не получилось, и что пока выпускают эту версию, будут пытаться развиваться в будущем. Что изменится то? С точки зрения рисков ничего...

Кстати по концепции даже мощного двигателя не надо. Скорость не выше 130 км в час и масса не более полторы тонны. Кроме двигателя, ничего более иновационного и не предвидется кстати в этом концепте. Только корпус, разве что, который уже собирается и тестируется корпорацией Magna, очень известной кстати.

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 19.02.2011 - 19:47
 
[^]
jakson10
19.02.2011 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
По сути дела только двигатель и смущает.
Остальное можно срисовать с уже имеющихся автомобилей.
Трансмиссия, подвеска, аккумуляторы, электромоторы - все это представленно в бесчисленных вариациях.
 
[^]
Sepio
19.02.2011 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1634
Цитата
Вот только не понятно, почему, создается такое ощущение, что абсолютно никто не заинтересован в том, чтобы все гайки были затянуты, если в конечном итоге это не потребует дополнительных затрат и отразится в положительную сторону на продажах. Не понимаю.

Так зачем? Они производят говеные ведра с гайками, народ покупает. Кризис - добрый царь отстегивает дохера бабла. И вот снова ура - ведра продаются очень успешно. Зачем им заморачиваться, когда и так все продается на ура?
Цитата
что значительная часть российских покупателей совершенно не хочет дополнительно платить за подушки безопасности, считая это ненужной опцией...

Просто русские покупатели, зная об особенностях отечественного автопрома не могут быть уверены в том, что эта подушка, например, не выстрелит тебе в лицо при движении, ну и т.д. Также, стоимость этого хлама с набором каких-никаких современных опций влечет за собой удорожание и без того не дешевой "машины".
Цитата
Что изменится то? Или вас только двигатель и смущает?

Хрен с ним, с двигателем, хотя это самое интересное. Как они будут продавать машину с таким фаршем так дешево?
 
[^]
jakson10
19.02.2011 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (Lutwiy @ 19.02.2011 - 19:41)
Кстати по концепции даже мощного двигателя не надо. Скорость не выше 130 км в час и масса не более полторы тонны.

Тогда это будет уже Prius smile.gif
А не 700-кговый автомобиль, для перевозки пятой точки по городу.
Хотя наличие российского Приуса, при условии, что это будет качественно новый автомобиль, не так уж и плохо.
Изменят концепцию и цену smile.gif
Опять же - концепт модульный. Модульность подразумевает гибкость smile.gif.
 
[^]
NRW
19.02.2011 - 19:56
0
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (jakson10 @ 19.02.2011 - 17:37)
Хотя с другой стороны, есть еще другой фактор, где-то было сказано, что при проведенном исследовании, выяснено, что значительная часть российских покупателей совершенно не хочет дополнительно платить за подушки безопасности, считая это ненужной опцией...
То есть люди сами получается соглашаются, когда жертвуют качественными материалами и безопасностью в угоду стоимости...

Тут есть маленький ньюанс... без подушек безопасности в Европе машины не выпускают в принципе. Т.е. если человек хочет машину без подушек безопасности (минимум 4 штуки), без АБС и без центрального замка - это уже пойдёт как Extra, т.е. надо будет доплатить штуки полторы евро, чтобы всё это удалили из базовой модели.

Да ну нафиг бабло тратить. Мне в моей шкоде (базовая модель) ABS, ESP Climacontrol и центральный замок не мешают. Хрен с ним - пусть остаются.
 
[^]
jakson10
19.02.2011 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (Sepio @ 19.02.2011 - 19:47)
Хрен с ним, с двигателем, хотя это самое интересное. Как они будут продавать машину с таким фаршем так дешево?

А в чем фарш?
В том, что это электромобиль и в нем есть немного электроники?
Так сегодня чипы ведрами уже продают по килограммам.
А электродвигатели китайцы делают любые и дешево. Технологии сильно подешевели. Сегодня асинхронные двигатели стоят намного дешевле чем пять лет назад. То же самое касается и литиевоионных аккумуляторов. Их емкость выросла и цена сильно снизилась.
Возможно в этом и есть вся изящность идеи.
Изначально все планируется именно под современнные технологии. Предприятию не надо тащить за собой старые технологии (со всем прицепом людей и социальных проблемм), которые и выбросить жалко и делать с ними уже скоро нечего будет.
Наверняка цены на гибриды сдерживаются самими же производителями. Так как многие предпочли бы гибрид или электромобиль.
Но ктож тогда будет покупать огромный ряд моделей классической схемы?..

Добавлено в 20:02
Цитата (NRW @ 19.02.2011 - 19:56)
Тут есть маленький ньюанс... без подушек безопасности в Европе машины не выпускают в принципе.

Я думаю, что если в европе провести опрос, то значительная часть людей предпочтет установить подушки на автомобиль, даже если это будет опцией.
Там люди даже не пытаются демонстративно не пристегиваться, как в России - обязали, но все равно не буду - потому-что не хочу и потому-что меня заставляют. Люди понимают, что пристегнутый водитель в большей безопасности.
 
[^]
Lutwiy
19.02.2011 - 20:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (Sepio @ 19.02.2011 - 19:47)
Хрен с ним, с двигателем, хотя это самое интересное. Как они будут продавать машину с таким фаршем так дешево?

Вот и увидем. Учитывая что этот человек в легкую заработал миллиарды и является сейчас вторым по богатству человеком в России по версии форбс, я думаю он умеет развивать проигрышные, как кажется проекты, и знает механику бизнеса. А главное, учитывая, что они скупили с Потаниным Норильский-Никель на этапе его подъема, я думаю он знает толк в инвестициях и считать деньги тоже умеет.

Опять жешь, если вы без эмоций раскинете мозгами и посмотрите, кто является конкурентом этого автомобиля, вы сразу поймете как это будут продавать. Прямой конкурент только АвтоВАЗ. И знаете я сомневаюсь, что люди с уверенностью встанут на защиту продукции автоВАЗа перед может не во всем, но концептуальным проектом и будут с уверенностью покупать проверенное говно. Это вполне нормальный коммерческий ход, имеющий шанс на развитие. Говорить будет ли успех или нет я не берусь. Но я не вижу ничего что стоило бы в этой машине больше заявленной суммы. Инновации это не всегда дорого...особенно зная этого жука, который просто так ничего не скупает, наверняка он выкупил какую то готовую советскую наработку и готовит именно ее в свет.

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 19.02.2011 - 20:09
 
[^]
NRW
19.02.2011 - 20:20
1
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (jakson10 @ 19.02.2011 - 17:59)

Я думаю, что если в европе провести опрос, то значительная часть людей предпочтет установить подушки на автомобиль, даже если это будет опцией.
Там люди даже не пытаются демонстративно не пристегиваться, как в России - обязали, но все равно не буду - потому-что не хочу и потому-что меня заставляют. Люди понимают, что пристегнутый водитель в большей безопасности.

Про опрос не знаю, но... таки да, на автомате уже просто: сел-завёлся-пристегнулся-воткнул скорость-снялся с ручника-поехал. Как-то и не думаешь об этом, оно само так.
 
[^]
FMvrn
19.02.2011 - 20:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.10
Сообщений: 94
Мнения разделились, лично мое ИМХО - очередное наебалово, даже по названию
Ё-мобиль это ж пипец граждане, про техническую составляющую много говорили, свои 5 копеек добавлю практически готовый советский ГЛОНАСС допилить не могут, а тут за 3 года с нуля авто в серию?
Про экономическую, опять же мое ИМХО, развод на бабло, типа мы щас на свои начнем (айфоны купим), а потом это ж нацпроект практически, дайте попилить на монокок и электромотор не хватает
P.S. А то что Прохоров не дурак, напоминать не надо, одного того что с Ходорковским в соседней камере его нет, достаточно чтобы его способности оценить
biggrin.gif
 
[^]
sense
19.02.2011 - 21:06
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 218
как-то навеяло
Купили немцы автоваз. поставили новое оборудование под выпуск мерседеса, запустили......на выходе жигули...?!? переналадили проверили- жигули...уволили русских рабочих привезли немецких- жигули
в это время, рядом с заводом стоит бывший главный инженер и бывший гендеректор:
- я же тебе говорил место проклятое! а ты руки из жопы.. руки из жопы!
пардон если баян.
 
[^]
Larimar
19.02.2011 - 21:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.06
Сообщений: 430
Ну теоретически можно предположить, на что конкретно рассчитывают создатели Ёмобиля:

1) Использование космических технологий, создавать заново не надо, хватит мощностей РосАвиаКосмоса, тем более благодаря гос.поддержке необходимые мощности будут найдены. Да и поддержка простаивающим мощностям будет не лишней.

2) Отсутствие большого количества метала сделает более выгодной перевозку материалов для сборки, а значит будет стоить дешевле, к тому же пластик изначально дешевле чем метал. Если еще будет сделана грамотная утилизация, то вполне логично.

3) Роторный двигатель конечно не миллионник, зато и Ёмобиль не машина для трассы и поездок за картошкой. Как городской автомобиль, его ресурса будет достаточно для 3 лет езды, а дальше замена. Если половина выгоды от экономии топлива будет закладываться на замену движка то тоже логично.

Вобщем будем посмотреть.
 
[^]
Skat
20.02.2011 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Это как его.... волюнтаризм!




А так посмотрим через годик. Вдруг получится smile.gif
 
[^]
leha09
20.02.2011 - 13:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 33
судя по схеме термодинамический цикл работы не изменился, похоже на обычный цикл Отто, следовательно ни о какой экономии и речи идти не может... ну со всеми техническими наворотами этой области КПД 45-50 % может удастся достигнуть, то есть половина топлива как и раньше сжигается впустую) даже банальное повышение степени сжатия даёт бОльший прирост КПД чем турбонадувы и т.д.
Имея финансы лучше бы кардинально изменили принцип двигателя, чем делать штучку, несколько отличающуюся от себе подобных и годами её отлаживать, как это было с двигателем Ванкеля
 
[^]
kotus
20.02.2011 - 14:14
1
Статус: Offline


Чёрный ловелас

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 119
Если честно, то я бы предпочел комплектацию с маленьким турбодизелем крутящим генератор вместо этого непровереного чуда. И расход 3-4 литра на сотню вполне бы укладывался в понятие экономичный.

А все остальное подогнать и отладить и довести до производства думаю можно во вполне разумные сроки и за разумные деньги.
 
[^]
acer2205
20.02.2011 - 14:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 46
Господа прошу передать блогеру http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/03/marussia/

Пусть едет на метро, выходит на станции""Ботанический сад" и там дальше спросит, ему подскажут. Ну не ту, пока такого размаха, как у ВАЗА, так и выпускают единицы, ну да ладно ,это так, а то наш"ГЕНИЙ" заблукал! ЗАВОД ОН МАРУСИ НЕ НАЙДЕТ.
П.С город МОСКВА, а то может по Тамбову шныряет и ищет завод.gigi.gif

Очередной гений! пришел понимаешь, инженеры работают, работают, появился "РАЗОБЛАЧИТЕЛЬ"
Вывод пиздит! лиж-бы о нем говорили.

П.С поживем увидим! мне ка-то по кую, получится, не получится, что то делают и это уже не плохо!

Это сообщение отредактировал acer2205 - 20.02.2011 - 14:23
 
[^]
mrJoKeЯ
20.02.2011 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 1017
Что бы нигде в будущем не появлялось такого материала который так детально и логично обьясняет про то, что ёмобиль просто отмыв денег и лапша на уши людям, вводят новую систему образования.ass.gif

Сами учите детей и развивайте их! А не доверяйте тому что в будущем будут учить в школах umnik.gif

Это сообщение отредактировал mrJoKeЯ - 20.02.2011 - 14:27
 
[^]
jakson10
20.02.2011 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (kotus @ 20.02.2011 - 14:14)
Если честно, то я бы предпочел комплектацию с маленьким турбодизелем крутящим генератор вместо этого непровереного чуда. И расход 3-4 литра на сотню вполне бы укладывался в понятие экономичный.

А все остальное подогнать и отладить и довести до производства думаю можно во вполне разумные сроки и за разумные деньги.

И сколько будет ресурс у такого турбодизеля?
Не думаю что больше чем 2-3 года.
 
[^]
ne4to
20.02.2011 - 14:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 89
Интересно будет посмотреть, чем это все закончится. cool.gif
Мое мнение такое: Прохоров и Ко верят в обещанный в 2012 году конец света и поэтому не сильно парятся по поводу авто, ведь показывать его уже не придется rulez.gif
 
[^]
Алексий
20.02.2011 - 14:51
1
Статус: Offline


Ядерная зима vs. Парниковый эффект

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 2148
Начал читать, заебался, ибо уже понятно, что автор поста заранее негативно настроен. Дрочат чот все, дрочат, ноют, что нихуя сделать не можем, нихуя не получицца...вот из-за подобных мудаков и не получаецца, может же страна в космос летать - может., значит и машину сделают, тем более на частные деньги, прохоров явно не долбоёб в пизду столько денех вкорячить и ничего с этого не получить, значит знат что делает и уверен в своём проекте. Все, кто орёт, что говно отечественное, нихуя не поедет и т.п. пусть идут нахуй и дрочат на б.у. иномарки дальше.
Уверен, что сделают ёмобиль, не уверен, что стоить будет 300тыщ.))), но то, что будет качественный пепелац уверен. Желаю прохорову успеха в этом. Всем негативщикам и прочим крикунам хуй защеку).
 
[^]
volson
20.02.2011 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2100
Конечно! В 2012 конец света - и ни Олимпиады, ни Фифа, ни Ёмобиля!!! Можно обещать чего угодно!!! Я обещаю, что избранные улетят на тарелках с инопланетянами. У них-то и узнаем новые принципы работы двигателей! rulez.gif
 
[^]
Mantius
20.02.2011 - 15:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 237
Прочитал. Все доводы сводятся к тому что:
- Я этого не знаю/не понимаю, потому этого быть не может.

Какое-то у вас то ли совсем рабское("русские ничего не могут, а вот в Тойоте наши Боги сидят."), то ли наоборот околобожественное("я этого не понимаю, значит, этого нет.").

Я горд за русских, потому что мы уже не раз ставили весь мир в тупик своими достижениями. Многие не улавливают, но есть ключевая разница между ВАЗом и успешными российскими изобретениями: ВАЗ копировали с западных машин, всё успешное делали с нуля.

Соответственно, Маруссю копируют и собирают из иностранных комплектующих - получится говно. Само себя не окупит хотя бы потому что даже за рубежом суперкары крайне редко окупаются.

Ё-мобиль делают самостоятельно и я вижу все шансы на успех.

Спорить я ни с кем не буду - ваша логика отрицания того, что вы не понимаете не ведёт к поиску истины в споре. Однако, я с радостью вернусь в эту тему когда загнётся Марусся и когда поедут первые Ё-мобили. Чисто поржать над вашей тупость и недальновидностью, либо чтобы признать свою.

ЗЫ: Вот как раз про тойоту всем японофилам к прочтению обязательно: http://www.vedomosti.ru/tech/news/2010/07/19/1062923
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49766
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх