Первый советский внедорожник: неизвестная история

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Костер
17.12.2010 - 20:55
0
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
вменяемые люди делали выбор,сейчас в Японии есть клуб любителей "Нив",а это или ландровер или гламурный "козел",хотя если бы я был бы его конструктором я бы тоже отстаивал эту модель с пеной у рта и Союз бы не развалился
 
[^]
karlis11
17.12.2010 - 21:14
0
Статус: Offline


грозный Ё

Регистрация: 4.10.10
Сообщений: 77
а хорошая машынка.только автор врет что она не дошла до производства.я лично такую видел на дорогах необятной.так и быть плюсону star.gif
 
[^]
Skat
17.12.2010 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата
Кстати, во Франции в 80-х, у фермеров считалось хорошим тоном иметь ВАЗ 2121. Эта модель, в основном , экспортировалась в европу.
Этим летом был в Греции, часто на дорогах встречал Ниву.

Частенько встречаю в Мюнхене и окрестностях "Нивы". Самое прикольное - это когда их используют для чистки дорожек от снега - навешивают отвал и вперёд. Вполне конкурентной оказалась машина. smile.gif
Да и цены за полный привод смешные - Lada Niva 1.7i California пробег 69 тыс. 07/2006 2400 евро.
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=vihr1zlsyb4m

новая -12500 евро. С навеской для уборки снега - 20000.



Это сообщение отредактировал Skat - 17.12.2010 - 21:43

Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
markshaider
17.12.2010 - 22:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.09
Сообщений: 163
Цитата (Imbaa @ 17.12.2010 - 16:45)
Цитата
По ящику болтали, что НИВА чуть ли не первый автомобиль этого класса, т.е. прародитель кроссровера. И только после презентации ВАЗ 2121 японцы и америкосы начали делать свои аналоги.


так и есть. До нивы такого класса авто - повышенной проходимости с несущим кузовом и раздаткой просто не было. Сами японцы когда в начале 90-х создавали свои первые аналоги - Рав 4 и ЦР-в, признавали, что нива в этом плане опередила их почти на 20 лет....

смешно слушать! ейбогу!
еще в 80-х рассказывали что нива поехала на мировой конкурс какой-то и победила всех представителей мирового автопрома.
 
[^]
Imbaa
17.12.2010 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Цитата
смешно слушать! ейбогу!
еще в 80-х рассказывали что нива поехала на мировой конкурс какой-то и победила всех представителей мирового автопрома.


ага, смешно... сейчас смешно, а когда я читал это в 1994 году в журнале клаксон на тесте ЦР-в (она кажется первая, раньше тойоты вышла на рынок в таком классе авто), то имел чувство гордости...
 
[^]
aerostream
17.12.2010 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2323
Не, для 50-х айс, для 70-х уже ни разу. Кукурузер 55 с 67 года пошёл, а москwitch как раз уровня 40-го крузака. А с 80-го уже ваще другой разрез пошёл, который бы с такой вагонеткой бы и срать бы не сел=) Еслиб проект пошёл сразу и развивался бы не как ваз 2101 до ваз 2107, а нормально, тогда был бы счаз рашн жЫп, а так в топку. А среди паркетников с несучим кузовом действительно ниво первопроходец. тут респект, тока опять забыли, что бывает прогресс...
 
[^]
АлХав
17.12.2010 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 2611
на 2-ой и 3-ей фотке машинка напоминает что-то среднее между ГАЗ 69 и начинающимся сформировыться УАЗом 469. как буд-то слепили что-то среднее. об ходовых кач-вах не говорю, только на внешний вид. сто пудово слеплено.

Добавлено1 в 23:34
и тупо интересно. неужели в зеркало у самого начала капота можно что-то увидеть???
 
[^]
dsit
17.12.2010 - 23:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 254
Не было у нас конкуренции, и, судя по всему долго не будет. Зато есть Уаз 469! четвертый десяток уже, а он все тот же... А вот Москвич-2150 зря отказались собирать, был бы свой Jeep Wrangler
 
[^]
errorka
18.12.2010 - 07:06
0
Статус: Online


Желаю чтобы все...

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 307
Нива куда ебее, кривой недогелик
 
[^]
Tumbus
18.12.2010 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 1485
Эта тема получила свое развитие, но, к сожалению, в Германии, а не в России.
Машинка на фото - в абсолютно штатной комплектации, кроме лебедки и тента.
Тент штатный - другой, квадратный.
Машина имеет рамную конструкцию, поперечные рессоры мостов. Умеет плавать.

Это сообщение отредактировал Tumbus - 18.12.2010 - 11:38

Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
Tumbus
18.12.2010 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 1485
Еще

Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
Tumbus
18.12.2010 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 1485
и еще

Добавлено1 в 11:35
и вот еще.

Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
Tumbus
18.12.2010 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 1485
все. 2004-й год.

Добавлено1 в 11:41
В конструкции АЗЛК и Илтиса - очень похожи формы и конструкции кузова, откидной рамки лобового стекла, съемных дверей (у Илтиса - брезентовые, на металлической раме), форма капота с подштамповкой.
Обе машины - не гражданского назначения, а суть - легкие внедорожники, жутко проходимые и простые в ремонте и эксплуатации. Транспортеры переднего края.

Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
Sfairat0122
18.12.2010 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 2915
Tumbus
На 2й фотографии классно смотрится
 
[^]
Tumbus
18.12.2010 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 1485
Спасибо. Вот еще откопал.
Жаль, что наша промышленность не развила тему таких автомобилей. Был бы на самом деле народный автомобиль для сельской местности. Легкий и неубиваемый.


Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
Hash
18.12.2010 - 13:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 269
Маленькие дверки, очень маленькие. Внутри тесно. Чудовищный дизайн кабины. Слабое двигло, без места для модернизации. Это машина для военных, или Дальнего Севера. В качестве гражданской машины для простых покупателей - никуда не годится. Плюс отсутствие площадей для производства. Будь она реально лучше "Нивы", в те годы могли легко заставить ВАЗ освоить её и производить. Волевым решением и в кратчайшие сроки. Конструкторскую группу бы перевели и все дела. Ещё бы неплохо просветить вопрос о стоимости производства - что-то мне подсказывает, что себестоимость "Нивы" поменьше, как и лёгкость сборки.
 
[^]
Stomdoc
18.12.2010 - 14:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 140
Выпустили б етот апарат, и Ленд ровер дефендер тихонько стоял в стороне и плакал.
 
[^]
shtepa
4.02.2015 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
под Тулой . В музее ржавых авто под открытым небом.

Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
ShaXof
4.02.2015 - 19:41
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 7717
Говно.Законченное говно.И не надо это сравнивать с нивой.Это "козлик"в уёбищном кузове.

Добавлено в 19:44
Цитата (Tumbus @ 18.12.2010 - 11:35)
Эта тема получила свое развитие, но, к сожалению, в Германии, а не в России.
Машинка на фото - в абсолютно штатной комплектации, кроме лебедки и тента.
Тент штатный - другой, квадратный.
Машина имеет рамную конструкцию, поперечные рессоры мостов. Умеет плавать.

Это вообще другая тема.Это ЛУАЗ.
 
[^]
NapilNick
4.02.2015 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 1752
Цитата (Jus @ 17.12.2010 - 12:04)
Так или иначе, Москвич-2150 сошел с дистанции и остался не у дел. Всего было выпущено 2 прототипа, из которых до наших дней дожил единственный экземпляр. Сегодня он представлен в экспозиции нашего музея. Живая легенда...

Уж очень он Велтовский АВТОКАМ 2160 напоминает, уж очень.... и кузов пластикивый, и черты те же, и двигатель "москвичевский" и участь та же..

Это сообщение отредактировал NapilNick - 4.02.2015 - 19:53

Первый советский внедорожник: неизвестная история
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33545
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх